Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ликбез "климб и правильное позиционирование в бою".

Это результаты всего лишь одной атаки, начавшейся с 5500 м и закончившейся на 500 м. Удачно выбранный момент - враги оказались снизу в одном месте - менее чем за 1,5 минуты позволил выбить треть вражеской команды.

И это на откровенно посредственном по своим ЛТХ самолёте.

"Раскрывающийся текст"
13265109.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Патч 1.67 - скрытый нерф бритов, ап СССР. Подрезали спитам ЛТХ, испаны не дамажат. СССР наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё немного о настройке самолётов, их чудесной ФМ и ДМ модели.

"Раскрывающийся текст"
13293213.jpg

Даже в таком состоянии самолёт мог продолжать относительно прямолинейный полёт, без особых проблем выполнял развороты. Крыло мне снёс невидимый хортен, потерявший управление после нескольких попаданий ему в хвост и разумеется "разбившийся". Арадо был последним в их команде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделаю тебя небольшой намёк, сравни тяговооруженность пары F100-PW-100 с даже полностью исправным Goblin 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин почитай историю, фке 15 просто повезло на фото сессию попасть, а так случай не фига не уникальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин почитай историю, фке 15 просто повезло на фото сессию попасть, а так случай не фига не уникальный.

И про это я тоже в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу проблемы, с брикетом был похожий случай, а это вообще поршень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сам то это все освоил? Мне почему-то думается, что нет. Ну и на предыдущий вопрос ты не ответил, а ТВОЙ ответ было бы очень интересно послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сам то это все освоил? Мне почему-то думается, что нет. Ну и на предыдущий вопрос ты не ответил, а ТВОЙ ответ было бы очень интересно послушать.

Увеличение тяговооруженности сокращает минимально необходимую площадь создания подъемной силы, самый банальный пример это ракеты, которые из-за огромной тяговооруженности не нуждаются в крыльях для полёта как такового, там вполне достаточно корпуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, логично, но не правильно.

Ты сейчас рассматривает самолеты, но при этом забываешь, что они должны летать на разных режимах. Т.е. на взлете и посадке им необходима максимальная площадь крыла. При полете на высоте большая площадь крыла уже не настолько нужна, но из-за меньшей нагрузки на крыло улучшается маневренность (прежде всего горизонтальная). Т.е. Если у самолета, который идет минимум на крейсерской скорости, выработана большая часть топлива и израсходовано часть боеприпасов, оторвется завоевала крыла, то проблема будет не с подъёмной силой оставшихся плоскостей (до посадки по крайней мере), а с компенсацией разницы подъёмной силы на левой и правой плоскости. Т.е. вопрос будет в достаточности эффективности оставшихся плоскостей управления на данной скорости. В статье, которую я привел это указано (там самолет дважды скрывался в штопор, в том числе при попытке снизить скорость, в результате был вынужден садиться на скорости гораздо большей, чем положено).

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся к ДМ и её реализации.

В чейнжлоге было следующее:

Визуальный отрыв крыльев соответствует отображаемому в режиме рентгена.

При разрушении конструкции самолёта (отрыв крыльев, хвоста и т.п.) его коллижн- (контактная) модель теперь соответствует визуальной.

Исправлен отрыв крепления подвесного вооружения при отрыве несущей секции крыла.

Отдельные исправления поведения различных частей самолёта при отрыве крыльев и хвоста.

На деле это стало приводить к тому, что иначе как целиком крылья не отваливаются на вообще всех самолётах, по крайней мере мной ни разу не было замечено иного.

"немного типичного ЮЭсЭй скилла бонусом + иллюстрация новой ДМ крыльев"
13284094.jpg
Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На деле это стало приводить к тому, что иначе как целиком крылья не отваливаются на вообще всех самолётах, по крайней мере мной ни разу не было замечено иного.

А не ты ли вчера постил скрин вампира, у которого только законцовок крыла оторвало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не ты ли вчера постил скрин вампира, у которого только законцовок крыла оторвало?

У него двухбалочная схема, там почти всё и оторвало, законцовка отрывалась всегда на 10-15% размаха крыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам он таки зачем?

Проверить свои подозрения, да и вообще, народ должен знать "героев".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39pZ8EuOiQ/edit#heading=h.z4m0wvsq8b1]Неофициальный патчноут на 1.67

У птуровозок теперь проще взорвать боезапас, ну и многим другим шанс взрыва боезапаса подняли.

А-26С переработали ФМ, сделав ее ближе к А-26B. Большую часть ракет поменяли, теперь угол отклонения при старте у многих из них меньше, но стартовый импульс тоже стал слабее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...