LDemetrius Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 If a psychic power is targeted on an enemy unit...In the roll is a 6,then the psychic power`s effect on that unit is nullified In addition,any psychic powers targeted against any Black Templar unit or character are nullified and will not work on a D6 roll of a 5+. Если убрать кое-что и перестроить фразу,будет одно и тоже. Так что КМК это аналогично армор сейву или сейву за броню и ковёр. Выбирать надо что-то одно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elotar Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 If a psychic power is targeted on an enemy unit...In the roll is a 6,then the psychic power`s effect on that unit is nullified In addition,any psychic powers targeted against any Black Templar unit or character are nullified and will not work on a D6 roll of a 5+. Если убрать кое-что и перестроить фразу,будет одно и тоже. Так что КМК это аналогично армор сейву или сейву за броню и ковёр. Выбирать надо что-то одно. Или аналогично армор сейву и фнп ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LDemetrius Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Или аналогично армор сейву и фнп ;) Я тоже об этом подумал,но армор сейв и фнп не состоит на 97.999% из одних и тех же фраз\слов\букв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asadjud Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Похоже или не похоже - дело субъективное. Считаю, что если бы одно правило заменяло другое (клятва заменяла было денай зе вич), то в факе было бы это обозначено. Так что, имхо, можно сразу два куба кидать, один по клятве, второй по денай зе витч, если хотя бы на одном будет успех - игнор психосилы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Бла-бла-бла... In the roll is a 6,then the psychic power`s effect on that unit is nullified In addition,бла-бла-бла 5+. In addition = в дополнение. Кэп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Если бы одно заменяло другое, нам бы в факе написали что абхор апдейтит денай зе вич до 5+ Но этого нет. А есть два разных правила, которые между собой не пересекаются. И в отличии от сейва, не сказано что мы должны выбирать один лучший. Так что по РАВ у нас и 5+ и 6+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Sigizmund Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 In addition = в дополнение. Кэп. А мне кэп подсказывает, что in addition стоит потому что в первой части правила рассказывается к бег к псайкерам и это не имеет никакого отношения к денай зе витч) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hidenheart Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Чем нас таки не устраивает новое правило Rage? Просто интересует вот что... ну взяли мы Абхор. А если против нас безпсайкерные Темные Эльдары/Сестры Битвы/Демоны Хаоса/Орки/Некроны/Тау/Те же Храмовники? Клятва в никуда? Вам не кажется, что нужен более универсальный вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Клятва в никуда? Вам не кажется, что нужен более универсальный вариант? Нет, не кажется. Это и есть теперь универсальный вариант. Более универсальный вариант - это собирать другую армию. Храмовники и раньше-то играли от стрельбы, большого количества брони(в смысле машинок) и контрчарджа(пусть и мощного), а сейчас с порезанным хтх, фч и техникой... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hidenheart Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Более универсальный вариант - это собирать другую армию. Храмовники и раньше-то играли от стрельбы, большого количества брони(в смысле машинок) и контрчарджа(пусть и мощного), а сейчас с порезанным хтх, фч и техникой... <_< Все больше и больше склоняюсь к мысли, что я действительно ничего не знаю о "правильной" игре храмовниками. :( Неужели вообще никакого ХТХ - онли термолимит и стрельба из асолток? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Неужели вообще никакого ХТХ - онли термолимит и стрельба из асолток? :( Ну почему же оно есть....Только теперь это выглядит так : преферда(старого) нет. атак с чарджа больше, парень с кулаком имеет 4 например, но есть одно но....теперь это становится армией одного удара....врубились---нарезали----не положили----противник пережует, потому как потом атак всего 2 и без реролла....проблема заключается не в том как убить а как выстоять потом.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) Чем нас таки не устраивает новое правило Rage? Просто интересует вот что... ну взяли мы Абхор. А если против нас безпсайкерные Темные Эльдары/Сестры Битвы/Демоны Хаоса/Орки/Некроны/Тау/Те же Храмовники? Клятва в никуда? Вам не кажется, что нужен более универсальный вариант? Темные эльдары берут союзного Деда, Сестры битвы ИГшных псайкеров, Демоны хаоса целуются в засос с ХСМ колдунами. Тау берут ванильных либров или фарсиров в друзья. Благодаря союзникам и апнутому псайку, колдуны теперь будут в 90% ростеров Ну почему же оно есть....Только теперь это выглядит так : преферда(старого) нет. атак с чарджа больше, парень с кулаком имеет 4 например, но есть Это какой такой парень имеет 4 с кулака? Даже с рейджем у него 3 в чардже. Что касается ХтХ темпларов - ассолтные термосы с ФЧ по прежнему ультимативны, даже понерфленные. Потому как очень много армий могут себе организовать 3++ кавер сейв от всего. Усремся расстретивать:) Изменено 13 июля, 2012 пользователем davvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 А в чём теперь заключается ультимативность терминаторов? ФЧ ж вроде не даёт +1 иню, реролов нет, и рейдж мы не берём. +1 сила молоткам не нужна, а когти и так реролят ту вунд. Или я что-то упускаю? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hidenheart Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) Это какой такой парень имеет 4 с кулака? Даже с рейджем у него 3 в чардже. У терминаторов по базе 2 атаки (крест терминатора уже в профиле прописан, +1 атака и 9 лидак), +2 с Рейджа. Получается четыре. Интересует вариант: Капеллан с джампаком, вкачанный по самые яйки с фул отрядом штурмовиков. Огнеметы и кулак. У чемпиона рейдж. Ходят на 12 дюймов, чардж 2д6, если не ошибаюсь - чарджат с 10 инициативой (т.к. пехота с джамппаками. Hammer of Wrath.), за чапика рерол ту хит, с клятвы +2 атаки с каждого. Соль - закидать противника кубами и молиться, что ты его убьешь/хорошо проредишь за чардж. Данная идея имеет право на существование? Изменено 13 июля, 2012 пользователем Hidenheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 У терминаторов по базе 2 атаки (крест терминатора уже в профиле прописан, +1 атака и 9 лидак). Прочитай ещё раз то, что в скобках написано. У БТ к сожалению штурмовики унылы донельзя, дорогие, не таскают мельты, у сержанта 1 атака. Вообще в домашних играх почему нет, а вот на турниры точно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) Ходят на 12 дюймов, чардж 2д6, если не ошибаюсь - чарджат с 10 инициативой (т.к. пехота с джамппаками. Hammer of Wrath.) Ошибаетесь. Джамппаки используются или для мува на 12, или для чарджа. При использовании на чардже они дают реролл дистанции чарджа и одну (!) атаку по десятой ине с базовой силой модели без спецправил оружия. Остальные атаки, в том числе и бонусная атака за чардж, отрабатываются по нормальной ине ассолтников. Изменено 13 июля, 2012 пользователем Locke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 хамер оф врейс даёт +1 атаку по 10ине родной силой, т.е типа налетели задавили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Это какой такой парень имеет 4 с кулака? Даже с рейджем у него 3 в чардже. Я что написал четыре??? :? Имелл ввиду конечно три :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hidenheart Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Ошибаетесь. Джамппаки используются или для мува на 12, или для чарджа. При использовании на чардже они дают реролл дистанции чарджа и одну (!) атаку по десятой ине с базовой силой модели без спецправил оружия. Остальные атаки, в том числе и бонусная атака за чардж, отрабатываются по нормальной ине ассолтников. Ладно, забыли. :- Хорошо, другая тема: ЛРК, Чапик и Ассолт-терми. Вообще, чего должно быть больше в свете 6ки - когтей или молотков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Напомните, к термям в ЛРК только чувака в термоарморе прикреплять можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hidenheart Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Напомните, к термям в ЛРК только чувака в термоарморе прикреплять можно? HQ Терми требуют индепа в термо-арморе. К обычным, вроде, можно прикреплять и без термоармора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Вообще, чего должно быть больше в свете 6ки - когтей или молотков? Кому нужны когти с ап3? 1 пару на жертву, все остальные - молотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) А в чём теперь заключается ультимативность терминаторов? ФЧ ж вроде не даёт +1 иню, реролов нет, и рейдж мы не берём. +1 сила молоткам не нужна, а когти и так реролят ту вунд. Или я что-то упускаю? :rolleyes: Ультимативность терминаторов видна даже без ФЧ. Это юнит ломатель. В плане что у темпларов таких юнитов всего два. Асс терми и монстркрашер на байке А с ФЧ, рерол ту вунд с пятой силой, куда приятнее рерола с четвертой. Изменено 13 июля, 2012 пользователем davvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LDemetrius Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) Кому нужны когти с ап3? 1 пару на жертву, все остальные - молотки. Мне нужны когти! Как я понимаю мы говорим об играбельных вещах,фановых,но в принципе хоть немного играбельных. Моя крыса всегда,ещё с пятёрки была наполнена двумя щитами и пятью когтями. И единственные кто могли мне что-то сказать- это инкубы. Теперь их понерфили. 30 атак с 5 силой 3 ап с чаржа + рерол вундов. Это очень даже как по мне шикарно. А вопросы доедет-не доедет,лры с глансов разбирают,термосов расстреляют...Это всё пессимистично и не по темпларски,братья! З.Ы. А если теперь вместо одного молотка мастера или ресклюзиарха со щитом + фист\хаммер поставить,так будет вам ваш преферед енеми на чарже. А что ещё нужно? 30 атак 5 сила 3 ап реролл всего + 10 атак 8 сила ап 1+тот же реролл. Да,термосы становятся более уязвимее к стрельбе,но мы же темплары,мать его! ПАФОС и ПАБЕДА! Обычно всё что может навредить термосам бьёт уже после когтей. А после когтей,противника становится наааааамного меньше :D Изменено 13 июля, 2012 пользователем LDemetrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Мне нужн. 30 атак с 5 силой 3 ап с чаржа + рерол вундов. Это очень даже как по мне шикарно! во-первых, 25. Во-вторых, без чапика это 12 хитов или 10 вундов или 2сдохших термоса. А раньше было - 20 атак, 15 хитов, 13 вундов и 4 сдохших термоса. Выводы делайте сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти