Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

6 редакция


Рекомендуемые сообщения

Про хулпоинты это бред. Машина не получила повреждений. А ХП снимаются за повреждения.

Второй вообще не понял к чему это? под можно оставить закрытым. В правилах и факах нигде нет запрета или протирочей этому.

Третье. Ну так и ГВ так же написало - нет? Счас есть класс - пехота монстра и т.д. Флаинг монстра в свупе, когда как по флаеру попадаешь, а джамп и джет трупса просто другие правила на мув, а не отдельная категория. Я не согласен с флаинг монстрой в ховер моде - она джампом автоматически становится. Не?

вроде всегда так и играем не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 954
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Раз дроппод это vehicle, то должен пройти дифтест если попадает в диф и данж, и если зафейлился, то получает Иммобилайз и -1 ХП, это как бы прозрачно в правилах написано. Основной вопрос в том, что дроппод уже имеет Иммобилайз и за второй Иммобилайз дополнительно снимается ХП. В правилах напрямую не указано, что этот случай применяется только при нанесении повреждений.

На счет закрытого пода все даже в правилах напрямую написано, например в кодексе бладов:

TRANSPORT:

Once the Drop Pod has landed, the hatches are blown and all passengers must immediately disembark as normal. Once

passengers have disembarked, no models can embark on the Drop Pod for the remainder of the game.

Fire Points and Access Points: Once deployed, the Drop Pod is no longer a sealed environment and is therefore counted as being open-topped.

А вот на счет пасти вопрос неочевидный, ибо когда FMC находится в режиме Gliding, то:

If a Flying Monstrous Creature is Gliding, it moves, runs and charges exactly like a Jump Monstrous Creature.

То есть оно не является Jump Monstrous Creature, а лишь двигается как оно. И может спокойно полетать на месте прямо над пастью, в отличие от прыгающих собратьев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никит, меня, если честно, очень расстраивает отношение GW к Вахе. Правила очень сырые с кучей недомолвок по сравнению с МтГ, где практически все возможные случаи применения правил освещены, да и спорные моменты проясняются сразу же. А тут сплошной Forging the Narrative, мол договаривайтесь с оппонентом в спорных вопросах, ориентируясь на здравый смысл или на бросок кубика 4+.

Если бы GW работали так же хорошо, как Визарды, то Ваха бы правила миром настольных игр уже лет 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никит, меня, если честно, очень расстраивает отношение GW к Вахе. Правила очень сырые с кучей недомолвок по сравнению с МтГ, где практически все возможные случаи применения правил освещены, да и спорные моменты проясняются сразу же. А тут сплошной Forging the Narrative, мол договаривайтесь с оппонентом в спорных вопросах, ориентируясь на здравый смысл или на бросок кубика 4+.

Если бы GW работали так же хорошо, как Визарды, то Ваха бы правила миром настольных игр уже лет 10.

Она и так правит, Макс. ГВ держит 90% рынка.

Меня лично, в правилах все устраивает, так как они - вторичны к моделям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У трех ростеров из ТОП-4 одинаковая часть это 2-4 Scythe with warriors, 3 Barges, 3x6 Wraiths и 1 Helldrake. Правда один мужик взял в союзники ХСМ и юзал Лорда на мотике в группе Спавнов. Видимо, либо прошник, либо дрейка дома оставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз дроппод это vehicle, то должен пройти дифтест если попадает в диф и данж, и если зафейлился, то получает Иммобилайз и -1 ХП, это как бы прозрачно в правилах написано.

Условием потери хп является гланс или пенетрейт. Дроп-под получает результат иммобилайзд, но не получает пенетрейта и не теряет ни 1, ни 2 хп. Вот это в правилах написано прозрачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз прозрачно, то в чем проблема.

Страница 71 brb

A vehicle that fails a Dangerous Terrain test is instantly Immobilised (see page 74).

И еще GW FAQ по странице 71

Page 71 – Vehicles, Difficult and Dangerous Terrain. Change the final sentence to “A vehicle that fails a Dangerous Terrain test immediately suffers an Immobilised result from the Vehicle Damage table, including losing one Hull Point”.

Страница 74 brb с Vehicle Damage Table

Any Immobilised results suffered by an already Immobilised vehicle, or a Flyer with locked Velocity (see page 81) instead remove an additional Hull Point.

Где указано, что условием потери хп является гланс или пенетрейт в этом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочти полность 74 стр РБдо просветления. Особенно про хиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал еще раз и не увидел ничего такого. Выпиши предложение из рб на которое ты ссылаешься.

Макс, два момента:

1) Чего это ты так озаботился Дроп Подом? Бесполезная штука после высадки начинки ведь;

2) Если бы там был косяк в правилах, как ты думаешь, с современным развитием Интернета его бы уже не нашли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хотя бы заметил что кроме строки про пенетрейтинг хит и глансинг хит, нигде не написано про снятие хул поинта?

Потом - единственное исключение, это получение иммобилайза при диф и данж терейн тесте.

Но! про снятие ХП у дроп пода: он не может потерять хул поинт из-за того что иммобильнулся, т.к. это НЕ ПЕНЕТРЕЙТИНГ ХИТ!

То есть 1 ХП. Просто надо внимательнее связывать пенетрейтинг хиты и правла на дополнительный результат иммобилайзд. Там ХП снимается за Хит + уже за имеющийся пенетрейт.

Вот когда хитанёш по упавшему поду, и выпадет иммобиль - тогда и снимешь 2 хп. В остальных случаях не работает.

Вроде бы всё связанно и аргументировано, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, все вроде бы всё связанно и аргументировано, но в правилах такого ограничения на снятие ХП нет. Как выпишешь нужные строчки из правил, как я сделал выше, тогда и вопрос закрыт.

Вот когда хитанёш по упавшему поду, и выпадет иммобиль - тогда и снимешь 2 хп. В остальных случаях не работает.

И тут не так. По GW FAQ на все кодексы пятерки с дропподом при попадании с Иммобилайзом у пода оружие отваливается. Тут мне логика GW не ясна, но раз в правилах так, то так.

Q; Do Drop Pods count as immobilised the moment they touch down? Also, are any immobilised hits on them counted for weapon destroyed etc? (p47)

A: Yes.

Никита, 1) Мне вообще на Дроппод начхать, я даже уверен, что никогда не увижу, как он фейлит данж тест :) Просто за правила обидно. 2) Из за дырявых правил таких косяков очень много, и с современным развитием интернета их нашли, но решить, что с ними делать не могут. Вот и приходится большим турнирам FAQ выдумывать, чтобы не отвлекаться на вопросы игроков по этим вопросам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда мы не придём к единому мнению, ибо ни ты,ни я ничего друг другу недокажем.

Кстати, у меня в кодексе нету ни слова про то, что лепестки у пода отсреливаются.

Ты не в бэке ли это нашёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет единого мнения и доказательств не очень понятно, что ты имеешь ввиду. Я выписал строчки из правил по которым в итоге с пода отваливается 2 ХП, плюс и FAQ большого турнира с этим согласен, у тебя просто соображения "по понятиям", нигде связь ХП от хита и ХП от иммобилайза не прослеживается.

Посмотрел в кодексе волков - да, ни слова про люки нет. Видимо, у них своя конструкция) Тем не менее у бладов и дарков(их кодексы под рукой) в спец. правилах Дроппода в разделе Transport написано:

Once the Drop Pod has landed, the hatches are blown and all passengers must immediately disembark.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например не пользуюсь факами с турниров потому, что для меня есть РБ от ГВ и есть ФАК к РБ от ГВ. И вот пока там по нормальному не напишут, что снимается 2 - тогда и будем так играть. И уж тем более приводить примеры из 5ки не актуально, поскольку повреждения техники сильно изменились.

К тому же я тебе полностью страницу с рулами привел. Там чётко видно, что за имобиль снимается 2 ХП в том случае, если он уже есть + навесили ещё 1 эффект.

Ах да и самое главное - Имобилайз снимет 1 ХП потому, что первый иммобилайз это спец правило, а значит адвансд рул оверрайтит базик. Да и опять же - вернусь к простому принципу индуктивного и дедуктивного умозаключению. Ты только опираясь на ФАК зарубежных турниров, помни, что они немного не так мыслят в силу системы образования, менталитета и образа жизни.

ЗЫ: Описание пода - ещё 1 + почему Кэли пишет кодексы лучше чем Вард.

Изменено пользователем Gungnir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе как раз и привел цитаты из РБ от ГВ и ФАК к РБ от ГВ. Если бы я просто опирался на ФАК с Адептикона, то просто бы так и написал.

Какие еще примеры из пятерки? Опять тебя спрошу, где на 74-й странице конкретно написано, что еще один ХП снимается только если он уже есть за пень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Из за дырявых правил таких косяков очень много, и с современным развитием интернета их нашли, но решить, что с ними делать не могут. Вот и приходится большим турнирам FAQ выдумывать, чтобы не отвлекаться на вопросы игроков по этим вопросам.

Макс, страшные слова ты пишешь :-). Данный вопрос решается полюбовно в любой игре за 3 секунды по-моему, либо броском кубика на 4+ и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять тебя спрошу, где на 74-й странице конкретно написано, что еще один ХП снимается только если он уже есть за пень?

Эффекты при пенетрейтах читай.

Immobilised. it may not

even pivot, but its turret may continue to rotate to select

targets, and other weapons retain their normal arcs of

fire. Any Immobilised results suffered by an already

Immobilised vehicle, or a Flyer with locked Velocity

instead remove an additional Hull Point.

Итак - 1 ХП за пенетрейтинг хит + 1 За тот же эффект (remove additional hull point) = 2

Я хз где ты увидел пенетрейтинг хит при падении пода в диффикулт терейн. А терять доп ХП за то, что он постоянно обездвижен нельзя, ибо это спец правило - исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффекты при пенетрейтах читай.

Я тебя, возможно, удивлю, но это не "эффекты при пенетрейтах", а Vehicle Damage Table.

И что при пне ты смотришь результат из Vehicle Damage Table, что при провале данж теста - разницы никакой. Поэтому ее и не назвали Penetrating Hit Damage Table.

Даже по твоей логике:

Итак - 1 ХП за провал данж теста + 1 За тот же эффект (Иммобилайз же эффект от данж теста) = 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни по мне так лучше сыграйте друг против друга на 2000, а не занимайтесь словоблудием... Неужели оно так важно и интересно??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...