ordo Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Начал играть в вармашину. Выбор кастера - Йеремия Крэй. Пробую такой состав на 25pts: Captain Jeremiah Kraye (*6pts) Cyclone (9pts) Defender (9pts) Defender (9pts) Rangers (Leader and 5 Grunts) (4pts) План битвы такой: Рейнджеры выбегают вперед, мельтешат в 5” от наступающего противника. Джеки под Guided Fire расстреливают приоритетные цели. Как только нас прижимают к стенке, фит и (неожиданно) все ломимся в атаку. Разгром противника. Результаты первых сражений: 1) поражение. Хордовые свиньи. Варлок — какой то двухголовый свинокентавр. Дошли. После короткой схватки на столе остались только оба кастера. Дуэль.Свиной оказался крепче. Вывод: рано завязался в рукопашной можно было еще 1 ход пострелять. 2) поражение. Крикс. пСкарра. Орда мелочи очень быстро бежит вперед. Добежали. Первый же бэйнкнайт дотянувшийся на чардже до моего кастера под фитом снимает ему 18 вунд. Вывод: Интенсивней отходить можно было. Покосить всех бэйнкнайтов. 3) поражение. Тролли. Варлок — Думшейпер не помню который. Тролли построились черепахой +100500 к защите и броне и поползли в мою сторону. Обстрел результатов не дал. Попробовал напасть — зря. Вывод: Поторопился наверное. Также можно было еще пару ходов отступать-стрелять, может что пожиже дошло бы.. 4) победа. Крикс. пСкарра. Орда мелочи очень быстро бежит вперед. Добежало уже меньше чем в прошлый раз. Схватка 1 скарра против 3х слегка побитых джеков. Разобрала всех! С трудом добил кастером. Вывод: пока не придумал как с ней эффективно бороться. Прошу опытных игроков прокомментировать, и может, что посоветовать. Еще был такой вариант расписки, может в след раз опробую: Captain Jeremiah Kraye (*6pts) Cyclone (9pts) Defender (9pts) Defender (9pts) Black 13 (4pts) Изменено 23 июля, 2012 пользователем ordo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalany Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 При встрече с Потекторатом или Хадором - сразу сдаемся?))) С Легионом или Кайей на масс стелсе тоже? Основная приколка крайе - забег хевиа на далеко с бущенными атаками не раскрыта совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ordo Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) За прошедший месяц провел ряд битв на 25 очей. Из противников были: Свиньи. Проблема: если вархог в 3 хитах доползает до сверкающего без единой царапины хэвиджека, он в 1 раунд превращает его во врек маркер. А что он вытворяет с кастером.. Хадор. Сорша, спригган, куча винтергардов, снайперы, григорович. С этой распиской проблем в общем то нет. Кроме того, что Сорша в дуэли все таки валит выбежавшего попонтоваться Крея (его кстати все кому не лень валят, как только он попадает в зону досягаемости). Легион. Лучница какая-то. 1 хевибист. Много мелочи. Проблема: Хевибист очень шустро восстанавливал здоровье, еле перемолол всех. Крикс. Все неожиданно в стелсе или иммунно к немагическим атакам. Проблема: не успеваю перебить до подхода всю бейн-компанию, а пара-тройка этих упырей разбирают хевиджека/кастера за раунд. Возмездие. Кастер балующийся телекинезом, тоже неожиданно. Кроме этой неожиданностей более не было. Решаемо. Сигнар. эКейн. Пришел увидел застрелил. Кейн Крея. Поймать и отомстить мерзавцу никак не удается. Главная проблема: при игре на кастер килл (типа убей их всех) более менее терпимо, отстреливающегося Крея долго ловят по полю с переменным успехом. При игре на выполнение целей сценария (занятие точе/зон), почти автослив выходит. Либо Крей и его бойцы занимают точку, куда приходит враг и всех убивает. Либо враг занимает точку и мы не успеваем дистанционно загасить его настолько, чтоб сближение было не опасным. Заказал Кузнеца/Центуриона, заканчиваю ваять Штормклада. Попробую изменить ситуацию с помощью этих механизмов. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем ordo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Штормклад нуже (лучше даже 2). Хотя 2 очень тяжело прокормить будет на 25 без штормблейдов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalany Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 добавь штормклад, Олб руди, центуриона - и насладись) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Сорша в дуэли все таки валит выбежавшего попонтоваться Крея (его кстати все кому не лень валят, как только он попадает в зону досягаемости) В этой игре довольно мало кастеров, способных оказаться в зоне досягаемости джека/биста/другого кастера и пережить это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 В этой игре довольно мало кастеров, способных оказаться в зоне досягаемости джека/биста/другого кастера и пережить это. у каждой фракции 2-3 таких, но как правило они плохо поддерживают все остальное, так что можно выигрывать по очкам и не париться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Ну смотри. Чардж вкаченного Аватара не переживает никто. Есть кастеры способные пережить чардж какого-нибудь стормклада без вкачки на дамаг, но таких мало (у Сигнара таких, например, нет). Есть кастеры способные забить на армию где никто не умеет раскачивать дамаг до 20-ти. Таких тоже очень мало (у Сигнара, например, нет). Есть кастеры к которым большинству других кастеров лучше не подходить. Таких сильно больше, но против серийных кастеркиллеров они обычно не очень хорошо работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Убить кастера это ведь не только дамаг это еще и атака. Понятно что аватар будет иметь зашкаливающую атаку и 21 дамаг. но против какого-нибудь страйкера с 18 дефом и 22 армором это далеко не автоубийство. Теже фиора, ээКреосс, харби, владимиры, карчем, мясник, эСтрайкер, терминус, асфикшес и достаточно многие другие крайне сложно убиваются одной моделью\ специализированным отрядом без зашкаливающего п+с и атаки. На моем личном опыте даже пВова под кровью едва ли убивается эСтрайкером из-за банальных проблем с попаданием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Убить кастера это ведь не только дамаг это еще и атака. Понятно что аватар будет иметь зашкаливающую атаку и 21 дамаг. Плюс-минус 23 сила. но против какого-нибудь страйкера с 18 дефом и 22 армором это далеко не автоубийство. Плюс-минус с 6ти попадание. Опять же не факт, что на нем будут все фоки, а это значит что два средних по дамагу попадания и превед. На моем личном опыте даже пВова под кровью едва ли убивается эСтрайкером из-за банальных проблем с попаданием. Из-за проблем с попаданием можно даже хориста не убить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Убить кастера это ведь не только дамаг это еще и атака. Понятно что аватар будет иметь зашкаливающую атаку и 21 дамаг. но против какого-нибудь страйкера с 18 дефом и 22 армором это далеко не автоубийство. С 8-ки попадает под одним только хором. Если еще бустов насыпать на попадание - проблем не будет. Если бафов на атаку дать (их есть у Протектората) - все вообще прекрасно. К тому же в этой игре есть сотни способов сбить высокий деф. Кэмп фоков тоже лечится, но Аватару и не впилось особо - две атаки на трех кубах и почти наверняка превед. Теже фиора, ээКреосс, харби, владимиры, карчем, мясник, эСтрайкер, терминус, асфикшес и достаточно многие другие крайне сложно убиваются одной моделью\ специализированным отрядом без зашкаливающего п+с и атаки. Феора убивается. 15-й деф это не так уж и много, а дамаг у нее обычно не сильно больше 20-ки. еФеора чисто теоретически может ход простоять закемпив тысячи фоков. Ее да, сложно убить, если кемп фоков нечем сбрасывать. ээКреосс это даже не смешно. Он от Крайе по дефенсив статам не очень отличается, а кемп фоков кастером с тысячами апкипов это круто конечно, но сложно. Харби все что может - таскать сотни фоков на себе. Это максимум 24-я броня. Но при этом она не кастит вообще ничего и джеков не кормит. И даже в этом случае ее 21-м дамагом более чем реально расковырять. Владимиры да, но я выше уже написал что 18-й деф вкаченный Аватар вполне выносит. При этом они могут помереть и от меньшего - горящий Вова это на несколько ходов всего, если кидать нормально. Карчев мало чем отличается от обычного джека - все что может вынести джека может вынести и карчева. Гаспи вообще непонятно причем тут. Терминус слегка тоньше гаспи. Самый ад что есть в игре, ЕМНИП, это Венетракс, способный выкачать себе броню до 27-й. Но оно работает сурово только против орд, у которых не так уж и много ответов на подобное безобразие. Вармашина может и апкип снять, и фоки сбить и еще и дебафов сверху накидать чтобы потом механитралли над парнем издевались. Так что еще раз повторю - в игре практически нет кастеров способных пережить чардж добротного хэвика типа вкаченного Аватара. Есть кастеры способные шататься близко к передовой, но и то только потому что простую стрельбу они спокойно переживают. Есть кастеры для убийства которых нужно нечто большее чем два шальных бласта. Вот и все. Мегатерпил нет. Вкэмпленный бутчер встретившийся с пДенни банально умрет. пВова под кровью королей аналогичные приключения тоже не переживет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Карчев мало чем отличается от обычного джека - все что может вынести джека может вынести и карчева. Терминус слегка тоньше гаспи. карчев не может получать щиты от фоков? терминус на фите получает арм. плюс он по базе довольно толстый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 карчев не может получать щиты от фоков? И сколько тех фоков на нем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Теоретически Карчев с 25 армом переживет чардж аватара,но смысла этом действе 0. Кастеры обычно тратят фок на спеллы и дают джекам,иначе зачем их брать вообще? П.С И аватар кстати самый жесткий джек в вармашине по чистому дамагу (с учетом 4 фоков). Изменено 2 сентября, 2012 пользователем Voidrunner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flame Warrior Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Любой бонженный джек с тем же (или лучше) базовым дамагом особо не отличается. Бонженный бист под фитом еСорши вообще мясорубка. Но смысл нек в этом. Смысл в том что танковать кастером как правило не имеет смысла, т.к. при желании его кто угодно грохнет. Есть несколько исключений, но это сильно меньше чем 2-3 на каждую фракцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 единственный кто может пережить чардж хорошего хард хиттера это борька(причём и без трансферов), но для этого он должен бухать каждый ход и да это уже хорды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalany Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 да, пожалуй Борка самый трудноубиваемый кастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krig Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Терминусу должно очень повезти с противником, чтобы стать толстым. Три удара Аватара он может и выдержит если кидать криво, четвертый нет. Молится на таф можно, но глупо. эГаспи... если к нему есть коридор, а чарджить его кстати нельзя, то по нему еще раньше должны были пронестись найты с Тортиком и еще чего-нить ричевое до кучи, и порубить все в венигрет. В противном случае, че-то пошло не так. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Krig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ordo Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) С сентября месяца состав моего отряда Крае на 25 pts изменился до: Captain Jeremiah Kraye (*6pts) верхом на Malagant (0 pts) Hammersmith (8pts) Ironclad (7pts) Journeyman Warcaster (3pts) Defender (9pts) Black 13 (4pts) План победы такой. Хаммер и иКлад получают Full Tilt (2xSPD) и Arcane Shield (+3 ARM) по ситуации. Т. е. либо мы получаем умеренно шустрого Хаммера и бронированного иКлада (план А), либо Тяжелобронированного Медленного Хаммера и быстрого иКлада (план Б). План А в любой момент превращается в план Б за 4 фокуса. В обоих планах Джонни стреляет из Дэфа, Б13 стреляет из пистолетов и кидается гранатами (Mage Storm), осуществляя огневое прикрытие штурмовой группы. Крае и Малагант как всегда носятся по полю, энергетически ободряют товарищей, ржут, мелькают белым крупом, притворяются подранками и вообще всячески отвлекают внимание прессы противников на себя. Таким составом мы прибыли на очередной внутренний турнир клуба Urbis Russus г. Йошкар-Ола прошедшего 11 ноября 2012г. 1 бой. Миссия: зажать 2 флага (поначалу их 3, но один ненастаящий). Оппонент — Скернан - Ретрибуция. Армия: Пеший лысый дядька, какой-то аттач, 2 пачки магов с телекинезом, стрелки с противотанковыми арбалетами, Ириска, 2 магассассина, какой-то легкий мирмидон и механик. Расстановка: Чистое поле! пара тройка ЛОС-блоков по краям стола (в игре не были задействованы ввиду удаленности от места битвы). Отряд Крае выстроился в линию по центру. Ретрибуция в 2 линии напротив по ценру (в 1й стрелки и мирмидон, во 2й маги и кастер ), ассассины и Ириска по флангам. Закачка по плану Б. Сигнар построились «свиньей» и двинулись вперед к флагам и противнику. Ретрибуция выдвигается навстречу кто-то даже стрелял. Ассассины занимают крайние флаги. Один из крайних флагов оказывается муляжом. Б13 и Крае под Mage Sight убивают неосторожную Ириску. Деф выбивает поле мирмидону. Иклад совершает забег на 20'' и связывает в хтх несколько арбалетчиков. Хаммер занимает центральный флаг. Варкастер ретрибуции со всеми магами отбрасывают Хаммера и иКлада назад, поворачивают задом, роняют. Арбалетчики расстреливают валяющиеся машины. Один ассассин набрасывается на иКлада. Состояние джеков - все системы в норме. Бэтлгруппа Крае совершает подвиг (Фииит!). иКлад встает ловит надоедливого ассассина и делает пюре. Разьяренный Хаммер поднимается добегает до мирмидона и проводит «троечку» в голову, больше мирмидон не выдержал. Б13 успешно закидывают гранату (Mage Storm) арбалетчикам, стреляют, много трупов... Игра заканчивается. Победа ретрибуции по очкам (2й ассассин таки все это время держал флаг). Потери сигнар — 0. 2 бой. Миссия: захватить зону на территории противника. Оппонент — Seerg Von Kugel – наемники. Армия: предатель Магнус, Хеви с топором и пушкой-в-щите, Хеви с длинным мечом и щитом (по моему «Номад» его называли), Ниссы, Волынщик, Горман, Ириска. Местность сильно пересеченная много труднопроходимых участков. Расстановка: Сигнар в линию по центру частично скрыты за скалой, закачка по плану Б. Наемники в линию по центру в лесу, Горман по левому флангу с Номадом, Ириска на правом фланге. Сближение: сигнарцы обходят скалу. Хаммер выходит на Гормана и Номада, все остальные с другой стороны и попадают под обстрел Ниссов. Ириска очксторожничает, близко не подходит. Б-13 за иКладом и Деф продвигаются на Ниссов и Хеви с пушкой-в-щите. Перестрелка, сигнарцы не дают приблизиться наемникам к своей контрольной зоне. Чуть в стороне Кержаков Горман непападает склянкой в Хаммер. В это время Крае делает рокировку спеллов, дальше действуем по плану А (быстый Хаммер и крепкий иКлад). Ириска выбегает из укрытия успешно дизраптит Дэфа, но застрелена Б-13. Далее бэтлгруппа Крае совершает подвиг. Хаммер игнорит Гормана и прет прямо на Номада, который замешкался в дифтеррейне около своей контрольной зоны. Знаменитая «троечка» Хаммера завершена апперкотом и Номад вылетает за пределы ринга контрольной зоны. Нокдаун. Исцарапаный иКлад опасно приближается к Ниссам и Магнусу. Кержаков Магнус нервничает, не попадает каким-то мощным ударом, убивает еще одну свою охотницу. Волынщик тоже нервничает, забывает играть музыку. Кто-то еще стреляет, Номад пошатываясь встает, но Хаммер уверенно держит зону и не дает ему приблизиться. Да, похоже это победа сигнар. Потери сигнар — 0. (может кого-то из Б-13 и подстрелили в конце, не помню уже) 3 бой. Миссия: выпилить всех врагов из прямоугольной зоны в центре стола. Оппонент — Pai — Сигнар. Армия: пСтрайкер, Циклон, Лансер, штормблейды, Б13, волынщик, сквайр. Местность: городской бой, много лосблока в центре. Расстановка обеих армий в линию по центру. До контрольной зоны обеим армиям часть пути требуется проделать через парк (дифтеррейн). Отряд Крае играет по схеме Б, и первыми прижимается к группе зданий в контрольной зоне. На следующий ход в центр забегает отряд Страйкера, но тут их уже ждет офигенная засада. Почему-то не слышно фита Страйкера. Крае переключает ускорение на поотставший Хаммер и тот совершает подвиг : по расчищенному Б13 коридору добегает и вбивает Страйкера в землю. Победа - Кастер килл. Найденные после финального боя в квартале-мясорубке тела капитана Диксона Линча, лейтенанта Дарси Райан, сержанта Сэмюэля Уоттса и ДжонниМэна были торжественно захоронены. Их клоны продолжают успешно нести службу в отряде. Мысли: Опасался хадора (много винтергардов с каким-то Григоровичем) и криксов (толпа бейнкнайтов). Не столкнулся, но не знаю что с ними делать за Крае. Пока не вижу эффективного развития Крае выше 25, ну от силы 35 (с ОлРоуди) очков. Джеков ему хочется больше, а он уже не тянет. Для дальнейшего развития армии и игр на 35-50 мыслю освоить майора В. Хейли. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем ordo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advo the Jonin Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Рекомендую обзавестись Арланом скваиром/Силусом и подумать о легких джеках, особенно о Минутмене. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Advo from snow country Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Распиской эльфов не надо убивать джеков, надо убивать кастера. ааааагрх. поздравляю с победой! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти