Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я говорю про то, что настройка ФМ у самолётов в РБ и СБ (как заявляется и отображается в игре) одинакова.

Я в том не уверен, но даже если оно так, то летать с инструктором и самому - две большие разницы.

Если да, то порекомендуй гайд по настройке джоя, пожалуйста.

Я сам настраивал, так что хз. Но мой тебе совет - не собираешься играть в СБ - не летай на джойстике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подстраиваешь уже под себя

Я сам настраивал, так что хз. Но мой тебе совет - не собираешься играть в СБ - не летай на джойстике.

Да мне принципы бы понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в том не уверен, но даже если оно так, то летать с инструктором и самому - две большие разницы.

Про это я и не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У твоего джоя есть 3 оси вращения (скорее всего, м.б. и 2, но я хз часто ли такие попадаются). На них настроено управление креном (вправо/влево), тангажом (вперёд/назад) и рысканьем (поворот ручки вокруг своей оси), это скорее всего будет настроено по умолчанию. Всё остальное настраивай индивидуально, как тебе удобнее.

Если у тебя экстрим 3д про - могу скинуть свои настройки и рассказать на какую кнопку что происходит).

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, можете посоветовать джой? А то мой старый Thrustmaster окончательно загнулся. Желательно чтобы одновременно и хороший, и чтобы почку не продавать :D

Но важнее скорее отсутствие необходимости вспоминать навыки работы с паяльником, а не деньги.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвёртый хурик шикарный. Заходишь на врага, фугасом ему бумк! Только крылья в разные стороны. Щяс какого-то мессера перекрутил, заставил поверить, что у меня только пулемёты, и казнил.

На сколько вы ставите сведение батарее браунингов?

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мессеры с хурями не виражат, по хорошему. Они их должны бумзумить.

Сведение вообще у каждого по вкусу. Я всё ставлю 400 м с вертикалкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам настраивал, так что хз. Но мой тебе совет - не собираешься играть в СБ - не летай на джойстике.

А вот в 2012 или 13 в аркаде можно норм тока на джостике летать(вот у мну пригорало).

За бритов самое главное не качать темпест с пт пушками(даже в танковом рб полнейший шлак).

В свое время помню на ки10 сбил 2 миг-9 в одном бою.

Японские машинки очень приятные оказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На офф форуме вроде популярны кобра М5.

С коброй как раз та проблема, что ныне продающиеся джойстики настоятельно просят паяльника... Вот первую версию я бы взял, но где ее достать теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СБ есть такие неприятные новичку вещи как реактивный момент винта и триммирование. Просто держать джойстик в нулевой позиции не получится, в зависимости от величины оборотов и скорости будет идти снос носовой части. Я первое время делал автотриммер в нулевой позиции джойстика, но в бою скорость меняется и начинается снос уже в другую сторону. Поэтому просто плюнул и [ну уж нет]ожу положение джойстика в текущем моменте, при котором самолет держит траекторию по прямой - это положение считается "нелевым".

В мемуарах вроде бы Кожедуба автор указывает, что правильно настроенный самолет должен слегка поднимать нос во время полета в нулевом положении: если пилот вырубится по какой-либо причине, то самолет не нырнет сразу вниз.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому просто плюнул и [ну уж нет]ожу положение джойстика в текущем моменте, при котором самолет держит траекторию по прямой - это положение считается "нелевым".

Аналогично.

А ты где сейчас летаешь? Противостояние стало играбельным?

К стати, у Шпротины появилось интервью с разрабом. Есть интересные моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерашнее серверное обновление

"Доработана модель повреждения небронированной и легкобронированной техники при поражении её фугасными и кумулятивными снарядами, а также бронебойными снарядами крупного калибра (150/152мм). Теперь небронированная и легкобронированная техника поражается прямыми попаданиями фугасных и кумулятивных снарядов калибром от 75 мм в конструкцию корпуса, башни (при её наличии) или орудийной установки и в ходовую часть."

Ура, товарищи.

У ЗСУ-57-2 отобрали бронебойные, японские зенитки теперь действительно зенитки с точки зрения ОВ, прочность филда увеличена, механика рикошета переделана (вроде бы в сторону "меньше рикошетов").

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо люто напоминает хп бар эта механика.

Надо посмотреть, как оно работать будет. Если правильно - то она будет ничуть не более хпбаристой, чем отрывающиеся крылья.

Но по-моему, она должна быть и у тяжелой техники - в конце концов, фоток разошедшихся сварных швов на Тиграх и ИСах от попаданий крупнокалиберных фугасов полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да машинка изначально не про живучесть была. Она просто ломала лица леопардам и прочим обт. Причем леопарда в легкую в лоб. Имхо надо нерфить бк танков полностью. Не давать под завязку нагружаться кумами и подкалиберами. И вводить другие легитимные цели. Пусть даже и отстреливающиеся которые требуют фугаса. И окружить респ пто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да машинка изначально не про живучесть была. Она просто ломала лица леопардам и прочим обт. Причем леопарда в легкую в лоб. Имхо надо нерфить бк танков полностью. Не давать под завязку нагружаться кумами и подкалиберами. И вводить другие легитимные цели. Пусть даже и отстреливающиеся которые требуют фугаса. И окружить респ пто...

Раньше был цирк с конями типа: попадает кумуляти в башню - струёй выбивает 2 башняров из 5, самоходка не теряет боеспособности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на японской самоходке (до сих пор их названия не запомнил да и хрен с нею) попал и ваншотнул грузовичок пробив оба задних колеса. Это тоже такое. Может конечно килкамера лажу показала. Но написали что уничтожил целостность конструкции. Двойственные впечатления. Ахт-ахт немецкий от моего кромвеля в снаряда в корпус танканул без всякого смущения, но в борт. Потом на черчиле в лоб, по сути из той же пушки, с одного выстрела разнесло в хлам. Вообщем надо наигрывать, но пока впечатлении скорее отрицательное. Челендж вообще пропал. Ну или просто опять скилл подрос.

Изменено пользователем Commodus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередные наркоманские изменения БР, впрочем ничего нового.

Гриф 24 при всех своих ЛТХ и на 6.3 был совсем не торт, а на 6.7 так вообще не нужен.

PS. Як-3, Як-9У и Ла-5ФН после этих правок лишатся практически всех конкурентноспособных противников.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут за бритов на черче поиграл. Сжег стул. Попадал только против советов. Но этоб ладно. Но блин с полукилометра я пазик 4g в лоб корпуса беру. Пусть обычно все в лучшем случае покраснели, но главное замучить его можно. 34-85 с 150 метров в лоб корпуса то пробил, то нет. Нет я понимаю лючок мехвода, но я ведь не слепой целюсь под срез башни. Под нее заходит если попал, в корпус то заходит то нет че за фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 100м около 98 вроде бы. Плюс минус пара мм. Но т-34 42года берет же в лоб. А 34-85 уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...