Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ты покупал Арму, а не ДейЗ. :)

А ВарЗ так быстро возник так как это переконвертация шутера ВарИнк

Ох, если бы я покупал Арму!)) Люди делающие WarZ вообще шустрые ребята, они и WarZ без зомби хотели делать, а потом увидели успех DayZ и переделали концепцию. Теперь еще и игру выпустят раньше чем DayZ.

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Звучит не плохо, посмотрим, что будет в итоге. Особенно радует 250 человек на сервере и продуманность игрового мира, в отличии от DayZ, где бежишь через бесконечные пустые леса и деревни, в которых все дома закрыты.

я надеюсь ты видел список того, что ждем в релизной альфе отдельного от Армы Дэйзэда? :rolleyes: на фоне короткосрочных и среднесрочных планов Рокета - планы ВарЗа мне кажутся не шибко впечатляющими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я надеюсь ты видел список того, что ждем в релизной альфе отдельного от Армы Дэйзэда? :rolleyes: на фоне короткосрочных и среднесрочных планов Рокета - планы ВарЗа мне кажутся не шибко впечатляющими

Я не видел этого списка, только интервью с Рокетом, где он говорит о том, что планирует сделать в игре. Посмотрим, что там будет ближе к зиме, может DayZ перенесут на пару месяцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The War Z: приобретенные предметы в игре могут быть безвозвратно утеряны:

The War Z поднимает на следующий уровень реализма игру на выживание, который был достигнут путем извлечения всех вещей, приобретённых вами за настоящие деньги, в случае, если ваш персонаж сыграет в ящик.

«Вы теряете всё содержимое вашего рюкзака, когда вы погибаете – и в нормальном, и в хардкорном режимах. И, кстати, если вы приобрели что-либо, используя настоящие деньги, вы также их потеряете. Это цена, которую вам придётся заплатить», – рассказывает Алекс Джозеф из Hammerpoint Interactive в беседе с Cinemablend.

«Мы долго обсуждали это и, в конце концов, сошлись во мнении, что такое положение дел будет отличным стимулом для игроков, чтобы или быть чрезвычайно осторожными во время игры, или просто не тратить много денег в игре и сосредоточиться на том, чтобы добыть все вещи, отыскивая их в игровом мире».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
"Разработчики наконец определились с началом продаж The War Z. Уже в октябре игру можно будет приобрести на официальном сайте.

Чуть позже она появится и в цифровом сервисе Steam, но вероятнее всего цена будет значительно выше. Это связано с тем что на официальном сайте первые несколько дней будут действовать 30-40% скидки. Также вероятнее всего всего версия купленная на сайте работать через Steam не будет."

Еще будет открытая бета-версия в октябре, ключ будет действовать в течении месяца, на бету можно записаться, но попасть на нее будет не реально, потому что ключей будет около 10 000, а заявок уже подано больше 1 200 000.

Разработчики говорят, что их игра держится на трех вещах: выживание в мире зомби, взаимодействие с другими игроками и строительство собственных укреплений. И они хотят уделить немало времени последнему пункту. В роликах уже засветились деревянные щиты из досок, которые можно устанавливать где захочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что думают разрабы будет отличатся от того, что там устроит мигрирующее население Чернорусии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что думают разрабы будет отличатся от того, что там устроит мигрирующее население Чернорусии.

Ну хуже чем в DayZ точно не будет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хуже чем в DayZ точно не будет ;)

да ладно? наоборот все контр-страйщики переберутся в более аркадную ВарЗэд В)

хотя, судя по спискам планов ДэйЗэда, Рокет хочет привлекать туда большие кланы. Ибо соло игра с собакой будет очень непростой, на фоне построенных укреплений и бункеров. =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно? наоборот все контр-страйщики переберутся в более аркадную ВарЗэд В)

хотя, судя по спискам планов ДэйЗэда, Рокет хочет привлекать туда большие кланы. Ибо соло игра с собакой будет очень непростой, на фоне построенных укреплений и бункеров. =|

Я поверю, что кривожопый армовский движок будет способен тянуть 200-250 игроков на сервере без лагов и с хорошей графикой- только когда игра выйдет. :) А обещать все разработчики горазды. Интерес к DayZ у меня закончился пару месяцев назад, когда я добрался до аэродрома и у меня было все для выживания + 120 патронов к винчестеру и 40 к макарову, я долго ползал по аэродрому в поисках чего-нибудь крутого, но так и не понял зачем мне пистолет с глушителем и одной обоймой, если патроны к нему большая редкость или зачем мне калаш с одной обоймой если у меня есть 120 патронов к винчестеру и я могу замочить всех зомби на аэродроме если захочу. И как бы получается, что игра не кидает вызов игроку, потому что бегать и стрелять по зомби -бессмысленно, получается что весь хороший лут предназначен только для убийства людей. В WarZ так же можно будет охотиться на людей (хотя бандитам будет сложнее существовать из-за некоторых фишек в игре). Но есть и другая направленность- после укусов зомби игрок становиться инфицированным и через длительный промежуток времени умирает. Жизнь можно продлить (на некоторое время) приемом медикаментов или отправиться в опасные зоны, где можно найти специальных (редких) зомби из которых можно добыть сыворотку. В этих опасных зонах зомби не десять штучек, а орды, то есть можно запросто погибнуть даже с крутой снарягой и оружием. Игра бросает вызов и есть смысл искать крутой лут, чтобы играть против игры, а не тупо бегать и убивать игроков на респе. Если в DayZ не будет ничего подобного, то игра скатиться в контр-страйк через месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Раскрывающийся текст"
Я поверю, что кривожопый армовский движок будет способен тянуть 200-250 игроков на сервере без лагов и с хорошей графикой- только когда игра выйдет. :) А обещать все разработчики горазды. Интерес к DayZ у меня закончился пару месяцев назад, когда я добрался до аэродрома и у меня было все для выживания + 120 патронов к винчестеру и 40 к макарову, я долго ползал по аэродрому в поисках чего-нибудь крутого, но так и не понял зачем мне пистолет с глушителем и одной обоймой, если патроны к нему большая редкость или зачем мне калаш с одной обоймой если у меня есть 120 патронов к винчестеру и я могу замочить всех зомби на аэродроме если захочу. И как бы получается, что игра не кидает вызов игроку, потому что бегать и стрелять по зомби -бессмысленно, получается что весь хороший лут предназначен только для убийства людей. В WarZ так же можно будет охотиться на людей (хотя бандитам будет сложнее существовать из-за некоторых фишек в игре). Но есть и другая направленность- после укусов зомби игрок становиться инфицированным и через длительный промежуток времени умирает. Жизнь можно продлить (на некоторое время) приемом медикаментов или отправиться в опасные зоны, где можно найти специальных (редких) зомби из которых можно добыть сыворотку. В этих опасных зонах зомби не десять штучек, а орды, то есть можно запросто погибнуть даже с крутой снарягой и оружием. Игра бросает вызов и есть смысл искать крутой лут, чтобы играть против игры, а не тупо бегать и убивать игроков на респе. Если в DayZ не будет ничего подобного, то игра скатиться в контр-страйк через месяц.

игры на тушино легко тянули 250 человек :) без лагов :) а судя по упрощению оптимизации отдельного ДэйЗэда - еще не предел)

по сабжу пока рано молоть воду в решете)) согласен что обещать все горазды)) но у Рокета мы видим какую-никакую прогрессию и регулярные эксперименты с социалкой ;) и видим что он работает) о вторых мы не знаем ничего :)

лично я вообще вижу различными сами концепты.

Дэй (сурвайвл-сэндбокс) - Зомби-апокалипсис. только-только случился лютый пипец. тебя выбросило, на неизвестную землю - выживай.

в Варе мы видим уже пост-апокалипсис: очухавшийся народ, собираемый в жилые зоны и т.п. а это уже все-таки ммофпс с кучей неизменных условий. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же очень хорошо, что у этих двух игр разная концепция и будет разный геймплей. WarZ это такая смесь battlefield, left4dead и dayz -соответственно в ней будут какие-то условности и упрощения, но будут реализованы другие возможности, которые сложно реализовать в DayZ из-за его реалистичности.

Если в WarZ потом добавят возможность играть за зомби, то это будет супер =) Типа начинаем играть за быстрого и сильного зомби, охотимся на людей и животных, кушаем их, за это получаем опыт (днк или что-то в этом роде), прокачиваем свои навыки и развиваем мутации. Соответственно, если хитрые людишки подстрелят такого зомби, то они могут добыть сыворотку из него. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же очень хорошо, что у этих двух игр разная концепция и будет разный геймплей. WarZ это такая смесь battlefield, left4dead и dayz -соответственно в ней будут какие-то условности и упрощения, но будут реализованы другие возможности, которые сложно реализовать в DayZ из-за его реалистичности.

Реалистичность это как раз весьма и весьма хорошо. ДейЗ зацепил как раз хардкором.

Если в WarZ потом добавят возможность играть за зомби, то это будет супер =) Типа начинаем играть за быстрого и сильного зомби, охотимся на людей и животных, кушаем их, за это получаем опыт (днк или что-то в этом роде), прокачиваем свои навыки и развиваем мутации. Соответственно, если хитрые людишки подстрелят такого зомби, то они могут добыть сыворотку из него. :rolleyes:

Угу. Чем Л4Д не угодил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Чем Л4Д не угодил?

Л4Д угодил, но одно дело игра в стиле "дойти из пункта А в пункт В", а другое дело открытый мир. Я напишу свое предложение разработчикам, может быть они в дальнейшем задумаются на эту тему. В WarZ такое вполне реально сделать, я думаю, многие мою идею поддержат (учитывая популярность Л4Д).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте WarZ доступен предзаказ игры. ССЫЛКА Там в принципе все написано. ;)

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно) Кстати, если сейчас сделать предзаказ, то играть можно будет на международных серверах. Потом (наверное через пару месяцев) за игру возьмутся наши локализаторы и выйдет русская версия, после чего международную версию купить на сайте WarZ нельзя будет. И русская версия будет работать только на русских серверах (сюда попадают и снг страны). Так говорил продюсер игры Сергей Титов, но может что-то измениться.

Видео с PvP ССЫЛКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно будет. Он писал, что если купить через прокси международную, то никто банить не будет. Не только у меня было. А вот про версии.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 trahuar:

Да, про прокси я забыл.)

Блин, хорошо, что я сегодня не стал делать предзаказ. :o Ты им написал гневное письмо?)

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. До такой игры очка, что была в ДейЗ, тут слишком уж далеко.

Просто игра-шутер про зомби.

Дык это и неплохо. Будут как танчики, простенькая игра без заморочек да и системные требования поменьше.

Сижут вот думаю куда потратить деньгу. Поехать за патронами для помпы или купить доступ в Альфу :)

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...