Raralit Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 П.с. В последнем факе СНОВА разрешили юнитам атаковать цели которым они не способны нанести ущерб. нурглики чаржущие дреды и ЛРы снова в теме. круто и канонично ИМХО ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heavy Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 >Вообще, ЕДИНСТВЕННЫЙ кто смещается если вдруг не влез- это дроппод. Тиранидская спора, тригон. >П.с. В последнем факе СНОВА разрешили юнитам атаковать цели которым они не способны нанести ущерб. нурглики чаржущие дреды и ЛРы снова в теме. Это про Q: Can I charge an enemy unit that I can’t hurt? (p20) A: Yes.? Так оно было уже. И к технике, условия чарджа которой описаны на странице 76 это не относится. Точнее, чардж техники это исключение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozymandias Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Вот прям щас посмотрел rulebook нет, не может он никуда смещаться. Вообще, ЕДИНСТВЕННЫЙ кто смещается если вдруг не влез- это дроппод. П.с. В последнем факе СНОВА разрешили юнитам атаковать цели которым они не способны нанести ущерб. нурглики чаржущие дреды и ЛРы снова в теме. Ога, и что делать с флаерами, останавливающимися над вражеской моделью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Killara Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Запрещать лошадкам тыкать ЛР копьями - безобразие какое. А ведь на войне самое красивое это манёвр. А вовсе не тупая резня. Придётся брать райдерам мельтабомбы? Изменено 13 мая, 2013 пользователем Killara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGrakk Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Ога, и что делать с флаерами, останавливающимися над вражеской моделью? Не могет он остановиться над вражеской моделью, над своей тоже. Отсюда и фишка, что флаеру можно так заблочить зону мува, что он вынужденно врекниться. 180 пеших орков наверное могут :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АNARСHiST Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Тоесть дыраконам подрезали крылья? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozymandias Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Тоесть дыраконам подрезали крылья? Да нет, все так же летают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АNARСHiST Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Да нет, все так же летают. Ну хотя- бы чуть - чуть. Ну позязя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Killara Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 У меня возник вопрос к специалистам. Почему на модельках с.волков нет печатей чистоты? У всех маров они есть: есть у ультры, у дарков, у бладов, даже у темплар. Это как то связано с бэком? Или просто ошибка скульпторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGrakk Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Волки класть хотели на многие имперские порядки,на кодекс астартес в том числе, даже корабли с экклезиархией расстреливали, когда те летели на Фенрис "миссионерствовать". А Логан один из немногих среди магистров маров может заявлять что ему что-то не нравится, и всякие лорды Терры его терпят. Изменено 31 мая, 2013 пользователем MadGrakk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Killara Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 А Логан один из немногих среди магистров маров может заявлять что ему что-то не нравится Так он что и печати чистоты запретил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 немного иноземного павера. удивляемся , я скажу честно удивился WGC 2013 1850 4 место Демоны\ХСМ толпы плагов! разве они что-то могут и...3 ДП 2 Грейтера... ни одного дракона 3) место ИГ\ДА Аэгис? в жопу Аэгис! мы берем Скайшилд и сидим в инвулях всем ростером! Количество мельт в ростере впечатляет 2) Демоны чистые. НЕ понимаю как он смог. 40 плагов . 40 ПЛАГОВ пара джагогерольдов в собаках, птичка.... 1) тут все просто и понятно. Некроны Без затей. Но зачем-то с союзными ОРКАМИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белоснежка Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Не разбираюсь в этих ваших демонах/некронах, но ростер ИГ хороший. Ведь правда, нафига нужен аэгис при шести зенитных лазках в инвуле. И в общем то мельты там действительно необязательны. Изменено 13 июня, 2013 пользователем Калессин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 А он туда еще и квады ставил)) посадочная площадка здоровая- туда пол-ростера влезает. Так персонаж и играл. фактически бастион откуда по всем пыщ-пыщ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Killara Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Поправте меня если я не прав. Но ведь волчьи термоса не могут делать дипстрайк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGrakk Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Никак не могут. Они в дропподе могут прыгать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Killara Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Прочитали в кодексе маров (русском) что они (мары) могут делится на комбат сквады при высадке из Дроп Пода. ????! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heavy Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Могут. А в чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGrakk Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 наверное все-таки не при высадке, а перед деплоем, т.е. 5 маров летит в поде, 5 стоят на столе, а не прилетело 10, вышло 2 по 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heavy Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Не-не-не. Обычно так и есть, но в случае с дропподом именно при высадке. Так что можно чтобы прилетело 10, а вышло 2 по 5. Изменено 11 августа, 2013 пользователем Heavy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 прилетело 10, а вышло 2 по 5. все правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Killara Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Я правильно понял что если персонаж отказался от поединка - то он не может бить, но на него можно по прежнему сбрасывать вунды если он ближайший к противнику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Killara Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Кто нибудь в курсе: может ли отряд загрузиться в свою машинку если к нему приджойнен союзный индеп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigfinger373 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 нельзя сажать союзные войска в свою машину. написано на странице с описанием союзов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Здравствуйте, товарищи! Потихоньку курю, наконец-то, 6-ку. Мозг, конечно, уже отвык за долгие тысячелетия отсутствия в вахе, и волосы встают дыбом от самой 6-ки, но... Правильно ли я понял, что по 6-ке, разрядив рапидом в группу противника всем отрядом, получать люлей будет ближайший? И в догонку - если отряд расквартирован по местности - лес/руины/поле, то мы можем выбрать кого пристрелить без кавера?? Я ничо не понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти