Слабоумный ниндзя Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Сути не меняет, флаер не является целью лэнса, т.к. при стрельбе лэнсом цель в принципе не назначается. я не к тому, что нельзя, я к тому, что уточнить механизм :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Ну запретите, запретите этим лэнсам стрелять в мои вендетты! Они меня обижааают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Готар Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) я не к тому, что нельзя, я к тому, что уточнить механизм :) Если бы Блуд ланс мог поражать флаеры, тогда да в любом случае нужно было бы вести линию сквозь флаер и из за углов, поразить больше одного флаера было бы крайне сложно. Изменено 15 августа, 2012 пользователем Готар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Если бы в правилах на Блуд Лэнс было сказано, что стрелять можно ПРИ ЛЮБЫХ обстоятельсвах ВСЕГДА ОК, поехали на новый круг, мне не в лом. В правилах на лэнс сказано, что ПРИ ЛЮБЫХ обстоятельствах ВСЕГДА любая штука, оказавшаяся на пути следования линии получает хит. Шутинг включает много подпунктов от выбора юнита которым стреляешь до момента когда была/небыл убрана модель противника со стола. РБ запрещает всю фазу шутинга по флаеру. Ага, а лэнс перескакивает сразу через несколько подпунктов. И не является стрельбой по флаеру. Потому как чтобы правило "Хард ту хит" возымело действие, флаер должен быть целью. А ланс целей не заявляет. Так что алгоритм выглядит так: 1. Игрок за бладов заявляет каст ланса. Хард ту хит запрещает ему это? Нет, ведь на то нет никаких оснований. 2. Игрок за бладов успешно кастует ланс и проводит линию. Хард ту хит запрещает ему это? Нет, ведь на это нет никаких оснований, никто не может запретить игроку за бладов провести честно скастованную линию. 3. На пути следования линии возникает флаер. "Стой!" - кричит Хард ту хит - "Ты не можешь похитать флаер" На что ланс отвечает: "Обломись, кого я могу похитать решает мое правило, а не ты. Мое из кодекса и специальное, так что оно круче". 4. Резолвим хит по рулбуку. Если выстрел небыл снапшотом, его просто нельзя проводить против флаера. Хорошо, что мы не проводили его против флаера. Плохо (для флаера), что он таки огреб этот выстрел. Надеюсь, с ним (флаером) все будет в порядке. Изменено 15 августа, 2012 пользователем Locke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Готар Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) ОК, поехали на новый круг, мне не в лом. В правилах на лэнс сказано, что ПРИ ЛЮБЫХ обстоятельствах ВСЕГДА любая штука, оказавшаяся на пути следования линии получает хит. Ради бога. РБ и правила на флаер не запрещают вам всегда по нему делать хит. РБ запрещает вам проводить шутинг атаку вообще по флаеру. Ага, а лэнс перескакивает сразу через несколько подпунктов. И не является стрельбой по флаеру. Потому как чтобы правило "Хард ту хит" возымело действие, флаер должен быть целью. А ланс целей не заявляет. Так что алгоритм выглядит так: 1. Игрок за бладов заявляет каст ланса. Хард ту хит запрещает ему это? Нет, ведь на то нет никаких оснований. 2. Игрок за бладов успешно кастует ланс и проводит линию. Хард ту хит запрещает ему это? Нет, ведь на это нет никаких оснований, никто не может запретить игроку за бладов провести честно скастованную линию. 3. На пути следования линии возникает флаер. "Стой!" - кричит Хард ту хит - "Ты не можешь похитать флаер" На что ланс отвечает: "Обломись, кого я могу похитать решает мое правило, а не ты. Мое из кодекса и специальное, так что оно круче". 4. Резолвим хит по рулбуку. РБ не запрещает хитить флаер, РБ вообще запрещает что либо делать стрельбой с флаером, т.е. если у тебя нет спецправила снапшот, тогда до навешивания хита дело даже не доходит, просто нельзя выполнять какие либо правила и спец правила стрельбы в отношении флаера. Пофигу что флаер небыл целью, как только ты заявляешь что отрабатываешь стрельбу если снапшота небыло, тогда флаеров ты тронуть стрельбой просто не можешь и саму стрельбу (не попадание а само действие Шутинг атака) нельзя отрабатывать по флаеру. Изменено 15 августа, 2012 пользователем Готар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F9SSS Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 а теперь, внезапно, БОООЛЬ! NOVA FAQ 6th v1.0: Snap Shots at Flyers – Unless specifically noted in a Shooting Attack’s/Unit’s rules, any shot that cannot be fully resolved as a Snap Shot cannot be used to harm a Flyer. Note that a unit with the Skyfire rule specifically allows shots to be resolved normally. This applies to such attacks as Blood Lance. Note that “Hard to Hit” is not a rule applying to Targeting (so not requiring a target does not impact this ruling), but to the ability to RESOLVE a shot. Additionally, all shots fired via Snap Shot at flyers/flying monstrous creatures are ALWAYs resolved at BS1, regardless of BS modifiers, unless (again) the firer benefits from Skyfire or another rule permitting regular BS specifically at flyers/fmc. NOVA FAQ 6th v1.0: Flying Monstrous Creatures – Monstrous Creatures that are “Swooping” and suffer a Grounded effect will be ruled by strict RAW until/unless GW further FAQ’s this. Effectively, after failing a Grounded test, a Swooping Monstrous Creature still may only be hit by Snap Fire (barring Skyfire), and must continue to take Grounded tests after suffering further hits. While the NOVA anticipates GW will FAQ this odd situation with greater clarity, we are not willing to change the rule preemptively. Око вайна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Готар Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) NOVA FAQ 6th v1.0: Snap Shots at Flyers – Unless specifically noted in a Shooting Attack’s/Unit’s rules, any shot that cannot be fully resolved as a Snap Shot cannot be used to harm a Flyer. Note that a unit with the Skyfire rule specifically allows shots to be resolved normally. This applies to such attacks as Blood Lance. Note that ”Hard to Hit” is not a rule applying to Targeting (so not requiring a target does not impact this ruling), but to the ability to RESOLVE a shot. Additionally, all shots fired via Snap Shot at flyers/flying monstrous creatures are ALWAYs resolved at BS1, regardless of BS modifiers, unless (again) the firer benefits from Skyfire or another rule permitting regular BS specifically at flyers/fmc Ну как бы то, что я и пытался сказать. Изменено 15 августа, 2012 пользователем Готар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) а теперь, внезапно, БОООЛЬ! Вы бы еще ФАК ОВТИ процитировали. РБ запрещает вам проводить шутинг атаку вообще по флаеру. Хорошо, что лэнс ее проводит не по флаеру. А вообще, следуя вашей логике, я не могу положить большой шаблон на пехоту, если его край цепляет крыло флаера - ведь ай-яй-яй, по флаерам можно стрелять только снапшотами и пофиг, что целью шаблона является пятидесятирыльник и что шаблоны вообще флаеры не хитают. РБ вообще запрещает что либо делать стрельбой с флаером РБ запрещает, кодекс разрешает, кодекс главнее. Поехали на следующий круг. Ну как бы то, что я и пытался сказать. Как любит говорить светоч мысли и гуру правил дорогой товарищ Дарог, мнение ноунеймов нас не интересует. Пишите письма в ГВ. Кстати, в последнем споре, который я наблюдал, даже скриншот ответа от ФорджВорлда не был принят в качестве аргумента, с мотивацией "это и подделать можно". Приведенный ФАК не является официальным ГВшным факом к рулбуку/кодексу и предполагает одну из возможных трактовок данного конфликта правил. Обратите внимание, что согласно этому ФАКу, ФМК даже будучи граундед хитаются только снапшотами - что, конечно, соответствует РАВу but still makes spider common sense tingle. Изменено 15 августа, 2012 пользователем Locke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Готар Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Вы бы еще ФАК ОВТИ процитировали. Согласен, что Новавский ФАК не конечная инстанция истины, лучше всего было бы получить оф Фак от ГВ, но до тех пор пока нет оф Фака, я взываю к логике и комонсенсу, а так же к чистому вордингу РБ. Хорошо, что лэнс ее проводит не по флаеру. А вообще, следуя вашей логике, я не могу положить большой шаблон на пехоту, если его край цепляет крыло флаера - ведь ай-яй-яй, по флаерам можно стрелять только снапшотами и пофиг, что целью шаблона является пятидесятирыльник и что шаблоны вообще флаеры не хитают. Вы не правильно трактуете шутинг атаку. В случае с бластом (который к стати указан в правиле хард ту хит): - Говорите что стреляет этот Батл Кенон. - Говорите что стреляет в данный юнит. - Далее открываете спецправило Бласт (которое по своим правилам отрабатывает ХИТ) - Далее вундите/пробиваете. Но даже если предположить что бласт не прописан в Хард ту Хит, и задел стреляя по пехоте флаера - алгоритм следующий. - Предположим выбрали цель, положили бласт, поролили, смотрим под кого хитануло. Далее: - Resolve Shooting vs target 1 - Resolve Shooting vs target 2 (Флаер в нашем случае) - Resolve Shooting vs target 3 - итд. Хард ту хит не запрещает вам отрабатывать выстрел против любых других целей, просто он заставляет вас отрабатывать стрельбу по флаеру снапшотом. Если снапшотом отработать стрельбу вы не можете, то пропускаете этот пункт и переходите к отработке стрельбы против следующей цели. РБ запрещает, кодекс разрешает, кодекс главнее. Поехали на следующий круг. РБ запрещает 'Resolve Shooting', а не 'Suffers STR8 AP1 hit'. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Согласен, что Новавский ФАК не конечная инстанция истины, лучше всего было бы получить оф Фак от ГВ, но до тех пор пока нет оф Фака, я взываю к логике и комонсенсу, а так же к чистому вордингу РБ. Определитесь, чем вы руководствуетесь, логикой и коммонсенсом или этим ФАКом, т.к., повторяю, в этом факе Гранудед ФМК все еще хитается только снапшотами, что логике и коммонсенсу противоречит, но соответствует РАВу. И да, взываю к чистому вордингу кодекса, который главнее чистого вординга РБ. РБ запрещает 'Resolve Shooting', а не 'Suffers STR8 AP1 hit'. А кодекс на это говорит: не резольвте шутинг по обычным правилам, переходите сразу к тому пункту, где все, чего касается линия, Suffers STR8 AP1 hit. Что, как вы сами только что заметили, РБ не запрещает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Готар Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Определитесь, чем вы руководствуетесь, логикой и коммонсенсом или этим ФАКом, т.к., повторяю, в этом факе Гранудед ФМК все еще хитается только снапшотами, что логике и коммонсенсу противоречит, но соответствует РАВу. И да, взываю к чистому вордингу кодекса, который главнее чистого вординга РБ. Мое высказывание имело исключительно ироничный характер, связанный с тем, что я за правду и пытаюсь вам ее доказать. А кодекс на это говорит: не резольвте шутинг по обычным правилам, переходите сразу к тому пункту, где все, чего касается линия, Suffers STR8 AP1 hit. Что, как вы сами только что заметили, РБ не запрещает. Проблема в том, что Armor penetration Rols и есть Resolve Shooting, так же как и последующие Cover Save и Dmage result и убирание модели со стола/превращение ее во врек. Изменено 15 августа, 2012 пользователем Готар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Проблема в том, что Armor penetration Rols и есть Resolve Shooting, так же как и последующие Cover Save и Dmage result и убирание модели со стола/превращение ее во врек. Не вижу проблемы. Резолв шутинг - комплексная процедура. В ее первой части - внесении хита - мы имеем противоречие кодекса и рулбука, а также общего правила и частного, руководствуемся тем, что приоритетнее. После того, как хит внесен (по правилу кодекса, как более приоритетному) никакого противоречия нет, хард ту хит не запрещает хитать флаеры линиями, проведенными от бибирей и роллить на пробив брони. Изменено 15 августа, 2012 пользователем Locke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Готар Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Не вижу проблемы. Резолв шутинг - комплексная процедура. В ее первой части - внесении хита - мы имеем противоречие кодекса и рулбука, а также общего правила и частного, руководствуемся тем, что приоритетнее. После того, как хит внесен (по правилу кодекса, как более приоритетному) никакого противоречия нет, хард ту хит не запрещает хитать флаеры линиями, проведенными от бибирей и роллить на пробив брони. Именно, резолв шутинг это комплексная процедура, в которой Блуд Ланс игнорит добрую половину и переходит к Пенетрейшен ролам. Каждый этап в Шутенг фазе есть Resolve a Shot. Грубо говоря даже если у меня стрелковая атака которая просто говорит - Убрать со стола ЛЮБУЮ модель и считать ее уничтоженой, это Resolve Shooting до тех пор пока в профиле атаки будет сказано Shooting Attack и как следствие если нельзя Resolve Shot at Flyer as Snapshot, тогда нельзя Resolve Shot. Я вас прекрасно понимаю, вы говорите о том, что выполняя шутинг, вы Вешаете *Хит* на самолет обходя любое упоминание самого самолета, ДО того как должно было бы сработать правило Хард ту хит, аргументируя это тем, что Хит уже есть в момент когда линия прошла сквозь Флаер, и Resolve Shooting состоялся УЖЕ. Тем не менее, Есть Шутинг атака и есть Resolve Shooting который вы должны выполнить согласно РБ, но РБ вам Запрещает САМ Resolve Shooting даже если вы УЖЕ попали, или УЖЕ Взорвали. Просто он вам запрещает отрабатывать любые действия связанные со стрельбой в отношения флаера, вне зависимости в какой фазе они или какой эффект они имеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Есть Шутинг атака и есть Resolve Shooting который вы должны выполнить согласно РБ Или согласно кодексу, если в нем есть отличия от стандартной процедуры резолва шутинга. Потому как - еще раз - конфликт у нас только на самой ранней стадии этой процедуры, той, где идет выбор цели и бросок на попадание. А дальше РБ не запрещает нам ничего того, чего не разрешает нам кодекс. О-ля-ля, я могу заниматься этим вечно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Готар Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Или согласно кодексу, если в нем есть отличия от стандартной процедуры резолва шутинга. Потому как - еще раз - конфликт у нас только на самой ранней стадии этой процедуры, той, где идет выбор цели и бросок на попадание. А дальше РБ не запрещает нам ничего того, чего не разрешает нам кодекс. О-ля-ля, я могу заниматься этим вечно! Пробитие брони - это резолв Шутинг. Релзолв шутинг может быть только по снап шоту. Снапшота небыло - нельзя Резолв Шутинг. Нельзя Резолв Шутинг - Нельзя Пробитие Брони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Релзолв шутинг может быть только по снап шоту. "Не только!" - заявляет кодекс и рулбук вынужден отступить, поскольку кодекс главнее. И седьмая страница того самого рулбука утверждает, что правило ланса (специальное) приоритетнее, чем правило Хард ту хит (общее, поскольку распространяется на все флаеры). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Пробитие брони - это резолв Шутинг Пробитие брони - это резолв хит resolve shot (а не, должен заметить, shooting) - это определение факта попадания, к которому собственно снапшоты и относятся в случае обычной стрельбы. Изменено 15 августа, 2012 пользователем Survivor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Готар Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) "Не только!" - заявляет кодекс и рулбук вынужден отступить, поскольку кодекс главнее. И седьмая страница того самого рулбука утверждает, что правило ланса (специальное) приоритетнее, чем правило Хард ту хит (общее, поскольку распространяется на все флаеры). Тут дело не в приоритетности, Хард ту хит диктует единственное необходимое условие при котором можно Resolve a Shot в зумящий флаер. При невыполнении этих условий он просто не дает выполнить выстрел. Пробитие брони - это резолв хит Ради бога, все это внутри шутинг фазы, а значит весь комплекс мер есть Resolve a Shot с внутренними Resolve a hit и прочими. resolve shot (а не, должен заметить, shooting) - это определение факта попадания, к которому собственно снапшоты и относятся в случае обычной стрельбы. Дайте ссылку где написано, что Resolve a shooting это определение попадания? Есть отдельный пункт Rol to Hit который определяет за попадание, и который может быть заменен другим спецправилом, если оружие имеет его в профиле, но Resolve Shooting это полностью вся фаза стрельбы. К стати ту Survivor, на сколько я понял вы играете некронами, и скорее всего вы говорите с точки зрения Дум Кос. Так вот, Думкосы МОГУТ стрелять по флаерам своим лучом, если сама Дум Коса в режиме флаера (Имеет правило Скайфаер, которое описано в правиле Хард ту Хит). Изменено 15 августа, 2012 пользователем Готар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) shooting и shot не являются взаимозаменяемыми понятиями. Также, resolve shot и resolve hit не являются целым и его частью, зато являются отдельными последовательными частями shooting-фазы. Изменено 15 августа, 2012 пользователем Survivor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Готар Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Яshooting и shot не являются взаимозаменяемыми понятиями. Также, resolve shot и resolve hit не являются целым и его частью, зато являются отдельными последовательными частями shooting-фазы. Я соглашусь что Shooting и shot не всегда взаимозаменяемые понятия, но в к чему вы это говорите? Оружие при стрельбе делает Shooting Attack. Оружие при стрельбе делает столько Shot's сколько прописанное в профиле. С момента как вы сделали Shooting Attack, вы выполняете фазу Shooting Phase. В Shooting Phase вы отыгрываете Shots равное количеству выстрелов допустимых профилем оружия при стрельбе в текущую Shooting Phase. Применение выстрела из профиля оружия на протяжении всей фазы Shooting Phase является Resolve a Shot. Изменено 15 августа, 2012 пользователем Готар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Господа, это - абсолютно спорная ситуация. Предлагаю договариваться / кидать куб / слушать судей. Для Минских турниров лэнс уже порешили порешали в пользу флаеров. Мне противно, что я не смогу жахнуть лэнсом по флаеру с моего оллбайка, но я креплюсь. Изменено 15 августа, 2012 пользователем DarkTear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elkler Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Кто что думает по поводу использования либродредов?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Встречный вопрос - а какую задачу он будет у тебя выполнять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elkler Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Так я и спрашиваю, какие задачи он мог бы выполнять.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Встречный вопрос - а какую задачу он будет у тебя выполнять? Ну ты и задаешь вопросы. Неужели непонятно, что это ты должен придумать для него задачу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти