Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Чем ему помешает сесть отстреленное хвостовое колесо? И как именно в него пришлись взрывы 2-4 пушек?

На худой конец, посадка на брюхо довольно проста.

Ничего не помешает - просто тебе фраг зачтут. Ну и со своими взрывами 2-4 пушек (перечитывай что пишешь) достал уже.

Поджог от исторического слабо зависит - те же P-38/51, ИРЛ напичканные пожаротушением, в игре сгорают к черту в 99%.

Пилять. мне это даже комментировать лениво. В крадце - они скорее всего реализованны сильно упрощённо, если вообще театрализованны. Но таки чего ты опять то разговор в сторону уводишь.

Баллистика Ho-103 уныла, однако разница в проходящем дамаге слишком бросается в глаза.

А ты прям можешь видеть как каждая пуля в самолёт попадает? Или может у тебя всё же половина пуль "в молоко" уходит?

Я периодически читаю разделы паспортов/багрепортов, где приводятся доказательства кривой настройки.

В переводе на русский - я чего-то там читаю (не отсортированную информацию, которая наверняка есть в куче источников и в этой куче источников она изложена крайне противоречиво) и у меня от этого бомбит.

Я не утверждаю что все в игре настроено как ИРЛ. Я и не могу этого утверждать, т.к. подобными знаниями не обладаю (надо прочитать тонну литературы, при том данные надо брать из разных источников, да ещё и анализировать) и и вообще стараюсь этой темы не касаться. Ты же прочитал какую-то тему на форуме и у тебя бомбит из-за того, что улитки всё криво настроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А мне лично оно надо, если я лечу на Зеро и от меня амер просто уйдет в пикирование, пользуясь более высоким флаттером? Аналогично к Ишаку

Или же дать возможность лучшим коимберам дать возможность отвернуть, так как есть запас по высоте на риски

Или на 2 км толстые облака и маркер не поможет за отсутствием

Есть там тактика нормальная.

А зачем тогда нужны всевозможные Bf.109, Fw.190, P-47, P-51, которые впринципе не предполагались на виражный бой? Выбор ещё хуже чем в РБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда нужны всевозможные Bf.109, Fw.190, P-47, P-51, которые впринципе не предполагались на виражный бой? Выбор ещё хуже чем в РБ.

Ну ты же историчности просил.

Вот оно.

Фридрих против поздних ишаков

Как пример

Или вылетел на Зеро, а на тебя Корсары падают.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не помешает - просто тебе фраг зачтут. Ну и со своими взрывами 2-4 пушек (перечитывай что пишешь) достал уже.

Зачёт фрагов это отдельная крайне печальная история. Если нормально сесть на брюхо на филд - ничего не зачтут.

мне это даже комментировать лениво. В крадце - они скорее всего реализованны сильно упрощённо, если вообще театрализованны. Но таки чего ты опять то разговор в сторону уводишь.

Вот и мы приходим к согласию в том что пожары самолётов вообще и зажигательный состав в боеприпасах реализоваты, в лучшем случае, очень упрощённо. Как оно на самом деле реализовано вообще непонятно.

А ты прям можешь видеть как каждая пуля в самолёт попадает? Или может у тебя всё же половина пуль "в молоко" уходит?

И что? В итоге всё равно расход 7,62 и 12,7 мм пуль одинаков, это разве не бредово?

В переводе на русский - я чего-то там читаю (не отсортированную информацию, которая наверняка есть в куче источников и в этой куче источников она изложена крайне противоречиво) и у меня от этого бомбит.

Если по паспорту самолёт должен лететь XXX км/ч на какой-то высоте, или его мотор выдавать YYYY л.с. на такой-то высоте, но в силу разных причин (перегрев, просто не разоняется, движок криво настроен и не выдаёт нужную мощность, и т.п.) не выдаёт своих паспортных данных, то логично что он не соответствует заявленной настройке?

Я не утверждаю что все в игре настроено как ИРЛ. Я и не могу этого утверждать, т.к. подобными знаниями не обладаю (надо прочитать тонну литературы, при том данные надо брать из разных источников, да ещё и анализировать) и и вообще стараюсь этой темы не касаться. Ты же прочитал какую-то тему на форуме и у тебя бомбит из-за того, что улитки всё криво настроили.

Меня раздражает что некогда перспективная игра [ну уж нет]одится в стадии стагнации и деградации. Если она умрёт (это ещё оптимистично не говорю "когда", лол) - то куда перебираться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты же историчности просил.

Вот оно.

Фридрих против поздних ишаков

Как пример

Или вылетел на Зеро, а на тебя Корсары падают.

А где историчность в игре?

Про салфеточный D.521 я просто не говорю, даже R2Y2 хотя бы с набросков чертежей делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В событиях салфеток ты не встретишь

В том же Моздоке Як-7Б и Ил-2 1942 против Густавов, Ф4, штуки б и прочей радости

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мы приходим к согласию в том что пожары самолётов вообще и зажигательный состав в боеприпасах реализоваты, в лучшем случае, очень упрощённо. Как оно на самом деле реализовано вообще непонятно.

Мы пришли к мнению, что ты съехал с темы и начал втирать про пожары. Что они реализованы упрощённо понятно и ежу после 1 взгляда на систему пожаротужениея в наземке.

Зачёт фрагов это отдельная крайне печальная история. Если нормально сесть на брюхо на филд - ничего не зачтут.

Ятп ты онечно знаешь как всё реализовать лучше?

И что? В итоге всё равно расход 7,62 и 12,7 мм пуль одинаков, это разве не бредово?

Нет не бредово. Ты вупустил по 80 пуль обоих калибров и в обоих случаях сбил самолёт. Но в 1 случает ты попал 7 пулями, а в другом 25. Это всё условно конечно.

Если по паспорту самолёт должен лететь XXX км/ч на какой-то высоте, или его мотор выдавать YYYY л.с. на такой-то высоте, но в силу разных причин (перегрев, просто не разоняется, движок криво настроен и не выдаёт нужную мощность, и т.п.) не выдаёт своих паспортных данных, то логично что он не соответствует заявленной настройке?

По какому " по паспорту". Ты в курсе, что в паспорте эталонные характеристики? Ты в курсе что испытания самолётов проводила не только страна производитель этих самолётов, но и союзники, которые эту технику покупали и противники. И, чаше всего, у них характеристики не бились?

Выбор ещё хуже чем в РБ.

Ты в РБ даже не летаешь, а уже ноешь.

Меня раздражает что некогда перспективная игра [ну уж нет]одится в стадии стагнации и деградации.

Да ладно. Улитки много чего спорного сделали, но сказать что тундра на стадии стагнации и деградации? Ты серьёзно?

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В событиях салфеток ты не встретишь

В том же Моздоке Як-7Б и Ил-2 1942 против Густавов, Ф4, штуки б и прочей радости

Правда? А что в последнем ивенте в Берлине (кстати, он довольно скоро) забыл Як-3П? При этом Me.262 туда не завезли, даже унылых He.162 и то не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы пришли к мнению, что ты съехал с темы и начал втирать про пожары. Что они реализованы упрощённо понятно и ежу после 1 взгляда на систему пожаротужениея в наземке.

Это к тому что степень реализации в лучшем случае малопонятно, а точно не известно ничего.

Ятп ты онечно знаешь как всё реализовать лучше?

Всё давно предложено (другими, кстати), но разрабы глухи.

Нет не бредово. Ты вупустил по 80 пуль обоих калибров и в обоих случаях сбил самолёт. Но в 1 случает ты попал 7 пулями, а в другом 25. Это всё условно конечно.

Ну возможно с этой точки зрения да. Но всё равно с дамагом всё неоднозначно. Особенно у Breda-SAFAT, Ho-103, Vickers и MG-17, MG-131, MG FF.

По какому " по паспорту". Ты в курсе, что в паспорте эталонные характеристики? Ты в курсе что испытания самолётов проводила не только страна производитель этих самолётов, но и союзники, которые эту технику покупали и противники. И, чаше всего, у них характеристики не бились?

Форум вартандера - паспортный стол.

Ты в РБ даже не летаешь, а уже ноешь.

Что, правда? Я и не знал что не налетал в авиа-РБ под 6000 боёв.

ладно. Улитки много чего спорного сделали, но сказать что тундра на стадии стагнации и деградации? Ты серьёзно?

Введение аркадных карт в авиа-РБ (правда выпиленных после, но рудимент в виде ужасных карт "линия фронта" остался)

Последняя карта в авиа-РБ добавлена в патче 1.43. Почти 2 года назад.

Убирание из матчмейкинга ранга техники. Теперь временами 1 ранг балансит против 3, а иногда и 4.

Превращение бомб в петарды против наземной техники, убивающие сам же самолёт осколками.

Критичные баги навроде сжирающих самолёты авианосцев, которые появились в начале осени.

Ввод/настройка самолётов, которые напрочь убивают баланс на своих БР (грифон 24, хантер, Ту-4, виверна до нерфа, F8F-1B)

Убийство целых семейств техники "настройкой" (Bf.109, Fw.190, Do.335)

Идиотизм карт (например, на морскую карту может закинуть команду реактивов, которым некуда садиться) не правится годами

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же в РБ.

Ракаду я терпеть не могу и играю исключительно в тех ситуациях когда там проще сделать акцию, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё давно предложено (другими, кстати), но разрабы глухи.

Я в теме беты флота таких предложений уже начитался.

Что, правда? Я и не знал что не налетал в авиа-РБ под 6000 боёв.

Писал про СБ. Просто очепятка.

Форум вартандера - паспортный стол.

Глянул. Ничего особого. К тому же там разработчик флайт - модели на вопросы отвечает.

Превращение бомб в петарды против наземной техники, убивающие сам же самолёт осколками.

Про бомбы я уже писал. Сейчас они более-менее то, чем являлись ИРЛ с поправкой на условности игры (порой весомые, но описанная тобой ситуация имела место и ИРЛ, так что про этот пункт можешь забыть).

Убийство целых семейств техники "настройкой" (Bf.109, Fw.190, Do.335)

А ты уверен, что эта настройка не приблизила их характеристики к ИРЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 0.8г ВВ поржал. Про осколочное воздействие Махорий не в курсе, ему и не надо.

Освоение шага винта на эмиле - тоже поржал. Там автомат и ручное управление убивает движок.

"Нету тактики коко виражики" вообще порвало. Подход "на высоте Х у меня лучше ЛТХ" это не тактика а чухня полнейшая. Да, в СБшечке решают не столько ЛТХ, сколько умение управлять самолётом, но у кого-то слишком зашоренный взгляд на вещи. Нормально там себя и мустанги и мессеры чувствуют, и даже фоки - потому что кокпит-капля обзорный.

В совместных боях тащат ударные истребители которые могут и сбивать и штурмовать, потому грифон/брикет топчики - за счёт универсальности. Возьми хуря с ракетами подвесными - будет такая же фигня. А макака будет сидеть и скучать, потому что бесполезна и на победу не влияет почти никак.

Но думать у Махория не принято, а принято ВЫТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие игроки хотят исторический баланс, но улиткам плевать.

Я тебе ещё раз говорю, что твой баланс - не исторический. Многим игрокам - это таким же нытикам как ты, наверно. Остальные наверняка в курсе, во что играют. Тундра - это тундра. А твои неправильные взгляды на баланс - это только твои взгляды. Подумай, скольким игрокам всё норм в игре, поскольку те 95 процентов, которых ты, якобы, лучше, не ноют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в теме беты флота таких предложений уже начитался.

Чем плохо, например, предложение ввести матчмейкинг хотя бы по рангу игрока?

Писал про СБ. Просто очепятка.

Я судил по стримам СБшников включая Скваера, везде одна и та же картина.

Плюс сложилось впечатление что до 80% игроков разбиваются самостоятельно.

Глянул. Ничего особого. К тому же там разработчик флайт - модели на вопросы отвечает.

Это паспорта, куда регулярно жалуются с пруфами на пример несоответствия настройки самолёта в игре.

Про бомбы я уже писал. Сейчас они более-менее то, чем являлись ИРЛ с поправкой на условности игры (порой весомые, но описанная тобой ситуация имела место и ИРЛ, так что про этот пункт можешь забыть).

При этом в ДМ танков не входит раскалывание брони ударной волной и контузия экипажа, например. В метрах 5 взорвались 100 кг тротила? Да пофиг, Петрович, мы же в танке!

А ты уверен, что эта настройка не приблизила их характеристики к ИРЛ?

Допустим, приблизила. Я не летал на 109х в реале.

Но в чём я точно уверен - Fw.190A-4/5/8 никогда не сталкивались с послевоенными Як-9П, например. У которого ФМ плевала на физику. И таких примеров полным-полно.

Взять хотя бы Fw.190D-12 или Ki-84, сражающиеся с МиГ-9 и F8F-1B.

В итоге самолёты с (допустим) реальной настройкой сражаются с самолётами заметно более позднего периода, превосходящих их во всём. И мало того - их настройка от реальной далека.

Это мягко говоря ненормальная ситуация.

Тот же Як-9П летает одинакого что на 250 что на 700 км/ч, а Fw.190 даже до флаттера не разогнать - тормозятся воздухом.

Спрашивал, кстати, разраба - нормально ли что самолёт тормозит в 70-градусном пике. Тот ответил - всё норм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивал, кстати, разраба - нормально ли что самолёт тормозит в 70-градусном пике. Тот ответил - всё норм!

А он как тормозится, просто зависает в воздухе носом вниз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем плохо, например, предложение ввести матчмейкинг хотя бы по рангу игрока?

Тем, что лучше не станет.

Как ты ранг истребителям и штурмовикам начислять собрался? Или как этот ранг на разных режима хбудет набираться?

Я судил по стримам СБшников включая Скваера, везде одна и та же картина.

Я посмотрел чей-то стрим и всё понял. К слову, Скваер там может даже на по-2 всех гнуть.

куда регулярно жалуются с пруфами на пример несоответствия настройки самолёта в игре.

Ты издеваешься?

Ещё раз объясняю. ЛТХ по настраивают по "бумажкам", которые составляются после испытания техники. НО

1.)"Бумажки" составляется по результатам испытания эталонного (не обязательно лучшего) образца. Серийные машины, тем более Б/У могут не соответствовать этим параметрам. При том иногда довольно сильно не соответствовать.

2.) Этот пункт вытекает из первого. "бумажек" может быть несколько. Испытания могут проводится в разных странах и в каждой бует своя бумажка. Все они будут официальными документами. Но данные в этих бумажка могут сильно различаться.

3.)Кроме паспортов может быть ещё куча всяких " бумажек" которые появились позже и они тоже официальные.

4.)Бумажки могут сообщать верную информацию, но при этом она будет не соответствовать действительности. Например (условный): если на истребители потянуть ручку до крайнего положения, то на скорости N км/ч время виража будет t секунд. Но вытянуть ручку до пупа сможет только Шварценеггер.

Як-9П, например. У которого ФМ плевала на физику. И таких примеров полным-полно.

Значит придёт и его время.

Спрашивал, кстати, разраба - нормально ли что самолёт тормозит в 70-градусном пике.

Читал аналогичное про ишаков ИРЛ. КМК такое может быть, но я аэродинамике понимаю, мягко-говоря, не много.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он как тормозится, просто зависает в воздухе носом вниз?

Сначала перестаёт набирать скорость, потом 5-тонная машина в 70-градусном пике с работающим на форсаже двигателем начинает терять скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала перестаёт набирать скорость, потом 5-тонная машина в 70-градусном пике с работающим на форсаже двигателем начинает терять скорость.

Теряет до зависания в воздухе? Или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что лучше не станет.

Как ты ранг истребителям и штурмовикам начислять собрался? Или как этот ранг на разных режима хбудет набираться?

Имелся в виду ранг игрока, хотя бы для исключения ситуации когда 1-2 игрока 80+ уровня (знаю как набирается, это просто общая картина) развлекаются выносом в одну калитку команды 0-10 уровней.

Я посмотрел чей-то стрим и всё понял. К слову, Скваер там может даже на по-2 всех гнуть.

Общая картина не меняется раз за разом.

Ты издеваешься?

Ещё раз объясняю. ЛТХ по настраивают по "бумажкам", которые составляются после испытания техники. НО

1.)"Бумажки" составляется по результатам испытания эталонного (не обязательно лучшего) образца. Серийные машины, тем более Б/У могут не соответствовать этим параметрам. При том иногда довольно сильно не соответствовать.

2.) Этот пункт вытекает из первого. "бумажек" может быть несколько. Испытания могут проводится в разных странах и в каждой бует своя бумажка. Все они будут официальными документами. Но данные в этих бумажка могут сильно различаться.

3.)Кроме паспортов может быть ещё куча всяких " бумажек" которые появились позже и они тоже официальные.

4.)Бумажки могут сообщать верную информацию, но при этом она будет не соответствовать действительности. Например (условный): если на истребители потянуть ручку до крайнего положения, то на скорости N км/ч время виража будет t секунд. Но вытянуть ручку до пупа сможет только Шварценеггер.

Настройка идёт, как я понимаю, приоритетно по данным изготовителей.

Правда опять же предвзятая настройка по богомерзкому франсильону японцев меня бесит.

Читал аналогичное про ишаков ИРЛ. КМК такое может быть, но я аэродинамике понимаю, мягко-говоря, не много.

Я посмотрел М-графики, в этом разбираюсь слабо, но походило на правду.

Вся проблема в другом - у противников этих самолётов такого нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теряет до зависания в воздухе? Или как?

Нет, просто если у Fw.190D-12, например, предельно допустимая скорость 870 км/ч по прибору, то он не набирает в пике скорости более 805 км/ч, а после начинает тормозиться до 750-780 км/ч, дальше как правило заканчивается высота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой заговор, а... Недодают километров в час!

Соляр, а ты в курсе, сколько было на спидометре у 24й "волги", и при каких условиях она могла достичь максимума?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эта выборка Соляра. Большинство... Да ты хоть понимаешь значение этого слова, употреблённого тобой? Вот тут, на форже, ноешь только ты. Иногда тебе поднывает Диззи, но у него это временное явление. Остальные приняли игру какой есть, и играют в то, что существует в объективной действительности, а не в их воспалённом воображении.

Тост - за осознание Соляром этой простой истины.

эм. я скорее в лагере соляры, потому что единственное почему я еще одной ногой в игре - конкурентов просто нет, а временами душа желает опять вкусить тундры.

тем более постоянно писать про одно и тоже смысла нет, люди и так в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как вообще чумазых бомбить? Наудачу?

Пару штук я снёс, но это был просто бросок куда-то в район противника, снижаться из-за осколков невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...