Ulthlian Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Люди, игравшие в DC как вы считаете, в чём преимущества и недостатки Некронов. P.S. Всем ответившим заранее спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Люди, игравшие в DC как вы считаете, в чём преимущества и недостатки Некронов. P.S. Всем ответившим заранее спасибо :) на последнем тире слабоваты......но с ними трудно комулибо дожить до него........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 главный минус (и то для соблюдения баланса) что все юниты в 1м здании делать.. и скорость вначале мала.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PadLa Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 слабая сторона это их мораль, сильная это они все ;) видимо такой баланс ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 22 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Ещё один вопрос. А нет ли где-нибудь таблицы с характеристиками юнитов Некронов? Если кто-нибудь может - напишите пожалуйста :- По теме: если мораль у них быстро падает, то должна и восстанавливаться быстро. Вот цитата из флаффа: Таким образом, несмотря на то, что Некроны не способны паниковать и бросаться в бегство от испуга, правила отступления в их отношении теперь применимы - если дальнейшее удержание позиций становится невыгодным, то логичным выходом из положения становится отступление, а логика Некронам отнюдь не чужда. Но если разбитый взвод Некронов оказывается вовлечен в рукопашную схватку, то он автоматически перегруппируется - Некроны пересматривают свое решение об отступлении в свете новых обстоятельств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 главный минус (и то для соблюдения баланса) что все юниты в 1м здании делать.. и скорость вначале мала.. второе ничего немешает построить ...всего то 350 стоит....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Слабые стороны это скорость , а так это Имба полнейшая. У Зомби мораль падает , ха ха да все вокруг их сами писают в штаны))). Скорость постройки мала , еще бы ,так ваще они всех заделают в миг.Последний тир слабый , если честно я успеваю всех заделать еще до этого или к этому моменту врагу уже весь измучен атаками и последний удар Моналита ставит жирный крест. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Cr@zY_RuSSi@N=- Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 ИМХО слабая сторона - скорость, мораль у Флэйд Уанс. В остальном - почти читерная раса. А при грамотной игре она и есть читерная. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WereWolf Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Могильные пауки без сомнения отжигают. Герой с воскрешением. Монолит в собранном виде - не ИМБА, но все равно неплохо :P . А если все вместе, то вообще смерть всему и вся. Особенно меня порадовали Могильные пауки и Некрон лорд. Армией идешь на врага, мочишь его, если сливаешь всю армию(такое случается редко), то кастуешь воскрешение, а если по мелочи, или если линия фронта переместилась, то могильщиками собираешь трупы и клепаешь армию :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 некросами на мой первый взгляд qs играть почти нереально......лордовское воскрешение рулит ,но поднимает юнитов полудохлых..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wkvoren Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 (изменено) к слабым сторонам можно отнести маленькую скорость как строительства так и производства второе связано с тем что все строиться в одном месте ,а к сильным наверно невероятную выносливость юнитов (на тир 1 некроны получают что то типа термосов да еше и бесплатных )и конешно читерные абилки лорда. помню играл я с другом не о каких рашах речи не шло немного отстроиться и уж потом устроить настояшие мясо штурмовал его базу кучей некрон войнов нападение он отбил а я уже клепал новую партию и когда попер на него во второй раз (лимит армии был уже на предели) вспомнил про масс воскрешение тем самым получил еше почти такуюже армию которая превышала лимит чуть ли не в - раза это конешно баг Изменено 27 октября, 2006 пользователем wkvoren Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WereWolf Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 некросами на мой первый взгляд qs играть почти нереально......лордовское воскрешение рулит ,но поднимает юнитов полудохлых..... Это конечно тоже минус, как и их общая скорость развития, но! Согласитесь, что в сражении, очень экономит энергию, которую опять таки можно потратить на нечто более дельное. Да и нервы врагам можно изрядно подпортить, если оживило много воинов. К мнусам можно отнести, только общую непригодность техники некронов. З.Ы.: очень понравилось, где то увидел, что у ХСМ 350 HP, а у Некрон-варриорс с апргейдами 1000 с гаком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 пригодная....для диверсий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WraithHunter Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 ИМХО сильная сторона некронов: Лорд с кучей возможностей, Пауки- антитанк и халявное воскрешение. Минус некронов их скорость (хотя прикольно, СМ в кампании скидывает орбиталку из расчета скорости передвижения других рас, а некроны приходят на место бомбардировки какраз после ее окончания). и еще сфера не чит а реальное отражение бэка, и предел в 40/20 для некронов не предел, но лучше бы было можно всех "некронов" поднимать сферой, в т.