Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Было, конечно. То лафюнф, то болт, то фридрих, с переменным успехом. Из патча в патч перетягивание каната между этими тремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос - а что разрабы сделали с немецким тандероблтом, что он начал все гнуть? 2 года назад, когда я еще в тундру играл, по воспоминаниям он был не очень. Хотя я больше по танкам специализировался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апнули браунинги и дали воздушный старт. Так что на нём легко было переклимбить овощей и нараздавать им ваншотов с полутора километров.

Но самое при этом смешное, что немецкий болт (который типа имба) и его друзья-клоны советский и американский (которые почему-то не имба) это самые слабые из всех болтов.

Уфолёты д28, н-15 и м-1 гнут всё живое. Особенно первый с его нафантазированным читомотором и последний (чит донатный). Н15 впрочем тоже имба с его аркадной ФМ, когда 10-тонная фиговина с гигантскими крыльями делает чуть ли не оборот в секунду вокруг своей оси и перевираживает яки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а у меня ведь все Болты есть - как никак два самых моих любимых истребителя американский- P-38 и P-47.

Только в ракаде мне всякие Яки и Лахи рвут как тузики грелку. Потому как я либо в гордом одиночестве на оптимальных высотах, либо в попытке набить хоть чутка фрагов лезу в виражи с СССР, что на американских бревнолетах делать низзя...

Зайти завтра полетать что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал нытьё ТСК что ШВАК нидамажит.

Взял Ла-7.

В среднем 2-3 попадания до сбития.

Очевидный вывод о нубстве и криворукости ТСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что, он ещё и в ветке коха отмечается. Его Карлофф просил реплей скинуть, но это же в нубстве признаться, или ему злые релики рпу включат, как ник узнают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БР этого премиумного убожества будет не менее 3.0, просто чую. При том что по ЛТХ он будет сливать 2.0.

iar_81c_09_1280h720_10a12f563d303824d08b8b65dcded816.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще про уровень настройки и реализм ФМ можно сказать одно:

Бипланчик-гидроплан летает быстрее своих собратьев с колёсным шасси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще про уровень настройки и реализм ФМ можно сказать одно:

Бипланчик-гидроплан летает быстрее своих собратьев с колёсным шасси.

какбэ бипланчики-гидропланы побеждали во всех гонках до середины 30х, а гидропланы-монопланы емнип, года до 38 или 39го

Изменено пользователем Logius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какбэ бипланчики-гидропланы побеждали во всех гонках до середины 30х, а гидропланы-монопланы емнип, года до 38 или 39го

Как бы речь идёт об одном и том же самолёте с разным шасси (колёсным и поплавковым), а не каких-то диких конструкциях аля савойя со спаркой двигателей на общий вал.

Гонки они и есть гонки. Монопланы с убираемым шасси ещё в 1936 году перешагнули немыслимый гидропланам рубеж в 600 км/ч.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монопланы с убираемым шасси ещё в 1936 году перешагнули немыслимый гидропланам рубеж в 600 км/ч.

Вот только "немыслимый" рубеж в 600 км/ч был преодолен англичанами в 1931 году, на гидроплане Supermarine S.6B. А в 1934 итальянцами на гидроплане М.С.72 был установлен абсолютный рекорд в 709 км/ч. И продержался этот рекорд пять лет, до 1939 года и хейнкелевского He 100 V8. А рубеж в 600 км/ч самолеты, стартующие с земли, перешагнули только в 1937, на рекордном кадавре Bf 109 V13.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bf_109z_01_1280h720_a8170baccd3d0443342c762e22474cc0.jpg

Нет бы нормальный самолёт ввести.

Четыре 30-мм автопушки MK 108

Даже нормального вооружения не дали.

Впрочем, доставляют 2 вещи:

1) Это УГ премиумное

2) Найдутся овощи, которые его купят.

Отдельно доставило, как после шитшторма отрубили коменты на сайте.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвиллинг ведь редкостная дрянь, еле летающая. Зачем?

Скорее "он же даже не летал, т.е. его считай что не было - зачем он нужен?" Но улитки уже давно и прочно встали на путь картохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...