Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Как впечатления?

Единственная игра на моей памяти, которая меня выматывала так, будто я грузчиком поработал. И это за ~ 20 минут игры. В первых версиях было корейское qte, которое обычный человек с первого раза не осилит, костюмов нет, оружия бонусного нет. Но у Хелены такая жопа... Так что в пиратку я бы поиграл. А так еще хуже дс3. Намного. Правда в дс3 можно делиться патронами/аптечками/стазисом, а тут нет - парадокс. Опустим босса-вертолета и повторяющиеся моменты. Отдельное спасибо за типа стелс-миссию в предпоследней кампании, тех людей надо обмазать чем-то сладким и в муравейник засунуть. Это впечатления от непатченной версии на пс3. Потом qte подправили и стелс-миссию я прошел всего лишь с третьего раза.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сюжет не более упорот, чем в 4-5 частях, не показатель. А особых логических косяков не заметил.

Упорот? Т.е. ты смотришь упоротость сюжета в играх про оживших мертвецов?:) Круто)

Но я не много не о том говорил, судя по рецензиям и обзорам он хуже чем например в 4-5 частях, хотя 5-я тоже не блистала)

А про логические косяки, рекомендую перечитать ещё раз мой первый пост в этой теме.

О, про вымотанность кстати верно подмечено. Я 4-й и 5-й неотрываясь проходил, а тут после первой миссии решил продолжить уже на следующий день.:)

Изменено пользователем Skelz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логические косяки? Хм... Это называется атмосфера и левел-дизайн. Игра то внезапно не кримсонленд, где нагиб зомби ради нагиба происходит. Патроны у Леона? Он какбэ на встречу с президентом отправлялся, удивительно, что вообще оружие с собой. Или он за кефиром должен с рюкзаком боеприпасов ходить? Разве что про добивание лежащих трупов соглашусь - слажали.

Про выматывание вообще непонятно. Даже без перков у меня проблем не возникало, все на одном дыхании.

ЗЫ: Если у кого-то проблемы с QTE, в первую очередь качните перк "Высвобождение". Это не указано, но он работает не только на освобождение из захвата, а облегчает все QTE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел компанию за Криса. Ну не понравилась мне игра. Какая то бестолковая, нудная. И финальный босс-муха-динозаврик-лошадка который долго и нудно убивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логические косяки? Хм... Это называется атмосфера и левел-дизайн. Игра то внезапно не кримсонленд, где нагиб зомби ради нагиба происходит. Патроны у Леона? Он какбэ на встречу с президентом отправлялся, удивительно, что вообще оружие с собой. Или он за кефиром должен с рюкзаком боеприпасов ходить? Разве что про добивание лежащих трупов соглашусь - слажали.

Логики ну вообще нет, то в одном месте можно через столы скакать как сайгак, а в другом нельзя перепрыгнуть, потому как по сюжету надо перейти через рамку металлоискателя.

Атмосфера беспощадного идиотизма и заскриптованности, ага. А фонарик который включается только в определённые моменты и определённых местах? А не, это логично, батарейки берегут)

А вот за совет про перк спасибо, качну. Может ещё подскажешь ситуацию с гранатами? На них отдельная кнопка выделена, или их вместо оружия брать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про выматывание вообще непонятно. Даже без перков у меня проблем не возникало, все на одном дыхании.

Никаких проблем и нет, тем более у моего приятеля был магнум с анлимом, который остается магнумом на любом уровне сложности. Я говорю просто про выматывание, которое меня самого удивило. Ты садишься играть, и на тебя накатывает.

проблемы с QTE

С последним на момент моей игры патчем проблем не было. Мой приятель, ветеран всех частей год оф вора на максимальной, таки смог в третьей кампании (когда зенитки взрываешь и появляются 2 больших неха) забить их в qte не дожидаясь сценки со штурмовиками. А до этого это было практически импосибру, я сразу от этого отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ещё подскажешь ситуацию с гранатами? На них отдельная кнопка выделена, или их вместо оружия брать нужно?

Берешь вместо оружия, после броска автоматом идет переключение на предыдущий выбранный ствол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такую сейчас играю - Resident Evil 6 Benchmark, видать свежее чем та, что в теме (раз 2013 года).

Изменено пользователем Беляк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такую сейчас играю - Resident Evil 6 Benchmark, видать свежее чем та, что в теме (раз 2013 года).

В Бенчмарк играть, это конечно круто, а главное бесчисленное количество повторных прохождений (правда результат почти не меняется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл компанию за Леона, впечатления следующие:

Сюжет - его нет, ничего не поясняется, никакой интриги, тайны, мирового заговора и прочего не наблюдается, есть только туманные непонятные намёки.

Геймплей, вроде нормально, но кладбища и подземелья успели порядком достать, китай был прямо отдушиной.

Враги - ладно классические зомби. но откуда появились плевуны, толстяки, визгуны и типа охотники? Не канонично, где лизуны?

Финальный босс, это вообще не понятно что, трансформер блин, да ещё и в конце превратившийся в огромную муху, мы что служба дезинсекции?

Вообщем, в разы хуже чем 5 часть, и уж тем более 4-я.

Будем надеяться компания за Криса будет по веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще я забыл, что там враги бесконечные, чего даже шутерок дед спейс новый не позволяет. Бесконечные враги - первый признак удобрения, которым место на грядке, но никак не на пк/соснолях. В первой кампании норм, когда туман идет и все в зомби. =)

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще я забыл, что там враги бесконечные, чего даже шутерок дед спейс новый не позволяет. Бесконечные враги - первый признак удобрения, которым место на грядке, но никак не на пк/соснолях. В первой кампании норм, когда туман идет и все в зомби. =)

А по сюжету будут подвижки, ну кроме Симмонс плохой, Ада Вонг тёмная лошадка, сын Вескера лекарство от С-вируса?

Или всё тоже самое, но герои другие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по сюжету будут подвижки, ну кроме Симмонс плохой, Ада Вонг тёмная лошадка, сын Вескера лекарство от С-вируса?

Или всё тоже самое, но герои другие?

В принципе, вся картинка складівается только после прохождения всех трех кампаний плюс кампании за Аду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл за Криса, от фэйспалмов у меня лицо болит, и хочется заказать для разработчиков и сценаристов толпу инквизиции на дом со своими дровами.

По игре полная линейность, сюжет, на просто бред сивой кобылы, и не из-за того что там бегают мутанты, а из за действий и событий игры. Уровни линейные как рельсы, враги постоянно спавняться, герои бомжи которым командование даже патронов не даёт и бросает через раз на произвол судьбы при том ставит невыполнимые задачи.

Короче получился Кол оф резидент.

Мой вердит таков, приду домой с работы и снесу нафиг, сюжет можно и википедии почитать, а рельсовых шутеров на компах больше есть, которые ещё и удобней в управлении.

Если кто-то собирался покупать, то лучше откажитесь в пользу Left4Dead или другого рельсового шутера.

Изменено пользователем Skelz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и пятые резиденты нелинейностью не радовали (хотя я их с удовольствием прошёл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вы вообще взяли респаун врагов? За все кампании было пару раз в моментах, где некоторое время продержаться нужно, вроде ворот церкви. В остальном локации прекрасно зачищаются. Или эксклюзивно для ПК-версии прикрутили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вы вообще взяли респаун врагов? За все кампании было пару раз в моментах, где некоторое время продержаться нужно, вроде ворот церкви. В остальном локации прекрасно зачищаются. Или эксклюзивно для ПК-версии прикрутили?

Возможно для ПК специально прикрутили, но за Леона я в подземельях и за Криса на главной палубе авианосца я просто задолбался их отстреливать и в ХТХ валить.

[ Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд ]

Дык и пятые резиденты нелинейностью не радовали (хотя я их с удовольствием прошёл).

В пятом локации по чаще менялись, и можно было побегать в разных местах поискать документы и сокровища для апгрейда стволов.

В шестом локации в которых только враги, практически без ответвлений, и продолжительностью по 1,5 - 2 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, судя по всему с RE: Revelations для 3DS у Capcom было только временное прояснение рассудка, а дальше снова принялись фигню клепать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к сожалению не знаю что за RE: Revelations для 3DS, но если 5-я часть хотя бы какие-то сюжетные ниточки окончила, с Вескером например и там был понятный и цельный сюжет, то 6-я это бессмысленная беготня со стрельбой по зомби и мутантам. Нее, если прямо горит что хочется пострелять зомбей и мутантов, а Л4Д надоели, то пойдёт.

Но вот духа старых резиков в ней нет, если только старые герои, которых я не узнаю, и сказка про конец света которая очень знакома.

Изменено пользователем Skelz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или эксклюзивно для ПК-версии прикрутили?

Эксклюзивно для пс3-версии. Один из самых агрессивных что я видел.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...