ч. и дестроеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L1KVIDATOR Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Люди,знающие сделайте пожалуйста обзор по всем юнитам некронов с моралью,способностями,и прочее.Если уже гототовится то извеняйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wkvoren Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 ИМХО сильная сторона некронов: Лорд с кучей возможностей, Пауки- антитанк и халявное воскрешение. Минус некронов их скорость (хотя прикольно, СМ в кампании скидывает орбиталку из расчета скорости передвижения других рас, а некроны приходят на место бомбардировки какраз после ее окончания). и еще сфера не чит а реальное отражение бэка, и предел в 40/20 для некронов не предел, но лучше бы было можно всех "некронов" поднимать сферой, в т.ч. и дестроеров. могу тебе с уверенностью 99% сказать что этот БАГ будет поправлен с первым патчем лимита у некронов получеться ваше нету,наклепай макс количество войнов потом выдели и нажи делит потом еше пару раз так сделай потом юзай абилку и посмари че будет :oops: это 100% чит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PadLa Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 к стати париархов поднять низя, если уже один отряд есть... :image022: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WraithHunter Опубликовано 28 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 к стати париархов поднять низя, если уже один отряд есть... :image022: Парии, Пауки, скарабеи, рабочие пауки не являются Некронами и не могут использовать особенности некронов т.е. воскресать, телепортироваться через монолит (и строится в нем ИМХО бред > ), на них не действует Вуаль Тьмы. Вот :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DopemaNNN Опубликовано 28 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 а как вам такой прикол Некрон лордом врубаешся в толпу врага, как хп мало остаётся включаешь найтбрингера(который неуязвим), как найтбрингер уйдёт включаешь скарабейчиков и тебе снова всё до лампочки. У меня так некролорд вынес термосов и ЛР, хорошо хоть его скауты кемперками потом завалили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 28 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 (изменено) Лорд и "черный шарик"+куча воинов+1-2 паука = бесплатные (ну почти бесплатные... :) )войска 1 и 2 тиера. Опробовал эту комбинацию на Meeting of Minds, Hellfire Canyon, Fortress. Хорошо работает против не очень расторопного противника. Плюсы: невозмутимость ("самые пугливые"на самом деле только Flayed Ones); 4-6 Призраков - отличный корволант (особенно против ИГ - врубаешь "фазу", чарджишь и кромсаешь, только Огрины не очень этого боятся); отличная защита против ранних рашей; телепорт Монолита - возможность спастись (не всегда, правда) со штурмуемой базы; "фишки" Могильного паука - вообще нет слов, мой любимый юнит; сам СТИЛЬ, наконец. Минусы: приснопамятная скорость (ско-о-оростна-а-ая почта-а-а...телегра-а-ммы-мо-олни-и-и... :D ), особенно когда толпа неспешно преодолевает какой-нибудь узкий проход, а Тау со своими скайреями на другом конце хихикают и показывают неприличные жесты; из тяжелых юнитов пользуюсь только обычным Destroyer'ом (против элитной пехоты хорошо управляется), вместо Heavy Destroyer'а хорошо работают Бессмертные (Дредноуты держатся дольше, мой нежно любимый Sentinel дохнет моментально, и вообще техника ИГ (кроме Лемана Русса :P ), Lord Destroyer - вообще непонятный товарищ (пока он меняет прошивку у чужого танка, либо враги валят его самого, либо свои валят то, над чем он колдует); Монолит вроде и не сильно живучий, и не сильно сильный, но справляется очень хорошо - как-то странно. P.S. По поводу скорости - пытался, при той картине, что существует сейчас, представить себе БЫСТРЫХ некронов... стало страшно, поэтому этот минус можно снять с повестки. Изменено 28 октября, 2006 пользователем NecroNmancer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WereWolf Опубликовано 28 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Минусы: приснопамятная скорость (ско-о-оростна-а-ая почта-а-а...телегра-а-ммы-мо-олни-и-и... :D ), особенно когда толпа неспешно преодолевает какой-нибудь узкий проход... Ну скорость не такой уж и минус... особенно то что они идут на врага и не "останавливаясь" проходят , уже по трупам защитников, к вожделенной базе. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyrtyr Опубликовано 28 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Паук очень полезный юнит может даже из вражеских некронов собирать своих и способность обелиска тоже неплохая один залп и нет целого отряда иг. А обстрела тау легко избежать, если всех лордом ослепить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 28 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Статистику юнитов "шелезяк" можно здесь вывесить, плиз. Или киньте хотя бы в личку кому не в лом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyrtyr Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Еще плюс - нет эффекта от негативных укрытий. Минус - нет эффекта от положительных укрытий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAG_Ant Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Мда господа некроны, расса просто чит какойто! Сегодня купил поиграл немного и решил демки посмотреть, так вот что я увидел: примерно 60-70% играют за некронов и в 96% случаев выигрывают!!!Причем тактика всегда у всех примерно одна и таже.Серьезного игрока за некронов вынести практически невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти