Grave Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Если брать примеры из худ литературы, у ДЭ союзов с низшими расами было больше, чем со светлыми кузенами. А вот стычки с последними почти в каждой книге ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Вообще, эльдарские хаку какие-то неудобные все, кроме фарсиров. Дэльдарские на их фоне просто шикарно смотрятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Grave, спасибо за подробный ответ буду думать и тестить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Grave во всем прав, к сожалению. Если брать основной проблемой флаеры, то орки с ними справляются намного лучше. Подождем обещанную книжечку по флаерам, неделя осталась, глянем на эльдарский самолет, может тогда чего изменится. <вайн>правда наверняка его в хеви саппорт засунут, как и у дарков. хаосу вот в фаст атак драконов дали... </вайн> байки как мобильная трупса? Разве нам её не хватает? не то, чтобы нехватает мобильности, скорее выживаемости. Вичи или кабалиты скорящие где-то во вражеском деплое смотрятся какими-то...голыми? байки же летят туда на пятый ход и стоят в 4+ кавере и 3+ арморе. Не то, чтобы закрываем какую-то нашу дыру, но довольно приятное дополнение к армии (хотя я все еще, по неопытности вероятно, предпочитаю снайперов). Потому что реально они нужны лишь против армий, где только они и представляют угрозу: некроны с флаерами, разор спам ГК, ИГ... Вот с этим в корне не согласен. Если всей армии противника только один отряд представляет угрозу, угадайте какой отряд уничтожат первым? Я бы сказал что наороборот, шагалки хороши против армий с 1, максимум 2мя флаерами. Тогда противнику не так выгодно концентрировать на них все, что у него есть. После разбора самолета можно ими помогать выпиливать легкую технику - вот это уже и правда затычка для огромной дарковской дырки. А поповоду союза со светлоухими - в кодексе история есть про то как какие-то монкеи вырезали светлоухих, а тут на крыльях ночи прилетели дарки, вырезали монкеев, сказали что "не дело это низшей рассе наших братьев как скот вырезать" (ну или что-то подобное :) ) и свалили обратно к себе в паутинку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 "не дело это низшей расcе наших братьев как скот вырезать" (ну или что-то подобное :) ) Им показалось забавным то, что Йанден от отчаяния прибегнул к некромантии и будил все больше и больше врайсгвардов. Чем не повод завязать союза для ДЭ? Потому что забавно :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Да, но если союз ушастых еще ничего, то темные+орки выглядят очень странно в эстетическом смысле, да и в бэковом, на сколько мне известно. Да не, орки как наёмники, с бековой точки зрения, прекрасно идут к любым армиям (кроме тиранидов, ясен пончик, и с большим, большим натягом лояльный космодесант, да и крафтворлд эльдары с ними напрямую врятли будут сотрудничать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Вот с этим в корне не согласен. Если всей армии противника только один отряд представляет угрозу, угадайте какой отряд уничтожат первым? Я бы сказал что наороборот, шагалки хороши против армий с 1, максимум 2мя флаерами. Тогда противнику не так выгодно концентрировать на них все, что у него есть. После разбора самолета можно ими помогать выпиливать легкую технику - вот это уже и правда затычка для огромной дарковской дырки. Ну вообще я к тому и вёл. А против 1 флаера шальной бластер/ленсы у меня всегда справлялись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nalfen Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Союзные эльдарские байкеры хороший скоринг, по выживаемости немного превосходят кабалитов и стоят как 1 Веном. Если не поскупиться на шурикен-пушку, то могут добить какой-нить лендспидер, а не только летать по столу туда-сюда. Для мобильной армии Кабалы самая лучшая трупса от эльдар. Драконы, аегисы, снайпера с шагалками неповоротливы и более подойдут Ковену иль футслоге. Да и то крайне спорный вопрос нужны ли эльдарские огрызки. На любителя. Да и орочьи отряды в этом плане лучше. (На счет тематышности, битсы от Талосов и Враксов+орки= прикольная армия) Лично использую в последнее время эльдаров. Фарсир, варлоки на байках, пара отрядов просто байков. Эти союзнички ( смертнички хе-хе) хорошие магнит для стрельбы, да и защита от псисил приятна. Но дооорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 где обычно тусит фарсир , если рассматривается стандартный набор- драконы, шагалки , байки ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Смотря для каких целей. Если просто давать гайд и/или фортуну шагалкам то можно с драконами за тем же аегисом. Если ты хочешь его активнее использовать, то нужно в ком-то кто сражается ближе к центру поля. Я собираюсь его в арлекинах прятать, кто-то предлагал во врейсгвардах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 А, кстати, враитгарды - интерсный вариант, надо будет попробовать. 3 враитгарда + спиритсир - это * ковер для фарсира * обязательная трупса в ростере * скоринг * защита деплоя. И стоят всего на 30 пойнтов дороже пасов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 врайтгварды трупса только если их 10, а так отличный план (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 А, кстати, враитгарды - интерсный вариант, надо будет попробовать. * ковер для фарсира * обязательная трупса в ростере * скоринг * защита деплоя. А еще есть интересный вариант попробовать почитать кодекс внимательнее. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Да, их придется брать 10. А 10 штук как защита деплоя чуть чуть не айс, стоят как самолет а на 12 дюймов к ним не подойдет никто. Тут надо в центре стола стоять. А вообще если к этому взять драконов с квадганом и волкеров, то возникает вопрос - не стоит ли собирать сразу армию светлых эльдар и брать к ним темных союзников? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) врайтгварды трупса только если их 10, а так отличный план (с) Чоооорд... =) [ Добавлено спустя 10 минут 58 секунд ] А вообще если к этому взять драконов с квадганом и волкеров, то возникает вопрос - не стоит ли собирать сразу армию светлых эльдар и брать к ним темных союзников? :) У эльдаров трупса веномы не берёт. ;) Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Shiiva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Это был сарказм, призывающий людей знать меру :) Я ДЭ ни на кого не променяю, и даже не в веномах дело ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 А как на счет фарсирки на джетбайке? Ради дума и контры психосил врага. Водить в геллионах, например. А в трупсу брать байкеров, дешево и сердито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 И в 50% играх геллионы потеряют бег/флит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloYas Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 А разве фарсир на байке теряет флит? В 5Е была приписка что байки не флитятся но в 6Е вроде такого нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Кстати, да. Молодец. Действительно в факе ничего про исчезновение флита не сказано. Байки прост оне умеют раниться, но флит не про это сейчас))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloYas Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Ну байк вместо рана может просто заявить буст...главное просто не рвать кохеренси, а так модели в юните двигаются каждая как может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Поэтому я и говорю, что в 50%. Есть адекватные люди, есть неадекватные. На ЕТС вот склоняются, что часть отряда не может делать ран, а часть турбобуст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Поэтому я и говорю, что в 50%. Есть адекватные люди, есть неадекватные. На ЕТС вот склоняются, что часть отряда не может делать ран, а часть турбобуст. И как они это обосновывают? В рульбуке нигде, где про турбобуст байков и джетбайков, не указано, что из них должен юнит целиком состоять. Учитывая, что турбобуст конкретно вместо бега, и делаются они в одну фазу, то какая разница, в каком режиме двигается модель, главное, чтобы юнит конгруентность сохранял. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Shiiva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jur Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Насколько я помню, где описывается ран, он относится ко всему юниту, а не к каждой модели, т.е. если бежать, то только всем отрядом. Турбобуст =\= ран, так что вместе не побегаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nalfen Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Если противник/судья не согласен по поводу рана\буста, то что же делать бедняжке фарсирке? Стоп, у нас же еще есть трупсовые эльдарские байки, или даже внезапно, риверы...Может байки с байками, гели с Барошей? Хорошо, но увы банально... Что же делать, что же делать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения