Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

болталка


Рекомендуемые сообщения

В который раз хочу напомнить, что войд релей нетворк вполне себе контрит первую пару ходов эти ваши вортекс-мислы))

Так же радует возможность взять турельки с квад-икарусами без правила приоритетной цели, как на редуте

как дешёвый заменитель пустой эгиды для домашнего скоринга понравились огневые точки для окопов

Сами окопы, кстати, не впечатлили

Ну и вполне себе годный конструктор крепости с возможностью взять бастион в кавере от статуи))

Бункер с релеем тоже вполне неплохой "низкокалорийный" заменитель бастиона с релеем

А вортекс ракетам ещё и лос нужен, тащемта))

А чаще всего мы увидим на турнирах обычные миниатюры, потому что все эти фортификации и супер-хэви ещё надо купить))

Вортекс ракеты орданка, а не артилерия. Им ЛОС не нужен.

А в общем убрать Д силу и не особо сильно то и шаблоны ломает эти ваши СХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хохо!

Димка приезжает на каникулы в Саратов. Посему, все, кто хочет набить морду, поиграть в инфинити, ваху всех видов, ФОВ, больничку - велкам)

Из забитых - пока что челленж Никитке в ваху40к под кодовым девизом "спорт-боль-власть".

В приоритете - металлические sci-fi сиськи женщины (инфинити).

Еще был бы рад погонять в апоки своей куцей расписоской, хотя хз, как там новое помещение - поддерживает такую опцию или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, приеду я 31-го числа) У меня как раз тогда каникулы начинаются. Как и у всех белых людей, ага)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёдня читал книгу правил, вникал, изучал ФАКи, чтобы быть готовым к различным неожиданностям на первенстве, которые порой поджидают нас и в обычных играх. Хотя, разумеется, всего запомнить физически не смогу.

НО..

Тем не менее, решил устроить немного анальных страданий нашим хаосяткам... Разумеется не со зла или желания насолить, а просто чтобы во время игр возникало меньше споров.

Начнём с главного... Переведите мне пжлста вот эту строчку из правила Вектор страйка

When Swooping, this

model may savage its prey. At the end of the Movement Phase,

nominate one unengaged enemy unit the model has moved

over that turn. This unit may even be an enemy Flyer. That unit

takes D3+1 hits, resolved at the model’s unmodified Strength

and AP3, using Random Allocation. Against vehicles, these hits

are resolved against the target’s side armour. No cover saves are

allowed against these hits.

Второе: оружие с правилом торрент стреляет на 12 дюймов, а не 24 (нигде не нашёл упоминание обратного). При это вы ОБЯЗАНЫ ставить шаблон в сторону от флаера, а не крутить как Вам вздумается (а такое, уж извините, замечалось не раз).

Персонально для Щербенёва - леталки не считаются для лайнбрейкера, и демон не даёт ФНП, а даёт 5+инвуль и правило "Страх". Впрочем я тебе это уже говорил в прошлый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вектор-страйк идет по одному из юнитов, над которым пролетела моделька. В чем проблема?)

Торрент позволяет положить шаблон в 12" так, что бы узкий конец находился не дальше широкого - хоть параллельно можешь класть шаблон. Так что да, крутить можно не совсем как угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nominate one unengaged enemy unit the model has moved

over that turn.

Выберите один незадействованный в рукопашной юнит над которым двигалась модель в этот ход.

Правило торрент есть в книге правил. В том числе в русской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выберите один незадействованный в рукопашной юнит над которым двигалась модель в этот ход.

Правило торрент есть в книге правил. В том числе в русской.

хотелось, что б игроки за хаос ответили, ну да ладно.

суть в том, что во время игры они ставят шаблон как им заблагорассудится, а в качестве "юнита над которым двигалась модель" выбирают нередко те подразделения, которые едва касаются каким-нибудь краешком крыла дракона и отыгрывают вектор страйк, что в корне не верно. Пролетела над - значит оставила позади и как минимум подставкой, а не кусочком крылышка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролетела над - значит зацепила куском крыла, это было в ФАКе (или в обычном, или в ЕТЦ).

Игроки за хаос - имена, мы требуем имен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролетела над - значит зацепила куском крыла, это было в ФАКе (или в обычном, или в ЕТЦ).

этого в ФАКе нету (может и было раньше, но сейчас нету). Кроме того, даже если это и вроде бы кажется типа было, наверное, то это не меняет положение дел: модель ОБЯЗАНА пролететь за цель, чтобы таким образом не противоречить правилам. А не так, что бы "Я до тебя не долетаю, но кусочек крыла находится над твоим отрядом. Схватичетыреатакисап3безковров[censored]о!!!"

Это в корне не верно. Но если мне покажут соответствующий ФАК (не пальцами, разумеется :D ), то вопросов больше не будет

А вообще некоторые вопросы в ФАКах просто п...дец. Я-то думал, что вопрос про броню инкубов тупой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где написано, что надо перелететь через юнит. Move over можно перевести как пролететь над. Лингво такой перевод первым дает. Над собственно дракон пролетает, он двигался хоть полдюйма над моделью своим крылом. И да, вроде как подставка флаера игнорится все время кроме чарджей и мува вражеских отрядов, разве нет? Так что по подставке как раз мерять и нельзя. Да, дракон такая читня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где написано, что надо перелететь через юнит. Move over можно перевести как пролететь над. Лингво такой перевод первым дает. Над собственно дракон пролетает, он двигался хоть полдюйма над моделью своим крылом. И да, вроде как подставка флаера игнорится все время кроме чарджей и мува вражеских отрядов, разве нет? Так что по подставке как раз мерять и нельзя. Да, дракон такая читня.

