Survivor Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Нет, ран получают столько же. Ever-living даёт шанс героям, так сказать, ещё погеройствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 А, ясно) спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Другое дело, что если свипингом убивают, то маркер не кладётся Какой маркер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Какой маркер? everliving counter который Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 everliving counter который Q: If an entire unit, including an attached character from a Royal Court, is wiped out, do you get to make any Reanimation Protocol rolls? (p29) A: You would only get to make one roll for the attached character as he has the Ever-living special rule. Note that in this case, he must be placed within 3" of the counter as his unit has been wiped out. Стр. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 По новому ФАКу от вунды огнеметом 6-ой силы (или от любого бласта 6+ силы) умирает не две базы скарабов, а одна. Мелочь, а приятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matroskeen Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Вышли ФАКи, есть кое-что по некронам: - Ктан не может вывести флаер из резерва на 1й ход - Протоколы работают от челюстей и прочей аналогичной гадости - Инстящая вунда от шаблона/бласта убивает только 1 базу скарабов (уже сказали) - Молнии Имотека бьют по союзникам Изменено 23 апреля, 2013 пользователем matroskeen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 - После Дип Страйка Монолита из него можно выводить отряды незамедлительно если это скрещивается с Phased Reinforcements то это даже приятно ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 если это скрещивается с Phased Reinforcements то это даже приятно ))) почему бы не скрещиваться. монолит резко заиграл новыми красками! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Не скрещивается - так как: во-первых етернити гейт работает только в начале вашей фазы во-вторых фейзед реинфорсмент работает только дял отрядов приходящих дип страйком (т.е. на сам монолит) и выходить они должны дип страйком а не какими-то там воротами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 етернити гейт работает только в начале вашей фазы Ясно. если такая формулировка, то сбросить монолит в ход врага и перетащить через него отряд не сработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Discord Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Протоколы работают, если модель съедают на добегании теперь? (т.е. когда лидак в хтх проваливают и по ине догоняют) [ Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды ] фейзед реинфорсмент работает только дял отрядов приходящих дип страйком (т.е. на сам монолит) и выходить они должны дип страйком а не какими-то там воротами. Можно ли так вывести марок с огнеметом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Нет нельзя - т.к. у огнемета нет правила ДС, а значит и весь отряд не может выходить из дип страйка ДСом.... Только по правилу самих прыгалок можно. Или отряд снайперов без Криптека. Этот вопрос также освещен ФАКом. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Adepticon 2013 Top 16 У 6 листов праймари детач - некроны, вдруг то интересное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Врайты, а-баржи, косы. Прямо "Тройка! Семерка! Туз!" Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Raichiel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Мда. Скукота невероятная. Варпстоуновские телепорт-некроны выглядят верхом разнообразия и тактических возможностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 http://bloodofkittens.com/wp-content/uploa...erg-Necrons.pdf Внезапно, Свежеватели ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Нет нельзя - т.к. у огнемета нет правила ДС, а значит и весь отряд не может выходить из дип страйка ДСом.... Только по правилу самих прыгалок можно. Или отряд снайперов без Криптека. Этот вопрос также освещен ФАКом. Погоди, а разве veil of Darkness не позволяет всему отряду выходить по правилу Дипстрайка? Q: Can a veil of darkness be used instead of moving onto the board when a unit arrives from reserve? (p84) A: Yes. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 ты можешь пользоваться вуалью и вместо мува юзать ДС (даже выходя из резерва "пешком"), но наличие криптека( даже с вуалью) в отряде уже не позволит десмаркам выйти по их правилу в ход оппонента, либо за правило Зандреха, но ничо жить можно=\ Можешь ронять монолит и выводить отряд из монолита) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Здесь речь не о том. Вуаль не дает всему отряду правила ДС. Поэтому при деплое нельзя отправить отряд в ДС. Но! Мы можем отправить отряд в обычный резерв, а при их выходе, вместо обычного мува из-за края стола мы можем использовать вуаль и прыгнуть сразу куда-то на стол, что будет выглядеть точно так же, как выход из ДС резерва, но фактически не являться таковым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Здесь речь не о том. Вуаль не дает всему отряду правила ДС. Поэтому при деплое нельзя отправить отряд в ДС. Но! Мы можем отправить отряд в обычный резерв, а при их выходе, вместо обычного мува из-за края стола мы можем использовать вуаль и прыгнуть сразу куда-то на стол, что будет выглядеть точно так же, как выход из ДС резерва, но фактически не являться таковым. отряд выходит по правилам ДС но это не является ДС? То что нельзя выходить по спец правилу дезмарков это я знаю, но вот ограничение на зандреха меня озадачивают. Это мне напомнило ситуацию с обсуждением Орикана который делал не трудный ландшафт, а "как будто трудный ландшафт"(ц) из-за чего якобы не работала его комба с Ктаном. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Wertyn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 отряд выходит по правилам ДС но это не является ДС? Я имею ввиду, что при деплое отряда с криптеком, мы не можем заявить его выходящим по ДС и ему придется выходить с края стола, однако вместо этого движения мы используем вуаль. Но отряд не находится в Deep srtike reserve. Это мелочь на самом деле, право, я даже не знаю, в каком случае это будет иметь хоть какое-то значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Братья некроны, интересует такая ситуация. Допустим, модель находится в базовом контакте с двумя носителями мозгоскарабов. Как отыгрывать атаки вражеской модели? То бишь реально пронести два раза атаки с разных носителей, или они суммируются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Братья некроны, интересует такая ситуация. Допустим, модель находится в базовом контакте с двумя носителями мозгоскарабов. Как отыгрывать атаки вражеской модели? То бишь реально пронести два раза атаки с разных носителей, или они суммируются? Нет не суммируются. Просто цель будет бить д3 атаки. Количество ностелей мозгоскарабов даёт лишь повышенную возможность того, чтобы мозгоскарабы подействовали. Т.е. 1 модель стоит рядом с двумя носителями, если модель прошла лидерство от первого носителя, то она должна будет проходить лидерство от второго, но на количестве атак это никак не скажется. Если модель не прошла лидерство от первого носителя, то она уже находится под действием скарабов, и второй носитель не будет иметь эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Огромное спасибо, брат некрон! Еще один вопрос позволите? Если у могильных клинков закуплен теневик, получаю ли я доп. бонус от правила стелс и джинк? То бишь двигался на турбобусте - кавер плюс 4, и дополнительно к нему от стелса на 1. Итого в итоге 3+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения