Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Тоже мне кот в мешке, те же танки, только на воде и с сильной качкой (так что стрелять с непривычки будет потяжелей наверное).

Ну мне кажется это будет, как помесь того парусника на 1 апреля и пт-76 на воде, только в пять раз быстрей.

Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парусники хотя бы весёлые были.

Забавно, но им не поленились прорисовать трюм - который видно только когда корабль тонет и камера въезжает "внутрь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя ибо это не так. Тунда не может себе позволить отойти от канона и своей "священной коровы" без которой перестанет выделяться на фоне других игр - модульной дамаг модели.

Кмк, дело не столько в этом, сколько в больших дальностях стрельбы и относительной тормознутости больших кораблей (карта нужна 50х50 км минимум, а скорости до 60 км/ч).

Ну и сложно реализовать полные возможности больших кораблей + на них просто кучи пушек, а у нас совместные бои с самолетами в формате 16 на 16...

В итге все получается сложно долго и уныло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парусники хотя бы весёлые были.

Забавно, но им не поленились прорисовать трюм - который видно только когда корабль тонет и камера въезжает "внутрь".

Вот парусники это да.

После того как закрыли винд оф лак больше нету парусников чет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто уже есть WoWS и он не зашел.

Нет никакого смысла пилить еще один WoWS в который толком никто не будет играть.

По мне москитный флот более перспективен и распылятся на линкоры будет не правильно.

По мне лучше довести до ума катера и эсминцы, а потом уже допиливать крейсера.

Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы главная беда проекта - ЦА.

Ну не рассчитана игра на подпивковичей, в угоду которым она постоянно упрощается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не рассчитана игра на подпивковичей, в угоду которым она постоянно упрощается.

Ну как бы я подпивкович. идля меня игра не сильно то и сложна), тут больше школота и те, кто после танков не адаптировался просит упрощения.

По мне лучше довести до ума катера и эсминцы, а потом уже допиливать крейсера.

Кмк, даже эсминцы уже лишние. СКРов, мониторов, тральщиков, кан. лодок и катеров всех назначений и размеров хватит за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я и предпологал, как пт-76, только намного быстрей.

Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре так-то есть авиа-бои в абсолютно чёрной ночи.

Тупо чёрный экран. Даже самолёта не видно. Хотя и в танках говорят тоже есть такой "увлекательный геймплей".

С этими "фичами", вероятно, будет то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как вам, но у меня возникла иллюзия, что эти кораблики из тундры выглядят более внушительнее чтоли, чем линкоры и крейсера в WoWS.

Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как вам, но у меня возникла иллюзия, что эти кораблики из тундры выглядят более внушительнее чтоли, чем линкоры и крейсера в WoWS.

Ну так одно - аркада с ХэПэ, второе - заявка на реалистичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так одно - аркада с ХэПэ, второе - заявка на реалистичность.

Да лаадно... Когда "Тигры" ловят ПТУРы - реалистично, слов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лаадно... Когда "Тигры" ловят ПТУРы - реалистично, слов нет.

Это "мотивация игрока к прокачке" по словам КМ.

Баланс там конечно отдельная история на любом БР - от бипланов против ЛаГГов до Швальб против МиГ-17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы все -баланс, баланс. Да в каких играх он есть? По моему все воспоминания о балансе в древние времена это синдром утенка, или как это называется, когда в детстве все зеленее.

Баланс может быть только если со обеих сторон одинаковые хп, оружие и карта симметричная. На сколько сейчас в это интересно будет играть?

С водой реально что-то невообразимое творится на стримах. И зачем вообще нужен АА корабль? Самолеты врага отгонять, пока остальные выходят на дистанцию пуска торпед?

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы проблема такого дисбаланса в том, что большая часть техники тупо не нужна в такой ситуации.

Более того, есть места где вообще не может собрать игру из-за нулевой популярности - например японская команда БР 9.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы все -баланс, баланс. Да в каких играх он есть? По моему все воспоминания о балансе в древние времена это синдром утенка, или как это называется, когда в детстве все зеленее.

Баланс может быть только если со обеих сторон одинаковые хп, оружие и карта симметричная. На сколько сейчас в это интересно будет играть?

С водой реально что-то невообразимое творится на стримах. И зачем вообще нужен АА корабль? Самолеты врага отгонять, пока остальные выходят на дистанцию пуска торпед?

С водой творится "фича" НВИДИА-"реалистичных" волн, самолёты напоминают резиновых утят в шторм своими прыжками в море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже без "Тучи", как ни странно сильно зависящей от рук игрока (ибо днища не могут в РУД и стрельбу с 1,5 км) - там адовый болванс где в одну кучу на один БР намешаны все Сейбры и МиГи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показали ТК СССР "Большевик" с глубинными бомбами.

Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...