Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хренота как мне кажется.

Слишком у всех все одинаковое. Меряться и тирибонькать не на что.

зенитка уважуха

А это мну

тыц

В основном на японцах ем кактус

Изменено пользователем atamanist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот в СБ летаю и мне нравится... даже когда я понимаю что на меня зашли по ударам пуль по обшивке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня безмаркерные режимы просто бесят.

Невозможно нормально ни увидеть противника, ни оценить расстояние до него, ни оценить его скорость.

"Бой" идёт на уровне "кто первый увидел противника и зажал в упор". Идиотская тупость. Даже ракада более продумана, не говоря про нормальный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая "тактика" может быть в том что десяток самолётов виражат на крохотном загончике 2х2 км над консервными банками чумазых?

Тактика в авиа-боях - это и вытаскивание противника на неоптимальные высоты, бумзум, прочее. А тут просто бред. Кто первый из невидимости обстреляет другово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половина ЗБТ ноет о том, что только 9 дней было с унылым графиком по времени, вторая оргазмрует от нового режима тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть поржал. Сначала сбил на харике-2 пару M.C.202 одного за другим.

Союзники ещё секунд 10 расстреливали их, не понимая что они ещё сбитые.

Потом один из сбитых пожаловался на "имбу".

Забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не я же пишу такой бред, какой цитирую.

Единственное что не нужно было делать 202-м чтобы я их не сбивал - вставать в вираж.

Угадайте, что сделали уже трое за бой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мб Соляр поведает нам, как на "горбатом" с 4 километров бомбы и РСы метать надо.

Но впрочем штурмовики не люди видать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мб Соляр поведает нам, как на "горбатом" с 4 километров бомбы и РСы метать надо.

Но впрочем штурмовики не люди видать:)

Лучше поведай зачем в таких боях высотники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да например в позавчерашних боях - мессеры F-4 и G-2.

Я в этих боях сейчас выношу M.C.202 на харике-2 из-за безмаркерности и низких высот. В нормальных боях 202-й в одну калитку выносит харрикейн.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой я тебя умоляю, забил себе голову какими-то солярскими глупостями и бомбишь. Ф4 не высотник а кусочек гуано, потому что за 30 секунд на форсаже подыхает двигатель, а Г2 совершенно пофиг, на какой высоте нагибать, лишь бы превышение было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой я тебя умоляю, забил себе голову какими-то солярскими глупостями и бомбишь. Ф4 не высотник а кусочек гуано, потому что за 30 секунд на форсаже подыхает двигатель, а Г2 совершенно пофиг, на какой высоте нагибать, лишь бы превышение было.

Потому что мессерам "истарична" настроили двигло, а перегрев ВК-105 который год не могут завезти.

Видимо довоенные мессеры слишком нагибали послевоенные Як-3П.

G-2 имеет печальную маневренности при слабовыраженной разнице в скорости относительно F-4. И "превышение" из-за кипятильника проблематично. Т.к. спиты и яки не кипят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит проблематично? У тебя один противник из десяти выше двух километров подыматься будет - какие тут проблемы могут возникнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит проблематично? У тебя один противник из десяти выше двух километров подыматься будет - какие тут проблемы могут возникнуть?

Типичные противники F-4:

Спиты Ф9

Як-3, 3П, 9У

P-63A/C

P-47D/N

P-51D-30

Ла-5ФН

Ла-7

Один противник из 10 - это в чумазых боях. В нормальных чем больше высота тем больше у тебя преимущества, и немцев тут переклимбят.

У G-2 еще добавятся:

Спиты ЛФ9, Ф14

Як-9П

Ла-11

F-82E

P-47M

И прочие интересные аппараты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...