wardream Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 только начал постигать азы, и уже масса трудностей: 1) после +100500 часов предо мной стала проблема ( в отряд маринада решил добавить спец оружия, которые обычно им даваться не могут, в итоге на модели марина не появляется данный девайс " силовой меч", в варгире он учитывается, но на модели не отображается). 2) в настольной вахе существует множество замечательных юнитов, которые не появились в DoW, при попытке их создать возникли небольшие трудности, а именно: необходимо создать отряд у которого будет различная с основной армией цветовая схема ( легион проклятых, рота смерти). Помогите кто чем сможет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 в итоге на модели марина не появляется данный девайс " силовой меч", в варгире он учитывается, но на модели не отображается). У модели обычного марина нет силового меча, только нож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wardream Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 а как это исправить???? или к примеру можно ли заменить модель марина на сержантскую, ( весь сквад сержантов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 легион проклятых, рота смерти Им нужно сделать собственный скин или к примеру можно ли заменить модель марина на сержантскую У сержанта в модели нет болтера. Но вообще заменить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wardream Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Им нужно сделать собственный скин У сержанта в модели нет болтера. Но вообще заменить можно. об этом и о том..... по подробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Есть модель... ну например сержанта КосмоДесанта (КД) у него в модели есть несколько видов оружия, которые, если верно прописать названия хардпойнтов (веапон такой-то) будет отображаться в игре. Если какого-то оружия в этой модели нет - оно никак не появится, если только ты не отредактируешь модель... т.е. если у сержанта есть болтер и плазма-пистол, их можно увидеть, а вот тяжелую мелта-пушку - нет, поскольку её в модели нет. Зато у девастейторов КД нет пистолетов, поэтому пытаться им выдать оружие, которого нет, можно (ведь название хардпойнтов - это чисто визуальная составляющая), но увидеть его невозможно. Поэтому очень важно знать названия этих самых хардпойнтов, а посмотреть их можно через ворд-пад например, или через ОЕ-редактор, который не у всех запускается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wardream Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Есть модель... ну например сержанта КосмоДесанта (КД) у него в модели есть несколько видов оружия, которые, если верно прописать названия хардпойнтов (веапон такой-то) будет отображаться в игре. Если какого-то оружия в этой модели нет - оно никак не появится, если только ты не отредактируешь модель... т.е. если у сержанта есть болтер и плазма-пистол, их можно увидеть, а вот тяжелую мелта-пушку - нет, поскольку её в модели нет. Зато у девастейторов КД нет пистолетов, поэтому пытаться им выдать оружие, которого нет, можно (ведь название хардпойнтов - это чисто визуальная составляющая), но увидеть его невозможно. Поэтому очень важно знать названия этих самых хардпойнтов, а посмотреть их можно через ворд-пад например, или через ОЕ-редактор, который не у всех запускается. спасибо, но все же, как заменить модель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 в смысле? как прописать название модели? непонятная формулировка вопроса :) - в разделе редактирования юнита есть строчка с названием модели и путем к ней меняешь название модели \ путь к ней - в игре данный юнит будет отображаться с другой моделью - для редактирования модели нужен 3Д Макс 8 и набор инструментов для редактирования но если у тебя нет пропатченного до последней версии ДаркКрусейда, редактировать модели ты не сможешь - на Соулсторме инструменты для моделлинга не работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wardream Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 в смысле? как прописать название модели? непонятная формулировка вопроса :) - в разделе редактирования юнита есть строчка с названием модели и путем к ней меняешь название модели \ путь к ней - в игре данный юнит будет отображаться с другой моделью - для редактирования модели нужен 3Д Макс 8 и набор инструментов для редактирования но если у тебя нет пропатченного до последней версии ДаркКрусейда, редактировать модели ты не сможешь - на Соулсторме инструменты для моделлинга не работают если можно, название этой строчки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) EBPS - нас интересует эта категоря в ней названия юнитов и здания у каждого юнита есть закладка entity_blueprint_ext в ней подзакладка animator в ней путь к модели и название модели (только название модели пишем! warlock например - без расширений!) получилось? когда я задавал такие вопросы 4 месяца назад :) никто мне толком не ответил - так что спрашивай - я отвечу Изменено 5 июля, 2012 пользователем Michael1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 модельки солдат заменил, а вот павер шашки не появились. Потому что все нужно делать правильно. Ты где-то совершил ошибку, которую мы не знаем. Внимательно изучи структуру оружий у других юнитов, а потом уже изменяй как тебе захочется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 посмотри файл модели с расширением ВХЕ через обычный вордпад поищи там названия хардпойнтов - чаще всего space_marines_xxx ищем через поиск по аналогии посмотри ИБПС файл других сержантов - где у них там мечи а где стрелковое оружие прописано... как-то так - методом проб и ошибок :) у многих юнитов в первом хардпойнте оружие рукопашное, у других наоборот - в первом пистолет, а во втором мечи всякие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wardream Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Потому что все нужно делать правильно. Ты где-то совершил ошибку, которую мы не знаем. Внимательно изучи структуру оружий у других юнитов, а потом уже изменяй как тебе захочется спасибо, разобрался. методом проб и ошибок и сравнивая с другими юнитами. теперь вопрос следующий, как создать различную раскраску для одного отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) На будущее - RTFM уже, ну. Вот здесь все сто лет назад расписано, в том числе где прописывается путь к модели. Раскраска для отрядов задается через wtp-текстуры. Процесс достаточно расписан тут. Изменено 5 июля, 2012 пользователем Skinnie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wardream Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) шаг за шагом я продвигаюсь к созданию полноценного мода...... новые проблемы, помогите решить: 1) не могу изменить модели для техники ( пытался изменить так же как и с маринадом, ничего не вышло, entity_blueprint_ext всю главу сменил ( глайдер буря -> thunderhawk ничего не произошло, глайдер остался прежним, даже не стал розовым кубиком( у меня такими марины становились при ошибке)). 2)где можно посмотреть модели не игровых персонажей (из компаний) 4) по прежнему не нашел решения, как сделать цветовую схему для одного отряда ( чтобы этот отряд отличался по цветовой схеме с остальной армией). Изменено 5 июля, 2012 пользователем wardream Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 где можно посмотреть модели не игровых персонажей Там же где и обычных. Вообще отличаются только модельки героев, остальные вроде все такие же. Юнит из кампании обычно имеет приставку _advance_sp или _dxp3, хотя не всегда. по прежнему не нашел решения, как сделать цветовую схему для одного отряда Написали же Раскраска для отрядов задается через wtp-текстуры. Процесс достаточно расписан тут. Только если для одного отряда, то нужно сделать отдельную модельку и в ней прописать путь к новой текстуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Кто знает,где прописывается адрес модели флага,который раса использует на точках? Изменено 5 июля, 2012 пользователем wingo003 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Рубрика "вопрос-ответ" переехала сюда? Кто знает,где прописывается адрес модели флага,который раса использует на точках?Я знаю, но не скажу! Модели этих флагов смоделированы прямо в модели самой точки. Изменено 5 июля, 2012 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Допустим.А как тогда при замене этих файлов(в тиранид моде)тираниды используют модель одну,орки другую,а сестры-пустую модель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Допустим.А как тогда при замене этих файлов(в тиранид моде)тираниды используют модель одну,орки другую,а сестры-пустую модель? Не понимаю о чем ты. Что значит "как"? Так настроена модель точки! Каждое название расы привязано к своему уникальному куску геометрии. ,а сестры-пустую модель? Если у сестёр пустая модель - значит используеся устарелый objective_points_DC мод. Скачай свежий мод тиранидов, там обновлённый objective_points_SS мод. Тогда у сестёр будет нормальный флаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Слушай, а не проще ли найти человека, который все это умеет и не задавать на форумах вопросы каждые 5 минут? Если идея мода достаточно интересная - найдутся желающие помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wardream Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Там же где и обычных. Вообще отличаются только модельки героев, остальные вроде все такие же. Юнит из кампании обычно имеет приставку _advance_sp или _dxp3, хотя не всегда. Написали же Только если для одного отряда, то нужно сделать отдельную модельку и в ней прописать путь к новой текстуре. извиняюсь за тупость, но можете написать в какой именно папке что и на что менять. :rtfm: [ Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд ] Слушай, а не проще ли найти человека, который все это умеет и не задавать на форумах вопросы каждые 5 минут? Если идея мода достаточно интересная - найдутся желающие помочь. вас никто не заставляет отвечать.... нет желания помочь, зачем указывать мне дорогу, я все равно не пойду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти