Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Сыграл 4 игры по новой редакции вот таким ростером:

Чаппи монстркрашер

Чемп

термосы с ракетами ТХ

Термосы с ассолками ТХ

ассолтные термосы на крысодере

пачка трупсы с плазмой в обычном ЛР

Пачка трупсы с лазкой просто в резерве

Пачка трупсы фист/мельта в поде.

Что могу сказать:

Папа и термосы тащили все игры (выиграл 3 из 4). Вторая половина ростера - откровенный балласт.

Так что проблема не в том, чем играть, а в том, что делать с трупсой? Ее на контемпторы не заменишь:)

ЛР с термосами нормально доезжал? Капелан пеший? Ездил с термосами? У противников скимеры были?

[ Добавлено спустя 10 минут 50 секунд ]

Ошибочка, флаеры, не скимеры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 759
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я же написал, чаппи монстркрашер. Значит на байке, с молотком и щитом:)

Первая игра была против Дарк Ангелов которые взяли в союзники бладов. Киллпоинты

Белиал, 5 пачек ДА термосов с ракетами, дред с плазмапушкой, две пачки ассолтников с пристами, БА либр и предатор.

Я поехал крысодером и чаппи по левому флангу, термосы и ЛРы перестреливались три хода с тремосами ДА.

Хотел сделать слитный чардж, но ЛР иммобильнулся в дифе, и термосам не хватило до врага, так что папа в одиночку дрался первые две фазы. Плюс в ход врага на него напал белиал, и хоть мы и убили его в челендже, папа был сильно ранен и скоро помер. В итоге я разменял папу и термосов на две с половиной пачки термосов ДА и Белиала.

Ассолтники допрыгали до моих стрелковых термосов, почарджили. В одном бою термосы убили пачку ассолтников, приста и либра, потеряв троих(шашка приста АП3:)), в другом слились.

Стрельбой ЛРов и выживших термосов я убил остатки термосов ДА и в итоге выиграл 7-4.

Вторая игра была с сестрами. Реликвия

Там было три пачки простых сестер с мельтами, селестинки с мельтами и попом, 2 пачки доминионок с мельтами, серафимки, святая селестина, два экзорциста и киринов с конклавом из ассасснов и щитоносцев. Все были на ринах.

Правил новых сестер я не знал, по этому скаут у доминионок неприятно удивил. В итоге, на первый ход они взорвали один ЛР, и иммобильнули второй.

Я сразу ринулся в ХтХ чаппи, ассолт терми и пачкой трупсы. Стрелки поддерживали с тыла. У сестер не было АП2 оружия, так что в ХтХ мне реально угрожал только конклав с топорами. Но к счастью ходу на третьем противник пожадничал и высадил киринова, чтобы дотянуться фирлесом до бегущих сестер, тут то я и внес ему двадцать две вунды шаблонами с ракетных терми. Померли все кроме киринова, да и тот остался в одной вунде.

Мои парни в дропе на второй ход упали прямо на реликвию и захватили ее. На третий ход на них напала вставшая из мертвых канонесса(я ее завалил кубами на первый ход с термосов), и мой чемпион связал ее челленджем до конца игры. Надо сказать на пятый ход она все таки завалила 2+ сейв и снова прилегла. К счастью игра кончилась и она больше не пыталась встать.

А тем временем чаппи и термосы ожидаемо доели сестер(хоть термосы и получали шестерки на овервотче от мельтаганов:)) и я выиграл.

Третья игра с ИГ. Киллпоинты

Там были 4 пачки ветеранов в химерах, командник в химере, сквадрон из двух панишеров, сквадрон из двух экстерминаторов, экстерминатор с паском и две вендетты.

В общем куча техники. В эту игру я отправил термов с ассолтками в дип страйк и не прогадал.

Я поехал ЛРами вперед, включил дымы, чаппи спрятал на ЛР.

На его ход он ожидаемо выехал мельта ветеранами и попытался взорвать оба ЛРа. Простой удалось, крысодер нет. Начинку простого сдули панишеры.

На свой ход я вылез термами, соединился с чаппи и сделал мультичардж. Он надеялся убежать после комбата и расстрелять меня, но его ветераны были герои и прошли лидак обоими отрядами.

Я дропнулся подом и термосами ему в тыл. Термосы навесили два пня и четыре гланса в жопы сквадрону эрадикаторов, и убили обоих. Трупса никуда не попала и ничего не сделала.

Начинка дроппода была расстреляна плазмаветами и панишерами, выжил только чемпион. Панишеры отстрелялись по термосами, но сдох только один.

В его фазу я добил ветов и они сбежали.

На третий ход чаппи поехал к панишерам, чемпион побежал к эрадикатору с паском, термосы побежали кто куда. В стрельбу термосы с ассолтками сняли три хулл поинта в лоб одному из панишеров, а чемп из пистоля снял поинт паску. Чаппи почарджил панишера, чемп паска и оба завалили свои цели сняв по 3 и 2 поинта соответственно.

Потом просто пошла охота на его технику чаппи и термосами. И к концу четвертого хода я набил КП больше чем у меня было в ростере, а сам потерял всего половину.

Отдельно скажу про вендетты. Они пришли на 2 и 3 ход соответственно, но из-за низкой маневренности и обязательного мува испытывали трудности со стрельбой. За всю игру обе вендетты убили 3х термосов и чемпиона, а я безнаказанно стрелял им в жопы(хоть и не попадал:))

Последняя игра с демонами. Реликвия.

Птица, бладфестер, две пачки финдов, две пачки скримеров, две пачки флеймеров, два гриндера, три пачки плагов, две колесницы сланеша и аэгис дефенс лайн с комм релеем.

Демоны выбрали первый ход, выпали кучно вокруг птицы и включили найт файт(варлорд трейтом).

Я первый ход пострелял, но неудачно. Убил только колесницы, которые мисхапнулись и я поставил их к своим стрелкам и чаппи.

На второй ход демоны пошли в атаку и удачно кинув ассолт завалили мой простой ЛР. Я напал на обе пачки скримеров чаппи и ассолт термосами.

К сожалению, 18 атак с пятой силой и ап2 очень опечалили термосов и половина сдулась. Чаппи завалил двоих в своем отряде, но сам получил дырку

На его третий ход флеймеры разломали второй ЛР, на термосов напали финды и вместе со скримерами доели их. На чаппи напал бладфестер и они в челендже рубились еще 4 фазы, пока не померли оба и одновременно.

Я стрельбой убил гриндер, немного финдов убил чемпион с остатками парней, но к четвертому ходу они сдулись.

Я старался собрать силы в кулак, однако летающая птица дышала на моих термосов огнеметом, уполовинивая их, а сама все никак не хотела сдохнуть, удачно перекидывая третий инвуль.

В итоге я так и не смог убить ее, оставив в одной вунде, а когда на пятый ход подоспели финды, термосам и трупсе пришел окончательный конец.

Вот так я сыграл эти четыре игры:)

Изменено пользователем davvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Суть нового фака : нас опустили еще сильнее.

Теперь на зиле мы должны бежать полное количество дюймов к проитвнику

Абхор кидается вместо денай зе вич

У блек сворда ап3(ну это и раньше было ясно)

Из плюсов разве только что четко прописали нормальные ракеты на спидеры.

Дерьмо в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый прикол в том, что ГеВе в своем факе противоречит своему же рульбуку. Поясняю - в рульбуке consolidation move имеет формулировку "up to". В нашем факе утверждается, что зил - это консолидейшн мув. И ниже же написано, что обязаны двигаться на полную дистанцию. Взаимоисключающие параграфы, или я чего-то не понимаю? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фак превыше рульбука, в чем проблема то? Это не первый раз, когда фак противоречит правилам рульбука.

Изменено пользователем Xero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фак превыше рульбука, в чем проблема то? Это не первый раз, когда фак противоречит правилам рульбука.

Тут фак противоречит вообще самому себе - в нем сказано, что это обычный консолидейт мув и в нем же сказано, что этот консолидейт мув должен делаться на полную дистанцию вместо up to. =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто у нас на разорах сейчас ездит? или я не правильно понял или никто.. всмысле дедикейтом никто взять не может. избегают нашего разорспама? :/

Изменено пользователем KPEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: There is no Dark Angels vehicles reference section at the back of the

rulebook. Does this mean I should use the Codex: Space Marines

vehicle reference section instead (meaning my Venerable Dreadnoughts

are now Weapon Skill and Ballistic Skill 5 for example)? (appendix)

A: Yes.

Тут у народа есть обоснованное мнение, что то же самое должно и к нашему дреду относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: There is no Dark Angels vehicles reference section at the back of the

rulebook. Does this mean I should use the Codex: Space Marines

vehicle reference section instead (meaning my Venerable Dreadnoughts

are now Weapon Skill and Ballistic Skill 5 for example)? (appendix)

A: Yes.

Тут у народа есть обоснованное мнение, что то же самое должно и к нашему дреду относится.

Какая разница, если любой дред сейчас разваливается с трех глансов? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто у нас на разорах сейчас ездит? или я не правильно понял или никто.. всмысле дедикейтом никто взять не может. избегают нашего разорспама? :/

Page 37: Крестоносцы в шесть моделей и меньше могут брать разор дедикейтед транспортом.

И братья меча могут. И коммандник. я так понимаю что строго разграничили численность отряда который может его брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница, если любой дред сейчас разваливается с трех глансов? :?

Разделяю твою боль, но я одного стрелкового вендреда использую, если очков на термосов не хватает. И BS5 был бы кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абхор кидается вместо денай зе вич

Че то я не понял - мы теперь просто к псайкерам давим на газ, а не кидаем 5+, а потом 6+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то я не понял - мы теперь просто к псайкерам давим на газ, а не кидаем 5+, а потом 6+?

Кидаем один раз 5+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А блохастым жовто-блакитным не прописали в факе что они тоже один раз кидают? Или они по прежнему будут 4+ за приста, потом 5+ за хвостик, потом ещё 6+ денай зе витч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а посмотреть? и им одна попытка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не множно не понял, а к чему надпись вот этаотносится? Ignore the bracketed section (ref. the Universal Special Rules section). С англицким то плоховато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bracket гл.

общ. заключать в скобки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bracket гл.

общ. заключать в скобки

Игнорировать секции заключенные в скобки. (а вот что за реф. универсальные правила - я не понял, Кроме Правил что ли?). Да и както смотрешь в кодекс, например на стр. 32 - так нет там ничего в описании никаких скобок. Что там игнорировать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игнорировать то, что в скобках (референс к УСР), потому что в рулбуке 40к нет раздела УСР больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тут не отмечали, но по факу у нас пропала возможность брать дропподы для терминаторов.

Для общей информации - потестил наше превозмогающее днище на двух играх (хсм и ниды) следующим ростером -

чаппи на байке (артифишер, молот+щит, онорсы, бионика, фраги),

чемп с денай на 5+ (я постоянно забывал про возможность халявного мува к псайкерам)

5 парней с плазмой

20 парней с плазмой и топором(остальные с дробашами и болтерами)

2 спидера тайфуна

2 оллазхищника с серчлайтами

2 пачки стрелкотерми с мислами и тх

1 пачка стрелкотерми с ассолтками и тх

аэгис - 1965.

Во второй игре брался квадган и скидывался один ини из пачки.

Из впечатлений - чаппи просто мастхев и показал себя на отлично (хотя кинуть 3 единицы на 7 сейвах было смешно..но это я)

Проблемы с зилом это действительно проблема. Ее новый ракурс - мы ходим первые, на последнем ходу мы стоим на точке, противник по нам стреляет и мы в любом случае бежим от точки. Стрелковое пятно взято частично и ради решения этого нюанса, а также ради стоппера и хоть какой то близкой антипехотной стрельбы.

Термоса это наше все и без трех пачек лично я на поле выходить не собираюсь.

Хищники стали даже чуть лучше, ровно как и спидеры тут все очевидно.

В итоге сыграл ничью(не выпал нужный ход) и типа победы (доигрывать не стали но ход выпал).

Аэгис используется либо для защиты пехоты от бластов с ап2-3, либо ими перекрывается техника для 4+ кавера.

Дискасс.

И вопрос всем БТшникам на закуску. Байки не обладают правилом зила, термоса и инициаты обладают. Будет ли пятно/термоса бегать по зилу с присоединенным капелланом/маршалом на байке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вторым ходит противник, то чтобы не убегать от точки, можно залечь. Тогда райтеос зил не работает(см. кодекс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чаппи на байке (артифишер, молот+щит, онорсы, бионика, фраги),

чемп с денай на 5+ (я постоянно забывал про возможность халявного мува к псайкерам)

20 парней с плазмой и топором(остальные с дробашами и болтерами)

1 пачка стрелкотерми с ассолтками и тх

хотя кинуть 3 единицы на 7 сейвах было смешно..но это я

И вопрос всем БТшникам на закуску. Байки не обладают правилом зила, термоса и инициаты обладают. Будет ли пятно/термоса бегать по зилу с присоединенным капелланом/маршалом на байке?

А зачем чаппи онорсы и бионика?

Халявный мув делается только на начало игры или каждый ход на начало твоего?

Как они себя показали, 20 рыл то? У нас же зил так и остался - от любой потери.

Терми отправлял в дип или против флаеров и нахальных машинок пользовал?

В среду в меня стреляли три гвардейца - 5 попали - 3 пробили - я икнул 3 еденицы от трех попаданий

Вроде ЗИЛ только отменен для прыгунков, не? ЗИЛ для байков полезен. По поволу присоедененного чаппи на байке - я думаю, что не будут бегать, так как если у байка нет этого правила, а чаппи с термосами составляет единый отряд - то термоса просто ну никак не могут этого сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Онорсы маст хэв потому что 4 атаки лучше чем 3:)

Халявный мув только на начало игры

У байков нет зила

Кодекса под рукой нет, но думаю если в отряде есть незиловый парень, то не побегут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял чемпа к термям не садить ато он своим вызовом обосрет всю малину, зил теперь на полную дистанцию, подвинуть на 0.01мм не катит больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...