Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Eldar (6E) Ну теперь-то Шикарность?


Рекомендуемые сообщения

Ок. Пожалуйста номер страницы в кодексе где перечисляются те кто может и не может сесть в рейдер. Но судя по тому что арлекины трупса у нас с Вами разные кодексы.

Неудачно использовал слово, я имел ввиду, что не IC.

Кстати, не нашёл ни в кодексе, ни в рульбуке правило, по которому юнит, состоящий из одного IC может брать транспорт при составлении ростера.

Ну, за исключением Векта, и то он на нём в одиночку начинать не может.

Стр. 78 рульбука, параграф "Dedicated Trnsport" делает отсылку к кодексам.

Кто может при составлении ростера сесть в рейдер перечисляются в разделе Dark Eldar Army List, который начинается на 91 странице кодекса.

[ Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды ]

ОМГ, Десвинг терми, оказывается, по вашей логике, нельзя сажать в ЛРК. Его ж нельзя брать при составлении ростера им!

Прям прозрение для всех армий наступило...

Если юнит нельзя сажать в транспорт при составлении ростера, его нельзя сажать в транспорт при составлении ростера.

Это же просто.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто может при составлении ростера сесть в рейдер перечисляются в разделе Dark Eldar Army List, который начинается на 91 странице кодекса.

Ещё точнее пожалуйста, я вижу только какие отряды могут брать рейдер, про запрет садиться в чужой не дедикейтед даис там ни слова. Я так и не могу понять что мешает любому отряду (который не джамп инфантри и может влезть в количестве 9 человек в лодку) начать игру в лодке Векта. Мб в рулбуке есть такя оговорка, прошу не стесняться и предоставить номер той страницы, может мне пора идти каятся перед теми кого я грязно начитил загружая даис арлями.

Если уточнить, что мешает мне заявить на начало игры что вот этот отряд арлей едет с Вектом в его лодке? Аргумент то что они не могут брать рейдер не катит, т.к запрета катать в нём арлей я не вижу.

Изменено пользователем Zonan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё точнее пожалуйста, я вижу только какие отряды могут брать рейдер, про запрет садиться в чужой не дедикейтед даис там ни слова. Я так и не могу понять что мешает любому отряду (который не джамп инфантри и может влезть в количестве 9 человек в лодку) начать игру в лодке Векта. Мб в рулбуке есть такя оговорка, прошу не стесняться и предоставить номер той страницы, может мне пора идти каятся перед теми кого я грязно начитил загружая даис арлями.

Описание Даиса в кодексе Дэльдаров, стр.55, в самом низу.

Там прямо указано, что Даис должен рассматриваться как Рейдер за вычетом описанных в том же разделе исключений.

А поскольку а нём прямо не указано, что Даис не дедикейтед, то применяем правила Рейдера.

Там, кстати, не указано, что это дедикейтед Векта, сказано только, что если мы берём Даис, то Вект должен начинать на нём.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не нашёл ни в кодексе, ни в рульбуке правило, по которому юнит, состоящий из одного IC может брать транспорт при составлении ростера.

Ну, за исключением Векта, и то он на нём в одиночку начинать не может.

Стр. 78 рульбука, параграф "Dedicated Trnsport" делает отсылку к кодексам.

Некронские Оверлорды приветливо машут ручкой.

Если юнит нельзя сажать в транспорт при составлении ростера, его нельзя сажать в транспорт при составлении ростера.

Это же просто.

Новость месяца - отряды в транспорт сажаются не при составлении ростера, а при деплое отрядов на стол.

Единственное ограничение дедикейтедов - при деплое в них можно сажать только тот отряд, к которому он приписан. Также можно сажать присоединенных индепов из своего кодекса.

В случае с Вектом действует обратный маневр - мы сажаем в Даис Векта с присоединенным к нему отрядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некронские Оверлорды приветливо машут ручкой.

А что с ними?

Новость месяца - отряды в транспорт сажаются не при составлении ростера, а при деплое отрядов на стол.

Единственное ограничение дедикейтедов - при деплое в них можно сажать только тот отряд, к которому он приписан. Также можно сажать присоединенных индепов из своего кодекса.

В случае с Вектом действует обратный маневр - мы сажаем в Даис Векта с присоединенным к нему отрядом.

Ты прекрасно понял, что я хочу сказать, не придирайся к оборотам.

По сути вопроса - это индеп к юниту джойнится, а не наоборот (стр.39 рульбука).

Двор архона, который как раз к индепу джойнится, отдельным юнитом не является.

Поэтому в рассматриваемом случае формально порядок действий такой:

1. мы берём юнит,

2. джойним к нему Векта

3. и сажаем в Рейдер с наворотами.

Юнит с приджойненным Вектом должен начинать в этом специальном Рейдере, это одно из условий его использования.

Описанная же тобой "обратная схема" противоречит рульбуку. Может, в каком-то кодексе она и применяется, но наш случай явно не оно.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь мир, включая англоязычные страны, да и саму Англию, спокойно возит арлей с Вектом в тачанке. И только в России придумывают свой, особый Вахраммер. Вот только с дамами в нем напряженка.))))

Shiiva, может рулбук почитаем? Скорджи и геллионы не садятся в рейдер ибо джам-пехота, зоопарк ибо бисты. А вот пехота, неважно какая может садиться в рейдер. На загниваюшем западе брали рейдер враксов, самих враксов нафиг за квад-ган, в рейдер Леди и арлекинов. И никто не пикнул на тему ростера.

Но если следовать Вашей логике, сходите на подфорум ХСМ, и расскажите что они не могут возить в Ленд-Рейдере одержимых, ибо ЛР прикомандирован только к терминаторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shiiva, может рулбук почитаем? Скорджи и геллионы не садятся в рейдер ибо джам-пехота, зоопарк ибо бисты. А вот пехота, неважно какая может садиться в рейдер. На загниваюшем западе брали рейдер враксов, самих враксов нафиг за квад-ган, в рейдер Леди и арлекинов. И никто не пикнул на тему ростера.

Пожалуйста, читайте меня внимательнее.

Я нигде не утверждал, что арли не могут садиться в транспорт. Я утверждаю, что к арлям нельзя брать Рейдер в ростере.

А поскольку Даис - это Рейдер, то и в ростере их с Вектом в Даисе джойнить нельзя.

Кабалитов, вичей, инкубов - можно. Двор - можно.

Арлей, мандрагоров, гротесков - изначально брать нельзя.

После деплоя можно выгрузить из Даиса кабалитов, вичей и т.п. и посадить туда арлекинов.

Но изначально арли в Даисе быть не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как забавно. По логике Shiiva НИКТО, кроме Векта, не может начать в Дайсе (ведь никто не может взять его дедикейтед). Но Дайс должен быть изначально загружен. Взаимоисключающие параграфы, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош тему засирать говном всяким.

Ни у кого, кроме тебя Shiiva, вопросов о возможности посадить на начало игры отряд арлей в даис не возникает.

Изменено пользователем Amin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я погляжу у вас тут новые глубины вархаммера открыли:) Изменено пользователем davvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арлей, мандрагоров, гротесков - изначально брать нельзя.

После деплоя можно выгрузить из Даиса кабалитов, вичей и т.п. и посадить туда арлекинов.

гротесков можно т.к. 1гр=2 модели , гл. условие вектовой лодки в начале игры она должна быть забита под завязку и не надо больше ничего придумывать, про арлей и дидекейт транстпортнадо менье курить можно сажать см. аогументы Knijnik

про срачь лучше бы обсуждать применение отрядов которых редко увидешь на столе, а не это бред, что здесь писался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока ни одного контраргумента с цитатами из правил не увидел, сплошные эмоции на пике возмущения.

Аргументируйте, господа, а то прямо либералы, а не вахалаверы.

Гротесков нельзя потому, что "The Dais of Destruction must begin the game carrying nine models in addition to Vect himself" (стр.55), гротесков же влезет лишь 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока ни одного контраргумента с цитатами из правил не увидел, сплошные эмоции на пике возмущения.

Аргументируйте, господа, а то прямо либералы, а не вахалаверы.

Вон из треда :P Тут тебе не там, не способность прочитать правила это конечно здорово, но не надо писать об этом сообщения на форуме Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А слово "models" не смущает? Опять же, весь мир играет, а тут прямо открытие века! Правого... ждем когда будет открыто левое и прочитан кодекс.

Тачанка берется дедикейтом к Векту, и все. А дальше забивается моделями. Я бы тут похоливарил на тему, чтобы взять в тачанку 4 инкубов и 5 вичек как эти самые "nine models". Да... Ведь нет ограничения)))))

лучше бы обсуждать применение отрядов которых редко увидешь на столе

А кого редко видим? Мандрагор и гротесков. Ну да... совершенно нетурнирный выбор, хотя варианты есть. Уже обсуждалась комба гомми+мандрагоры, для стрельбы. Фан, но можно. Гротески под Ракартом с новыми правилами на вунды даже пешком можно отрядик поводить, если тематический ковен собирать. Ну Талос еще "опустился". Но водил и его. Есть смысл в зверьке против ордовых армий.

Остальные вполне играбельны.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про гротесков: на мой взляд сейчас играбельно выглядить связка ракхарт (+1с) + 4 гротеска (аберация) + архонт (наркота, хаскблейд, шадов филд, ФантазмГР ланчер, можно еще и соул трап, но и так дорого получается )+ рейдер (паруса, найтшилд от мельт)

+ быстрая доставкм куда нужно, у всех Т5 от стрельбы, у всех ФНП,ФЧ И Фирлесс, 18 ран , инста только от с10, много атак с6-7, есть ХКу для челенджей и .....

- "боинг", рейдер картоный, нет флита, дорого, нет гранат, низкая для нас иня, и лд

про мандрейков ????????

[ Добавлено спустя 16 секунд ]

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тачанка берется дедикейтом к Векту, и все. А дальше забивается моделями. Я бы тут похоливарил на тему, чтобы взять в тачанку 4 инкубов и 5 вичек как эти самые "nine models". Да... Ведь нет ограничения)))))

Вот можешь мне объяснить, где я тут не прав? Со ссылками на правила и кодекс, на пальцах, как идиоту?

Потому что когда я даю цитаты, а мне в ответ идут упражнения в остроумии в стиле: "Да ты идиот! Да все на раёне...", я себя вполне идиотом и чувствую.

Давай я ещё раз всю цепочку рассуждений напишу, а ты мне скажешь, где именно я неправ, ага?

1. В транспорте может находиться только один юнит (стр.78 Правил)

2. Не юнит присоединяется к индепу, а индеп к юниту (стр.39 Правил). То есть не бывает Векта с Арлекинами, бывают Арлекины с Вектом.

3. Если мы берём при составлении ростера для юнита Dedicated Transport, нужно это делать из списка доступного транспорта, указанного в разделе Army List соответствующего Кодекса.

4. В разделе Army List для арлекинов Dedicated Transport не указан (стр.87 Кодекса), значит, при составлении ростера они должны идти без него. Что потом они могут сесть в чужой - это отдельная тема, к нашему обсуждению отношения не имеет.

5. В описании Даиса (стр.55 Кодекса) написано, что он Dedicated Raider, и, я так понимаю, что именно в этом разночтение.

Ты считаешь, что он Dedicated Векта, хотя там этого нигде не написано. На самом деле он просто Dedicated, то есть "Transport option, allowing a vehicle to be selectеd together with the unit", и что они отдельный слот в ростере не занимают. (стр.78 Правил).

А юнит тут - это те обязательные 10 моделей, одним из которых является индеп Вект. То есть либо кто-то с присоединённым к ним Вектом (см п.2 выше), либо Вект со свитой Архона, которая сама по себе юнитом не является.

Так что Вект - это хозяин Даиса только по беку, по Правилам он - всего лишь одно из условий его использования.

В остальном Даис - это обычный Dedicated Raider, подчиняющийся общим правилам (стр.55 Кодекса).

Поэтому смотрим п.4 выше и понимаем, что арлекины там при деплое оказаться не могут, это противоречит Кодексу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот можешь мне объяснить, где я тут не прав? Со ссылками на правила и кодекс, на пальцах, как идиоту?

Потому что когда я даю цитаты, а мне в ответ идут упражнения в остроумии в стиле: "Да ты идиот! Да все на раёне...", я себя вполне идиотом и чувствую.

Давай я ещё раз всю цепочку рассуждений напишу, а ты мне скажешь, где именно я неправ, ага?

1. В транспорте может находиться только один юнит (стр.78 Правил)

2. Не юнит присоединяется к индепу, а индеп к юниту (стр.39 Правил). То есть не бывает Векта с Арлекинами, бывают Арлекины с Вектом.

3. Если мы берём при составлении ростера для юнита Dedicated Transport, нужно это делать из списка доступного транспорта, указанного в разделе Army List соответствующего Кодекса.

4. В разделе Army List для арлекинов Dedicated Transport не указан (стр.87 Кодекса), значит, при составлении ростера они должны идти без него. Что потом они могут сесть в чужой - это отдельная тема, к нашему обсуждению отношения не имеет.

5. В описании Даиса (стр.55 Кодекса) написано, что он Dedicated Raider, и, я так понимаю, что именно в этом разночтение.

Ты считаешь, что он Dedicated Векта, хотя там этого нигде не написано. На самом деле он просто Dedicated, то есть "Transport option, allowing a vehicle to be selectеd together with the unit", и что они отдельный слот в ростере не занимают. (стр.78 Правил).

А юнит тут - это те обязательные 10 моделей, одним из которых является индеп Вект. То есть либо кто-то с присоединённым к ним Вектом (см п.2 выше), либо Вект со свитой Архона, которая сама по себе юнитом не является.

Так что Вект - это хозяин Даиса только по беку, по Правилам он - всего лишь одно из условий его использования.

В остальном Даис - это обычный Dedicated Raider, подчиняющийся общим правилам (стр.55 Кодекса).

Поэтому смотрим п.4 выше и понимаем, что арлекины там при деплое оказаться не могут, это противоречит Кодексу.

Чушь и идиотизм, как он есть. В твоей логике дырка размером с лошадиную голову. Объясню по порядку:

- Дайс - это не просто рейдер, а "именно" рейдер.

- Никто, кроме Векта, не может брать Дайс, как прикоманндированный транспорт, потому что у всех остальных написан просто рейдер.

- Но Дайс должен выставляться на стол полностью набитым.

далее, если следовать твоей логике:

- Никто не может сесть в транспорт на старте, кроме Векта, потому что это ЕГО транспорт.

- Но Дайс должен быть полным.

= Дайс не может быть выставлен на стол.

Ты сам не видишь маразма в своих рассуждениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2_Shiiva а скромное слово special в описании машинки Векта упустил? Он особый рейдер. Значит правила обычного рейдера к нему неприменимы.

Весь мир, два года играл кодексом, и не видел дыры. А тут вождь Зоркий Глаз на пятый день увидел что у сарая нет четвертой стены!

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь и идиотизм, как он есть. В твоей логике дырка размером с лошадиную голову. Объясню по порядку:

- Дайс - это не просто рейдер, а "именно" рейдер.

- Никто, кроме Векта, не может брать Дайс, как прикоманндированный транспорт, потому что у всех остальных написан просто рейдер.

- Но Дайс должен выставляться на стол полностью набитым.

далее, если следовать твоей логике:

- Никто не может сесть в транспорт на старте, кроме Векта, потому что это ЕГО транспорт.

- Но Дайс должен быть полным.

= Дайс не может быть выставлен на стол.

Ты сам не видишь маразма в своих рассуждениях?

Не надо мне приписывать всякую ересь. Где я такое писал? Процитируй, пожалуйста.

2_Shiiva а скромное слово special в описании машинки Векта упустил? Он особый рейдер. Значит правила обычного рейдера к нему неприменимы.

А вот Кодекс с тобой не согласен:

”The Dais of Destruction: Vect may ride to battle upon the Dais of Destruction , a special Raider dedicated transport with three Dark Lances and sophisticated force shields that give it Armour 13 on all sides. The Dais of Destruction must begin the game carrying nine models in addition to Vect himself. OTHER THAN THIS, IT IS TREATED EXACTLY LIKE A RAIDER"

То есть особого у него только то, что прямо прописано, в остальном к нему применимы правила обычного Рейдера.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где в описании рейдера указано что нельзя сажать в него арлекинов, мандрагор? Тачанка берется Векту и только ему одному. Набить в нее я обазан еще 9 МОДЕЛЕЙ. А каких, это уже мое личное дело.

Кстати, Shiiva, посетите западные форумы. Откройте, так сказать, глаза мировому вархаммеру на то, что два года мир играл нарушая правила!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где в описании рейдера указано что нельзя сажать в него арлекинов, мандрагор? Тачанка берется Векту и только ему одному. Набить в нее я обазан еще 9 МОДЕЛЕЙ. А каких, это уже мое личное дело.

Что арлекинов и мандрейков нельзя сажать в рейдер, указано в описании арлекинов и мандрейков.

И не "тачанка берётся Векту", а "тачанка без Векта не берётся".

Кстати, Shiiva, посетите западные форумы. Откройте, так сказать, глаза мировому вархаммеру на то, что два года мир играл нарушая правила!!

Я задал этот вопрос хозяину магазина GW в Падуе, куда я играть хожу.

Он почесал репу, и ответил, что вопрос такой никогда перед ним не вставал, но логика в моих словах есть.

Я попросил его чем-нибудь его ответ подкрепить, он сказал, что задаст этот вопрос своему контакту в GW.

Как только он мне что-нибудь пришлёт, я это сюда выложу.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что арлекинов и мандрейков нельзя сажать в рейдер, указано в описании арлекинов и мандрейков.

ГДЕ????????!!!!!!!!!!!!!!!! У них нет дедикейт-транспорта. А сажать я их могу хоть в рейдер, хоть в веном, хоть в танталус!!! А заодно расскажи ИГ-шникам что у них ветераны не могут летать в Валькириях, и не забудь СР и БА, намекнуть что они никого сажать в Ворон не могут.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГДЕ????????!!!!!!!!!!!!!!!! У них нет дедикейт-транспорта. А сажать я их могу хоть в рейдер, хоть в веном, хоть в танталус!!! А заодно расскажи ИГ-шникам что у них ветераны не могут летать в Валькириях, и не забудь СР и БА, намекнуть что они никого сажать в Ворон не могут.

Неудачно выразился, я имел ввиду именно возможность им брать дедикейтом Рейдер.

А ты помнишь, что Даис - это именно Рейдер дедикейт.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...