SteelSerpent Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Не проще ли добавить 75 очков и получить вменяемый отряд врейзов Навскидку: Врейсы не хаку У Врейсов нет АП1 и арморбейна Врейсы не могут атаковать в фазу движения Врейсы не смогут стрельбой снять хуллпоинт ЛРу 75 очков иногда критически не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neverhxd Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Навскидку: Врейсы не хаку У Врейсов нет АП1 и арморбейна Врейсы не могут атаковать в фазу движения Врейсы не смогут стрельбой снять хуллпоинт ЛРу 75 очков иногда критически не хватает речь шла про скарабов то что лорд - имба, никто не спорит Изменено 1 июля, 2012 пользователем neverhxd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsanar Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Я прально понял, что свип атаками с баржи можно терь флаеры и летающую монстру сбивать O_o ?, ибо и не хтх атака и не стрельба Изменено 1 июля, 2012 пользователем Arsanar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neverhxd Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 ну похоже на то, но с другой стороны флаеры на то и флаеры что высоко.. и барже как бы не достать просто я завтра позвоню в геве по этому вопросу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsanar Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Я так прикинул анигелейшен барха хороший АА - на 6 +2 хита, плюс рерол, это стабильно 3 хита, , с самолетного деструктора - 5, не сильно проигрывает и не зависит от того есть у противника самого АА или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Интересный вопрос, в котором сам четко разобраться не могу - влияет ли понижение лидака ИГшными псайкерами на инсту от шаблона предвестника отчаяния? Суть в чем - есть такой кодекс, про суровых греков с Титана, у них есть рад-гранаты с типом модификации тафны "модификация на значение". И это влияет на возможность ID. Но у них в кодексе прямо сказано, что влияет. Далее, в рулбуке есть такой тип юнитов - джетбайки. Они дают своему седоку модификацию на значения той же тафны - и это тоже влияет на инсту. Ну и наконец, у нас есть комба - ИГ-псайкеры + темплаты от криптеков. Имеем модификацию лидерства на значение, имеем 8ую силу по лидаку. По предыдущим прецидентам - должно инстить. Но об этом нигде не сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) По ФАКу Некрон - огнемет работает против ЛД и инстит тоже в сравнении с ЛД. Теперь для учета инсты считаются все модификаторы (судя по РБ) и берется последнее значение. Итого - да мы имеем факт того, что: - берется отряд ИГшных псаек (6 чуваков нам достаточно - чтобы снизить до 4 ЛД) - берется криптек с прыгалками и "огнеметом" причем с любым отрядом -а можно и без отряда - далее для надежности его доставки можно взять Косу Ночи Комбинации не дешевая - в голом варианте обойдется вам в 240 птс. Но! дальнейшее развитие событий такое: -Ночная Коса делает мув на 24" (больше нельзя) прям вплотную к отряду-жертве -Криптек высаживается из Косы, занимая удобную позицию -Псайкеры кастуют на пехотный отряд Викен Резолв (главное тест кинуть) -Криптек поджигает Все горит синим пламенем - кол-во трупов измеряется кол-вом накрытых моделей шаблоном без единичек на пробитие. Очень милая комбинация. Но на круг дорогостоящая, тем более что псайкам нужна Химера, Криптеку нужен отряд и т.д. п.с. Согласен что ИГ в союзе - пока смотрится наиболее оптимальным выбором! Изменено 2 июля, 2012 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Собственно, в том и была идея, криптеков имхо стоит взять двух - для надежности и создания ситуации "вышел - убил любой пехотный отряд по выбору в ~35" от края стола". Но у ИГ в данной комбе, с моей точки зреняи, есть один весьма немалый косяк. Все, кто могут взять Эльдрада без штрафов - будут его брать, ибо эльдарские союзники не несут с собой балласта - толкьо профит. Там, где оная инста полезна (ГК, волки и прочие многовундовые нарезаторы) - чаще всего есть серьезная псизащита. Значит псайкеры будут кастовать чуть чаще, чем никогда и комба будет в 80% случаев сводится к оверкилу по тактичке. Изменено 2 июля, 2012 пользователем CKA304HUK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некрон Лорд Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Вот