Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Агрессивное расширение Warmachine в московском регионе


Бернхард

Рекомендуемые сообщения

Выбор между "пожертвовать 3-х пехотницев и навалять джеку" или "сохранить 3-х пехотинцев и не навалять джеку" на сложную супер-тактику тянет с трудом,

навалять джеку; не навалять джеку; навалять кому другому; откатится назад; освободить проход, рассчитывая только на своего джека; пройти вперед пехотинцами и отстреляться по еще какой-нибудь цели, но без поддержки;

Попробуй, или посмотри на бой. Тут вот, как говорят, пример мой неправильный, посмотрим, что скажет Гоблин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

замени джеков на юниты, танки, что угодно - смысл не изменится. т.е. аргумент так себе, особенно, если вспомнить, что это скирмиш-система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навалять джеку; не навалять джеку; навалять кому другому; откатится назад; освободить проход, рассчитывая только на своего джека; пройти вперед пехотинцами и отстреляться по еще какой-нибудь цели, но без поддержки;

то есть в вармашине можно копать, а можно не копать? круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЕНИАЛЬНЫЕ ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ (с)

А в ВХ40к такого нет. Да, там один суровый крик "ЧААААААРДЖ!111" разносится над полем битвы, да маринад все ждет в засаде, кем бы обмазаться.

Ну правильно, что. Ведь все играют только рыцарями с Титана. <_<

Изменено пользователем Injuralem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навалять джеку; не навалять джеку; навалять кому другому; откатится назад; освободить проход, рассчитывая только на своего джека; пройти вперед пехотинцами и отстреляться по еще какой-нибудь цели, но без поддержки;

А что, в каких-то варгеймах такого выбора нет? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот, как говорят, пример мой неправильный, посмотрим, что скажет Гоблин.

А зачем мне что-то говорить? Я кагбе не заявлял что в вармаше "Тактика". Я вот хоть убей не вижу "Тактики" в игре лимитом думаков на еБутчере. Зерг раш зерг рашем. В одном месте становится мало зергов - подогнали пару пачек туда и все.

То что надо модельки правильно ставить это не аргумент - их в практически любой игре надо правильно ставить.

То что общие принципы от вахи отличаются тоже ничего нового и революционного.

То что можно спокойно сливать хоть всю армию ради победы - опять же не новшество.

Игра про комбы. Комбы позволяют наматывать на рельсу зазевавшегося противника. Нужно знать свои комбы и комбы противника. В таких условиях выигрывает тот кто меньше ошибается и/или у кого цена ошибки меньше. Вот и вся "Тактика".

Изменено пользователем Я пиво и детский орбит Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, в ВХ, насколько я помню, ты сам свои миньки убивать не умеешь, как и гибнуть на свой ход после стрельбы (ае, плазма, ну ок - но это из рандома всё же). Из-за того, что это скирмиш-то как раз и вылезает сам факт, что вариантов для использования каждой миниатюры - больше, чем походить, пострелять/зачарджить. Например, тем, что с отрядом простой пехотинец связан только временем активации и когеренцией. За исключением приказов, разве что - но и тут есть выбор, КРА(комбинированная рендж атака) или КМА(комбо-мили атака) могут делать все, или только двое там например. Или часть отряда - зачарджила противника, а часть пробежала дальше и заблокировала подход подкрепления к этому противнику/заблокировала его от выхода из боя. Или часть отряда прицелилась перед выстрелом, получая плюшки а часть - прошлась.

[ Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды ]

Игра про комбы. Комбы позволяют наматывать на рельсу зазевавшегося противника. Нужно знать свои комбы и комбы противника. В таких условиях выигрывает тот кто меньше ошибается и/или у кого цена ошибки меньше. Вот и вся "Тактика".

т.е. грамотное применение комб и их комбинация - не "тактика"? А что тогда "тактика"?

Я вот хоть убей не вижу "Тактики" в игре лимитом думаков на еБутчере.

Ну так ты жэ сам написал - тупой лимит. Горшок с бейнами туда жэ. При этом оба листа относительно малоэффективны.

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навалять джеку; не навалять джеку; навалять кому другому; откатится назад; освободить проход, рассчитывая только на своего джека; пройти вперед пехотинцами и отстреляться по еще какой-нибудь цели

Facepalm и только, честое слово. В моей армии хаев (на 2500 ЕТС) у меня 3 героя и 8 юнитов- там у меня только в фазу магии по моим самым скромным подсчетам 14 комбинаций заклинаний, причем в самой разнообразной последовательности (зависит от кубов на ветрах, их генерации и постоянных вилок аля что лучше: защитить ключевую коробку, убить вражеского героя спец. выцеливалкой или пустить солнцем по вон тому монстру). Про фазу движения, где возможны ВСЕ вышеперечисленные комбинации и даже больше скромно помолчу. :D :D

Т.е. я правильно понял, что всё зависит от рандома?

Напротив, рандом именно в данной ситуации означал примерно следующее:

1) способность выкинуть 3 или меньше на 2д6 противником на повреждения от газа

2) способность выкинуть 2 на попадание на 2д6 пехотинцами при прицельной стрельбе по джеку

3) способность выкинуть 3 и меньше на попадание на 2д6 при отработке атак моего джека

А вот НЕ кинул ты на 2 кубах нужного значения, и что тогда? Ппц твоему варджеку, и получается, что Вармаш внезапно рандом и вообще уг :D :D

ну, в ВХ, насколько я помню, ты сам свои миньки убивать не умеешь, как и гибнуть на свой ход после стрельбы (ае, плазма, ну ок - но это из рандома всё же).

В ФБ я понимаю "долгий опыт игры" остановился на 1-2 партиях картоном и прочим пенопластом в гараже -_- X-

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, в ВХ, насколько я помню, ты сам свои миньки убивать не умеешь, как и гибнуть на свой ход после стрельбы .

В вахе любой блин может и сместится на свои отряды. У хсмов полно отрядов которые ранят свои юниты и в стрельбе и в хтх. И как то это вообще не прикольно ниразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, в ВХ, насколько я помню, ты сам свои миньки убивать не умеешь...

Это такой фейл что даже вин. Формально только бывших вахофагов на этом ловить можно.

Ты пока занимаешься тупым перечислением опций, при этом голословно утверждая что в вахе их меньше только из-за того что ты за это пе5речисление взялся. Ты если сравнивать собрался давай уже развернутое сравнение чего можно и нельзя в вахе и чего можно и нельзя в вармашине. А мы все посмотрим.

т.е. грамотное применение комб и их комбинация - не "тактика"? А что тогда "тактика"?

Я хз. Я только правила читать умею и солдатиков иногда по столу двигать. Вовремя нажать "I win" button это тактика? Ну ок, пусть будет так.

Ну так ты жэ сам написал - тупой лимит. Горшок с бейнами туда жэ. При этом оба листа относительно малоэффективны.

Хочешь еще раз про лимиты в вармашине посраться? Было уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, в ВХ, насколько я помню, ты сам свои миньки убивать не умеешь, как и гибнуть на свой ход после стрельбы (ае, плазма, ну ок - но это из рандома всё же).

Карамазов может положить орбиталку на свой отряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вахе любой блин может и сместится на свои отряды. У хсмов полно отрядов которые ранят свои юниты и в стрельбе и в хтх. И как то это вообще не прикольно ниразу.

Мышелов к тому что в вармашине стандартная практика убивать свои модельки чтобы этим выиграть или зачистить пачку войск вражины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты если сравнивать собрался давай уже развернутое сравнение чего можно и нельзя в вахе и чего можно и нельзя в вармашине. А мы все посмотрим.

ну это долго жэ.

самое простое - что приходит на ум.

разница в действии отряда. цели - в вахе можно пострелять в одном направлении, в вармаше - выбрать каждому свою цель и своё занятие. ассолт предоставляет возможность пострелять перед чарджем и там и там, но в вармаше тот же отряд может выстрелить из двух хеви веапонов, а остальные - порубиться в мили.

выходить их мили - в вармаше можно, в вахе нельзя

или там чарджить в свою модель, чтобы пройти на 3 больше и оказаться в мили с тем противником, которого нельзя чарджить.

дальше можно скопипастить кучу спецправил про изменение порядка активаций, применение ирисок и прочего, но зачем? Оно похоже so-so, так что.

Вот такие разницы мне и понравились в вармаше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

brilliant idea

Вармаш и ваха - две разные игры

Вармаш мне лично нравится больше

В вахе нельзя делать то, что в вармаше, а в вармаше можно.

Вармаш - скирмиш, ваха - нет.

НЕТ ТЫ ОБЪЯСНИ ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ!

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вахе нельзя делать то, что в вармаше, а в вармаше можно.

возможность выходить из комбата и убивать своих - это ключевые отличия, я так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вахе нельзя делать то, что в вармаше, а в вармаше можно.

Судя по твоим постам - наоборот тоже верно: "В вармаше нельзя делать то, что в вахе, а в вахе можно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможность выходить из комбата и убивать своих - это ключевые отличия, я так понял?

в 40К тоже можно теперь выходить из комбата... если ничего сделать противнику не можешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможность выходить из комбата и убивать своих - это ключевые отличия, я так понял?

hit&run и союзники (если брать худший уровень, то всякими аурами их можно спокойно убивать - был же вон пример с эпидемусом и гротами)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, ну вот. кстати, в 40к нынче можно поотрядно не ходить, например. так что этот ваш вармаш совсем ничего эксклюзивного дать не может, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ ТЫ ОБЪЯСНИ ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ!

Не, вроде просят объяснить чем он лучше, кроме "мне нравится" и "чем вархаммер".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по твоим постам - наоборот тоже верно: "В вармаше нельзя делать то, что в вахе, а в вахе можно".

ну, на мой скромный взгляд, процентное соотношение к друг другу можно/нельзя всё же в сторону вармаша идет.

Не, вроде просят объяснить чем он лучше, кроме "мне нравится" и "чем вархаммер".

Извините, не могу отвечать на этот вопрос. Руки по локоть в чёрной икре. (с)

Абстрагируясь от собственных предпочтений, ничем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это долго жэ.

самое простое - что приходит на ум.

Вот такие разницы мне и понравились в вармаше.

... но истина дороже! (с)

цели - в вахе можно пострелять в одном направлении

ORLY? Фанги смотрят на тебя с недоумением. Как и танкисты с машин спиритом.

но в вармаше тот же отряд может выстрелить из двух хеви веапонов, а остальные - порубиться в мили

ORLY? Про снапшоты слышал? ;)

или там чарджить в свою модель, чтобы пройти на 3 больше и оказаться в мили с тем противником, которого нельзя чарджить.

Мавлок, Дефлипер и прочие парни с хит-энд-ран как бэ негодуэ! Идём, потом бежим, потом чардж, выход из чарджа. Таким нехитрым образом можно преодолевать "значительные расстояния". Да. И это, кого нельзя чарджить? У нас в 40К нет неприкасаемых! Пофигу что ганты не могут навалять дредноуту. Могут чарджить. Вот хотят и могут! Есть правда противники, против которых чардж может обломаться, это да.

Ну и плюс сейчас вышли новые правила на магию. Они позволяют творить страшные непотребства, правда любой отряд может их отменить на 6+.

Лично мне 40К нравится тем, что это не локомотив, который поставив на рельсы и разогнав под горку можно ждать лютого вина через 14 минут 18 секунд примерно. При чём здесь вармаш? Ах да, там непонятные правила!

:P

Изменено пользователем Fester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... но истина дороже! (с)

ORLY? Фанги смотрят на тебя с недоумением. Как и танкисты с машин спиритом.

ORLY? Про снапшоты слышал? ;)

Мавлок, Дефлипер и прочие парни с хит-энд-ран как бэ негодуэ! Идём, потом бежим, потом чардж, выход из чарджа. Таким нехитрым образом можно преодолевать "значительные расстояния". Да. И это, кого нельзя чарджить? У нас в 40К нет неприкасаемых! Пофигу что ганты не могут навалять дредноуту. Могут чарджить. Вот хотят и могут! Есть правда противники, против которых чардж может обломаться, это да.

Ну и плюс сейчас вышли новые правила на магию. Они позволяют творить страшные непотребства, правда любой отряд может их отменить на 6+.

Лично мне 40К нравится тем, что это не локомотив, который поставив на рельсы и разогнав под горку можно ждать лютого вина через 14 минут 18 секунд примерно. При чём здесь вармаш? Ах да, там непонятные правила!

:P

В том и фишка, что это все отдельные юниты отдельны[ фракций, а в вармаше это могут все, это не правильно сравнение ИМХО.

В последнем предложение убрать "не" вначале и ок :D

Изменено пользователем Horoll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. И это, кого нельзя чарджить?

Polarity Shield 2 6 – – Yes No

Target friendly model/unit cannot be targeted by a charge made by a model in its front arc.

Фанги и танкисты

это частные примеры. в вармаше, например, есть частный пример моделек, которые, например, игнорируют другие модельки при перемещении, при этом не являясь, например, флаерами.

Мавлок, Дефлипер и прочие парни с хит-энд-ран как бэ негодуэ!

опять же, спецправило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...