Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Space Wolves - 500 pts


Рекомендуемые сообщения

HQ(Волчий жрец)- 100

Troops(5 когтей + огнемёт)- 75

Transport(Секач)- 40

Troops(5 серых + плазма)- 85

(5 серых + мельта)- 80

Heavy Support(4 клыка и лидер + 2 ракетомёта, плазма пушка и хб)- 120

Вот как-то так...

Изменено пользователем Asbrand The Bloodsword
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как-то так...

Ростер из того что есть?

Хотябы примерно напиши твое мнение как это будет играть...

Фангам на такой формат ПП "нинада!" 4 ракеты - стандарт!

5ть "клавсов" в рб вообще непонятный юнит! Они приедут высадятся и что? Будут стоять превозмогать стрельбу?Лучше вторая пачка серых- они хотябы после высадки могут норм пострелять...

Изменено пользователем Злюка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когти мне просто нравятся, а вместе со жрецом они могут неплохо заняться рукопашной или выбить противника с точки, а разор обеспечит неплохую поддержку.

Серые бродят и перемалывают противника вдвоём или поодиночке.

Клыки при необходимости поддерживают когтей и серых(ПП - для морячков, так же как и плазма в отряде серых, ракетомёты просто сложно достать, да и не люблю одинаковые комбинации вооружений).

В принципе армия должна быть универсальной, как против пехоты на транспорте, так и против противника с сейвом 3+)

Изменено пользователем Asbrand The Bloodsword
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с унылостью высадки из рин и разоров в 6ке - клавсы не нужны. Фангам ракеты, вроде еще 5 очков останется - на них купить мельту серым-клавсам или комбик присту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо.

Взять полный пак серых на рине.

Вульфприста - сменить на рунприста.

к нему ещё 5 серых и на домашний каунтер.

Фангам 4е ракеты ну или сколько там влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно я понял, скажите с моим ростером противнику реально нанести вред или вообще никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под нанести вред - немного потрепать (а при удаче и много) - то да. Если выиграть - можно и выиграть, если повезет. Но в целом он не айс, скажем так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когти хороши тем,что они выдаю до 4 атак на чардже,итого у тебя будет всего 20 атак с 5 рыл,это мягко говоря уныло,ибо у них 3 вс(гвардейы считай).Когтей нужно,как мне кажется водить либо пачкей в 8-10 рыл,с вульфгардом,или же 14 когтей+вульфприст+рагнар в крусейдере.А по 5 человек водить когтей-трата очков.Да,даже на такой маленький формат 5 когтей,кроме как ввязать в ближний бой на 1 фазу врятле что то сделают,даже против тех же гвардейцев,будут попдадать на 4+,это уже считай минус половина если не больше...Так что думай,размышляй,кодекс полистай:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же рерол и фирлес, который даёт жрец + огнемёт перед чарджем и 4 атаки силовым от жреца? К тому же расписка пробная, попытаю счастья на таких же новичках как и я. Так же я рассчитываю на лонг фангов в качестве прикрытия когтей перед чарджем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присту выдать руник.

Когтей заменить на серых. Серых лучше объединить в большие пачки.

Фангам выдать мислы. Всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаешь,реролл это хорошо но их всего 5!20 атак с рероллом это ни что!Тебе еще на 4+ ранять себе подобных,а приста выцелить проще простого,и твой основной ударный кулак сгинет в прах на вторую,если не первую фазу хтх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...