Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Не проще ли добавить 75 очков и получить вменяемый отряд врейзов

Навскидку:

Врейсы не хаку

У Врейсов нет АП1 и арморбейна

Врейсы не могут атаковать в фазу движения

Врейсы не смогут стрельбой снять хуллпоинт ЛРу

75 очков иногда критически не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Навскидку:

Врейсы не хаку

У Врейсов нет АП1 и арморбейна

Врейсы не могут атаковать в фазу движения

Врейсы не смогут стрельбой снять хуллпоинт ЛРу

75 очков иногда критически не хватает

речь шла про скарабов

то что лорд - имба, никто не спорит

Изменено пользователем neverhxd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прально понял, что свип атаками с баржи можно терь флаеры и летающую монстру сбивать O_o ?, ибо и не хтх атака и не стрельба

Изменено пользователем Arsanar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну похоже на то, но с другой стороны флаеры на то и флаеры что высоко.. и барже как бы не достать просто

я завтра позвоню в геве по этому вопросу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так прикинул анигелейшен барха хороший АА - на 6 +2 хита, плюс рерол, это стабильно 3 хита, , с самолетного деструктора - 5, не сильно проигрывает и не зависит от того есть у противника самого АА или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный вопрос, в котором сам четко разобраться не могу - влияет ли понижение лидака ИГшными псайкерами на инсту от шаблона предвестника отчаяния?

Суть в чем - есть такой кодекс, про суровых греков с Титана, у них есть рад-гранаты с типом модификации тафны "модификация на значение". И это влияет на возможность ID. Но у них в кодексе прямо сказано, что влияет.

Далее, в рулбуке есть такой тип юнитов - джетбайки. Они дают своему седоку модификацию на значения той же тафны - и это тоже влияет на инсту.

Ну и наконец, у нас есть комба - ИГ-псайкеры + темплаты от криптеков. Имеем модификацию лидерства на значение, имеем 8ую силу по лидаку. По предыдущим прецидентам - должно инстить. Но об этом нигде не сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ФАКу Некрон - огнемет работает против ЛД и инстит тоже в сравнении с ЛД. Теперь для учета инсты считаются все модификаторы (судя по РБ) и берется последнее значение.

Итого - да мы имеем факт того, что:

- берется отряд ИГшных псаек (6 чуваков нам достаточно - чтобы снизить до 4 ЛД)

- берется криптек с прыгалками и "огнеметом" причем с любым отрядом -а можно и без отряда

- далее для надежности его доставки можно взять Косу Ночи

Комбинации не дешевая - в голом варианте обойдется вам в 240 птс.

Но! дальнейшее развитие событий такое:

-Ночная Коса делает мув на 24" (больше нельзя) прям вплотную к отряду-жертве

-Криптек высаживается из Косы, занимая удобную позицию

-Псайкеры кастуют на пехотный отряд Викен Резолв (главное тест кинуть)

-Криптек поджигает

Все горит синим пламенем - кол-во трупов измеряется кол-вом накрытых моделей шаблоном без единичек на пробитие.

Очень милая комбинация. Но на круг дорогостоящая, тем более что псайкам нужна Химера, Криптеку нужен отряд и т.д.

п.с. Согласен что ИГ в союзе - пока смотрится наиболее оптимальным выбором!

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, в том и была идея, криптеков имхо стоит взять двух - для надежности и создания ситуации "вышел - убил любой пехотный отряд по выбору в ~35" от края стола".

Но у ИГ в данной комбе, с моей точки зреняи, есть один весьма немалый косяк. Все, кто могут взять Эльдрада без штрафов - будут его брать, ибо эльдарские союзники не несут с собой балласта - толкьо профит. Там, где оная инста полезна (ГК, волки и прочие многовундовые нарезаторы) - чаще всего есть серьезная псизащита. Значит псайкеры будут кастовать чуть чаще, чем никогда и комба будет в 80% случаев сводится к оверкилу по тактичке.

Изменено пользователем CKA304HUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это как не шаблон.

Согласно ерате это линия 1мм толщиной

зы: а какие в 40к бывают "шаблоны" написано в самом начале книжки в general principles

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 klp

Выходит, ты был прав а я - нет.

Как работают дестройеры и дестройер-лорды теперь?

Что изменилось в работе командной баржи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню. Есть ли у д-лорда переброс в ближнем бою?

Какие правила сохраняются у удара по молоту гнева? Если это врайты - сохраняется ли рендинг, если преторианцы с пистолетами - сохраняется ли энтропия?

Сколько бонусных атак получают они с чарж? +1 обычную и ещё +1 по молоту гнева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а Вы не сильно спешите? Может подождать еще месяц до выхода всех изменений в ФАКах, а потом думать архетипы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь faq вышли

При выходе новых правил, ФАКи зачастую меняются 3-5 раз за первый же месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть переброс тухит и тувунд... но только 1.

Ясно. Впрочем, он теперь вообще поднят - легче попадать по технике, можно выключать из боя носителей кулаков и клешней с помощью челленджа, можно спокойнее ходить на силовые шашки.

Собственно, коса продолжает быть оружием победы. взрыв на 4+ с пробивания, если я правильно понимаю.

Как мне кажется, апнулись обычные дестроёеры. Если раньше только хевики могли что-то вразумительное сделать технике, то теперь глансы с гаусс-пушек не выглядят пренебрежимыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там и так все понятно.

Преферед теперь передается от индепа юниту и наоборот.

Преферед теперь работает и в хтх и в стрельбе.

Преферед позволяет реролить 1-ки на ту хит и ту вунд.

Молот не дает никакую +1 атаку.

Молот ничего не отнимает. Как вы били свои атаки так и бьете.

Просто вам разрешается при чардже нанести 1 удар с родной силой по 10 ине. Без всяких спец правил. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, молот гнева ввозит автоматические хиты без необходимости кидать на попадание. Замечательно. Спасибо за пояснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нееет)))))

Просто 1 атака по 10 ине по родной силе AP-. Ту хит и ту-вунд кидать надо как обычно.

я просто имел ввиду, что это никакая не +1 атака в профиль или еще что, поэтому она не имеет никаких бонусов от оружия и т.д. и т.п.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нееет)))))

Просто 1 атака по 10 ине по родной силе AP-. Ту хит и ту-вунд кидать надо как обычно.

я просто имел ввиду, что это никакая не +1 атака в профиль или еще что, поэтому она не имеет никаких бонусов от оружия и т.д. и т.п.

Таки попадает она автоматически, это прописано в самом правиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто 1 атака по 10 ине по родной силе AP-. Ту хит и ту-вунд кидать надо как обычно.

============================================================

я просто имел ввиду, что это никакая не +1 атака в профиль или еще что, поэтому она не имеет никаких бонусов от оружия и т.д. и т.п.

Ты уверен? Это не есть гуд. =| Раньше +1 атака на чардже давала неплохой шанс Призракам на рендинг. Били-то они все равно первыми. А теперь все бонусные атаки за чардж посейвятся проклятущими морячками будут сильно зависеть от спас-бросков. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...