вопрос как будет действовать Death Ray на флаеры ибо он по сути шаблон, а они на флаеры не канают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 ибо он по сути шаблон об этом где-то написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некрон Лорд Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Согласно ерате это линия 1мм толщиной. Что это как не шаблон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Что это как не шаблон. Согласно ерате это линия 1мм толщиной зы: а какие в 40к бывают "шаблоны" написано в самом начале книжки в general principles Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 2 klp Выходит, ты был прав а я - нет. Как работают дестройеры и дестройер-лорды теперь? Что изменилось в работе командной баржи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 дестройлорд теперь раздает свой преферед всем моделям в отряде, к которому приджойнен. Хэвидестроеры тоже снова в строю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Уточню. Есть ли у д-лорда переброс в ближнем бою? Какие правила сохраняются у удара по молоту гнева? Если это врайты - сохраняется ли рендинг, если преторианцы с пистолетами - сохраняется ли энтропия? Сколько бонусных атак получают они с чарж? +1 обычную и ещё +1 по молоту гнева? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Народ, а Вы не сильно спешите? Может подождать еще месяц до выхода всех изменений в ФАКах, а потом думать архетипы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Но ведь faq вышли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Уточню. Есть ли у д-лорда переброс в ближнем бою? есть переброс тухит и тувунд... но только 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Но ведь faq вышли При выходе новых правил, ФАКи зачастую меняются 3-5 раз за первый же месяц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 есть переброс тухит и тувунд... но только 1. Ясно. Впрочем, он теперь вообще поднят - легче попадать по технике, можно выключать из боя носителей кулаков и клешней с помощью челленджа, можно спокойнее ходить на силовые шашки. Собственно, коса продолжает быть оружием победы. взрыв на 4+ с пробивания, если я правильно понимаю. Как мне кажется, апнулись обычные дестроёеры. Если раньше только хевики могли что-то вразумительное сделать технике, то теперь глансы с гаусс-пушек не выглядят пренебрежимыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Да там и так все понятно. Преферед теперь передается от индепа юниту и наоборот. Преферед теперь работает и в хтх и в стрельбе. Преферед позволяет реролить 1-ки на ту хит и ту вунд. Молот не дает никакую +1 атаку. Молот ничего не отнимает. Как вы били свои атаки так и бьете. Просто вам разрешается при чардже нанести 1 удар с родной силой по 10 ине. Без всяких спец правил. Все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 То есть, молот гнева ввозит автоматические хиты без необходимости кидать на попадание. Замечательно. Спасибо за пояснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) нееет))))) Просто 1 атака по 10 ине по родной силе AP-. Ту хит и ту-вунд кидать надо как обычно. я просто имел ввиду, что это никакая не +1 атака в профиль или еще что, поэтому она не имеет никаких бонусов от оружия и т.д. и т.п. Изменено 3 июля, 2012 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANi Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 нееет))))) Просто 1 атака по 10 ине по родной силе AP-. Ту хит и ту-вунд кидать надо как обычно. я просто имел ввиду, что это никакая не +1 атака в профиль или еще что, поэтому она не имеет никаких бонусов от оружия и т.д. и т.п. Таки попадает она автоматически, это прописано в самом правиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Просто 1 атака по 10 ине по родной силе AP-. Ту хит и ту-вунд кидать надо как обычно. ============================================================ я просто имел ввиду, что это никакая не +1 атака в профиль или еще что, поэтому она не имеет никаких бонусов от оружия и т.д. и т.п. Ты уверен? Это не есть гуд. =| Раньше +1 атака на чардже давала неплохой шанс Призракам на рендинг. Били-то они все равно первыми. А теперь все бонусные атаки за чардж посейвятся проклятущими морячками будут сильно зависеть от спас-бросков. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения