MacKena Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Скажите, а воможно ли такое, что терминаторская броня может использоваться не только в первой роте. Ну к примеру капелан или библиарий чем то прославились и им была дарована возможность использовать этот тип брони. Понимаю, вопрос как-то глупо звучит, но все же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Скажите, а воможно ли такое, что терминаторская броня может использоваться не только в первой роте. Ну к примеру капелан или библиарий чем то прославились и им была дарована возможность использовать этот тип брони. Понимаю, вопрос как-то глупо звучит, но все же... Ну в принципе командный состав имеет доступ к армори чаптера, так что если там есть ТДА, то он может и надеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacKena Опубликовано 25 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Ну в принципе командный состав имеет доступ к армори чаптера, так что если там есть ТДА, то он может и надеть. Под командным составом ты подрозумеваешь капитанов рот или еще когото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Под командным составом ты подрозумеваешь капитанов рот или еще когото? Мастер, капитаны, либрарианы, капелланы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacKena Опубликовано 25 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Мастер, капитаны, либрарианы, капелланы. Коротко и ясно. Спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valistan Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Кроме того, насколько я помню из флаффа, орден Flesh Tearer'ов (Раздиратели Плоти), может иметь отряды терминаторов в любой роте Возможно такой вариант возможен в каких-то еще non-codex chapters Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacKena Опубликовано 25 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Кроме того, насколько я помню из флаффа, орден Flesh Tearer'ов (Раздиратели Плоти), может иметь отряды терминаторов в любой роте Возможно такой вариант возможен в каких-то еще non-codex chapters да меня больше интересовали Ультрамарины. Возможен ли у них такой вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 только для ком. состава Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ONYXDOOM Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 в "Несущем Ночь", друг главгероя (непомню имени), носил броню , сделанную из сломаного ТДА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacKena Опубликовано 25 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 только для ком. состава Так значит у Ультрамаринов использование терминаторской брони возможно только в первой роте? исключений не бывает? в "Несущем Ночь", друг главгероя (непомню имени), носил броню , сделанную из сломаного ТДА да но потому, что другая на него не налазила :) и то носил только части от нее. вернее в его броне использовались элементы терминаторской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 (изменено) ну да используется в первой роте. Потом этот отряд берут и прикрепляют скажем с четвёртой роте. Вуаля 4 с термоармором. ИМХО всё это деление на роты формальные, во время войны их все объединяют. Изменено 25 октября, 2006 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largool Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Комсостав, награждённый "терминатор хонором" всегда может использовать эти доспехи, поскольку им награждают тех, кто это право заслужил. А с остальными происходит именно так, как написал Grave: скажем, к 5-й роте на время какой-либо операции прикрепляют пять ветеранов из первой в ТДА. В IA II есть подобная роспись какого-то контингента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nackorten Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 ХСМ в этом отношении как то легче. сквад избранных - все за +19 термосы ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ti-ray Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 У нас, у Айрон Хэндов Первой роты вообще нет. Термоса равномерно распределены по всему Ордену. И даже сержанты у скаутов могут ТДА надевать (во избежание всяких там: ТДА отменяет инфильтрейт, и не дает брать снайперку). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHADOW_STALKER Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Была такая игрушка ни персоналке Warhammer 40000: Chaos Gate. В ней описывались действия одной из рот Ультрамаринов (или остатков роты). Основной их задачей был поиск и уничтожение Чемпиона Хаоса по имени Зимран. К этой роте были приписаны 5 терминаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacKena Опубликовано 26 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Всем огромное спасибо. Теперь мне все понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
count raven Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 (изменено) ТДА создавалось ещё как и аббардажный доспех. Мне вот интересно, если одна компания высадила на борт вражеского судна 5 своих термосов, а у них задача убить всё живое на корабле, а судно не повредить и себе захапать. Сколькож они там бегать будут? месяц, 2? (если корабль класса *возмездие*) Ведь терминаторская броня громоздкая и неуклюжая, а кораблик то большой и всяких потайных мест в нем дофига. Даже простой марин в своей силовой броне не везде пролезет. Или тут другая тактика для терминаторов? Изменено 26 октября, 2006 пользователем count raven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terradok Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Скорее всего они перебью всех на мостике и возьмут корабль под контроль (выключат щиты, остановят и т.д.), а потом к ним остальные десантники присоединятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Скорее всего они перебью всех на мостике и возьмут корабль под контроль (выключат щиты, остановят и т.д Стравят воздух а потом к ним остальные десантники присоединятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dark clown Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 (изменено) На сколько я понимаю смысл абордажа - термосы используются исключительно для создания прорыва в определенных точках, т.е. по сути являются острием атаки, а за ними идет суппорт ввиде остальных СМ. Так кстати было и в описанных событиях в "Сером Охотнике" Кинга, Лорд+ его стража в терм.броне рубилась и прорывалась первой, остальные осуществляли поддержку Изменено 26 октября, 2006 пользователем dark clown Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazzzkot Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 ТДА действительно используют как обордажный остюм, но без значительной поддержки их используют только при зачистке СпейсХалков и штурмах тиранидских кораблей. При абордаже или штурме термосы используются как живой таран, расчищающий дорогу для менее защищенных солдат. Вообще то все есть во флафф-библии и тут ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul_III Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Терминаторские доспехи как правило в Первой роте. Но рота эта почётная - весьма условная. Т.н. терминаторские почести при вручении предполагают ещё и включение в эту самую роту. А как боевое соединение Первая рота, имхо, не существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 А как боевое соединение Первая рота, имхо, не существует. это ты Ультрамаринам скажи <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacKena Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Но знамя они то первой роты несут даже если прикреплены к другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coorsah Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Но знамя они то первой роты несут даже если прикреплены к другой? имхо, если выступает взвод терминаторов, то у сержанта на флагштоке болтается знамя первой роты. а ежели выступает, скажем библиарий в ТДА, то нет - библиарии конкретно к ротам не приписываются, а состоят в библиариуме или как там. капитан в ТДА несет знамя своей роты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти