VINIL Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 А как веном спам ослабился? Раньше один гланс портил технику, теперь два ломают, зато один не делает ничего. Пенетрейт без АР2 теперь с меньшим шансом ломает машинку, опять же. Стрельба стала сильне. Мобильная стрельба - еще сильнее. Кавер технике получить проще. Киллпоинты не так важны. Я, конечно, не игрок за ДЭ, но с первого взгляда не вижу такого уж сильного нерфа именно тучи стрелючих машинок. В хтх попадают лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 А как веном спам ослабился? Раньше веном мог жить хоть вечность если оппонент упорно кидает 1-ки на пенетрейт.Я не говорю что веном-цитадель надежности.Но теперь достаточно, скажем, даже выкинув на пне стан, один раз удачно вмазать с болтеров-и всё, gg.С новой рапидой-почему бы и нет. И, да, один момент.Веном спам как правило включал в себя какие то определенные элементы саппорта, который естественно тоже нерфнули.Геллионы, равагеры-всем " жить стало лучше, жить стало веселее"(с)Сталин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 А как веном спам ослабился? у веномспама нет эффективных средств для борьбы с флаерами, при этом у любых флаеров есть эффективные средства борьбы с веномспамом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 У Тиранидов тоже нет. Вектор страйки, да пара псисил удачно нароленных. У демонов, как я понимаю, так же грустно. Флаеры, до выхода пояснений по флакам и т.п. несколько туманная часть правил. Предметно ее обсуждать можно будет, только после выхода глобальных правил для ПВО :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 у веномспама нет эффективных средств для борьбы с флаерами, при этом у любых флаеров есть эффективные средства борьбы с веномспамом. Ну это можно сказать обо всех спамах, кроме флаерспама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 А у дарков нет самолетов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 У Тиранидов тоже нет. Вектор страйки, да пара псисил удачно нароленных. это сказки :) ниды могут выставлять армии, которые как минимум не будут проигрывать флаерам. у ДЭ такой возможности пока не имеется. посмотрим что будет дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 А у дарков нет самолетов? Есть.Только вот миниатюрки у наиболее адекватного в условиях шестерки самолета то и нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Ну это можно сказать обо всех спамах, кроме флаерспама. да нет, все не так плохо. над спамом маринов сидящих в аегисе флаеры без серьезной рукопашной начинки (т.е. не штормрейвены) могут летать сколь угодно долго - толку от стрельбы в 3+ армор/2+ кавер будет не так уж много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 да нет, все не так плохо. над спамом маринов сидящих в аегисе флаеры без серьезной рукопашной начинки (т.е. не штормрейвены) могут летать сколь угодно долго - толку от стрельбы в 3+ армор/2+ кавер будет не так уж много. А у них от флаера вообще может укрытия не быть, если тот выберет правильный угол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 да нет, все не так плохо. над спамом маринов сидящих в аегисе флаеры без серьезной рукопашной начинки (т.е. не штормрейвены) могут летать сколь угодно долго - толку от стрельбы в 3+ армор/2+ кавер будет не так уж много. Спам маринов в аэгисе? То есть вот все 1900 очков сидят в одном аэгисе и прячутся от флаеров?!? Это для СР подарок - десяток моделек на 400+ очков, которые фиг достанешь из укреплений. Стрелять по ним? У них 3+/2+... Чарджить? У них сначала снепшоты, а если не отстрелили первую линию нападения, то сначала СР по ине лупят, а потом остатки нападавших. Здесь отдельное спасибо стоит сказать за новый ФЧ, который даёт только +1 к силе, но не к ине. Говорят, что 6-ка стала более реалистичной. Угу. Платун ИГ чарджит в пятно орков, толкая впереди себя всех своих коммандиров. Орки стреляют в голову атакующему в первых рядах сержанту. Попадают! Осторожно, сэр! - вскрикнул пехотинец Фубар в третьем ряду атакующих и свалился замертво. Рядом с ним упало ещё двое его товарищей... Странно, мне вроде в голову попало три слаги? Показалось! - подумал сержант и продолжил атаку! Доооо! Очень реалистично. Я пока не играл, но мне почему-то кажется, что ХТХ стало более опасным для нападающих, нежели для обороняющихся. Поправьте, если не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 А у них от флаера вообще может укрытия не быть, если тот выберет правильный угол. ты забыл указать дополнительные условия: * флаеру придется быть плюс-минус одному. потому что много флаеров друг над другом висеть не умеют и мешают друг другу "выбирать правильный угол" * оппонент должен зафейлить расстановку аегиса и пехоты в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 ты забыл указать дополнительные условия: Итут мы вплотную подходим к важнейшему вопросу современности - а сколько теерейна на столах в вашем клубе? Потому что если террейна не завезли, то можно ожидать ростеры с двумя фоками и двумя Лендинг Пэдами соответственно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Я пока не играл, но мне почему-то кажется, что ХТХ стало более опасным для нападающих, нежели для обороняющихся. Поправьте, если не прав. Поправляю, неправда. Да, снапшот мельтой многим может испортить настроение, но для этого есть или 3++ или просто ненужная тушка. А так ничего страшного. Просто лочить парой маров в ХтХ отряд файрварриоров может быть проблемно... Изменено 26 июля, 2012 пользователем Sidri_cyberdog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) для этого есть или 3++ или просто ненужная тушка. А так ничего страшного. *Дефлипер смотрит на тебя в изумлении, пытаясь найти у себя 3++ или просто ненужную тушку* То есть в пятой редакции ДЛ мог прыгнуть на полутактичку в пять маров с мельтой и сожрать 3-4 модельки по ине, прежде чем получить в ответ, то теперь он может: а) кинуть два кола на чардж в чистом поле и недобежать (внезапно!), б) получить снапшот мельтой и умереть на месте (внезапно!), так и не успев ударить, В) если мельта не прокатила, то он получает ещё 4*2=8 снапшотов от остальной тактички, а у него 5+ сейв. И вот только если он выживет после всех этих ужасов, он может напасть на полутактичку, по правилам 6-й редакции. Я прав? Если же брать отряд а-терми, то ненужные тушки убираются из переднего ряда, что увеличивает шанс недочарджить. Да и в отряде из пяти тушек за 200+ очков лишних тушек как-бэ и нет... Изменено 26 июля, 2012 пользователем Fester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khinin Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Нас плавно подводят к реалиям окопной войны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalk37 Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Я прав? Нет, снапшоты по 1-му балистику. Если снапшот обломал чардж, значит это был неправильный чардж. Изменено 26 июля, 2012 пользователем stalk37 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) а) кинуть два кола на чардж в чистом поле и недобежать (внезапно!), б) получить снапшот мельтой и умереть на месте (внезапно!), так и не успев ударить, В) если мельта не прокатила, то он получает ещё 4*2=8 снапшотов от остальной тактички, а у него 5+ сейв. И вот только если он выживет после всех этих ужасов, он может напасть на полутактичку, по правилам 6-й редакции. а) И сделать реролл за Fleet. б) С BS 1? Нужно 6 мельт в отряде, чтобы точно попасть. К тому же если мы чарджили по из дифтеррейна у нас есть как минимум 4+ кавер. В ) 8 снапшотов это по статистике одно попадание с 4 силой, которое ваундит его на 4+. И в дополнение есть вышеуказанный 4+ кавер. Итог - по ощущениям разница для деслипера только в том, что теперь чарджить он может на 2d6" с рероллом, а не на 6". Овервотч вообще, по ощущениям сильно переоценен. Недавно зачарджил генстиллерами пачку из 9 ФВ, получил от них рапиду и убрал всего одного геныча. Ибо кавер и BS 1. Изменено 26 июля, 2012 пользователем Тиранат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Если же брать отряд а-терми, то ненужные тушки убираются из переднего ряда, что увеличивает шанс недочарджить. Да и в отряде из пяти тушек за 200+ очков лишних тушек как-бэ и нет... Ну лишнюю тушку сегда можно найти, если отряд стоит много, то тушки наверное там необыкновенные и могут многое... Соответственно а-терми жаловаться на снапшоты с мельт... Постеснялись бы что-ли... :) да и чардж побольше получается. Изменено 26 июля, 2012 пользователем Sidri_cyberdog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erath Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Ну и чтобы окончательно убедить всех в том, что чарджить это хорошо и полезно: правило fleet теперь даёт возможность рероллить броски на дальность чарджа. При этом, необязательно перебрасывать оба кубика. Можно перебросить только один. Мелочь, а приятно. Пока я обнаружил один отряд, который реально страшен на овервотче - это орочьи бурнаши. Каждый огнемёт даёт D3 хита по злобной вражине. Ну или есть ещё какая-то психосила, дающая делать снепшоты по родному баллистику, но к ней ещё нужно иметь доступ, а потом суметь накинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) ты забыл указать дополнительные условия: * флаеру придется быть плюс-минус одному. потому что много флаеров друг над другом висеть не умеют и мешают друг другу "выбирать правильный угол" * оппонент должен зафейлить расстановку аегиса и пехоты в нем. Картинку можно? я что-то с трудом представляю себе, как надо встать, что бы пара флаеров (а большинств из них скауты) не достала до моделей без укрытия. А заодно и откуда у них 2+ укрытие? К тому же, чем они мне опасны и почему флаер будет стрелять именно по ним? Изменено 26 июля, 2012 пользователем Cormac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Нет, снапшоты по 1-му балистику. Если снапшот обломал чардж, значит это был неправильный чардж. Я в курсе что снапшоты идут по первому баллистику. Вопрос в том, что в пятой редакции Дефлиперу было всё равно, что в руках у тактички, ибо когда он чарджил ему ничего не могли сделать, сейчас его на 6+ могут убрать со стола. Сразу и напрочь. Поэтому я жду от тебя откровений, как правильно должен чарджить Дефлипер. Через террейн? Это всего-навсего увеличит его шанс дожить до чарджа. Но согласитесь, иметь шанс умереть недочарджив в 0% и в 7% это две очень большие разницы. 2 Тиранат а) Забыл. Да. Спасибо за напоминание, что флит теперь работает по-другому. б) Я говорил про чардж через пустой стол. Нет там ковра. И если раньше липер ВСЕГДА по пустому столу прыгал на 6 и жрал первым по ине, то теперь есть варианты... в ) Статистика, это да. Знаем мы эту http://www.youtube.com/watch?v=wex1Bn2Xodk. 2 Сидри Раньше если а-терми сидя в кустах решали напасть на врага, они кидали кубик, и если не хватало дюймов, то сидели в кустах. Теперь есть шанс при чардже выйти из кустов, потерять пару моделей на снапшоте, и встать в чистом поле, объявив себя мишенями, именем Императора! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Я в курсе что снапшоты идут по первому баллистику. Вопрос в том, что в пятой редакции Дефлиперу было всё равно, что в руках у тактички, ибо когда он чарджил ему ничего не могли сделать, сейчас его на 6+ могут убрать со стола. Сразу и напрочь. Поэтому я жду от тебя откровений, как правильно должен чарджить Дефлипер. 1. чаржить так что бы стрелки с мельтером тебя не видели. 2. чарджить вторым, так что бы предыдущий юнит собрал стрельбу. 3. не помню, может он присоединтяться или нет, но если да, то чарджить в составе отряда. Если нет, то первые 2 пункта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darmor Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 2 Сидри Раньше если а-терми сидя в кустах решали напасть на врага, они кидали кубик, и если не хватало дюймов, то сидели в кустах. Теперь есть шанс при чардже выйти из кустов, потерять пару моделей на снапшоте, и встать в чистом поле, объявив себя мишенями, именем Императора! ;) Сначала овервотч - потом бросок на дальность чарджа. Если чардж провален - никакие модели не двигаются, поэтому будут продолжать сидеть в кустах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Раньше если а-терми сидя в кустах решали напасть на врага, они кидали кубик, и если не хватало дюймов, то сидели в кустах. Теперь есть шанс при чардже выйти из кустов, потерять пару моделей на снапшоте, и встать в чистом поле, объявив себя мишенями, именем Императора! ;) Ты не поверишь - они и сейчас, если не доходят до чарджа остаются сидеть в кустах (стр. 22, Failed Charge) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения