Oberon Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Стр. 122 маленького РБ, Victory conditions. Правда, речь там как-бы идет о конце хода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Мне это показали. жалко разочаровывать, но там написано что если на конец вашего хода у вас нет моделей на столе - вы проиграли. поэтому дропподы спокойно падают в первый ход по дропподасолту, к его концу моделей на столе будет предостаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 жалко разочаровывать, но там написано что если на конец вашего хода у вас нет моделей на столе Жалко разочаровывать, но там написано, что если на конец ИГРОВОГО хода у вас нет моделей на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалко разочаровывать, но там написано, что если на конец ИГРОВОГО хода у вас нет моделей на столе. вотэвар, за игровой ход первый ход игрока пройдет и дропподы попадают. тут важный момент - именно в том что на конец хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Ну а меня, в том числе и товарищ, приведший правило, заставили выставить на стол термосов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Ну а меня, в том числе и товарищ, приведший правило, заставили выставить на стол термосов. если термосы были не единственным юнитом без дроппода то он все правильно сделал. но не из-за правила о проигрыше игры, а из-за правил резерва. олддроп вполне возможен по 6ке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 олддроп вполне возможен по 6ке. который обломать может разве что наличие двух хакушников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 У меня был взвод командования термосов. Это всё было одним единственным HQ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 (изменено) Ну а меня, в том числе и товарищ, приведший правило, заставили выставить на стол термосов. Хочется верить, что ты случайно не ошибся, как постоянно бывает с выборочным прочтением правил, ходьбой на 7 дюймов и ростерами на 2200+ вместо 2000 Изменено 2 января, 2013 пользователем Oberon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Товарищи, я чёт запутался совсем уже, можно сажать термосов в дроп под или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Я, конечно, извиняюсь, но выставить термосов на стол я потребовал не потому, что в конце хода, если на столе нет отрядов, то игрок проигрывает, а потому что есть правило на отправление войск в резерв. Оно гласит, что мы можем отправить в резерв половину своей армии, с округлением вверх. При чем в расчет не идут отряды, которые обязаны начинать игру в резерве (флаеры, дропы и т.п.). И поскольку, если у игрока, например, есть 4 дропа с тактичками и взвод термосов, то 4 дропа и их содержимое во внимание не принимается. Поэтому у нас остается один отряд. И его ну никак в резерв увести не получится, потому что он один. К тому же, если бы мне тогда было позволено перехватывать инициативу, а играл я с Имотеком, то это был бы автоин на 4+, если бы вся армия противника была в резерве на конец моего первого хода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 К тому же, если бы мне тогда было позволено перехватывать инициативу, а играл я с Имотеком, то это был бы автоин на 4+, Откуда такие идеи? Ты играешь против демонов. Твой ход первый. Автовин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Откуда такие идеи? Ты играешь против демонов. Твой ход первый. Автовин? А, похоже, game turn считается за ход обоих игроков разом? Тогда пардоньте, тут я ошибся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Открыл , перечитал кодекс. На стр. 38 идет профиль дроппода и его вместимость в зависимости от типа моделей. Но это же не дает возможность взять его термосам. Аналогичная ситуация в кодексе ванили - дроппод может перевозить термосов, но сами термосы не могут его брать дедикейтедом(поэтому в ванильных подах в ТДА могут падать только индепы). Возможность брать под для термосов дедикейтедом была на стр.22 но она то пофачена новым дроппод ассолтом. Вывод - термосы не могут брать под дедикейтедом. Дискасс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 И поскольку, если у игрока, например, есть 4 дропа с тактичками и взвод термосов, то 4 дропа и их содержимое во внимание не принимается. Поэтому у нас остается один отряд. И его ну никак в резерв увести не получится, потому что он один. Почему? Резервы делим пополам. Почему ты один отряд разделил так, что он обязан был стоять на столе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Почему? Резервы делим пополам. Почему ты один отряд разделил так, что он обязан был стоять на столе? [вот беда] валите отсюда со своими резервами, не срите в чужой теме [ Добавлено спустя 7 минут 8 секунд ] Открыл , перечитал кодекс. На стр. 38 идет профиль дроппода и его вместимость в зависимости от типа моделей. Но это же не дает возможность взять его термосам. Аналогичная ситуация в кодексе ванили - дроппод может перевозить термосов, но сами термосы не могут его брать дедикейтедом(поэтому в ванильных подах в ТДА могут падать только индепы). Возможность брать под для термосов дедикейтедом была на стр.22 но она то пофачена новым дроппод ассолтом. Вывод - термосы не могут брать под дедикейтедом. Дискасс? Тогда по такой логике вообще никто не может брать дроп под, его ни в одном отряде как дидикейтед транспорта нет <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Почему? Резервы делим пополам. Почему ты один отряд разделил так, что он обязан был стоять на столе? Прочитайте вы уже там у себя правила на резервы, и в какую сторону что округляется, если результат деления пополам дробный, и решите, кто из вас прав. Развели тут.... [ Добавлено спустя 6 минут 12 секунды ] Тогда по такой логике вообще никто не может брать дроп под, его ни в одном отряде как дидикейтед транспорта нет <_< Надо понимать, что если у отряда есть опция "транспорт", значит он может брать любой транспорт из раздела "транспорт". Если же какой-то транспорт отряду не положен или положен с условиями, то эти запреты или условия обговариваются в пункте "транспорт" в описании самого отряда или в ФАКе. Значит, дроп-под могут брать все отряды, у которых есть пункт "транспорт", в котором не сказано, что именно дроп-под они брать не могут. Изменено 8 января, 2013 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Прочитайте вы уже там у себя правила на резервы, и в какую сторону что округляется, если результат деления пополам дробный, и решите, кто из вас прав. Развели тут.... До половины (с округлением) могу оставить в резерве. У нас 1 юнит, желающий попасть в резерв,половина (0,5) от него округляется до 1, и она(половина) топает в резерв. Где я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elotar Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Надо понимать, что если у отряда есть опция "транспорт", значит он может брать любой транспорт из раздела "транспорт". Это на основании чего надо такое понимать? :D [ Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду ] Тогда по такой логике вообще никто не может брать дроп под, его ни в одном отряде как дидикейтед транспорта нет <_< Page 37 – Crusader Squad, Transport. Replace this entry with “A Crusader Squad that numbers six models or less may select a Razorback as a Dedicated Transport. A Crusader Squad that numbers ten models or less may select a Rhino or Drop Pod as a Dedicated Transport. A Crusader Squad that numbers fifteen models or less may select a Land Raider Crusader as a Dedicated Transport. Note these limits include any leading/attached characters”. Факи надо бы полистывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Фак вышел. Теперь венерабельный дред у нас как все венерабельные. Весь референс используем из ванили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Фак вышел. Теперь венерабельный дред у нас как все венерабельные. Весь референс используем из ванили. Больше ничего интересного к сожалению нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Больше ничего интересного к сожалению нет. Зато спор о том, что и как использовать - окончен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elotar Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Зато спор о том, что и как использовать - окончен. Не могу сдержаться и не отметить, кто, как всегда, оказался прав. :) Изменено 16 января, 2013 пользователем Elotar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crionz Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А мне показалось или у Чемпиона в прошлом факе у меча было С+2 ап 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А мне показалось или у Чемпиона в прошлом факе у меча было С+2 ап 2? Ясен пень показалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти