Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Стоит ли выдавать в мелтакомандник пару плазмапистолей? Понимаю, что на технику ковыряемую мелтой скорее всего не понадобится, но мелтакомандник может наткнуться на монстру, или что то ещё, и пара выстрелов с 7-2 могут подсобить. Пятая огневая точка не будет простаивать, да и дальность у мелты и плазмапистоля одна. А командир - лучший кандидат на плазмапистоли за счет нескольких ран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Одну, кроме случаев, где прямо написано обратное.

А какие это случаи? В варгире к примеру написано "any model may take any of the following". Аналогичный случай в варгирах новых кодексов "one of the following". Ну и напоследок, как будет стрелять хантер киллер мисла, если у неё в правилах написано четко с БС 3, снапшотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие это случаи? В варгире к примеру написано "any model may take any of the following".

Any of the following означает что угодно из списка, а не что угодно в любом количестве.

Аналогичный случай в варгирах новых кодексов "one of the following".

Нет, это не аналогичный случай, так это "одну вещь из списка".

Ну и напоследок, как будет стрелять хантер киллер мисла, если у неё в правилах написано четко с БС 3, снапшотами.

Как все стреляют снапшотами, с бс1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А машинспирит как по вордингу стреляет?

with full ballistic.

Page 60 – Dozer Blades; Hunter-killer Missile; Searchlight;

Smoke Launchers.

Use the entries in the Warhammer 40,000 rulebook.

Rulebook: A hunter-killer missile is an additional weapon, fired using'

the vehicle's Ballistic skill.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо сомнительно, редко когда остается 15 очков. Проще вотнуть пару ХБ на Вендетту, выдать там фист лорду-комми или что-нить еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, поделитесь мыслями насчет гидр? Думаю взять парочку сквадроном.

Ну возьми, если хочется. Только дурацкое спецправило и отсутствие интерсепта их портит.

Если часто играешь с эльдарами и ДЭ - в принципе пригодятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, против них и думаю. Ну и некроны. Просто удивляет их полное отсутствие в расписках.

А зачем? Против многих армий они курят бамбук, а остальные их не особо боятся.

Дракон успевает отжечь до их стрельбы, тиран падает к ним и убивает их, Вендетта тоже от греха подальше выпиливает их в первую очередь, орочий дакка-джет в принципе тоже может, но он и сам не столь опасен, чтобы против него брать целую батарею + дохнет обычно от случайного мультика, как и эльдарские леталки.

В общем машинка спорная, хрупкая, недешёвая и жрёт полезный слот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, интересный вопрос с утра. Сколько зантер мислов можно ставить на технику?

Зачем вам ХКМ, лучше взять 5-6 Хеви стабберов на танк за теже очки!! =)

Господа, поделитесь мыслями насчет гидр? Думаю взять парочку сквадроном.

Гидра хрупка сама по себе, а с обилием 7 силы на поле и 3 ХП - просто картон.

Экстерминатор дороже, но живучее, а 10-11 самолеты валит не плохо за счет линкованного орудия (проверено на опыте). По 12-й хуже, но там и Гидры не особо спасают.

Главная проблема Гидр - это отсутствие Интерсепта. Флаер практически всегда имеет все шансы завалить Гидру на свой выход или просто ее проигнорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с трудом представляю существующий флаер, заваливающий 2 гидры в кавере при своем выходе.

Ну как же - сквадрон из двух вендетт. =)

А если серьезно, то проблема иногда даже не во флаерах. Та же тфк за свои 100 птс может элементарно заткнуть весь сквадрон, 6й-то силой в боковую броню. А снапшотящий или частично без оружия сквадрон гидр опять-таки не нужен.

Изменено пользователем Ужратый Гусениц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с трудом представляю существующий флаер, заваливающий 2 гидры в кавере при своем выходе.

Да с короткой стороны стола любой флайер будет мучительно смотреть на гидр и не более того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у же упоминалось ранее 2-3 Вендетты съедят Гидры даже в ковре: 4+ это не панацея от всех и вся. И если для игрока вопрос брать или не брать эти самые Вендетты не стоит, то вот Гидры надо еще обосновать как выбор в ХС :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо ты не веришь в статистику и вендетты привозят сплошные пни. У иг кстати хс не так уж и забит в свете последних тенденций и вероятных оппонентов на турнире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем надо пробовать. Меня очень напрягают скиммеры, даже вендетты не сильно спасают. Нужно что-то эффективное. В принципе можно взять свадроном из трех и пусть нагружают. Прикрыть парой танков с бочков или поставить их на ландинг пад... ну или либра союзного с пфг. Хз.

Изменено пользователем eresov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо ты не веришь в статистику и вендетты привозят сплошные пни.

О дааа, в нее родимую я совершенно не верю! =)

Вообщем надо пробовать.

Это точно!! Что бы там не говорили на счет статистики, но у всех игроков одни и те же юниты играют совершенно по разному. Например, я брал (покупал) Вендетты и Гидры, но в моих, допускаю кривых, руках эти 2 отряда не играют совершенно. Их валят налево и направо, а они не успевают даже очки свои отбить :(

Может дело в тактике, может в метагейме. А может просто в вере в юниты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дело в тактике, может в метагейме. А может просто в вере в юниты :)

А еще в том, что отбивать очки не надо :)

Надо выполнять задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что сейчас основная проблема с гидрами связанна даже не столько сколько с их картонностью, сколько с тем, что вендетты делают их работу не хуже, да и еще имеют применение кроме флаеров (Монстра, техника, 2+ итд.) Хочется еще добавить, что в совокупности с конкуренцией ХС слотов и их отсутствии в фасте, гидры сложно впихнуть в конкурентный лист.

На досуге думал о сквадроне в 3 гидры, в 2+ ковре под 4++, ну и офицер флота крайне желателен. Правда получается довольно дорого за сравнительно скромную огневую мощь. С другой стороны 2++ ковер гарантирует сохранность от большинства леталок, и отвлекает на себя много внимания. 3 Гидры довольно хорошо валят леталку с 12ой броней, ну или по крайней мере затыкают ее. К сожалению лист получается крайне скучный и сводится к тому, что бы забиться в руину и сидеть там пол игры.

Вариации на тему:

Лорд Комиссар.

Малый командник с 4мя огнеметами.

3 Отряда Автопушка огнемет.

Ветераны 3 плазмы + химера.

Вендета с ХБ спонсонами

Сквадрон из 2х Плазматанков с плазмаспонсонами

Мантикора

3 Гидры

ДА Либр ПФГ, ауспек, 2ой мастери лвл.

Техмар

Тактичка мельта/комбимельта под

Даркшрауд

Вирлвинд.

Аегис, комрелей.

Итого 1995 птс. (Ну или что то типа того)

Проблемма только в том, что бы найти руину с 4+ ковром, хотя 5+ тоже сойдет :)

Главное сберечь свой скоринг, которого крайне мало.

Изменено пользователем Готар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще в том, что отбивать очки не надо :)

Надо выполнять задачи.

Хмм... а это разве не одно и то же? Я понимаю, когда речь идет об укреплениях или скоринге, у которых вспомогательные функции. Но когда мы имеем средство поражения противника, основной задачей которого является "крошить врага на мелкие кусочки", как раз понятие "отбивание затраченных на юнит очков", на мой взгляд, играет первостепенное значение. Иначе зачем он еще нужен? Напугать, отвлечь огонь на себя? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... а это разве не одно и то же? Я понимаю, когда речь идет об укреплениях или скоринге, у которых вспомогательные функции. Но когда мы имеем средство поражения противника, основной задачей которого является "крошить врага на мелкие кусочки", как раз понятие "отбивание затраченных на юнит очков", на мой взгляд, играет первостепенное значение. Иначе зачем он еще нужен? Напугать, отвлечь огонь на себя? :)

Гидра хоть и не обладает такой убойной силой как Вендетта, но с точки зрения живучести в принципе ей равна, хотя при этом стоит практически в 2 раза дешевле. На мой взгляд даже просто стоя на столе гидра выполняет свою задачу как ПВО, заставляя противника отвлекать большое кол-во очков на то, что бы подавить гидры. Этим самым гидра может и не окупит себя в очках, но именно боевую задачу она при этом выполнит.

Все выше-написанное ИМХО.

Изменено пользователем Готар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача зениток - внезапно, сбивать воздух. И вовремя сбив дырокона, который грозит пожечь весь скоринг, батарея Гидр свою задачу выполнит, даже если не окупится. А вовремя сбитая Уиндетта, несущая в пузе скорящих ветеранов, и вовсе бесценна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напугать, отвлечь огонь на себя? :)

Ну типа да. Если вендетта собирает всю стрельбу на себя в ход, то это как бы сразу оппоненту в минус :)

А если у вас в ростере нечем воевать кроме вендетты, а она не отбивает очки - это не косяк вендетты или редакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...