Solar_Macharius Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Соляр, осознай уже, что игра делалась не под твои хотелки и подчиняется каким-то своим, непонятным тебе, законам. Однажды он придёт в весенний лес, промокнет, замёрзнет и возопит "Да что же это такое-то, так и помереть недолго! Как же так?!" Если бы я высказал на форуме ВТ что думаю об этой игре, её балансе, матчмейкинге и прочем, то словил бы пермабан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Вот словно фанерному биплану так много надо? Внезапно, биплану как раз может быть нужно и много. Зажигательный эффект вообще походу убрали. На 12,7 японских/итальянских только МДЗ тащат. На 13 мм немецких тоже. Там не все пулеметы одинаково хороши. СБ сбил только последовательно выбив охлаждение моторов (ЧСХ это не считается критом в игре, лол), и дождался когда он упал. А с чего этому быть серьезным критом? Ну выбил ты воду у самолета. Там есть масса способов его в воздухе держать не перегреваясь Я на днях Аэрокобру ту же самую посадил с перебитым маслопроводом и без охлаждения и нормально. (правда масло у аэрокобры та еще читня) Ишак и Яки правда пока не сажал, но это трудно. При этом турбо-шкасы всё распиливают просто в хлам. Некоторое время назад слетал на И-16 тип 5. Чтобы сбить 4 самолёта потребовалось 676 патронов. Это при крыльевом расположении и довольно хреновом в плане стабильности самолёта. Шкас - это кажись один из лучших пулеметов винтовочного вообще, так что ничего удивительного. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Если бы я высказал на форуме ВТ что думаю об этой игре, её балансе, матчмейкинге и прочем, то словил бы пермабан. И я бы не смог их в этом упрекнуть, что удивительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 И я бы не смог их в этом упрекнуть, что удивительно. Сразу видно, ты не был на форуме ВТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Сразу видно, ты не был на форуме ВТ. Мне там делать нечего раз, и не обязательно там побывать, чтобы дать оценку возможных действий улиток по отношению к тебе за критику такого рода два). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Внезапно, биплану как раз может быть нужно и много. При стрельбе с 200 м в хвост сзади и в центроплан сверху? Браунинги/шкасы его разнесли бы в щепки. Там не все пулеметы одинаково хороши. Именно что "там" упоротая настройка. 12,7 мм японский пулемёт дамажит на уровне ШКАСа (по необходимому расходу патронов). Это же бред. ШКАСы, браунинги 7,7 - лазеры с турбодамагом. Браунинги 7,62 (США) - 50/50, или дамажат термоядерно, или не дамажат вообще, с чем это связано непонятно. Японские, немецкие и итальянские - занерфленное УГ. Совпадение? Не думаю. А с чего этому быть серьезным критом? Ну выбил ты воду у самолета. Там есть масса способов его в воздухе держать не перегреваясь Я на днях Аэрокобру ту же самую посадил с перебитым маслопроводом и без охлаждения и нормально. (правда масло у аэрокобры та еще читня) Ишак и Яки правда пока не сажал, но это трудно. Ну да, почему бы не быть критом пробою охладжающей жидкости, из-за чего мотор (в данном случае даже два мотора) выходит из строя. При этом я в курсе про ручное управление и сам этим отлично пользуюсь. И вижу там откровенно неравные настройки союзников и оси. Шкас - это кажись один из лучших пулеметов винтовочного вообще, так что ничего удивительного. ШКАС по дульной энергии +- равен type 89, type 97, MG-17. Но при этом ШКАС стреляет в игре плазмой, а немцы/японцы - горохом. При этом ШКАС однозначно выигрывает только по скорострельности, что не ультимативно важно. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем Solar_Macharius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Мне там делать нечего раз, и не обязательно там побывать, чтобы дать оценку возможных действий улиток по отношению к тебе за критику такого рода два). Советую побывать, узнаешь много нового. Особенно после того как создашь какую-нибудь темку по актуальному вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) При стрельбе с 200 м в хвост сзади и в центроплан сверху? Браунинги/шкасы его разнесли бы в щепки. А какое сведение было выставлено? Ну да, почему бы не быть критом пробою охладжающей жидкости, из-за чего мотор (в данном случае даже два мотора) выходит из строя. При этом я в курсе про ручное управление и сам этим отлично пользуюсь. И вижу там откровенно неравные настройки союзников и оси. Выходит из строя он не сразу. Потому оно и так. Вполне есть куча времени самолет спасти, если есть возможность. Это не выбитые рули высоты/стойки шасси ШКАС по дульной энергии +- равен type 89, type 97, MG-17. Но при этом ШКАС стреляет в игре плазмой, а немцы/японцы - горохом. При этом ШКАС однозначно выигрывает только по скорострельности, что не ультимативно важно. есть такая вещь, как вес залпа. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем DarthM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Советую побывать, узнаешь много нового. Особенно после того как создашь какую-нибудь темку по актуальному вопросу. Ок, как пойду в торпедные катера играть, по первому же вопросу загляну на форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 А какое сведение было выставлено? 400 м, но на А5М4 пулемёты стоят над капотом. Плюс по разрывам ПЗ пуль видно, куда попадаю. Выходит из строя он не сразу. Потому оно и так. Вполне есть куча времени самолет спасти, если есть возможность. Это не выбитые рули высоты/стойки шасси Ну да, стойка шасси это же такая "важная" вещь. Проблема во всей системе засчитывания урона. есть такая вещь, как вес залпа. Это важно только когда цель летит равномерно и прямолинейно. Чего обычно не бывает. Ну даже вес залпа. И? У Ho-103 он разве ниже? Почему одинакого эффективны по средним патронозатратам 2 пулемёта с разницей дульной энергии в три раза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Внезапно, на ишаке шкасы тоже в фюзеляже стоят (2шт. из 4). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Внезапно, на ишаке шкасы тоже в фюзеляже стоят (2шт. из 4). У тип 4 и тип 5 (в игре есть тип 5, на нём я и летал) только 2 ШКАСа в крыльях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Киньте ему уже гайд по пулеметам винтовочного калибра от Торнайда... Там и про сведение и про различные ленты различных стран. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем VaSSis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Киньте ему уже гайд по пулеметам винтовочного калибра от Торнайда... Там и про сведение и про различные ленты различных стран. Сейчас бы посмотреть гайд 2 летней давности. Мало того что в игре вооружение реализовано через зад и не имеет особого отношения к реальному, так ещё и дамаг крутится в разные стороны. PS. У меня несколько тысяч вылетов в РБ, что я могу не знать про сведение, ленты и пулемёты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 PS. У меня несколько тысяч вылетов в РБ, что я могу не знать про сведение, ленты и пулемёты? Ты можешь не знать о них вообще ничего. Твои комментарии в стиле "ай, ну как же так японские пулемёты не испаряют противника" некоторым читателям кажутся подтверждением именно этой точки зрения). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Ты можешь не знать о них вообще ничего. Твои комментарии в стиле "ай, ну как же так японские пулемёты не испаряют противника" некоторым читателям кажутся подтверждением именно этой точки зрения). Мой комментарий выглядел как "урон японцев всё такой же никакущий, чего быть не должно". Я летал на большей части самолётов до 4 ранга включительно, так что знаю о чём говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Японские 7мм авиационные пулемёты таки были говном, что признавали и сам японцы во 2 мировой. Ну и дистанция 100-150 метров =-это предельная эффективная. Ну и твоё сравнение ишака с харей по количеству патронов на 3 и 4 фрага не выбиваются из нормы (я не про то, что шкасс мощнее, а про то, что расход патронов похожий). Изменено 9 декабря, 2016 пользователем _PriZraK_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Японские 7мм авиационные пулемёты таки были говном, что признавали и сам японцы во 2 мировой. Ну и дистанция 100-150 метров =-это предельная эффективная. Ну и твоё сравнение ишака с харей по количеству патронов на 3 и 4 фрага не выбиваются из нормы (я не про то, что шкасс мощнее, а про то, что расход патронов похожий). Это не мешает ШКАСу при практически одинаковых патронах выпиливать самолёты и с 500-600 м в РБ. Во времена 2 мировой была развита пассивная защита до такой степени что уже тогда "говном" стали и ШКАСы и MG-17, которые считаются самыми удачными. Собственно замена в производстве ИРЛ Ультра-ШКАС на УБ как раз этим и мотивировалась. Но против фанерно-перкалевых бипланов и прочего 30-х это вполне себе эффективно, даже более чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Знакомые слова! А, точно, это же из статьи про превозносимые Соляром ШКАСы в википедии, которую я сегодня прочитал после сытного ужина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Знакомые слова! А, точно, это же из статьи про превозносимые Соляром ШКАСы в википедии, которую я сегодня прочитал после сытного ужина. Я предпочитаю читать нормальные книги по любому интересующему меня вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Я предпочитаю читать нормальные книги по любому интересующему меня вопросу. О, тогда ты расскажешь мне о внутреннем бронировании "чайки"? Ну пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 видео с Веллингтоном Пффф... Вот огромная немецкая лодка.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 О, тогда ты расскажешь мне о внутреннем бронировании "чайки"? Ну пожалуйста! Бронирование И-153 выполнено в виде бронеспинки весом 30 кг, толщина 8,5 мм. Общий вид бронеспинки и место её крепления можно найти в ТО И-153 1940 г. или в журнале "Авиаколлекция" выпуск 01 за 2014 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Бронирование И-153 выполнено в виде бронеспинки весом 30 кг, толщина 8,5 мм. Общий вид бронеспинки и место её крепления можно найти в ТО И-153 1940 г. или в журнале "Авиаколлекция" выпуск 01 за 2014 год. То есть пулемётом она берётся? Тогда скажи, пожалуйста, за скорострельность этих твоих японских пулемётиков в том самолёте, который не ногибает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти