Yawgmoth Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Картинку можно? я что-то с трудом представляю себе, как надо встать, что бы пара флаеров (а большинств из них скауты) не достала до моделей без укрытия. А заодно и откуда у них 2+ укрытие? К тому же, чем они мне опасны и почему флаер будет стрелять именно по ним? а скаут что, помогает избавиться от минимального мува или позволяет поворачивать после/во время него? судя по формулировке вопросов картинка не поможет. начинать нужно таки с чтения рульбука. ЗЫ. подумалось, что может быть имеет место быть недооценка аегиса. дык вот, аегис - это 29" defence line'а, которые можно разместить по столу практически как угодно. его не стоит недооценивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 аегис - это 29" defence line'а, которые можно разместить по столу практически как угодно. И просто в линию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Говорят, что 6-ка стала более реалистичной... б) Я говорил про чардж через пустой стол. Нет там ковра. И если раньше липер ВСЕГДА по пустому столу прыгал на 6 и жрал первым по ине, то теперь есть варианты... Извиняюсь за натягивание, но если на отряд сверхзорких, сверхушастых и сверхбыстрых в реакции суперчеловеков в чистом поле скачет ощетинившаяся когтями и шипами тварюга, то 7% что они его заметят и расстреляют - более чем адекватное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 И просто в линию? ограничение там одно - каждый кусок аегиса должен касаться хотя бы одного другого куска аегиса. т.е. их нельзя ставить отдельно по одному. но можно ставить отдельно парами, например. можно и просто в линию, угу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) а скаут что, помогает избавиться от минимального мува или позволяет поворачивать после/во время него? судя по формулировке вопросов картинка не поможет. начинать нужно таки с чтения рульбука. ЗЫ. подумалось, что может быть имеет место быть недооценка аегиса. дык вот, аегис - это 29" defence line'а, которые можно разместить по столу практически как угодно. его не стоит недооценивать. А понял, это такой хитрый план прятаться по углам и падать мордой в пол при обстреле. Да, можно, но есть два момента: баррадж и то, что по рульбуку расстановка террейна происходит после расстановки укреплений, то есть я могу блокировать или затруднить стрельбу. Изменено 26 июля, 2012 пользователем Cormac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 и то, что по рульбуку расстановка террейна происходит после расстановки укреплений, то есть я могу блокировать или затруднить стрельбу. Неужели на турнирах будут ставить террейн перед каждой игрой? Это существенно может затянуть игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Неужели на турнирах будут ставить террейн перед каждой игрой? Это существенно может затянуть игры. Понятия не имею, что может быть на турнирах, но такие вот правила в рульбуке. Кстати, ещë один минус шестëрке. [ Добавлено спустя 31 секунду ] Неужели на турнирах будут ставить террейн перед каждой игрой? Это существенно может затянуть игры. Понятия не имею, что может быть на турнирах, но такие вот правила в рульбуке. Кстати, ещë один минус шестëрке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Кстати, ещë один минус шестëрке. Минусов все-таки у неё больше. Лично для меня самым большим плюсом в её выходе стало то что стало снова интересно составлять новые ростеры и искать новые комбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Понятия не имею, что может быть на турнирах, но такие вот правила в рульбуке. Кстати, ещë один минус шестëрке. В реальности расстановка террейна занимает 20 минут перед каждой игрой максимум. Если учесть, что после первых 5 игр, игра идет быстрее, НАМНОГО быстрее, то это нивелируется. У американцев скоро 5 турниров, можно посмотреть, что там будет, но пока проблем я не увидел. [ Добавлено спустя 36 секунд ] но такие вот правила в рульбуке. Кстати, есть 2 вида расстановки по рульбку. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) А понял, это такой хитрый план прятаться по углам и падать мордой в пол при обстреле. Да, можно, но есть два момента: баррадж и то, что по рульбуку расстановка террейна происходит после расстановки укреплений, то есть я могу блокировать или затруднить стрельбу. углы - вариант, но не обязательный. аегис же действительно ставится практически как угодно. барраж это мантикоры/грифоны? с ап4-то? ну-ну (с) игры не по турнирным правилам против спама флаеров? ешшо раз ну-ну (с) :D Изменено 26 июля, 2012 пользователем Yawgmoth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Больше всего бесит в 6-ке сейв-броски в группах с разным армор-сейвом. Люто долго, а тут еще этот дурной лук-аут... Черт ногу сломит в этой системе. Что курили когда ее создавали? Флаеры, после нескольких игр понял, что 6-ка поделит кодексы на две части. 1) у нас есть летуны\зенитки мы выигрываем 2) у нас нет летунов\зениток мы проигрываем. Наш ИГ-шник еще с 5-ки собирал армию на вельках\вендах. Если раньше еще можно было с ней справиться. то теперь даже три запроксенных бомбера + бастион с полным комплетом АА не помогают. Когда сравниваешь Вендетту с 12-й броней и тремя спаренными лазками за 130 очков и ДЭ-шный войд с 2-мя лазками 11 броней за 145 очей, все грустно. Изменено 26 июля, 2012 пользователем Knijnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Потестили - можно было и лучше. Система с вундами - забавная, разобрались быстро. Овервотч, фокус фаер - все забавно. НО все-таки было ощущение... странное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) углы - вариант, но не обязательный. аегис же действительно ставится практически как угодно. барраж это мантикоры/грифоны? с ап4-то? ну-ну (с) игры не по турнирным правилам против спама флаеров? ешшо раз ну-ну (с) :D Ну в последнее время Василиски всл популярнее. Но даже если ап 4, 3+не так уж сложно провалить. Я не знаю, какие у вас там правила на турнирах, хомрулы и прочее. Я исхожу из того, что написано в рульБуке. Изменено 26 июля, 2012 пользователем Cormac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amarok Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Больше всего не нравится в 6-ке попадания по двигавшейся технике в ближнем бою, получается что и какой-нибудь матерый ветеран космодесанта и больной однорукий гретчин попадают по пролетевшему мимо них скимеру одинаково успешно и с такой же вероятностью как и по в несколько раз более медленному танку ИГ например, и умудряются это делать по задней броне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Больше всего не нравится в 6-ке попадания по двигавшейся технике в ближнем бою, получается что и какой-нибудь матерый ветеран космодесанта и больной однорукий гретчин попадают по пролетевшему мимо них скимеру одинаково успешно Ври - ври, да не завирайся. Грот попадает на 4+, маринчик на 3+. Грот пробивает заднюю броню на 8+, марин на 4+. Сквиггот кстати тоже попадает по двигавшейся технике на 4+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amarok Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Ври - ври, да не завирайся. Грот попадает на 4+, маринчик на 3+. Грот пробивает заднюю броню на 8+, марин на 4+. Сквиггот кстати тоже попадает по двигавшейся технике на 4+. Виноват) не тот пример привел, но смысл я думаю понятен, да и про пробиванию я не говорил, только о попаданиях, если бы увеличивали WS техники за каждые X дюймов было бы куда логичнее, хотя о какой логике идет речь при параметре WS у машины) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Больше всего не нравится в 6-ке попадания по двигавшейся технике в ближнем бою, Ну тут хотя бы немного, но WS бьющего играет роль, а вот снапшоты всеми по BS1 - дает большую фору толпе тех же гротов, которую можно набрать на очковую стоимость даже "пустой" тактички. Когда сравниваешь Вендетту с 12-й броней и тремя спаренными лазками за 130 очков и ДЭ-шный войд с 2-мя лазками 11 броней за 145 очей, все грустно. А если при этом еще сравнить Штормталон с той же сдвоенной лазкой за 150, имеющий всего 2 ХП, так вообще печально. С флаерами, увы, действительно лютый перекос вышел: у кого-то их нет вообще, у кого-то они шоколадные (да еще и ПВО неплохое присутствует), а вот у кого-то вроде бы и есть, но фактически лучше бы не было, а было эффективное ПВО за те же деньги (очки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 А Штормталон хорош, у меня играет, как правило, при правильном использовании, вражеский флаер(основная угроза, остальные не попадают, не пробивают, да и пусть тратят на него всю стрельбу)))) пролетает мимо и не трелят в нас))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) 2 Сидри Раньше если а-терми сидя в кустах решали напасть на врага, они кидали кубик, и если не хватало дюймов, то сидели в кустах. Теперь есть шанс при чардже выйти из кустов, потерять пару моделей на снапшоте, и встать в чистом поле, объявив себя мишенями, именем Императора! ;) Согласен насчет возможности недочарджить и словить снапшоты. У меня так скарабчики от фаерварриоров отгребли... Но ничего, на следующий ход хоть и доехали одни уши, но эти уши съели сквад любителей высшего блага. Но это скорее не баг системы, а её фича... :) В той же четверке толпами тупо-быдло-пехоты было скучно. Приходил мегашинкователь и отряд грустнел. Сейчас снапшоты. Они могут и пройти, а могут и не состояться. Особенность системы. Вот меня в Инфине выбешивает система приказов и что на одну миньку можно вешать хоть весь пул приказов. Но это не мешает ей развиваться, хоть мне это и не очень. Так и тут, можно злиться, обзывать ГВ всякими нехорошими словами, а можно играть и получать кайф от самого процесса. :) Изменено 26 июля, 2012 пользователем Sidri_cyberdog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Кстати, я тут просмотрел немецкие турниры на 2-3 месяца вперёд, пока вырисовывается такая картина: банят союзников, если турнир на 2000, то банят второй ФОК, банят фордж, часто банят укрепления. Играют без зенитных ракет. Не на всех турнирах, но на подавляющем большинстве. Те, что покрупнее, начитают писать свои ФаК по спорным моментам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 А укрепления чем не угодили? Для некоторых армий эгида с квадпушкой единственное светлое пятно в небе полном чужих флаеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 союзников, если турнир на 2000, то банят второй ФОК, банят фордж, часто банят укрепления. Играют без зенитных ракет. Те, что покрупнее, начитают писать свои ФаК по спорным моментам. Вот-вот, и кто там говорил, что только в ФБ ЕТС играют по своим особоым правилам? :) И для 40К сие не за горами, судя по всему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Вот смотрю я на то, что камрад Cormac перечисляет в плане банов. Из всех нововведений 6ки только флаеры под бан не попали, что-то с логикой не в порядке - надо было немецким камрадам и летунов заодно забанить. Ведь в результате - банятся все нововведения 6ки. Не проще по столь милой 5ке просто турниры проводить? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Кстати, я тут просмотрел немецкие турниры на 2-3 месяца вперёд, пока вырисовывается такая картина: банят союзников, если турнир на 2000, то банят второй ФОК, банят фордж, часто банят укрепления. Играют без зенитных ракет. Не на всех турнирах, но на подавляющем большинстве. Те, что покрупнее, начитают писать свои ФаК по спорным моментам. Как считаешь: это временное, переходное состояние – или «шестёрка» в Германии в принципе не ко двору пришлась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Я бы еще леталки с 12 броней сделал 0-1 на каждую тысячу очков, добавил ограничение аля фб не больше 300-400 очков за отряд не считая транспорта, ну и рандомный чардж убрал, и можно играть =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения