Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

ибо "не гэвэ"

Как бы не так. Фордж это гв.

И да, поиграй со сколопендрами и сентинелями. Ты просто ужаснешься, какой же это дикий павер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как бы не так. Фордж это гв.

И да, поиграй со сколопендрами и сентинелями. Ты просто ужаснешься, какой же это дикий павер.

Скажите, а где вы берёте правила для моделек форжевских? Там теперь у всех убрали их в подписях. Из книги империал армор? А можно де глянуть в инете показатели и правила юниов форжевских?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи\найди\(идиому продолжать не буду, но суть понятна) Imperial Armour XII - там есть статы и правила на все форжовые некромодельки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, поиграй со сколопендрами и сентинелями

Не поверишь, уже. сентенель вылез дипстрайком и снял мне сатоникса в 2++ с рероллом, и тут не рак кубов, тут шанс 50/50. Я достаточно познал боль?

Фордж это гв.

пока на офф сайте гв не появится заявление "игроки могут свободно использовать модели и правила с форджи в игре без согласия оппонента", любой имеет право отказаться с этим играть... и правильно сделает, при таком поломе, который выдали некронам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи\найди\(идиому продолжать не буду, но суть понятна) Imperial Armour XII - там есть статы и правила на все форжовые некромодельки.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял можно джойнить индепов к флейдам если они не начинают в инфильтре, верно?

Тогда как насчет связки зандрекх+вуаль+10 имычей и обирон+дестролорд+20 флейдов? 3 атаки с флейда по базе, рероллы 1 за префферед. И, дальше, некоторые плюшки может дать зандрекх.

Мнения? Ну кроме того что мантикора спокойно это обнулит )))

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они удар не держат от слова совсем и не мобильны. Те кто это опасается отожмуться, те кто не боится или расстреляет и уши дочарджит или просто влоб прийдет и набьет резалт на твоем 4+ сейве.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнения?

Требует четкого представления, как этим играть, ну и здоровского саппорта от остальной части ростера. Ну и врейты как-то стабильнее будут. Да и вообще, пятно в 20 рыл после дипстрайка - это такая адская куча, что мама не горюй. Плохо кинул на бег - тебя обнулят бластами автоматом, весь отряд. Ну и в твоем описании весь отряд ходит без единого перса с хоть каким-то инвулем - опять же любой барраж или бласты с ап2 обнулят тебе весь отряд вместе с индепами заодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с таким играть имхо смысла даже особого нет, не то что желания)

Ага=) Будто форджа издаёт только некронов. Просто многим она не покарману, поэтому ситуация напоминает apple (не могу купить, значит буду ненавидеть), а на то что форджа отлично балансится такой же форджой, народ предпочитает закрывать глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто многим она не покарману

По такой же логике можно сказать, что те кто в ваху вообще не играет, просто не имеют на нее денег.

Да неужели все у кого нет Apple - безработные нищеброды?

форджа отлично балансится такой же форджой, народ предпочитает закрывать глаза.

ДЭ, сестры и прочие обделенные форджой с этим не согласны. Когда форджа балансится форджой это плохо. если бы она балансилась моделями гв - было бы отлично и всем было бы пофиг. Я спокойно играю против форджевских корсаров, одного варпхантера в ростере (хотя та еще читня), прочей мирной форджовской красоты, так же не против некронского сталкера, просто потому что у него охренительная моделька, такой и сливать приятно. Но когда на стол выводят самолет с большими бомбами 10-1 или сентинеля который после дипстрайка с шансом 50/50 выносит любого моего индепа и ничем не контрится, да еще и не по одной а по несколько штук - это уже перебор. И не в цене тут дело, ДЭ зоопарк еще дороже собирать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индепов он хреново выносит - exile ray выбирает рандомную модельку в юните.

Ну а "перебор" в IAXII, с моей колокольни, только ордин - форта, все остальное (даже тот самый бомбер) за свой павер стоят лютых очков и конкурируют за слот с абаржой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного унылого буквоедства

Page 47 – Monolith, Dimensional Corridor

Add “Note that a Monolith can use its Dimensional Corridor

on a turn that it deploys by Deep Strike.”to the end of the

rule

А если монолит вытаскивается Зандрекхом в ход противника?

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как насчет связки зандрекх+вуаль+10 имычей и обирон+дестролорд+20 флейдов? 3 атаки с флейда по базе, рероллы 1 за префферед. И, дальше, некоторые плюшки может дать зандрекх.

Мнения?

А если присоединить в отряд к флейдам и обирону ещё лорда с инвулём? Два персонажа с инвулём и 2+ узором (три раны у одного и одна у другого) помимо того, что угроза в ХтХ (если ещё и на косу на поскупиться), так иещё и увеличивают шанс флэйдам добраться и наделать-таки ведро кубов. Лорд имеется ввиду как мясо за 105 очей (коса+узор+коса+инвуль), которым и прикрыться можно не тратя ран дестролорда + суппорт неплохой.

Или дорого слишком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните (желательно с четкими ссылками на кодекс и ФаКу) как будут работать мозговые скарабеи в следующих ситуациях (а то наш некрон совсем запутал)

1) Есть корт Лорд с орбом, инвульный криптек, лорд со скарабеями. Их чарджит Талос. В базовый контакт на чардже он встает с криптеком и заявляет тому челленж.

1а) Скарабеи работают в момент базового контакта, а значит в данном случае они не сработают, даже если челлендж перекинут на лорда со скарабеями?

1б) Далее, криптек принимает вызов, умирает, но некроны держат лидак. В следующий ход в ХтХ-фазу лорд со скарабеями уже стоит в базовом контакте с Талосом. Будут ли скарабеи вновь работать? (т. е. работают ли они каждую фазу ХтХ или только на чардже?)

2) Талоса чарджит отряд имморталов в котором лорд со скарабеями. Первыми в базовый контакт встают имморталы, лорд остается во втором ряду, но кидает челлендж, благодаря которому встает в бсб с Талосом. Будут ли работать скарабеи в этом случае? Базовый контакт был с имморталами, продвижение лорда было уже в другую суб-фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос - если лорд на барже чарджит отряд, который находиться в тяж. террейне , бросает ли он 3 куба на чардж, и понижаеться ли у него ин. до 1?

если можно с аргументирыванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)В базовый контакт на чардже он встает с криптеком и заявляет тому челленж.

Челенж не заявляется конкретному персонажу.

1а) Скарабеи работают в момент базового контакта, а значит в данном случае они не сработают, даже если челлендж перекинут на лорда со скарабеями?

Рульбук, стр.9, гл. "Exceptions" гласит, что если события происходят одновременно, то их порядок определяет тот игрок, чей ход идет.

Формулировка скарабеев: "At the start of the Fight subphase, after charges have been made, but before any blows are struck".

Челленджи "Challenges are issued at the start of the Fight sub-phase, before any blows are struck".

Т.о., чаржащий персонаж может объявить сначала срабатывание скарабеев, а потом бросить вызов. В этом случае скарабеи не сработают (т.к. нет никого в базовом контакте), даже если вызов принял несущий их лорд.

1б) В следующий ход в ХтХ-фазу лорд со скарабеями уже стоит в базовом контакте с Талосом. Будут ли скарабеи вновь работать? (т. е. работают ли они каждую фазу ХтХ или только на чардже?)

Скарабеи работать будут, ограничения на "только при чардже" нету.

2) Талоса чарджит отряд имморталов в котором лорд со скарабеями. Будут ли работать скарабеи в этом случае?

Скарабеи будут работать, если лорд сначала бросит вызов и станет в базовый контакт с персонажем противника (он делает это перемещение до нанесения ударов, см. порядок на с.459 ), а потом включит скарабеев.

Upd. Не обратил внимание, что упомянутый талос - не персонаж. Соответственно, вышесказанное актуально только для персонажей; в случае с талосом скарабеи будут срабатывать, если в начале подфазы боя (fight sub-phase) талос и лорд находятся в базовом контакте.

Изменено пользователем matroskeen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос - если лорд на барже чарджит отряд, который находиться в тяж. террейне , бросает ли он 3 куба на чардж, и понижаеться ли у него ин. до 1?

если можно с аргументирыванием

Колесница подчиняется общим правилам при чардже, если не указано никаких дополнений или заметок по чарджу в профиле. После отработки противником овервоча (противник может выбирать целью только баржу), мы кидаем 3D6 на расстояние чарджа и выбираем два мньших значения. Если мы не достаем до противника, то остаемся на месте. Если же мы достаем до противника, то движемся по кратчайшей траектории к ближайшей модели врага. При соприкосновении с элементом сложного ландшафта колесница обязана кинуть тест на опасный ландшафт, поскольку является скиммером. Если выкинет 1, то считается обездвиженой, теряет один хулпоинт. Ковер в данном случае прокинуть нельзя, только арморсейв и инвуль. Арморсейв и инвуль наездника также использовать нельзя. Однако, некронская тачанка обладает одним полезным фокусом. Наезник может проигнорировать результат обездвиживания, пожертвовав одну из своих вунд и продолжить движение в дальнейшем. После того, как баржа подойдет в базовый контакт, нужно отработать D6 Молотов Ярости с 6 силой и без АП в фазу 10 инициативы. После этого битва пойдет по общим правилам. Поскольку Баржа чарджила в сложный ландшафт, то будет бить по 1 инициативе. Также стоит иметь ввиду несколько правил:

1) Наездник не может объявлять или принимать челенджи.

2) Противник может выбирать для атаки как наездника, так и баржу.

3) Арморсейв наездника улучшается на +1

4) Пока наездник на барже, он считается бесстрашным в ближнем бою.

5) Наездник считается в базовом контакте со всеми моделями, которые стоят в базовом контакте с баржей

6) Баржа является техникой, а потому не заблокирована в ближнем бою и может улететь из боя во время своей следующей фазы движения.

Как-то так.

Изменено пользователем Alcor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы кидаем 3D6 на расстояние чарджа и выбираем два мньших значения

А подтверждения этих слов можно?

Я всегда считал, что АБаржа это Скиммер и ей пофиг диф.террейн. И она проходит проверку опасным террейном, только если начинает, либо останавливается в диффе/данжер террейне.

О 3D6 я нигде не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стр. 428, нижняя таблица

У меня только краткая книга правил со стартера, но я так понял, вы имеете ввиду табличку, как на странице 152. Там есть только колесницы, но Скиммеров я там по прежнему не вижу. Хотя может имеется ввиду, что сами по себе Скиммеры не могут чаржить, а вот скиммер-колесница вполне себе.

Сейчас попробую найти оригинальный рульбук. Спасибо.

Изменено пользователем Repetuz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но все-таки, инициатива опускается у самой баржи или у того кто в ней сидит тоже?

Дело в том что в ФАКах написано что модели которые игнорят террейн, все равно получают 1 ин. на чардже, но в правилах скиммеров написано что они игнорят не сам террейн а его ПЕНАЛЬТИ...

Изменено пользователем Sergiypas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У баржи нет параметра инициативы, а зачит нечего понижать. Она может лишь отработать D6 Молотов Ярости на чардже в 10 фазу инициативы, а потом стоит в ХтХ с противником и получает плюхи по задней 11 броне. Инициатива понижается у пассажира до 1, поскольку он чарджит на колеснице в сложный ландшафт без гранат.

Скиммеры игнорят пеналити за движение лишь пролетая НАД сложным или опасным ландшафтом. Если они начинают или заканчивают движение в сложном или опасном ландшафте, то обязаны проходить тест на опасный ландшафт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос по спец.правилу Имотеха - удары молний в фазу стрельбы. В правилах написано, что оно работает in the beginning of each Necron shooting phase. Если играют некроны против некронов, то, если следовать кодексу буквально, молнии Имотеха долбят в фазу стрельбы и своей, и противника! Есть ли какое-нибудь разъяснение в правилах или FAQ этого вопроса? Как принято на турнирах? По опыту товарищеских матчей вопрос решался броском кубика, но хочется какого-то определенного и обоснованного ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...