Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Агрессивное расширение Warmachine в московском регионе


Бернхард

Рекомендуемые сообщения

ну вот как можно сравнивать мини то и говорить что тут эта лучше , а тут эта? Это как спор , что же лучше , дефметалл или блекметалл, а кто-то скажет , что вообще Реп наше все... На вкус и цвет все фломастеры разные.

По моему категорически личному мнению , 40к это даже не варгейм , я с тем же успехом могу в кости поиграть. А фот фб и ВМХ , это уже интересные ми приятные вещи =)

А в половине топиков Агресивность начинается с какого-нибудь лупыря который спросит " Ну , что вырос член?" или крикнет веселое "40к лучше всех!" И полетел снежный ком....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

О.. пришел Мудрый Человек, сразу все Понял. Приятно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О.. пришел Мудрый Человек, сразу все Понял. Приятно почитать.

:? не ну правда... Реально Кто-нить что-нить вбросит в топик и тут же начинается-ВМХ лучше! Нет ВАХА лучше! блаблаблаблаблабла......

ну не понимаю , что в 40к есть интересного кроме эйзенхорна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:? не ну правда... Реально Кто-нить что-нить вбросит в топик и тут же начинается-ВМХ лучше! Нет ВАХА лучше! блаблаблаблаблабла......

ну не понимаю , что в 40к есть интересного кроме эйзенхорна

В целом, по поводу вбросов я с вами согласен, но вы, уважаемый, сейчас сами, говоря "не понимаю, что в 40к есть интересного..." делаете точно такой же вброс ;) Ждите пативена с разгневанными вахофагами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не понимаю , что в 40к есть интересного кроме эйзенхорна

ну не понимаю, что в вармаше есть интересного

вот, собсно, и ответ на вопрос чем ваха лучше вармаша. там даже эйзенхорна нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему категорически личному мнению , 40к это даже не варгейм , я с тем же успехом могу в кости поиграть.

Кому как. А по мне кубы в 40к лучше всего отображают случайности войны. С какого попадания "Худ" взлетле на воздух? Вот и 40к, это про меткий выстрел гретчина, убивающий сержанта терминаторов.)))) А если серьезно, то кубы в 40к лучше всего моделируют хаос и бардак войны, когда первая задача полководца не борьба с противником, а с обстоятельствами.

А ВМ в этом плане ближе к шахматам. Четкий план, который выстроен еще до игры. А дальше кто кого "перемудрит". Мне скучновато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ВМ в этом плане ближе к шахматам. Четкий план, который выстроен еще до игры. А дальше кто кого "перемудрит". Мне скучновато...

(Внезапно!) А в вармаше разве не надо кидать кубики, и их броски реально абсолютно ничего не решают?

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понимаешь, в Бормашине кубы все решают истенно и православно)

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понимаешь, в Бормашине кубы все решают истенно и православно)

Бормашина - это Каббала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему это необходимо игрокам в Warmachine?

Обобщения такие обобщения... особенно доставляет, когда они преподносятся в виде непреложной истины.

Сравнение 2х систем - Джон До сказал всё правильно, ИМХО - ни добавить, ни убавить. Каждый решает для себя.

Если кто-то "агрессивно обращает вархаммеристов в свою веру", то наверное и спросить бы у него надо - зачем он это делает. Персонально и адресно.

А в итоге тема превращается в "тема нападок вархаммеристов на вармашинистов". Хотя заголовок кагбэ намекает, что нападают вармашинисты на вархаммеристов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понимаешь, в Бормашине кубы все решают истенно и православно)

Т.е. все обиды и негодования аля "я бы выиграл партию на 2+ с ре-роллом, но кинул две копейки подряд" они как, вообще, прямо на 97,5 % по матану 100% исключены? :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то "агрессивно обращает вархаммеристов в свою веру", то наверное и спросить бы у него надо - зачем он это делает. Персонально и адресно.
Влад, ответ же очевиден - играть то с кем то надо.

А в итоге тема превращается в "тема нападок вархаммеристов на вармашинистов". Хотя заголовок кагбэ намекает, что нападают вармашинисты на вархаммеристов...
третий закон ньютона, однако.

если честно, мне периодически становится любопытно, что бы получилось, если тогда халани не показалось прикольным кинуть на модельки азатота, а дракону рассказывать сове, какие уступки надо сделать кулбу, чтобы вармашинисты наконец начали с нами общаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ВМ в этом плане ближе к шахматам. Четкий план, который выстроен еще до игры. А дальше кто кого "перемудрит". Мне скучновато...

Вот только планов таких надо иметь 3-4-5-6 штук, и развивать игру исходя из передвижений противника. Они должны меняться в ходе игры, в зависимости от количества триггеров, оставшихся в наличии. Иногда они могут быть чудовищно закручены, или же просты, как 5 копеек. Но вот грамотно увидеть их и своевременно провести, не перепутав активации, учтя вероятность попаданий и триггеры противника, применить их в свою пользу - получается не сразу и не у каждого.

"простой пример"
В центре поля боя стоят три пехотинца, противник хочет их убить, накрывая облаком газа. В свою активацию, они могут выжить - выйдя из этого облака, но не нанеся урона врагу, либо очень неплохо по нему вдарить, и затем умереть, при этом открывая проход для моего тяжелого джека, стоящего за их спинами, атака которого в центр заканчивается для противника потерей своего тяжелого джека (подбитого теми тремя покойниками) и проигрышем по миссии. Просто, ага?

А если серьезно, то кубы в 40к лучше всего моделируют хаос и бардак войны, когда первая задача полководца не борьба с противником, а с обстоятельствами.

Предпочитаю играть с противником, а не против обстоятельств, но это уже на вкус и цвет.

А вообще, судя по этой теме, вармаш не развивается агрессивно. Не тот размах. Он, скорее, пытается занять освобождённые места от ушедшего дальше ВХ, не всегда попадая на ступени, но это уже особенности метагейма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре поля боя стоят три пехотинца, противник хочет их убить, накрывая облаком газа. В свою активацию, они могут выжить - выйдя из этого облака, но не нанеся урона врагу, либо очень неплохо по нему вдарить, и затем умереть, при этом открывая проход для моего тяжелого джека, стоящего за их спинами, атака которого в центр заканчивается для противника потерей своего тяжелого джека (подбитого теми тремя покойниками) и проигрышем по миссии. Просто, ага?

в 40к-то такого нет. там, как известно, только паладины и мефистон, никакой тактики и красоты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 40к-то такого нет. там, как известно, только паладины и мефистон, никакой тактики и красоты :)

Конструктива бы побольше, отличного от сарказму. Был бы весьма благодарен. Сам я играл и в 40к, и в ФБ достаточно долго. При ознакомлении с вармашем увидел достаточно большие различия, которые мне понравились. Но это не значит, что я не хочу поиграться по новой редакции 40к или собрать себе бретонию на манер http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t=0&start=0 (кстати, кто не видел - советую посмотреть, очень красиво). Другое дело, что сейчас у меня недособраны мерки, надо докупить колоссала к эльфам-наци, да и скорн там перепал кусками, тоже надо развить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструктива бы побольше, отличного от сарказму.

вот у меня недавно белиал с молотком выбежал из отряда и встал в пачку фирлесных гантов. и дружил с ними 4 фазы боя, загораживая противнику проход к релик-обжективе, которую можно таскать трупсой.

такой конструктив? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре поля боя стоят три пехотинца, противник хочет их убить, накрывая облаком газа. В свою активацию, они могут выжить - выйдя из этого облака, но не нанеся урона врагу, либо очень неплохо по нему вдарить, и затем умереть, при этом открывая проход для моего тяжелого джека, стоящего за их спинами, атака которого в центр заканчивается для противника потерей своего тяжелого джека (подбитого теми тремя покойниками) и проигрышем по миссии. Просто, ага?

Тут я немного не понял кто в результате проиграет. Если игра закончится проигрышем противника - то пусть умирают. Если проигрышем тебя - то надо уходить. Все очевидно (зачем убивать вражеского джека если при этом проигрываешь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только планов таких надо иметь 3-4-5-6 штук, и развивать игру исходя из передвижений противника. Они должны меняться в ходе игры, в зависимости от количества триггеров, оставшихся в наличии. Иногда они могут быть чудовищно закручены, или же просты, как 5 копеек.

А ты точно в шахматы играл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре поля боя стоят три пехотинца, противник хочет их убить, накрывая облаком газа. В свою активацию, они могут выжить - выйдя из этого облака, но не нанеся урона врагу, либо очень неплохо по нему вдарить, и затем умереть, при этом открывая проход для моего тяжелого джека, стоящего за их спинами, атака которого в центр заканчивается для противника потерей своего тяжелого джека (подбитого теми тремя покойниками) и проигрышем по миссии. Просто, ага?

Т.е. я правильно понял, что всё зависит от рандома? Умрут-не умрут, наваляют-не наваляют. А в чём тогда мега-тактика? В ФБ её всяко больше - заходы с флангов, диверты, генерация паники, оверраны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я немного не понял кто в результате проиграет. Если игра закончится проигрышем противника - то пусть умирают. Если проигрышем тебя - то надо уходить. Все очевидно (зачем убивать вражеского джека если при этом проигрываешь?)

Написано же:

заканчивается для противника потерей своего тяжелого джека и проигрышем по миссии.

Т.е. г-н Мышелов представил нам ситуацию где выбора особо и нет и говорит что это сложно.

Но вармаш другой, да. Он больше про комбы и то чтобы нужные модельки оказывались в нужном месте в нужное время. Наличие армии на столе и победа там тоже не особо связанные вещи. Я бы не назвал это суровой тактикой и стратегией, но тут уже вопрос вкусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ все это сделано для сосания бабла и поэтому тактики там быть не может и только ПП снимает с себя последнюю рубашку, чтобы доставить удовольствие истенным варгеймерам в любое место. Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты точно в шахматы играл?

Я про точный план рассказывал, про шахматы не собираюсь.

Раскрывающийся текст
Т.е. я правильно понял, что всё зависит от рандома?

Напротив, рандом именно в данной ситуации означал примерно следующее:

1) способность выкинуть 3 или меньше на 2д6 противником на повреждения от газа

2) способность выкинуть 2 на попадание на 2д6 пехотинцами при прицельной стрельбе по джеку

3) способность выкинуть 3 и меньше на попадание на 2д6 при отработке атак моего джека

Тут я немного не понял кто в результате проиграет.

проигрывает тот, кто не смог правильно использовать свое положение на поле боя и грамотно оценить действия противника. Если бы я так и поступил, то у него бы остался центр и свежий варджек, у меня же просто была сдвинута линия войск. В данном случае противник пытался избежать стрельбы по своему джеку моей пехотой, и заставить меня оттянуть силы назад. Вышло же, что при небольших потерях, тактическая ситуация изменилась в мою пользу

выбежал из отряда и встал в пачку фирлесных гантов. и дружил с ними 4 фазы боя

Лок противника трудноубиваемым перцем в хтх. Ок. противник, что-либо, кроме его убийства другими силами сделать может? В вармаше, например, отрядом можно выйти из рукопашки, наловить при этом ударов в спину (пара-тройка пехотов умрут, да, хотя они и так умрут), зато открыть этого "Белиала" для стрельбы тяжелой артиллерии. Или окружить его четырьмя своими, забив ему мили-зону, а остальными решать какие-то другие задачи, не выходя из когеренции отряда.

заходы с флангов, диверты, генерация паники, оверраны.

схожее понятие с флангом есть у каждой модели в вармаше - оно называется бек арка, тыл. и вот чтобы зайти в него, надо сделать чуть побольше, нежели чем проатаковать "не в лоб".

Диверты? и донт кнов

паника? есть такое дело.

оверраны? преследования? увы, в вармаше такого нет. в лучшем случае, здесь, после убийства, в конце активации просто перемещаются.

Хотя, может чего и забыл.

Т.е. г-н Мышелов представил нам ситуацию где выбора особо и нет и говорит что это сложно.

Даже если вас съели, у вас есть два выхода. Не вижу смысла описывать что-то сложнее, т.к. этот то "простенький" пример уже занял простыню текста. Читать что-то непонятное и в таких размерах для людей не в теме - не очень приятное времяпровождение.

и только ПП снимает с себя последнюю рубашку

про конструктив - см. выше.

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор между "пожертвовать 3-х пехотницев и навалять джеку" или "сохранить 3-х пехотинцев и не навалять джеку" на сложную супер-тактику тянет с трудом, если честно. Вполне вероятно, что хвалёная необходимость думать в вармашине заключается на самом деле в чём-то другом, нежели в сравнении стоимости 3-х пехотинцев и джека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лок противника трудноубиваемым перцем в хтх. Ок. противник, что-либо, кроме его убийства другими силами сделать может? В вармаше, например, отрядом можно выйти из рукопашки, наловить при этом ударов в спину (пара-тройка пехотов умрут, да, хотя они и так умрут), зато открыть этого "Белиала" для стрельбы тяжелой артиллерии. Или окружить его четырьмя своими, забив ему мили-зону, а остальными решать какие-то другие задачи, не выходя из когеренции отряда.

ну, то есть мы возвращаемся к моему посту о том, что в 40к только паладины, а в вармаше - Тактика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...