Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

VI Редакция: Фейл или нет?


Рекомендуемые сообщения

А как веном спам ослабился? Раньше один гланс портил технику, теперь два ломают, зато один не делает ничего. Пенетрейт без АР2 теперь с меньшим шансом ломает машинку, опять же. Стрельба стала сильне. Мобильная стрельба - еще сильнее. Кавер технике получить проще. Киллпоинты не так важны. Я, конечно, не игрок за ДЭ, но с первого взгляда не вижу такого уж сильного нерфа именно тучи стрелючих машинок. В хтх попадают лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 394
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А как веном спам ослабился?

Раньше веном мог жить хоть вечность если оппонент упорно кидает 1-ки на пенетрейт.Я не говорю что веном-цитадель надежности.Но теперь достаточно, скажем, даже выкинув на пне стан, один раз удачно вмазать с болтеров-и всё, gg.С новой рапидой-почему бы и нет.

И, да, один момент.Веном спам как правило включал в себя какие то определенные элементы саппорта, который естественно тоже нерфнули.Геллионы, равагеры-всем " жить стало лучше, жить стало веселее"(с)Сталин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как веном спам ослабился?

у веномспама нет эффективных средств для борьбы с флаерами, при этом у любых флаеров есть эффективные средства борьбы с веномспамом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Тиранидов тоже нет. Вектор страйки, да пара псисил удачно нароленных. У демонов, как я понимаю, так же грустно. Флаеры, до выхода пояснений по флакам и т.п. несколько туманная часть правил. Предметно ее обсуждать можно будет, только после выхода глобальных правил для ПВО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у веномспама нет эффективных средств для борьбы с флаерами, при этом у любых флаеров есть эффективные средства борьбы с веномспамом.

Ну это можно сказать обо всех спамах, кроме флаерспама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Тиранидов тоже нет. Вектор страйки, да пара псисил удачно нароленных.

это сказки :) ниды могут выставлять армии, которые как минимум не будут проигрывать флаерам. у ДЭ такой возможности пока не имеется. посмотрим что будет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у дарков нет самолетов?

Есть.Только вот миниатюрки у наиболее адекватного в условиях шестерки самолета то и нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это можно сказать обо всех спамах, кроме флаерспама.

да нет, все не так плохо. над спамом маринов сидящих в аегисе флаеры без серьезной рукопашной начинки (т.е. не штормрейвены) могут летать сколь угодно долго - толку от стрельбы в 3+ армор/2+ кавер будет не так уж много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, все не так плохо. над спамом маринов сидящих в аегисе флаеры без серьезной рукопашной начинки (т.е. не штормрейвены) могут летать сколь угодно долго - толку от стрельбы в 3+ армор/2+ кавер будет не так уж много.

А у них от флаера вообще может укрытия не быть, если тот выберет правильный угол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, все не так плохо. над спамом маринов сидящих в аегисе флаеры без серьезной рукопашной начинки (т.е. не штормрейвены) могут летать сколь угодно долго - толку от стрельбы в 3+ армор/2+ кавер будет не так уж много.

Спам маринов в аэгисе? То есть вот все 1900 очков сидят в одном аэгисе и прячутся от флаеров?!? Это для СР подарок - десяток моделек на 400+ очков, которые фиг достанешь из укреплений. Стрелять по ним? У них 3+/2+... Чарджить? У них сначала снепшоты, а если не отстрелили первую линию нападения, то сначала СР по ине лупят, а потом остатки нападавших.

Здесь отдельное спасибо стоит сказать за новый ФЧ, который даёт только +1 к силе, но не к ине.

Говорят, что 6-ка стала более реалистичной. Угу. Платун ИГ чарджит в пятно орков, толкая впереди себя всех своих коммандиров. Орки стреляют в голову атакующему в первых рядах сержанту. Попадают! Осторожно, сэр! - вскрикнул пехотинец Фубар в третьем ряду атакующих и свалился замертво. Рядом с ним упало ещё двое его товарищей... Странно, мне вроде в голову попало три слаги? Показалось! - подумал сержант и продолжил атаку!

