Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

If a psychic power is targeted on an enemy unit...In the roll is a 6,then the psychic power`s effect on that unit is nullified

In addition,any psychic powers targeted against any Black Templar unit or character are nullified and will not work on a D6 roll of a 5+.

Если убрать кое-что и перестроить фразу,будет одно и тоже. Так что КМК это аналогично армор сейву или сейву за броню и ковёр. Выбирать надо что-то одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 759
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

If a psychic power is targeted on an enemy unit...In the roll is a 6,then the psychic power`s effect on that unit is nullified

In addition,any psychic powers targeted against any Black Templar unit or character are nullified and will not work on a D6 roll of a 5+.

Если убрать кое-что и перестроить фразу,будет одно и тоже. Так что КМК это аналогично армор сейву или сейву за броню и ковёр. Выбирать надо что-то одно.

Или аналогично армор сейву и фнп ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или аналогично армор сейву и фнп ;)

Я тоже об этом подумал,но армор сейв и фнп не состоит на 97.999% из одних и тех же фраз\слов\букв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже или не похоже - дело субъективное. Считаю, что если бы одно правило заменяло другое (клятва заменяла было денай зе вич), то в факе было бы это обозначено. Так что, имхо, можно сразу два куба кидать, один по клятве, второй по денай зе витч, если хотя бы на одном будет успех - игнор психосилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бла-бла-бла... In the roll is a 6,then the psychic power`s effect on that unit is nullified

In addition,бла-бла-бла 5+.

In addition = в дополнение.

Кэп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы одно заменяло другое, нам бы в факе написали что абхор апдейтит денай зе вич до 5+

Но этого нет. А есть два разных правила, которые между собой не пересекаются.

И в отличии от сейва, не сказано что мы должны выбирать один лучший.

Так что по РАВ у нас и 5+ и 6+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

In addition = в дополнение.

Кэп.

А мне кэп подсказывает, что in addition стоит потому что в первой части правила рассказывается к бег к псайкерам и это не имеет никакого отношения к денай зе витч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем нас таки не устраивает новое правило Rage? Просто интересует вот что... ну взяли мы Абхор. А если против нас безпсайкерные Темные Эльдары/Сестры Битвы/Демоны Хаоса/Орки/Некроны/Тау/Те же Храмовники? Клятва в никуда? Вам не кажется, что нужен более универсальный вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клятва в никуда? Вам не кажется, что нужен более универсальный вариант?

Нет, не кажется. Это и есть теперь универсальный вариант.

Более универсальный вариант - это собирать другую армию. Храмовники и раньше-то играли от стрельбы, большого количества брони(в смысле машинок) и контрчарджа(пусть и мощного), а сейчас с порезанным хтх, фч и техникой... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более универсальный вариант - это собирать другую армию. Храмовники и раньше-то играли от стрельбы, большого количества брони(в смысле машинок) и контрчарджа(пусть и мощного), а сейчас с порезанным хтх, фч и техникой... <_<

Все больше и больше склоняюсь к мысли, что я действительно ничего не знаю о "правильной" игре храмовниками. :(

Неужели вообще никакого ХТХ - онли термолимит и стрельба из асолток? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели вообще никакого ХТХ - онли термолимит и стрельба из асолток? :(

Ну почему же оно есть....Только теперь это выглядит так : преферда(старого) нет. атак с чарджа больше, парень с кулаком имеет 4 например, но есть одно но....теперь это становится армией одного удара....врубились---нарезали----не положили----противник пережует, потому как потом атак всего 2 и без реролла....проблема заключается не в том как убить а как выстоять потом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем нас таки не устраивает новое правило Rage? Просто интересует вот что... ну взяли мы Абхор. А если против нас безпсайкерные Темные Эльдары/Сестры Битвы/Демоны Хаоса/Орки/Некроны/Тау/Те же Храмовники? Клятва в никуда? Вам не кажется, что нужен более универсальный вариант?

Темные эльдары берут союзного Деда, Сестры битвы ИГшных псайкеров, Демоны хаоса целуются в засос с ХСМ колдунами. Тау берут ванильных либров или фарсиров в друзья.

Благодаря союзникам и апнутому псайку, колдуны теперь будут в 90% ростеров

Ну почему же оно есть....Только теперь это выглядит так : преферда(старого) нет. атак с чарджа больше, парень с кулаком имеет 4 например, но есть

Это какой такой парень имеет 4 с кулака?

Даже с рейджем у него 3 в чардже.

Что касается ХтХ темпларов - ассолтные термосы с ФЧ по прежнему ультимативны, даже понерфленные.

Потому как очень много армий могут себе организовать 3++ кавер сейв от всего. Усремся расстретивать:)

Изменено пользователем davvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём теперь заключается ультимативность терминаторов? ФЧ ж вроде не даёт +1 иню, реролов нет, и рейдж мы не берём. +1 сила молоткам не нужна, а когти и так реролят ту вунд.

Или я что-то упускаю? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой такой парень имеет 4 с кулака?

Даже с рейджем у него 3 в чардже.

У терминаторов по базе 2 атаки (крест терминатора уже в профиле прописан, +1 атака и 9 лидак), +2 с Рейджа. Получается четыре.

Интересует вариант: Капеллан с джампаком, вкачанный по самые яйки с фул отрядом штурмовиков. Огнеметы и кулак. У чемпиона рейдж.

Ходят на 12 дюймов, чардж 2д6, если не ошибаюсь - чарджат с 10 инициативой (т.к. пехота с джамппаками. Hammer of Wrath.), за чапика рерол ту хит, с клятвы +2 атаки с каждого.

Соль - закидать противника кубами и молиться, что ты его убьешь/хорошо проредишь за чардж.

Данная идея имеет право на существование?

Изменено пользователем Hidenheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У терминаторов по базе 2 атаки (крест терминатора уже в профиле прописан, +1 атака и 9 лидак).

Прочитай ещё раз то, что в скобках написано.

У БТ к сожалению штурмовики унылы донельзя, дорогие, не таскают мельты, у сержанта 1 атака.

Вообще в домашних играх почему нет, а вот на турниры точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят на 12 дюймов, чардж 2д6, если не ошибаюсь - чарджат с 10 инициативой (т.к. пехота с джамппаками. Hammer of Wrath.)

Ошибаетесь. Джамппаки используются или для мува на 12, или для чарджа. При использовании на чардже они дают реролл дистанции чарджа и одну (!) атаку по десятой ине с базовой силой модели без спецправил оружия. Остальные атаки, в том числе и бонусная атака за чардж, отрабатываются по нормальной ине ассолтников.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой такой парень имеет 4 с кулака?

Даже с рейджем у него 3 в чардже.

Я что написал четыре??? :? Имелл ввиду конечно три :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаетесь. Джамппаки используются или для мува на 12, или для чарджа. При использовании на чардже они дают реролл дистанции чарджа и одну (!) атаку по десятой ине с базовой силой модели без спецправил оружия. Остальные атаки, в том числе и бонусная атака за чардж, отрабатываются по нормальной ине ассолтников.

Ладно, забыли. :-

Хорошо, другая тема: ЛРК, Чапик и Ассолт-терми.

Вообще, чего должно быть больше в свете 6ки - когтей или молотков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомните, к термям в ЛРК только чувака в термоарморе прикреплять можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомните, к термям в ЛРК только чувака в термоарморе прикреплять можно?

HQ Терми требуют индепа в термо-арморе. К обычным, вроде, можно прикреплять и без термоармора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, чего должно быть больше в свете 6ки - когтей или молотков?

Кому нужны когти с ап3? 1 пару на жертву, все остальные - молотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём теперь заключается ультимативность терминаторов? ФЧ ж вроде не даёт +1 иню, реролов нет, и рейдж мы не берём. +1 сила молоткам не нужна, а когти и так реролят ту вунд.

Или я что-то упускаю? :rolleyes:

Ультимативность терминаторов видна даже без ФЧ. Это юнит ломатель. В плане что у темпларов таких юнитов всего два. Асс терми и монстркрашер на байке

А с ФЧ, рерол ту вунд с пятой силой, куда приятнее рерола с четвертой.

Изменено пользователем davvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нужны когти с ап3? 1 пару на жертву, все остальные - молотки.

Мне нужны когти! Как я понимаю мы говорим об играбельных вещах,фановых,но в принципе хоть немного играбельных. Моя крыса всегда,ещё с пятёрки была наполнена двумя щитами и пятью когтями. И единственные кто могли мне что-то сказать- это инкубы. Теперь их понерфили. 30 атак с 5 силой 3 ап с чаржа + рерол вундов. Это очень даже как по мне шикарно. А вопросы доедет-не доедет,лры с глансов разбирают,термосов расстреляют...Это всё пессимистично и не по темпларски,братья!

З.Ы. А если теперь вместо одного молотка мастера или ресклюзиарха со щитом + фист\хаммер поставить,так будет вам ваш преферед енеми на чарже. А что ещё нужно? 30 атак 5 сила 3 ап реролл всего + 10 атак 8 сила ап 1+тот же реролл. Да,термосы становятся более уязвимее к стрельбе,но мы же темплары,мать его! ПАФОС и ПАБЕДА! Обычно всё что может навредить термосам бьёт уже после когтей. А после когтей,противника становится наааааамного меньше :D

Изменено пользователем LDemetrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужн. 30 атак с 5 силой 3 ап с чаржа + рерол вундов. Это очень даже как по мне шикарно!

во-первых, 25. Во-вторых, без чапика это 12 хитов или 10 вундов или 2сдохших термоса. А раньше было - 20 атак, 15 хитов, 13 вундов и 4 сдохших термоса. Выводы делайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...