Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Отобрать то отобрали, но пользовались им по сути только косы в массе.

Теперь стала остро поблема выживаемости против 9+ волчинских дропподов.

По сути фейзаут у армии массфлаеров.

"Проблемы индейцев шерифа не волнуют"(с)

Есть мысли как контрить дроп-поды?

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

забивание слотов всяким хламом, типа барж и разтаскивание их по углам.

оставление трядов на столе а не катание в косах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забивание слотов всяким хламом, типа барж и разтаскивание их по углам.

Я вот о скарабах думаю. Недорогие, базы большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из минусов, это флеймеры, и те же волчинские челюсти.

да и стоящий отряд это уже 150 очков.

что уже совсем не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара томб спайдеров тоже неплохой вариант. Сливаются только от плазмадрилла, стоят не дорого и вполне способны слопать начинку из 1го пода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема дропподов как и демонов по прежнему решаются врейтами.

Берем хотя бы одну пачку. Падают они - тут же Зандрекхом выводим их где-то в тылах. Дальше пережидаем и вылетаем с края сотла.

Хотя конечно кпд падает серьезно. И уже ком линк нужен критически. А это 70 птс.

Вобщем обидно. Раньше было имбой жуткой - теперь думать надо :( эххххх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну врайты, для репиды, это всего 12 маров.

Можно из болтеров и положить. Имба может и имба, но видел не раз когда сбивали 5 кос.

Тот же квадган делает это очень хорошо.

ростер на косах уже давно уменьшался в количестве кос, на 2000 нормально уже только штук 5 влазит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам криптек с хайваром и кристалом? Посадить его в ковчег и катать. Получится в 6" от ковчега дроппод имеет неплохой шанс помереть прям на подлете, а 13 броня и джинк наше всё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну врайты, для репиды, это всего 12 маров.

Можно из болтеров и положить.

Чтобы убить 6 врейтов надо 6(число моделек) * 2(вунды) * 3(инвуль) * 2(пробить) * 3/2(попасть) = 108 выстрелов с болтеров, с дрилла это 54 мара - многовато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это только мары.

А есть такие вещи, как мельты, флеймеры, те либо больше вунд с марской морды, либо инсту хорошо вешают.

не говоря уже про штернов, но это конечно не волки, с хорошим патроном.

Но это всё лирика. Я давно гоняю, и 6 врайтов и 5 кос.

Но об усилении надо думать всегда. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десмарки в гостовской закачки по цене ~ те же 6 врейтов, выполняют схожие задачи. При этом врейты гибче, но более хрупкие (могут не дожить до удара). Десмарки - молот, но одноразовый.

Я играл что без них, что с ними (в концепции с 4 самолетами и 3 абаржами). Абсолютно монопенисуально чем играть, если нет проблемы со слотами. Одноразовость демарков полностью компенсируется их ударом по появлению и последующим психологичским давлением на оппонента - последнему, крайне здраво, хочется укопать ЭТО и присыпать солью.

Хрупкость врейтов компенсируется тем, что у оппонента и так глаза разбегаются - куда стрелять, да и угрозу всяческой монстре они представляют гораздо бОльшую. В посленднее время склоняюсь более к врейтам - уж больно много всяческих демонов и нидов развелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо мою фразу о том, что врейты решают проблему земли тем, что выходят после дропперов или демонов в "их тылы" как-то пропустили мимо ушей. И решили что абсолютно все игроки за некрон бросают врейтов в самое пекло, чтобы их там сфокусила вся армия оппонента. А если они жаже переживут - то конечно они не попробуют тут же в свой ход спрятаться в мягких тыловых отрядах - а останутся гордо реять на холме под порывами фейзшифтинга...

Вобщем лучше чем врейты с Зандрекхом проблему земли решить мало кто может. Разве что попробовать могут три паука с индепами в 2+\3++.

По поводу марок. Пробовал их долго - давал им последние и самые последние шансы. Отказал. Слишком рандомны - раз. Не на всех действуют - два. Одноразовые - три. Если против них играют умело - бесполезны - четыре.

Врейты всегда найдут себе применение и гибки в реакциях плюс мобильность.

У буриков видел вариант три раза марков с 6-ью огнеметчиками - это уже хоть какая-то стабильность. Но и дикая дороговизна - хотя уже играть можно…

Про штормкриптеков. Кристал им нафиг не нужен. Дорого и по сути бессмысленно. Ничелировать их действие как нефиг нафиг. А вот филд брать приятно на сдачу - иногда и спасет шкуру отряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про штормкриптеков. Кристал им нафиг не нужен. Дорого и по сути бессмысленно. Ничелировать их действие как нефиг нафиг. А вот филд брать приятно на сдачу - иногда и спасет шкуру отряду.

Кристалл очень хорошо действует психологически и враг вряд ли поставит каких-нить рапторов в мельта ренж с ковчегом, а это уже значительно повышает шанс уцелеть) У нас есть товарищ, который очень любит раптов с мельтами, специально от него беру, помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против дроповой расписки демонов использовал двух Ктанов. У одного Lord of Fire и большой шаблон с 4 силой, у второго "Поле с граблями" и пулемет с 4 силой. Посчитали, что L of F действует против шаблонов огневиков. Толку было мало от этой абилки, только парочка огневиков сдохла. Хэлдрейкам и демонпринцам вобще до фонаря на эту абилку, они плюются шаблонами за пределами ее радиуса действия. Большой шаблон с 4 силой тоже не порадовал. Несмотря на это Ктан пережил три фазы стрельбы, убил в ХтХ демонпринца и уполовинил еще одного. Второй Ктан работал как поддержка. В ближнем бою побывать ему так и не удалось, но несмотря на это он творил "добро" по всему полю боя за счет своих абилок. Огневикам приходилось совсем не сладко, им приходилось постоянно кидать дейнджерос тест, что в совокупности с их пятым инвулем было для них неприятно. Был даже курьезный случай, когда пачка плагов пошла прятаться в ареатеррейн, провалила дандж тест, завалила ФНП и трое из пяти нургляков отправились обратно в варп. Вторая абилка Ктана (пулемет с 4 силой) была куда полезнее. Ктан с 5 баллистиком хорошо отстреливал наземные отрядыи и весьма удачно подрабатывал мобильной зениткой, сажая монстродемонов акурат под гауссдрилл.

Преимущество Ктана против врайсов в том, что шаблон огневиков для него не так страшен. На первый ход я выставлял Имотека и двух Ктанов вплотную к краю стола в 6" друг от друга. Огневики ничего не смогли им сделать. В свою очередь в другой игре отряд врайсов огневики слизали за одну фазу стрельбы. Все дело в том, что шаблоны цепляли 2-3 модели за раз, что добавляло вундов (противник опытный и кубы кидает очень хорошо)

Выставляя на стол ктанов и Имотека, я смог сохранить в резерве два крупных трупсовых отряда, которы, выйдя на второй ход, перестреляли огневиков. Один отряд в 20 рыл с Обироном присоединился к Имотеку, второй выехал верхом на гоустарке.

Зандрек на самолете с десмарками вылетел из-за края стола к центру и убил предпоследнюю пачку огневиков из второй волны. Обирон позволил бы прыгнуть с двадцатирыльником к Зандреку и поддержать его огнем, а пока они охотились за Бладфестом при содействии Ктана-зинитчика. Они окружили израненного Бладфеста, готовились застрелить его, но... молния Имотека снесла ему одну вунду, он упал и потерял последнюю оставшуюся. Несмотря на это им удалось сообща сбить союзный Хэлдрейк и добить демонпринца, убившего первого Ктана.

Что касается расписки СМов на 9 дропподов, то я бы взял в армию Ктана с "Полем с граблями" и Ориканом. Суть 9 подов в том, чтобы на первый ход высадить 5 из них с начинкой. Орикан на первый ход делает весь террейн сложным, Ктан усиливает его до опасного. Дропподы будут падать в дэндж, а начинка совершать дисэбарк также в дэндж. Это немного, но весьма неприятно. Также Орикан даст так необходимый нам переброс на резервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ШуТ и у тебя 6 врейтов под зандреком хватает?(просто темку читал твою, там их6)

2Alcor - заточиться то всегда можно, а ктаны вприрципе безполезные проотив большинства армий.

И как теперь с боингами бороться, пусть даже не с консилом в2+ с рероллом, а тока паладинов?

Изменено пользователем McPand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ШуТ именно понятно, что выходят врайты в другом углу, после выхода дропподов, я говорю, про вторую волну дропподов.

ПЕрвая допустим вырезает якорный отряд, остаются на столе 6 врайтов.

падают ещё дропподы, и вуаля, нет врайтов. Это конечно самый плохой вариант, но очень даже реальный.

Что-то не понял, про рандомность марков с флеймерами. Да отряд одноразовый, это даже не оговаривается.

Но всегда находит себе цель ну может разве что против орков на масс трупсе сложно окупиться.

Своим 1 отрядом доаолен выше крыши, как по мне то 2 уже перебор, может против некоторых армий и отлично, но что-то не чувствую необходимость, но ХЗ, может и неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рандомны они своим выходом по методу "как дайс ляжет".

2Шут: увы, но против тех же демонов или нидов, например, для врейтов нет тихой гавани для легкой пакости, поэтому легко могут не дожить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыграл ВинтерКилл с применением двух отрядов десмарков по 5+2 огнемета, доволен свою задачу они выполняли, но весь турнир мне везло с их выходом к цели, что и сыграло в плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите убогому, в чем суть присоединения огнметчиков к дезмаркам, каков порядок предпологаемых действий?

возможность на 2+ вундить огнеметом с АП1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем как считате, останется зандрек в концепте абарж + врейты + косы или уже не нужен?

Занрдех же не только резервы на первый ход приводить умеет. Отнимать/раздавать спецправила и служить маяком для Обирона - тоже ценно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И косы останутся, и зандрекс скорее всего.

Шарик, 2+ 3++, спецправила, причём даже не знаю, что важнее отобрать у противника или дать себе.

Вобщем полезный лорд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...