По подставке у дракона мерить стрельбу надо (это в ФАКе розовым по белому сказано))) Причем именно когда он стреляет, а не когда по нему стреляют.

"Move over" может переводиться как "пролететь через", "пролететь за", "пролететь над", И я не отрицаю, что такая трактовка возможна, ввиду сложностей перевода и восприятия, но я думаю что это несколько нелогично. У меня в кодексе все подобные атаки совершённо чётко отрабатываются по моделями, которые остались "позади" модели, совершающей атаки. Так как там совершённо чётко написано "pass over''. Трудности перевода, мать их так.

Всё же было бы неплохо прочитать какой-нибудь официальный, так сказать, документ на эту тему ;)

Изменено пользователем Devilogical
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАК ЕТоЦе смотрели?

там лишь сказано, что летающий монстр (почему-то именно монстр), совершающий вектор страйк, не обязан иметь линию видимости до цели. Но я думаю, что это не совсем то, что нас интересует.

Но ниже есть такая строка...

The helldrake can perform a vector strike while leaving combat airspace, take its entire hull into account to determine what units it flew over.

Особенно интересует меня, разумеется, жирная строка (и это сарказм, я прекрасно понимаю, что тут написано).

Заметьте, господа, тут сказано entire hull, а не any part of the model.

Но я уверен, что кто-нибудь обязательно скажет, что кончик крыла считается "целым корпусом" модели.

Так что прения продолжаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну... ты думаешь, что дракон должен пролететь КАЖДЫМ квадратным миллиметром над целью?)

Это трактуется именно как "любой частью хулла", который считаются крылья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну... ты думаешь, что дракон должен пролететь КАЖДЫМ квадратным миллиметром над целью?)

Это трактуется именно как "любой частью хулла", который считаются крылья.

Не каждым квадратным миллиметром, а лишь частью подставки (по-моему), так как именно от нее дракон делает измерения для стрельбы. Или вы считаете, что для того, чтобы зачарджить дракона достаточно добежать до кончика крыльев (корпус же). По-моему тут все логично - модель совершает стрельбу измеряя расстояние по своей подставке, стало быть и до нее измеряют по подставке. Разве нет? Стало быть и корпусом ее является подставка. И почему тогда не написано "any part of the model/helldrake" ? Ответьте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не каждым квадратным миллиметром, а лишь частью подставки (по-моему), так как именно от нее дракон делает измерения для стрельбы. Или вы считаете, что для того, чтобы зачарджить дракона достаточно добежать до кончика крыльев (корпус же). По-моему тут все логично - модель совершает стрельбу измеряя расстояние по своей подставке, стало быть и до нее измеряют по подставке. Разве нет? Стало быть и корпусом ее является подставка. И почему тогда не написано "any part of the model/helldrake" ? Ответьте...

Когда ты заявляешь стрельбу по дракону крылья являются хулом (корпусом)?

Если да то не вижу причин для гнева. Формулировка соответствует определению (корпуса) хула в основной книге правил.

Интересно другое могут ли ДЭ джетбайки пролетев над драконом повесить ему таранные атаки или над дп или иной авиацией, по вордингам противоречий этому не нашел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ты заявляешь стрельбу по дракону крылья являются хулом (корпусом)?

Если да то не вижу причин для гнева. Формулировка соответствует определению (корпуса) хула в основной книге правил.

Интересно другое могут ли ДЭ джетбайки пролетев над драконом повесить ему таранные атаки или над дп или иной авиацией, по вордингам противоречий этому не нашел?

нет, по технике джетбайки не могут делать `bladevanes`. Это есть в описании правила. По ДП или иным летающим монстрам вполне. Противоречий этому нет. Главное, чтобы цель была на линии, по которой летят джетбайки. Плюс я только что прочитал, что это не обязана быть прямая линия. То есть делая турбо буст я могу пролететь 10 дюймов, потом ещё 10, потом все оставшиеся 16. Если в одном из промежутков есть враги, то по ним могу отработать свои атаки.

Так же против этих атак не действуют спасы для ближнего боя (как у вичей и немезис оружия у Серых).

P.S. Я не гневаюсь по этому поводу (извиняюсь, если так выглядит). Просто уж больно неоправданно сильной является Хеллдрейк как модель (ну серьезно, последние несколько игр против хаоса вообще ничего не представляло для меня угрозы и лишь хеллдрейки сносили пол армии), да ещё трактовка его возможностей выглядит на редкость туманной. При чём ладно бы были непонятки с русским переводом, но нет. Оригинал вгоняет в ступор похлеще любого промта.

Изменено пользователем Devilogical
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни завязываем. Если вам нужен точный ответ, задайте в соответствующий теме форума. Тут вы гоняете одно и тоже по третьему кругу. Потом если хотите поместите ответ суда.

Изменено пользователем NikT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Я просто оставлю это здесь

"Суть в сокращённом варианте"
2Y7IhTmI4Wg.jpgNk0wiNf5bLE.jpg

Да-да, господа, теперь если делать всё "как на нормальных турнирах", то обязателен фуллпокрас и форджа допущена в полном объёме, как и суперхэви, фортификации и догфайты

Дискасс? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в Москве-то так не играют)

где-то уже обсуждалась тема по вопросу "а там-то вот так вот не играют\играют"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...