Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Сержант Финн, вп не начисляется. Когда варлорд завалит РП, тогда и умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

If, at the end of the game, the enemy's Warlord has been slain, you score 1 Victory Point.

Если на конец игры он на ногах, то сложно сказать о его смерти )

Изменено пользователем Grave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы задать вопрос по некронам. Мне сказали, что Имотек своей молнией бьет и по не батл бразерс союзникам, но согласно его правилу он стреляет ей по вражеским моделям, следовательно не по союзным. В чем я не прав поясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы задать вопрос по некронам. Мне сказали, что Имотек своей молнией бьет и по не батл бразерс союзникам, но согласно его правилу он стреляет ей по вражеским моделям, следовательно не по союзным. В чем я не прав поясните пожалуйста.

Units in your army treat Allies of Convenience as enemy

units that cannot be charged, shot, targeted with psychic

powers or have templates or blast markers placed over them.

Desperate Allies are treated exactly like Allies of

Convenience.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго всем дня. Вот читаю я про некронов, читаю, и вижу, что везде говорят о том, что баржи, дезмарки, врайты, куча имморталов\варриоров на косах, зандрекобирон\имотек - павер. Но я все никак не могу взять в толк, как это играет? В чем павер? Как это правильно готовить? Может кто-нибудь внятно и толково объяснить, как этим играть?

Изменено пользователем XaoS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баржи это ведро кубов 7 силы. в том числе по воздуху. и 13 лоб/борт с джинком

десмарки это вунда на 2+, рендинг, пара огнеметов с профилем 8-1. ультимативный антипех, чуть хуже против монстров

врайты это живучий и быстрый рукопашник. боятся 8+ силы и ведер кубов

имморталы это хорошо апгрейдженные марины которые ездят на флаере и имеют штормкриптека

варриоры это 65 очков за скоринг и возможность взять леталку.

бублик это как а-баржа (меньшая толстость компенсируется флаерностью) и лучший транспорт из мне известных

имотек это ОЧЕНЬ толстый варлорд, ночь большую часть игры, молнии (если ты хорошо кидаешь шестерки) и перехват на 4+

зандрек/обирон тоже весьма полезны, про них читай в репортах варпстоуна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит добавить что все это (окромя техники и врэйсов) обычно встает на 4+ и имеет 6 рероллов любого куба за игровой ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врейты вообще не встают, а шарик в малые отряды варов и имморталов - пустая трата очков.

6 рероллов.... мда. по факту взятие за 40 очков криптека с будильником дает ОДНОМУ отряду варов/иммов/десмарок и приджойненных к ним индепов реролл ОДНОГО куба в фазу. да, это круто, но не так круто как ты расписал

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда встает вопрос - а что этот павер может противопоставить, например, ИГ на танках и вальках с ветами? Вопрос не с потолка, в метагейме присутствует такой ростер. Просто я вообще не вижу, как ведро 7 силы может парить засилие 14 лба у противника в ростере, да еще и когда он стреляет на 36" и больше, а ты только на 24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда встает вопрос - а что этот павер может противопоставить, например, ИГ на танках и вальках с ветами? Вопрос не с потолка, в метагейме присутствует такой ростер. Просто я вообще не вижу, как ведро 7 силы может парить засилие 14 лба у противника в ростере, да еще и когда он стреляет на 36" и больше, а ты только на 24.

Отряд воинов в косе с одним криптеком с хайвар-палкой - сносит 3 хп (сейвы не учитываем) любой технике, с 2 криптеками - 5,5 хп , стоимость такого отряда 65+ 50, докупаешь ему косу, и доставляешь практически куда угодно. У некрон по базе антитех армия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда встает вопрос - а что этот павер может противопоставить, например, ИГ на танках и вальках с ветами? Вопрос не с потолка, в метагейме присутствует такой ростер. Просто я вообще не вижу, как ведро 7 силы может парить засилие 14 лба у противника в ростере, да еще и когда он стреляет на 36" и больше, а ты только на 24.

Мне кажется лучший ответ на подобный вопрос - практика.

Могу предложить сыграть. Я беру всё то, что ты перечислил, а ты - ИГ на вальках с ветами, леман-руссах или кто там ещё и прочее прочее, что, опять-таки, перечислил ты. Если ты сумеешь победить - это будет впервые, когда ИГ смогло )

Но думаю уже на первый-второй ход ты будешь понимать ответ на свой вопрос, если какого-то уж совсем дичайшего рака кубов не будет.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда встает вопрос - а что этот павер может противопоставить, например, ИГ на танках и вальках с ветами? Вопрос не с потолка, в метагейме присутствует такой ростер. Просто я вообще не вижу, как ведро 7 силы может парить засилие 14 лба у противника в ростере, да еще и когда он стреляет на 36" и больше, а ты только на 24.

Вальки просто играют в игру "вылетел - упал" от барж и кос.

Он выстрелил на 36, я пролетел на 12, накидал 1-2 6-ки что превратилось в 3-6 хитов.

Танк умирают от врейтвинга от врейтов которые пачкой в 2-3 рыла убирают танк, а в врейтвинге их 3 по 5-6 которым более менее пофиг на стрельбу танков, длорды в одиночку ушатывают 1-2 танка за фазу.

Если есть хайвайр теки то вылетевшая коса с 2 хайвайрами = мертвый танк, потом из этих криптеков 1 вполне может встать и снять пол еще одного танка.

Если есть имморталы под тх то накидывают глэнсов под тх от зандрека, хотя тут печальнее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, спасибо, я понял и принял к сведению))

Тогда еще вопрос в догонку - сколько надо пут на 6 врайтов? 3-4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, спасибо, я понял и принял к сведению))

Тогда еще вопрос в догонку - сколько надо пут на 6 врайтов? 3-4?

0. Они не нужны в реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не приятно развесить в щщи до того, как в щщи навесят тебе? Да и к кулачникам всяким можнодаже лезть, т.к бить будут уже после тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не приятно развесить в щщи до того, как в щщи навесят тебе? Да и к кулачникам всяким можнодаже лезть, т.к бить будут уже после тебя.

В текущей мете в щщи никто дать врейтам вообщем то как следует не может, а если и может то имеет кулак и имеет 1 иню и так. Плюс если ты ставишь хлыст вперед то его сливают, а если сзади то он не войдет в бтб на первую/вторую фазу. Если у врейтов была бы 1 вунда с 5++ и 6 атак(Хлипкий дамагер) со 2 ап то хлытсы было бы очень винрарно, полскольку с 1 вундой и 5++ тебе очень неприятно получать, а посли нее 6 атак с ап 2 враги имеют шансы кончится. В случае настоящего врейта, а именно Стойкого стоппера как врейтам пофиг их побьют, так и противнику.

А чаще всего врейты будут вообще чаржить в кого то кто в хтх умеет драться никак. И тут точно также пофиг есть хлысты и нет.

Если противников много то что часть из них пробьет с 1 иней никого не будет парить.

Кто слегка побаивается хлыстов это ева и другие монстры/герои могущие в хтх и при этом без фиста, кроме ев только дп могу вспомнить. Впрочем если этот монстр мобилен и чаржит первым, при этом у тебя спереди не хлыст, то он в первую/вторую фазу пробьет с норм иней (см самый верх поста).

И наконец за 3, 5 хлыста мы берем полноценного врейта, который заменит погибшего из за отсутсвия хлыстов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, ладно, спасибо, я понял)

Ну и последний вопрос - баржами, чтобы не терять эффективности, лучше на 6 или на 12 двигаться? В принципе, рероллы позволяют без особых страданий для стрельбы двигаться на 12?

Изменено пользователем XaoS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, спасибо, я понял и принял к сведению))

Ок, ладно, спасибо, я понял)

разнообразно)

Ну и последний вопрос - баржами, чтобы не терять эффективности, лучше на 6 или на 12 двигаться? В принципе, рероллы позволяют без особых страданий для стрельбы двигаться на 12?

Да при муве 12 вместо 16/3 хитов всего 11/3 хитов, что не критично. Если есть возможность мувайся на 6, если нет или собрался стрелять по флаеру то на 12. На 0 никогда не двигаться. Разве что когда у оппонента не осталось ничего вообще что может что-то сделать абарже. Обычно на первый ход получается только на 12", затем на миллиметр/на 6".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый, а кто знает, что там гильдия переводчиков ваяет с кодексом некронов, линк?

Что за "второй кодекс некронов"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не читайте русские кодексы. Они полны опечаток и ошибок перевода, искажающих правила вплоть до противоположности. Серьезных знаний английского для понимания кодекса не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русские кодексы можно покупать только любителям бека. Чтобы рассказики почитать красивые. Правила жел-но изучать на оригинальном языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...