Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

помогите с corsi's


Рекомендуемые сообщения

только начал постигать азы, и уже масса трудностей:

1) после +100500 часов предо мной стала проблема ( в отряд маринада решил добавить спец оружия, которые обычно им даваться не могут, в итоге на модели марина не появляется данный девайс " силовой меч", в варгире он учитывается, но на модели не отображается).

2) в настольной вахе существует множество замечательных юнитов, которые не появились в DoW, при попытке их создать возникли небольшие трудности, а именно: необходимо создать отряд у которого будет различная с основной армией цветовая схема ( легион проклятых, рота смерти).

Помогите кто чем сможет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге на модели марина не появляется данный девайс " силовой меч", в варгире он учитывается, но на модели не отображается).

У модели обычного марина нет силового меча, только нож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как это исправить???? или к примеру можно ли заменить модель марина на сержантскую, ( весь сквад сержантов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легион проклятых, рота смерти

Им нужно сделать собственный скин

или к примеру можно ли заменить модель марина на сержантскую

У сержанта в модели нет болтера. Но вообще заменить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им нужно сделать собственный скин

У сержанта в модели нет болтера. Но вообще заменить можно.

об этом и о том..... по подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть модель... ну например сержанта КосмоДесанта (КД)

у него в модели есть несколько видов оружия, которые, если верно прописать названия хардпойнтов

(веапон такой-то) будет отображаться в игре. Если какого-то оружия в этой модели нет - оно никак не появится, если только ты не отредактируешь модель... т.е. если у сержанта есть болтер и плазма-пистол,

их можно увидеть, а вот тяжелую мелта-пушку - нет, поскольку её в модели нет. Зато у девастейторов КД

нет пистолетов, поэтому пытаться им выдать оружие, которого нет, можно (ведь название хардпойнтов - это чисто визуальная составляющая), но увидеть его невозможно.

Поэтому очень важно знать названия этих самых хардпойнтов, а посмотреть их можно через ворд-пад например, или через ОЕ-редактор, который не у всех запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть модель... ну например сержанта КосмоДесанта (КД)

у него в модели есть несколько видов оружия, которые, если верно прописать названия хардпойнтов

(веапон такой-то) будет отображаться в игре. Если какого-то оружия в этой модели нет - оно никак не появится, если только ты не отредактируешь модель... т.е. если у сержанта есть болтер и плазма-пистол,

их можно увидеть, а вот тяжелую мелта-пушку - нет, поскольку её в модели нет. Зато у девастейторов КД

нет пистолетов, поэтому пытаться им выдать оружие, которого нет, можно (ведь название хардпойнтов - это чисто визуальная составляющая), но увидеть его невозможно.

Поэтому очень важно знать названия этих самых хардпойнтов, а посмотреть их можно через ворд-пад например, или через ОЕ-редактор, который не у всех запускается.

спасибо, но все же, как заменить модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле? как прописать название модели?

непонятная формулировка вопроса :)

- в разделе редактирования юнита есть строчка с названием модели и путем к ней

меняешь название модели \ путь к ней - в игре данный юнит будет отображаться с другой моделью

- для редактирования модели нужен 3Д Макс 8 и набор инструментов для редактирования

но если у тебя нет пропатченного до последней версии ДаркКрусейда, редактировать модели ты не сможешь - на Соулсторме инструменты для моделлинга не работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле? как прописать название модели?

непонятная формулировка вопроса :)

- в разделе редактирования юнита есть строчка с названием модели и путем к ней

меняешь название модели \ путь к ней - в игре данный юнит будет отображаться с другой моделью

- для редактирования модели нужен 3Д Макс 8 и набор инструментов для редактирования

но если у тебя нет пропатченного до последней версии ДаркКрусейда, редактировать модели ты не сможешь - на Соулсторме инструменты для моделлинга не работают

если можно, название этой строчки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EBPS - нас интересует эта категоря

в ней названия юнитов и здания

у каждого юнита есть закладка entity_blueprint_ext

в ней подзакладка

animator

в ней путь к модели и название модели

(только название модели пишем! warlock например - без расширений!)

получилось?

когда я задавал такие вопросы 4 месяца назад :)

никто мне толком не ответил - так что спрашивай - я отвечу

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модельки солдат заменил, а вот павер шашки не появились.

Потому что все нужно делать правильно. Ты где-то совершил ошибку, которую мы не знаем. Внимательно изучи структуру оружий у других юнитов, а потом уже изменяй как тебе захочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри файл модели с расширением ВХЕ через обычный вордпад

поищи там названия хардпойнтов - чаще всего space_marines_xxx

ищем через поиск по аналогии

посмотри ИБПС файл других сержантов - где у них там мечи а где стрелковое оружие прописано...

как-то так - методом проб и ошибок :)

у многих юнитов в первом хардпойнте оружие рукопашное, у других наоборот - в первом пистолет, а во втором мечи всякие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что все нужно делать правильно. Ты где-то совершил ошибку, которую мы не знаем. Внимательно изучи структуру оружий у других юнитов, а потом уже изменяй как тебе захочется

спасибо, разобрался. методом проб и ошибок и сравнивая с другими юнитами.

теперь вопрос следующий, как создать различную раскраску для одного отряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее - RTFM уже, ну.

Вот здесь все сто лет назад расписано, в том числе где прописывается путь к модели.

Раскраска для отрядов задается через wtp-текстуры. Процесс достаточно расписан тут.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шаг за шагом я продвигаюсь к созданию полноценного мода......

новые проблемы, помогите решить:

1) не могу изменить модели для техники ( пытался изменить так же как и с маринадом, ничего не вышло, entity_blueprint_ext всю главу сменил ( глайдер буря -> thunderhawk ничего не произошло, глайдер остался прежним, даже не стал розовым кубиком( у меня такими марины становились при ошибке)).

2)где можно посмотреть модели не игровых персонажей (из компаний)

4) по прежнему не нашел решения, как сделать цветовую схему для одного отряда ( чтобы этот отряд отличался по цветовой схеме с остальной армией).

Изменено пользователем wardream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где можно посмотреть модели не игровых персонажей

Там же где и обычных. Вообще отличаются только модельки героев, остальные вроде все такие же. Юнит из кампании обычно имеет приставку _advance_sp или _dxp3, хотя не всегда.

по прежнему не нашел решения, как сделать цветовую схему для одного отряда

Написали же

Раскраска для отрядов задается через wtp-текстуры. Процесс достаточно расписан тут.

Только если для одного отряда, то нужно сделать отдельную модельку и в ней прописать путь к новой текстуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает,где прописывается адрес модели флага,который раса использует на точках?

Изменено пользователем wingo003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рубрика "вопрос-ответ" переехала сюда?

Кто знает,где прописывается адрес модели флага,который раса использует на точках?
Я знаю, но не скажу!

Модели этих флагов смоделированы прямо в модели самой точки.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим.А как тогда при замене этих файлов(в тиранид моде)тираниды используют модель одну,орки другую,а сестры-пустую модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим.А как тогда при замене этих файлов(в тиранид моде)тираниды используют модель одну,орки другую,а сестры-пустую модель?

Не понимаю о чем ты.

Что значит "как"? Так настроена модель точки! Каждое название расы привязано к своему уникальному куску геометрии.

,а сестры-пустую модель?

Если у сестёр пустая модель - значит используеся устарелый objective_points_DC мод.

Скачай свежий мод тиранидов, там обновлённый objective_points_SS мод. Тогда у сестёр будет нормальный флаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, а не проще ли найти человека, который все это умеет и не задавать на форумах вопросы каждые 5 минут? Если идея мода достаточно интересная - найдутся желающие помочь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же где и обычных. Вообще отличаются только модельки героев, остальные вроде все такие же. Юнит из кампании обычно имеет приставку _advance_sp или _dxp3, хотя не всегда.

Написали же

Только если для одного отряда, то нужно сделать отдельную модельку и в ней прописать путь к новой текстуре.

извиняюсь за тупость, но можете написать в какой именно папке что и на что менять. :rtfm:

[ Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд ]

Слушай, а не проще ли найти человека, который все это умеет и не задавать на форумах вопросы каждые 5 минут? Если идея мода достаточно интересная - найдутся желающие помочь.

вас никто не заставляет отвечать.... нет желания помочь, зачем указывать мне дорогу, я все равно не пойду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...