Доооо! Очень реалистично.

Я пока не играл, но мне почему-то кажется, что ХТХ стало более опасным для нападающих, нежели для обороняющихся. Поправьте, если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у них от флаера вообще может укрытия не быть, если тот выберет правильный угол.

ты забыл указать дополнительные условия:

* флаеру придется быть плюс-минус одному. потому что много флаеров друг над другом висеть не умеют и мешают друг другу "выбирать правильный угол"

* оппонент должен зафейлить расстановку аегиса и пехоты в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты забыл указать дополнительные условия:

Итут мы вплотную подходим к важнейшему вопросу современности - а сколько теерейна на столах в вашем клубе?

Потому что если террейна не завезли, то можно ожидать ростеры с двумя фоками и двумя Лендинг Пэдами соответственно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока не играл, но мне почему-то кажется, что ХТХ стало более опасным для нападающих, нежели для обороняющихся. Поправьте, если не прав.

Поправляю, неправда.

Да, снапшот мельтой многим может испортить настроение, но для этого есть или 3++ или просто ненужная тушка. А так ничего страшного. Просто лочить парой маров в ХтХ отряд файрварриоров может быть проблемно...

Изменено пользователем Sidri_cyberdog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого есть или 3++ или просто ненужная тушка. А так ничего страшного.

*Дефлипер смотрит на тебя в изумлении, пытаясь найти у себя 3++ или просто ненужную тушку*

То есть в пятой редакции ДЛ мог прыгнуть на полутактичку в пять маров с мельтой и сожрать 3-4 модельки по ине, прежде чем получить в ответ, то теперь он может: а) кинуть два кола на чардж в чистом поле и недобежать (внезапно!), б) получить снапшот мельтой и умереть на месте (внезапно!), так и не успев ударить, В) если мельта не прокатила, то он получает ещё 4*2=8 снапшотов от остальной тактички, а у него 5+ сейв. И вот только если он выживет после всех этих ужасов, он может напасть на полутактичку, по правилам 6-й редакции.

Я прав?

Если же брать отряд а-терми, то ненужные тушки убираются из переднего ряда, что увеличивает шанс недочарджить. Да и в отряде из пяти тушек за 200+ очков лишних тушек как-бэ и нет...

Изменено пользователем Fester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прав?

Нет, снапшоты по 1-му балистику. Если снапшот обломал чардж, значит это был неправильный чардж.

Изменено пользователем stalk37
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) кинуть два кола на чардж в чистом поле и недобежать (внезапно!),

б) получить снапшот мельтой и умереть на месте (внезапно!), так и не успев ударить,

В) если мельта не прокатила, то он получает ещё 4*2=8 снапшотов от остальной тактички, а у него 5+ сейв. И вот только если он выживет после всех этих ужасов, он может напасть на полутактичку, по правилам 6-й редакции.

а) И сделать реролл за Fleet.

б) С BS 1? Нужно 6 мельт в отряде, чтобы точно попасть. К тому же если мы чарджили по из дифтеррейна у нас есть как минимум 4+ кавер.

В ) 8 снапшотов это по статистике одно попадание с 4 силой, которое ваундит его на 4+. И в дополнение есть вышеуказанный 4+ кавер.

Итог - по ощущениям разница для деслипера только в том, что теперь чарджить он может на 2d6" с рероллом, а не на 6".

Овервотч вообще, по ощущениям сильно переоценен. Недавно зачарджил генстиллерами пачку из 9 ФВ, получил от них рапиду и убрал всего одного геныча. Ибо кавер и BS 1.

Изменено пользователем Тиранат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же брать отряд а-терми, то ненужные тушки убираются из переднего ряда, что увеличивает шанс недочарджить. Да и в отряде из пяти тушек за 200+ очков лишних тушек как-бэ и нет...

Ну лишнюю тушку сегда можно найти, если отряд стоит много, то тушки наверное там необыкновенные и могут многое... Соответственно а-терми жаловаться на снапшоты с мельт... Постеснялись бы что-ли... :)

да и чардж побольше получается.

Изменено пользователем Sidri_cyberdog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чтобы окончательно убедить всех в том, что чарджить это хорошо и полезно: правило fleet теперь даёт возможность рероллить броски на дальность чарджа. При этом, необязательно перебрасывать оба кубика. Можно перебросить только один. Мелочь, а приятно.

Пока я обнаружил один отряд, который реально страшен на овервотче - это орочьи бурнаши. Каждый огнемёт даёт D3 хита по злобной вражине. Ну или есть ещё какая-то психосила, дающая делать снепшоты по родному баллистику, но к ней ещё нужно иметь доступ, а потом суметь накинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты забыл указать дополнительные условия:

* флаеру придется быть плюс-минус одному. потому что много флаеров друг над другом висеть не умеют и мешают друг другу "выбирать правильный угол"

* оппонент должен зафейлить расстановку аегиса и пехоты в нем.

Картинку можно? я что-то с трудом представляю себе, как надо встать, что бы пара флаеров (а большинств из них скауты) не достала до моделей без укрытия.

А заодно и откуда у них 2+ укрытие?

К тому же, чем они мне опасны и почему флаер будет стрелять именно по ним?

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, снапшоты по 1-му балистику. Если снапшот обломал чардж, значит это был неправильный чардж.

Я в курсе что снапшоты идут по первому баллистику. Вопрос в том, что в пятой редакции Дефлиперу было всё равно, что в руках у тактички, ибо когда он чарджил ему ничего не могли сделать, сейчас его на 6+ могут убрать со стола. Сразу и напрочь. Поэтому я жду от тебя откровений, как правильно должен чарджить Дефлипер. Через террейн? Это всего-навсего увеличит его шанс дожить до чарджа. Но согласитесь, иметь шанс умереть недочарджив в 0% и в 7% это две очень большие разницы.

2 Тиранат

а) Забыл. Да. Спасибо за напоминание, что флит теперь работает по-другому.

б) Я говорил про чардж через пустой стол. Нет там ковра. И если раньше липер ВСЕГДА по пустому столу прыгал на 6 и жрал первым по ине, то теперь есть варианты...

в ) Статистика, это да. Знаем мы эту http://www.youtube.com/watch?v=wex1Bn2Xodk.

2 Сидри

Раньше если а-терми сидя в кустах решали напасть на врага, они кидали кубик, и если не хватало дюймов, то сидели в кустах. Теперь есть шанс при чардже выйти из кустов, потерять пару моделей на снапшоте, и встать в чистом поле, объявив себя мишенями, именем Императора! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе что снапшоты идут по первому баллистику. Вопрос в том, что в пятой редакции Дефлиперу было всё равно, что в руках у тактички, ибо когда он чарджил ему ничего не могли сделать, сейчас его на 6+ могут убрать со стола. Сразу и напрочь. Поэтому я жду от тебя откровений, как правильно должен чарджить Дефлипер.

1. чаржить так что бы стрелки с мельтером тебя не видели.

2. чарджить вторым, так что бы предыдущий юнит собрал стрельбу.

3. не помню, может он присоединтяться или нет, но если да, то чарджить в составе отряда. Если нет, то первые 2 пункта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Сидри

Раньше если а-терми сидя в кустах решали напасть на врага, они кидали кубик, и если не хватало дюймов, то сидели в кустах. Теперь есть шанс при чардже выйти из кустов, потерять пару моделей на снапшоте, и встать в чистом поле, объявив себя мишенями, именем Императора! ;)

Сначала овервотч - потом бросок на дальность чарджа.

Если чардж провален - никакие модели не двигаются, поэтому будут продолжать сидеть в кустах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше если а-терми сидя в кустах решали напасть на врага, они кидали кубик, и если не хватало дюймов, то сидели в кустах. Теперь есть шанс при чардже выйти из кустов, потерять пару моделей на снапшоте, и встать в чистом поле, объявив себя мишенями, именем Императора! ;)

Ты не поверишь - они и сейчас, если не доходят до чарджа остаются сидеть в кустах (стр. 22, Failed Charge)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...