Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Скажем так, соваться туда имея только джойстик за 1100 рублей считаю неразумным.

Скажем так, считаю это тухлой отмазкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скажем так, считаю это тухлой отмазкой.

Тогда то что меня из-за чудесной "фичи" стриминга текстур просто выкидывает из игры через 1-1,5 ч игры в противостоянии, где сейчас и играется СБ, разумеется разбив самолёт и испортив стату, пойдёт?

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда то что меня из-за чудесной "фичи" стриминга текстур просто выкидывает из игры через 1-1,5 ч игры в противостоянии, где сейчас и играется СБ, разумеется разбив самолёт и испортив стату, пойдёт?

нет, не пойдет.

Потому как если ты думаешь, что народ в СБ сходу сбивает самолеты, я тебя разочарую. Я вот сейчас ушел в дикий минус. За мой налет в СБ у меня всего 3 сбитых, из которых двух я сбил за последние 5-6 часов. Один из них - штука на ЛА-5, второй - Фв-200 с Аэрокобры.

Пока не дотягиваю некоторые моменты.

Можно конечно полетать на бобрах, но мне не очень такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда то что меня из-за чудесной "фичи" стриминга текстур просто выкидывает из игры через 1-1,5 ч игры в противостоянии, где сейчас и играется СБ, разумеется разбив самолёт и испортив стату, пойдёт?

1.)Можешь играть меньше чем по полтора часа.

2.)Там отдельная стата.

3.)Хватит на стату наяривать - мб волосы с ладоней исчезнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ki-100-II в премы, печально.

Клонофока A5/U12 непонятна. У имеющейся A5/U2 подозреваю отберут подвесы 4 MG-151/20, хотя всё равно они не нужны.

Тем более с напрочь убитой ФМ всех фок и давным-давно завышенным БР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spitfire F Mk.22, Spitfire F Mk.24 Добавлены модификации 150 октанового топлива.

Spitfire / Seafire - скорректирована термодинамика, управление масляными радиатором отключено (термостат или общая створка), скорректированы характеристики двигателей, аэродинамика, весовая балансировка изменена в сторону нейтральной, летные характеристики приведены ближе к историческим. На самолетах Spitfire V,IX(merlin 61) установлен топливный резистор для более долгой работы поплавкового карбюратора при отрицательных перегрузках. Лобовое сопротивление Spitfire LF.IX снижено (ранее было завышено на основе данных борта JL.165). Максимальный наддув самолетов Spitifire 24 и Seafire 47 поднят до значения +21PSI, максимальная мощность двигателя повышена до 2300 лс. Топливо из задних перегоночных баков у всех самолетов убрано.

Лучшее поршневое НЛО игры стало ещё лучше.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bf.109K-4 Добавлена возможность замены 30мм пушки MK-108 на 20мм MG151

2,5 года спустя они её добавили! Если что, эта пушка была обещана ещё в 1.47.

МиГ-17 Добавлен модуль ППК

Несколько поколеблет могущество имба хантера, но несущественно.

Firefly Mk. I/Mk.V - исправлен боекомплект крыльевых пушек, для Мк.I с 60 снарядов к каждой пушке на 175 снарядов на ствол для внутренних, и с 60 на 145 для внешних, для Мк.V - с 145 до 175 для внешних и с 175 до 145 для внутренних.

Этот инвалидный сарай сможет хоть пострелять. Но толку от этого не слишком прибавится.

Fw-190 A-5/U2 - для данного самолета ранее была ошибочно доступна установка комплекта R-1 (2 подкрыльевых контейнера с 2х20мм пушками) одновременно с возможностью установки бомбового вооружения и признаками модели ночной модификации U2. Принято решение о разделении этой модели на два самолета Fw-190 A-5/U12 - данный самолет заменит текущий U2, и новый Fw-190 A-5/U2.Для Fw-190 A-5/U12 в качестве возможных модификаций будет доступен только набор R-1, а для U-12 только возможность установки бомбового вооружения. Возврат золотых орлов и очков исследования за отключенные бомбовые модификации будет произведен автоматически (игрокам обладателям старого U2).

Как я и говорил. Проблема в том что эти подвесы напрочь не нужны, и на выходе это два клона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типа как обзоры на ютубе?

Это типа наиболее интересные моменты из патчноута, который постепенно обновляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солар, читал о новых методах борьбы с читнёй? Теперь танки чащё будут из воздуха появляться. Стоило оно того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солар, читал о новых методах борьбы с читнёй? Теперь танки чащё будут из воздуха появляться. Стоило оно того?

У меня даже на текущих настройках был случай когда сбоку в 10 метрах оказался невидимый танк. И это в АБ. С этими... даже играть неохота, даже сейчас АБ представляет собой РБ практически. Если раньше РБшное танковое читерьё я видел 1-2 раза за год, то за последние 2 недели игры в танки (забросил после таких замечательных изменений) раз в 2-3 боя.

Максимум это будет борьба с ультра-лоу графикой, но толку от этого?

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://warthunder.ru/ru/news/12631-v-razra...stnaya-igra-ru/ мощная простыня текста, звучит как, вы не попали, вы не пробили, вспышки это вы как бы попали но только у себя на компе, на сервере вы не попали. Что в итоге для конечного юзера выглядит как - иди в попу у нас на сервере все окай, а то что у тебя нифига не пашет как надо, не наша проблема...

при том что раньше никаких ни телепортящихся танков или самолетов или вспышек из паралельной вселенной или небыло вообще или не в таких количествах

Изменено пользователем Диззи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при том что раньше никаких ни телепортящихся танков или самолетов

Э? Таки не было? Я года 2 назад бесился, что танки игроков из воздуха появляются, при то что ботов нормально видно всегда. Ну и они не телепортятся. Они где-то там. по ним даже попасть можно было, но на компе юзера они видны не были из-за дурной системы видимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что характерно, никаких ответов на неоднократное зафиксированное сервером попадание 37-мм фугасом в ишаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня ещё сильно насмешило что система якобы подбирает по скиллу. Полнейший бред и лапша на уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже. Мой последний бой в тундре - остался на спите супротив пяти совков у земли, с небольшим превышением, остальная команда насливалась.

Я в них весь боекомплект расстрелял со вспышечками, враги вертелись вокруг, проходились по мне очередями, но ничего сделать не могли. В какой-то момент подвесил советскую девятку, мы с ней стреляли друг в друга метров с семидесяти, с нулевой угловой скоростью, в упор. Когда у меня кончился БК, я прыгнул..

..так вот мой беспилотный спитфайр сам по себе встал в вираж, а враги пытались по прежнему в него попасть. И что характерно, всё равно не могли.

Но я почему-то не жалуюсь.

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12,7мм пули М20 (бронебойно-зажигательная трассирующая), М8 (бронебойно зажигательная) пулеметов серии Browning M2 убраны из боекомплекта американских самолетов начального периода войны. вместе с этим было переработано действие зажигательных пуль М1, а также зажигательных крупнокалиберных пуль для других пулеметов в игре. Пуля теперь может поразить незащищенные баки через обшивку (ранее пуля разрывалась на обшивке).

Мне вот реально интересно посмотреть на последствия этого изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э? Таки не было? Я года 2 назад бесился, что танки игроков из воздуха появляются, при то что ботов нормально видно всегда. Ну и они не телепортятся. Они где-то там. по ним даже попасть можно было, но на компе юзера они видны не были из-за дурной системы видимости.

играл плотно с выхода танков и по какое то время после ввода сундуков. ни разу за все те игры (в основном СБ) не встречал телепортящихся танков или невидимых танков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играл плотно с выхода танков и по какое то время после ввода сундуков. ни разу за все те игры (в основном СБ) не встречал телепортящихся танков или невидимых танков

Проблема в основном возникает либо на дистанции 1000+м, либо когда летаешь на штурмовике. В принципе ещё пару лет назад улитки чего-то там подкрутили и всё стало не так уж и плохо, хотя полностью проблема не исчезла. Я боюсь как бы всё назад не вернулось.

И телепортирующихся танков я тоже не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 200 м сзади материализовался самолёт.

Чудеснейшая система видимости.

В танках "доставляет" видеть исчезающий в 400 м в чистом поле какой-нибудь КВ.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут гайдзины тезерят толь новый проект то ли просто новый ролик непонятно. А то может и пехтуру в тундре.

http://enlisted.net/ru#/

Как говорят они собирают миллион зелёных на шутерок. Имхо ничего интересного.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Баланс по скиллу" - это видимо когда меня кидает против фулл тимы полкового читерья. Когда моя команда, мягко скажем, умственно неполноценная.

Хотя впрочем я вообще всегда получаю в команду умственно неполноценных, которые зачастую всем скопом не могут повторить моих, честно говоря невысоких, результатов. Ненавижу их.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это регулярно. Балалансир не просто кривой, а адски кривой. Уж не помню конкретно, что они там рассказывали, про не более 4х единиц техники с рейтингом +1 в танковых боях, но последние несколько месяцев вижу, как в команде противника регулярно 1-2 звена по четыре игрока у которых СЕТАПЫ с +1. Результат известен - у нас заканчиваются танки, у соперника - в потерях по 1 от силы, нас е*ут на респе. Чудесный геймплей.

Про радости американской ветки вообще молчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...