Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И че? Нет православного бум зума? Ах надо уметь в маневры да... А не в тактику йо-йо! Тут собственно и есть скилл - можешь ты держать противника без подсказки не терять его, крутить маневры с перегрузками, [ну уж нет]одить и оглядываться. Еще и зениток избегать. А наклимбить высоту и бумзумить ума не надо. Глазомер и усидчивость -все. На войне да это самая эффективная тактика в то время была. А в игре это банальное дрочево. Одно дело когда нуб пытается научиться хотя бы бумзумить и другое опытный человек отыгравший тысячонку боев и продолжающий полировку - чего? чсв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шта? Прикинь, у многих самолётов в игре нет маневренности впринципе, они предназначены исключительно для бумзума.

Про то что "бумзумить ума не надо" сразу видно человека в этом не разбирающегося.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои познания о тактике и бурзуме просадили уважение к тебе на 30%, по средним подсчётам.

Нет, конечно можно закрывать глаза на то, что демонстрировать их пора бы уже и прекратить, но это остаётся фактом.

Прикинь, у многих самолётов в игре нет скорости впринципе, они предназначены исключительно для маневренного боя.

Про то что "виражить ума не надо" сразу видно человека в этом не разбирающегося.

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можем начать с того что тактика бумзума требует знания ЛТХ своего и чужих самолётов, идеального знания баллистики, умение вручную управлять двигателем, знать наименее просматриваемые противником углы атаки, знать тайминги, уметь климбить, иметь чёткий основной и запасной план действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то что "бумзумить ума не надо" сразу видно человека в этом не разбирающегося.

Серьезно? Очень сложная "тактика"? Набрать высоту повыше, спикировать на противника отстреляться, и плавно набрать высоту? Смыть повторит? Это пля не реальная жизнь когда противника надо увидеть распознать глазками без всяких зум эффектов, переносить вживую перегрузки, иметь верный глаз и хорошую технику пилотирования. Хрена, в игре можно делать все одной рукой не доставая вторую из штанов. Тебе подсвечивают противника. Все что тебе надо это иногда поглядывать на радар и просто зажав кнопку "с" поелозить мышкой по столу. ВСЕ! Какая мляьб там сложная тактика и напряжение ума? Чтобы кружку с кофе не пролить или плакаться на стороннем форуме, что минненгешоссе не домажат? Что фока летает только по прямой. Почему у меня на них получается летать не только по прямой и почему я понимаю, что против спита или яка нужно не в горизонт вставать, а разводить их на энергию хотя бы? Не бросать машину в отвесное пике или как делают настоящие ПРО дрочеры летать в пологом от одного края карты до другого и демонстрировать невъе... скилл! Типа я усну перед монитором или выйду из боя потому-что мне надоест. Я пришел в игру играть в самолетики. Если я захочу бумзума я куплю таки себе окулус рифт (или как оно там для 3D обзора) и нормальный джойстик и буду делать это по человечески епт.

Изменено пользователем Commodus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно? Очень сложная "тактика"? Набрать высоту повыше, спикировать на противника отстреляться, и плавно набрать высоту? Смыть повторит? Это пля не реальная жизнь когда противника надо увидеть распознать глазками без всяких зум эффектов, переносить вживую перегрузки, иметь верный глаз и хорошую технику пилотирования. Хрена, в игре можно делать все одной рукой не доставая вторую из штанов. Тебе подсвечивают противника. Все что тебе надо это иногда поглядывать на радар и просто зажав кнопку "с" поелозить мышкой по столу. ВСЕ! Какая мляьб там сложная тактика и напряжение ума? Чтобы кружку с кофе не пролить или плакаться на стороннем форуме, что минненгешоссе не домажат? Что фока летает только по прямой. Почему у меня на них получается летать не только по прямой и почему я понимаю, что против спита или яка нужно не в горизонт вставать, а разводить их на энергию хотя бы? Не бросать машину в отвесное пике или как делают настоящие ПРО дрочеры летать в пологом от одного края карты до другого и демонстрировать невъе... скилл! Типа я усну перед монитором или выйду из боя потому-что мне надоест. Я пришел в игру играть в самолетики. Если я захочу бумзума я куплю таки себе окулус рифт (или как оно там для 3D обзора) и нормальный джойстик и буду делать это по человечески епт.

Побумзумь спиты которые климбят лучше тебя, это же очень просто? Сможешь уйти на высоту от противника который тебя быстрее на 100 км/ч на всех высотах? Учтёшь что при наборе определённой скорости ты рискуешь просто не довернуть до противника? Это только минимум.

PS. ИРЛ фока могла виражить с яками, в игре это полено. Пруф - книжка "тактика немецких истребителей", СССР 1942 г.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм. фоки сейчас могут играть в пропуск яка. Тем паче, что сейчс прочность всем самолётам повысили некисло так.

Самое интересное, что ты не хочешь играть без маркера и указанного расстояния до вражеского пепелаца и его типа.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм. фоки сейчас могут играть в пропуск яка. Тем паче, что сейчс прочность всем самолётам повысили некисло так.

Самое интересное, что ты не хочешь играть без маркера и указанного расстояния до вражеского пепелаца и его типа.

И что даст этот пропуск? Як с более чем парой извилин сам сбросит скорость или резко уйдёт вверх.

Я не хочу играть не именно без маркеров с расстоянием, а в безмаркерный режим ВТ, где исчезают в лобовой самолёты, не говоря о хвосте. Будет нормальная видимость - можно и поиграть, как в Ил-2. Там это сделано нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу играть не именно без маркеров с расстоянием, а в безмаркерный режим ВТ, где исчезают в лобовой самолёты

Я уже 3 года играю в СБ и у меня ничего не пропадает. У тебя всё пропадает. Как так то?. Ну и хрен ли ты летаешь при виде не из кабины? От 3 лица можно и в вираже стрелять не парясь и при бум-зуме тебе цель капотом не закрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побумзумь спиты которые климбят лучше тебя, это же очень просто? Сможешь уйти на высоту от противника который тебя быстрее на 100 км/ч на всех высотах? Учтёшь что при наборе определённой скорости ты рискуешь просто не довернуть до противника? Это только минимум.

PS. ИРЛ фока могла виражить с яками, в игре это полено. Пруф - книжка "тактика немецких истребителей", СССР 1942 г.

И что? Всегда кто-то может оказать выше. Понять в тренировке как отрываются крылья и на какой скорости дубеют рули это видимо про скилл. Нахрена я буду климбить в космос. Не один самолет еще пределов атмосферы не покинул и все приземляются в том или ином виде. А не довернул до противника ушел на высоту оценил обстановку и снова нырнул инициатива это такая штука, что не можешь атаковать проигрываешь чаще чем наоборот. Это как минимум.

Она и здесь может виражить с яками. Все зависит от твоих навыков и навыков противника. Немецкие летчики быстро поняли неэффективность в РЕАЛЬНОЙ войне затягивания боя против советских истребителей. Значительное преимущество фоки было в скорости полета и возможности пикированием выйти из бой и советские летчики редко когда успевали сбить ее в пикировании. Во вторых чтоб писать чушь, надо ходя бы знать, что немецким яггер командам на охоте не нужно было заботиться об охраняемых маши[ну уж нет]. Им было плевать на штурмовиков идущих на полутора тысячах. Они с удовольствием сбивали и их тоже и истребители прикрытия с пикирования часто даже не повторяя атаки уходили на аэродром. Американцы учили своих пилотов бум зуму против япов и что? Тактика применения истребительной авиации менялась и редактировалась прямо по ходу войны в связи с угрозами.

Немцам были актуальны скоростные истребители перехватчики. Японцы до конца войны не смогли перестроиться. нам были актулаьны истребители непосредственного прикрытия поля боя. А в начале войны вообще любые истребители.

Говорить же с придыханием о бум зуме, ну хз. Очередной адепт алкаша. Игра не интересная я вот бумзумлю, самая эффективная тактика второй мировой, а меня все равно сбивают спитфаеры игра ПЛОХАЯ!!!11!1!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Всегда кто-то может оказать выше. Понять в тренировке как отрываются крылья и на какой скорости дубеют рули это видимо про скилл. Нахрена я буду климбить в космос. Не один самолет еще пределов атмосферы не покинул и все приземляются в том или ином виде. А не довернул до противника ушел на высоту оценил обстановку и снова нырнул инициатива это такая штука, что не можешь атаковать проигрываешь чаще чем наоборот. Это как минимум.

Она и здесь может виражить с яками. Все зависит от твоих навыков и навыков противника. Немецкие летчики быстро поняли неэффективность в РЕАЛЬНОЙ войне затягивания боя против советских истребителей. Значительное преимущество фоки было в скорости полета и возможности пикированием выйти из бой и советские летчики редко когда успевали сбить ее в пикировании. Во вторых чтоб писать чушь, надо ходя бы знать, что немецким яггер командам на охоте не нужно было заботиться об охраняемых маши[ну уж нет]. Им было плевать на штурмовиков идущих на полутора тысячах. Они с удовольствием сбивали и их тоже и истребители прикрытия с пикирования часто даже не повторяя атаки уходили на аэродром. Американцы учили своих пилотов бум зуму против япов и что? Тактика применения истребительной авиации менялась и редактировалась прямо по ходу войны в связи с угрозами.

Немцам были актуальны скоростные истребители перехватчики. Японцы до конца войны не смогли перестроиться. нам были актулаьны истребители непосредственного прикрытия поля боя. А в начале войны вообще любые истребители.

Говорить же с придыханием о бум зуме, ну хз. Очередной адепт алкаша. Игра не интересная я вот бумзумлю, самая эффективная тактика второй мировой, а меня все равно сбивают спитфаеры игра ПЛОХАЯ!!!11!1!!

В пробнике и бою разные условия, вплоть до ощущения что разная ФМ.

Фока может виражить только с наглухо отбитыми яками, в которых нет недостатка, ибо ТСК. Скорости полёта относительно своих противников у немцев в игре нет совершенно.

Бумзум - наиболее эффективная тактика. А спиты НЛО переапанное, чего стоит спит 1 на бр 2.3 с климбом 30 м/с и разворотом на месте. И топит у земли 530 км/ч, его "суперскоростные" He.100 догнать не могут.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем на спите убегать от хенкелей? Они максимум один виток на вертикале смогут побороться.

А про разную фм... короче или ты топливо полное поставил или сравниваешь - с морковкой... потому как у меня что на полигоне что в бою крылья оторвет одинаково. Что там что там рули у мессера начнут дубеть ближе к 500. Если не можешь принять правила игры и начинаешь ныть про историчность... то ты не прав. История в этой игре ровно до той степени чтобы натянуть сову на глобус. Хочешь историчности тебе на исторические реконструкции там тебе и мозг вынесут неправильно пошитой формой и пострелять дадут. Игра блин - неужели трудно понять, что ради баланса там порвут сову и сделают так что самолет который был в реале не очень в игре будет вполне себе и наоборот.

Я ж говорю адепт алкаша. Ну бумзумь и плачь, плачь и бумзумь раз тебе это такааая эффективная тактика.

Изменено пользователем Commodus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ради баланса там порвут сову и сделают так что самолет который был в реале не очень в игре будет вполне себе и наоборот.

Ну технически характеристики техники в угоду балансу в тундре не правят - так заявляют разработчики. Фактически хренова гора техники до конца не настроена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем на спите убегать от хенкелей? Они максимум один виток на вертикале смогут побороться.

А про разную фм... короче или ты топливо полное поставил или сравниваешь - с морковкой... потому как у меня что на полигоне что в бою крылья оторвет одинаково. Что там что там рули у мессера начнут дубеть ближе к 500. Если не можешь принять правила игры и начинаешь ныть про историчность... то ты не прав. История в этой игре ровно до той степени чтобы натянуть сову на глобус. Хочешь историчности тебе на исторические реконструкции там тебе и мозг вынесут неправильно пошитой формой и пострелять дадут. Игра блин - неужели трудно понять, что ради баланса там порвут сову и сделают так что самолет который был в реале не очень в игре будет вполне себе и наоборот.

Я ж говорю адепт алкаша. Ну бумзумь и плачь, плачь и бумзумь раз тебе это такааая эффективная тактика.

Затем что их было 4 на 1.

По мне субъективно очень заметная разница в пробном и обычном бое, даже управляемость разная.

Скорость всегда была важнее манёвра, это постулат ещё с 1936 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну технически характеристики техники в угоду балансу в тундре не правят - так заявляют разработчики. Фактически хренова гора техники до конца не настроена.

Ну да, "приводят к историчности" по секретным салфеткам, видите ли у них по "отчётам НАСА" XP-55 перевираживал чайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пля 11 фрагов в совет тиме. Типично я даже умер то уже в конце когда противник точку на половину захватил. Блин не получается вырезать всех в одиночку. Вот от чего бомбит ненавижу захват точек. Я бы их мог всех поубивать нафиг, но гребанный захват все портит! Азаза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда ссылку на этот самый повтор не пишет?

Потому что ссылка сделана на сайте повторов через жопу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, что там с байдарками?

Изменилось что-то с выбивания хэпэ из оппонентов на почти танковых картах, только без перепадов высот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...