Xero Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Имею в виду, что сам Техмарин стоит и чинит рину в БТБ, а его сервиторы, сохраняя когеренцию, дотягиваются крайним сервитором так, чтобы встать в БТБ с дредом. Значит ли это, что Техмарин может чинить обе машины? Если да, то обе с плюшками за сервиторов? А если есть харнесс, то и с перебросами? А если Техмар на байке, а подставка у байка длинная, он может встать между двумя машинами и каждую чинить? Не нашёл ограничений на кол-во ремонтируемой техники... Оба случая это канделябр. Открываем наш любимый фак, читаем : ”Blessing of the Omnissiah: In each of your Shooting phases, instead of firing his weapons, a Techmarine may choose to repair a single friendly vehicle that he is in base contact with or embarked upon... Изменено 1 октября, 2012 пользователем Xero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Кстати, коллеги, вопрос про Техмарина, раз уж речь про него. 1. Техмарин должен быть в контакте сам 2. Чинить можно только один раз за ход От этого и пляши:) техмарин за 160 имеет 5 атак s8 ap2, 2+\3++,и всякие штуки бесплатные. собери лучше, мне что-то в голову никто не приходит За 165 пеший парень с четвертым ВС и двумя вундами. Вау разрыватор! На 15 очков дешевле можно взять маршала, который будет иметь на 1 атаку меньше, зато 5 ВС и 3 вунды + полезные плюшки Изменено 2 октября, 2012 пользователем davvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Протеинов Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 За 165 пеший парень с четвертым ВС и двумя вундами. Вау разрыватор! На 15 очков дешевле можно взять маршала, который будет иметь на 1 атаку меньше, зато 5 ВС и 3 вунды + полезные плюшки я бы взял техмара, потому что сигнум, ауспекс, ремонт, флеймер, плазмапистол, и бесплатный повервепон (например меч, чтобы бить по 4 ине) маршал хорош, бесспорно, но проблема со слотом HQ, потому что чемп обязателен, а чапик очень хорош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Чемп обязателен для армии на 750+ очков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Протеинов Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Чемп обязателен для армии на 750+ очков а что, кто-то играет на формат до 750 очков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 а что, кто-то играет на формат до 750 очков? Если брать БТ как союзников, можно взять на 749 очков, если неохота платить за чемпиона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) я бы взял техмара, потому что сигнум, ауспекс, ремонт, флеймер, плазмапистол, и бесплатный повервепон (например меч, чтобы бить по 4 ине) Это размытие цели. Техмар не сможет за одну игру использовать все сразу. Т.е. он или стреляет с парнями сигнумом и чинит танки, или валит в ХтХ с плазмапистолем и шашкой. маршал хорош, бесспорно, но проблема со слотом HQ, потому что чемп обязателен, а чапик очень хорош. Ну так если тебе нужно еще крутого ХтХ, возьми к чаппику еще и маршала. Будет круче и дешевле. Не вижу проблем со слотом. Изменено 3 октября, 2012 пользователем davvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Ну так если тебе нужно еще крутого ХтХ, возьми к чаппику еще и маршала. Будет круче и дешевле. Не вижу проблем со слотом. Там как раз проблема. Ибо эту парочку имеет прямой смысл одевать в термоармор. И цеплять к ним до кучи а-терми. А пешком их пускать не получится, так что ещё надо выдать со склада ЛРК. Если взять калькулятор и прикинуть, то выходит что вся эта братия может стоить спокойно свыше 750 очков. Простите, но таким боингом можно напугать только СР, КМК. Остальные будут скринится и расстреливать на свой ход, ибо оверкил тут явный. У меня пока только маршал в ТДА + а-терми лезут в ростер. Ибо маршал КМК обязателен для лидака. Думал на счёт Чаппи на байке + байкеры, но как-то хрустально-дорого выходит. Сейчас хочу подумать насчёт чаппи на паке с ассолтниками... Хотя тоже не дёшего ни разу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Ибо эту парочку имеет прямой смысл одевать в термоармор. И цеплять к ним до кучи а-терми. Думал на счёт Чаппи на байке + байкеры, но как-то хрустально-дорого выходит. Сейчас хочу подумать насчёт чаппи на паке с ассолтниками... Хотя тоже не дёшего ни разу... Нифига подобного. Я это гнилое дело забросил еще в начале 6 редакции, когда тесты показали ее непособие. Маршалу если берешь термоармор + когти/молотокщит + хонорсы + бионика + адамантиевый плащ = кирдык как дорого. А чаппи еще дороже. И не факт что доедут. А терми - это значит крусадер. ФЧ плох, перебросов нет, клятву гумно. Чаппи на байке + байкеры - мощная и маневренная ударная группа, при этом невероятно живучая за счет 5 стойкости. Но под них ростер надо клепать с мощной стрелковой поддержкой и отвлекающими отрядами. Хороший выход - чаппи на байке + ЛР с термосами а-ля Даввол. Думаю об этом на 2000 - 2250. Такая лажа - мрут как мухи, я уже пробывал. Опят таки чаппи дорого выходит, инициатива 4, толстость 4, врайт оф хаммер тяжело получить, максимальная дистанция пробежать - 18 дюймов в отличии от байкеров. И стволы дешевые - байкеры то могут выдать гору огня, а ассолтники - нифига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Чаппи на байке + байкеры - мощная и маневренная ударная группа, при этом невероятно живучая за счет 5 стойкости. Но под них ростер надо клепать с мощной стрелковой поддержкой и отвлекающими отрядами. Хороший выход - чаппи на байке + ЛР с термосами а-ля Даввол. Думаю об этом на 2000 - 2250. Изменено 4 октября, 2012 пользователем Fester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 И Предлагай варианты. Я знаешь сколько уже их перепробывал. Надо либо мешать, либо уходить в одно что-то. В наступательныю? Да нас порвут. В оборону? Нужен контрчардж, а правила на трупсу не очень распологают, да и к тому же дальность у многих стрелковых армий позволяет им нас расстреливать спокойно. Я тебе кстати ростер даввола говорил - там один чаппи без байкеров - работает как монстркрашер и убивец/нарезатель под прикрытием ЛРК. У меня сейчас сложился ростер, который обсуждали в соседней теме про ростеры. Пока альтернативы я не вижу. Хотя есть стрелковые ростера и только атакующие на 4 ЛР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W1alentin Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Такие вопросы: 1) отряд инициатов с мельтой в поде приземляется и убивает технику (от нее находится в 1 дюйме), происходит взрыв, умирает 1 инициат. Должен ли я проходить тест на лидерство и убегать/двигаться к противнику? 2) Если в отряде присутствует чаппи, то тест на лидерство всегда положителен? или я могу выбрать в какую сторону бежать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 "Будет такое играть?" HQ1: Emperor's Champion HQ2: Chaplain Grimaldus HQ3: 10 Reclusiam Command Squad (Meltagun (x2); Bolt Pistols; Close-combat Weapons; Frag Grenades Sergeant ( Bolt Pistol; Close-combat Weapon; Terminator Honours; Power Fist; Boltgun; Melta Bombs); Apothecary, Fighting Company Standard Bearer(Holy Relic)) Troops 1: 10+8 Crusader Squad (Power Fist; Meltagun; Bolt Pistols; Close-combat Weapons; Frag Grenades) Troops 2: 10+8 Crusader Squad (Power Fist; Meltagun; Bolt Pistols; Close-combat Weapons; Frag Grenades) Troops 3: 10+8 Crusader Squad (Power Fist; Meltagun; Bolt Pistols; Close-combat Weapons; Frag Grenades) Troops 4: 5 Crusader Squad (Troops) (Lascannon) Fast attack 1: 2 Land Speeder Typhoon Fast attack 2: 2 Land Speeder Typhoon Fast attack 3: 2 Land Speeder Typhoon Models in Army: 80 Minimum Killpoints: 10 Total Army Cost: 1995 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Такие вопросы: 1) отряд инициатов с мельтой в поде приземляется и убивает технику (от нее находится в 1 дюйме), происходит взрыв, умирает 1 инициат. Должен ли я проходить тест на лидерство и убегать/двигаться к противнику? 2) Если в отряде присутствует чаппи, то тест на лидерство всегда положителен? или я могу выбрать в какую сторону бежать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) "Будет такое играть?" Изменено 4 октября, 2012 пользователем Kreoss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Играть будет. выигрывать вряд ли....Пешей толпой никого не напугать, спидеры собьют,(хотя их много , то может и полетают ) а одну мельту в отряде еще довести нужно до цели.командник дорог, Гримальдус клевый только в книжке....и чемпион к сожалению не очень то и боец..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Играть будет. выигрывать вряд ли....Пешей толпой никого не напугать, спидеры собьют,(хотя их много , то может и полетают ) а одну мельту в отряде еще довести нужно до цели.командник дорог, Гримальдус клевый только в книжке....и чемпион к сожалению не очень то и боец..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Как раз после 2 крупных турниров в США и одном у нас стало видно, что пешая-то толпа как раз играет и выигрывает. Просто маров должно быть более 60. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Просто это должна быть толпа нормальных пеших маров, хотя бы с нормальным лидаком и выбором оружия. А то один выбитый Гримальдус - и вся эта шобла начинает бесцельно бегать туда-сюда. Изменено 4 октября, 2012 пользователем wax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Забудте про девастаторов у нас. Можно взять чемпа с той самой бывшей правильной клятвой и пять полных паков по двадцать рыл. Но это всё разобьётся обо что-нибудь более или менее стойкое. Да хотя бы об эльдар на джет байках. Этим, на мой взгляд, можно играть только с таким же фаном и неспособием. Изменено 4 октября, 2012 пользователем Арсилит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Забудте про девастаторов у нас. Изменено 4 октября, 2012 пользователем wax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Как раз после 2 крупных турниров в США и одном у нас стало видно, что пешая-то толпа как раз играет и выигрывает. Просто маров должно быть более 60. =) Угу. Прямо Капелан Обвициозо ворвался в тред. Если у Волков есть возможность брать четыре ракеты на пять рыл - то у нас нет. Мы не можем ставить вульф гардов в качестве human shield и лукаутить. У нас нет красненьких ассолтников с кучей мельт. Нет скорящих костяного цвета термосов. Мы даже комбат сквад деление не проходили как синенькие марины. Нет у нас волшебных пси-патронов и рад-гранат, как у некоторых. Мы легко можем выставить 60+ пеших маров - но толку от этого... Только Дум Малантая повесилить... Что кстати было доказано на ОЧР, где Малантай в одиночку почти сожрал Сестёр в павер-арморе... [ Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд ] Предлагай варианты. Как-то так я себе это вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Еще вопрос по подсветке. Стоит у меня на ЛРК фонарь. В правилах сказано - пострелял в цель, она и подсветилась до конца хода. Вопрос: если я стрелял в одну цель из Хурикейнов и ассолтки, а во вторую по ПОМС из ММ, то сколько целей подсвечено? *одел каску, жду канделябров* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Еще вопрос по подсветке. Стоит у меня на ЛРК фонарь. В правилах сказано - пострелял в цель, она и подсветилась до конца хода. Вопрос: если я стрелял в одну цель из Хурикейнов и ассолтки, а во вторую по ПОМС из ММ, то сколько целей подсвечено? *одел каску, жду канделябров* Думаю , что две цели. Вординги из рб не противоречат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 насчет кучи маров. я сыграл две игры по 6-ке 80 хаосмарами с иконой нургла, укачанными фабиусом с ариманом во главе. 80 чуваков в поверарморах, все фирлесс, все с Т5. правда еще по 4-ому кодексу. так вот выбили меня эльдары+серые стрельбой и магией на 3-й ход, а тираниды магией и стрельбой на 4-й. Это как пример того что просто толпой маров гонять это путь к фэйлу. надо комбить, быстро ездить и иметь кошерную защиту от пси-сил, если ви понимаете о чем я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти