Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да играли давно, но люди меняются, я правда тебя давно не видел, раньше вроде был нормальный парень (вроде последний раз я тебя видел на парном турнире в в клубе на спортивной). Общение начал очень вежливо и готов к нему вернутся, если меня не будут посылать на [censored] сходу. К конструктивной критике я вроде бы тоже нормально отношусь.

Не понимаю почему однодневные турниры считатешь убогими (народжу на них много обычно).

З.Ы. Играю всегда фул покрасом.

Спирит, у тебя проблема еще и с краткосрочной памятью? Про однодневные писал Сова.

Последняя фраза про фулл покрас ваще убила. Не Спирит, откуда у меня сопостовимый опыт с твоим? Лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно буду знать о твоем место положении и причине отсутствия на Московских турнирах. На моей памяти ты в МСК жил.

З.Ы. Играл вроде за Хаос

Ты глупый что ли? Кто сказал, что я тут живу?

Я так и продолжаю играть за Хаос. Все 8 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спирит, у тебя проблема еще и с краткосрочной памятью? Про однодневные писал Сова.

Последняя фраза про фулл покрас ваще убила. Не Спирит, откуда у меня сопостовимый опыт с твоим? Лол.

А что смешного во фразе про фул покрас? О тебе отзываются как об опытном игроке (хотя бы даже Сова).

Про сопоставимый опыт не понял к чему ты.

З.Ы. Вообще я почему то думал что ты обитаешь в Юнионе и изначально был план пересечься на игровом столе, но раз ты в Швейцарии, то боюсь мои посты по отношению к тебе вообще не имеют смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты глупый что ли? Кто сказал, что я тут живу?

Я так и продолжаю играть за Хаос. Все 8 лет.

Ну почему сразу глупый, не знаю почему, но почему то был уверен что ты с МСК.

Я еще думаю что Сова тоже в Москве живет :) хотя мне никто об этом не говорил (вот фейл будет если Сова тоже не с МСК :( )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Вообще я почему то думал что ты обитаешь в Юнионе и изначально был план пересечься на игровом столе, но раз ты в Швейцарии, то боюсь мои посты по отношению к тебе вообще не имеют смысла.

Блин, его ж там не цепью приковали посреди Женевы. Сегодня в Швейцарии, завтра в Москве, тут лететь-то получается меньше, чем потом по пробкам от аэропорта пилить.

Идите уже в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он из Мирного.

Провал.

Ладно пойду я отсюда пока не зафейлил еще больше и модеры преды не начали раздавать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть что бы быть успешным игешником, не надо думать как применять старые юниты, как водить комбы с союзниками, пробовать танки в стиле эррадикейторов, пробовать водить химеры, экспериментировать, надо просто "оптимизировать" свой ростер шестью вендеттами. И вуа-ля, ты становишься самым главным ИГ-стратегом.

Ну нафиг такую популярность. Купить очевидную топ расписку - нет тут особого мышления, кмк. Но здесь я скорей в защиту Совы выступлю, я знаю что он венды еще под пятерку собрал, так как для души хотел эйркав. С павером ему скорей шестерка подсобила, выкатив дикие правила на 130 очковый фаст скимер о 12 броне. Так что к Сове претензий быть не может.

"краткий экскурс"
Что же до меня - начал со статьи "Борьба" Степана где были лема-дема-вася, это не спорю, потом этап кавалерии и ветеранского плазмодеза дипстрайком. Понял, что нравятся танчики и масс химеры, пробовал гренадеров, как и все только зарождающиеся тогда мех-игешники. Главным по меху тогда был Сова, написал он пару статей, ввел термины пожарных команд, кажется 2 статьи у него было. Потом вышла пятерка и с новым кодексом ИГ парковка химер на короткое время рвала все что можно. Продлилось это не долго - аккурат до выхода фастовых армий в стиле Бладов. Уже они в свою очередь рвали парковки как тузик грелку, не говоря уже о банальном массбайке, который всегда был естественным врагом массмеха (кстати вайтскаров Сова тоже водил, помню-помню). Тут Степан выкатил Стракен+Яррик расписку на 2*30 платунах, и возвестил о смерти механайзеда. Я не согласился, и стал тестировать нестандартные способы вывода химер на стол - от штурмовиков до Альрахима. Собственно Альрахимом и начал брать турниры и большинство моих побед заслужены благодаря ударам аутфлангающих химер. Про то две мои статьи и есть, а не про расписки в стиле "Left Bloower" и прочие "6 гидр+3 василиска" придуманных западом.

Шестерка ставит перед игешниками непростые условия. Либо мы детач для дивинационных крутых либров, либо мы 6 вендетт. Пока не знаю что с этим делать, но пытаюсь что-то придумать.

Так что итого:

Про Сову - человек собрал для души ростер, вышла новая редакция, его ростер стал паверным. Ничего криминального не вижу. Допилка грифонами к вендеттам у него грамотная, стабилизацию резервов добросить, и совсем хорошо будет.

Про себя - с конца пятерки, для разнообразия решил забацать себе пехотную армию - начал собирать Кархародонов (СМ чаптер иа9), вышла шестерка, угробила химеры, но добавила союзы, играюсь сейчас с этим концептом. Хоть попытки оживить механайзед не брошу, даже если пока и не придумал как.

Про Войса - средоточие зла. Мерзкий тип, всех оскорбляет, ничего кроме ругани не производит, пришел в тему ИГ рассказывать что 6 вендетт это вершина игешного гения, думая что мы "неразумные эдакие" - до факта имбовости венды, сами, ну никак не додумаеся. Был заслуженно осмеян и заигнорен.

Переключаемся на текущие проблемы механайзеда.

Я хочу по итогам игр по шетсерке выделить три самых главных проблем нынешнего меха, и вместе с вами обсудить пути возможных решений:

1) Ужасно получать крюшейк и крюстан внутрь пассажиров. Поэтому пожарные команды умерли как класс. Хуллпоинты и дымы только на 5+ кавер не дают адекватной возможности довезти начинку до цели. Ну а выпавшие из мертвой химеры пассажиры как правило выпадают с тем же шейком\станом, и не смогут ответить даже если выжили после смерти транспорта. Как будто этого было мало - нам еще и отрезали 2 дюйма от удара из химеры, оставив только 6"+6". Позитивно только возможность проехать 18 дюймов. Но без отстрела дымов, с хуллпоинтами, с новыми стрелючими юнитами на столе - это лишь способ быстрее помереть.

2) Отсутствие смысла в таком маневре, как танкшок. Возможность регрупнуться не зависимо от наличия рядом врагов - просто лишает смысла танковый штурм "через окопы". Не говоря уже о смерти комбы псайкерской пугалки+провожание отрядов эскортом химер из аутфланга. Танкшок делать сейчас разве что для кучкования противника, но это настолько частный случай, что слишком редко происходит. Да и не подпустит вас никто на такие расстояния, из-за пункта №1

3) Упразднение скорости, как защиты от хтх. Что толку от движения на 18, если набрасывают гранатами на 3+? Что толку ехать в аутфланги\скаутмувы, брать фастовые "собачьи" танки, если гранаты поголовно розданы, и любой отряд в любой ситуации уничтожает любой десятизадый танк на 3+.

Кратко:

1) Спец стволы в пожарных командах не довезти\не применить для атаки на противника.

2) Танкшокать смысла нет - мораль практически ничего не значит.

3) Скорость не защищает от хтх при атаке - все что приехало\аутфланкнуло к противнику = все умерло.

Таким образом, роль химеры сводится к сидячему бункеру. Любая попытка действовать массированными механизированными подразделениями в тылу противника (либо прорывать танковой лавиной фронт, в наислабейшей его точке ессно) нарывается на тотальное уничтожение универсальным хтх "4 сила и выше" и абсолютным огневым преимуществом. Сейчас 7 сила стреляет отовсюду, и такими горами кубов, что и по-старым правилам было бы неприятно. А с новой системой ХП, когда пробития 7 силой "в глэнс" стали так же критичны - это просто самоубийство.

Поэтому пока концепт меха если и вырисовывается - то сидячий мех-платун с пачкой химерой-бункеров. Но без инициативы и атаки на вражеские цели хороших результатов ждать наивно, поэтому приходится разбавлять армию инородными подразделениями, способными действовать на стороне оппонента. Дропподы и прочие дырокони. Как разорвать этот порочный круг - честно скажу, не знаю. Масс леманруссы хоть и выживут, но ответ огнем у них недостаточен, все сидят по коврам, а очков они отожрут немерянно. Ни о каких атаках задумываться уже будет нельзя.

Масс вендетты как раз решают множество озвученных проблем, так как по тем же пунктам:

1) Способны добросить ветов до целей

2) Имунны к хтх

3) Крайне защищены от стрельбы благодаря правилу стрельбы по флаерам

4) Сами по себе неадекватно оценены в нашу пользу. Фаерпавер + живучесть потрясающие, делов наделают море, (вероятней всего все свои цели подавят на момент выхода) а убить их крайне непросто.

Но масс авиация это масс авиация, с тем же успехом можем начать обсуждать пешие платуны. Химерам это не поможет. Если хотим остаться в рамках меха, 6 вендетт это совсем другое направление.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос из зала: значит "Мех ИГ" - это все же история о масс Химерах и танчиках с 12 AV?

А если у меня по ИА 10 Леман Руссов и 1 Вендетта - это Мех или уже Танк ИГ? :)

А если по Кодексу 6-7 Леман Руссов и 3-4 Вендетты - это что?

Вопрос насколько это эффективно отдельный...

Но если уж идут такие жаркие споры на высшем уровне о "меховитости" росписок, а ГВ не удосужилось нам это четко расписать, может уважаемые игроки прояснят для простой публики, что это такое, введут четкую классификацию (можно несколько - пусть у каждого будет своя =) ), чтобы диспут был более наглядным, а главное, полезным для "молодых офицеров Имперской Гвардии"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос из зала: значит "Мех ИГ" - это все же история о масс Химерах и танчиках с 12 AV?

В моем понимании "мех" остался от старого кодекса, когда армагеддонцы были "механайз" - каждый отряд был обязан взять химеру в дидикейтед. Это конфликтует с общим определением для других кодексов, но, как мне казалось, выражение устоялось для ИГ.

Как заставить такую расписку взлететь, сказать сложно, но уже бродят мысли о скрещивании с предстоящим экзорцист-спамом от сестер. Также видел несколько раз успешные попытки дать химерам доехать до противника под прикрытием Fortress of redemption в центре стола, но это как-то совсем странно выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я своих планирую разбавить союзными СМ: байк сквад с ЧМом по госту + штерны в дропподе. Но это в собственном метагейме можно так извращаться, турниры не возьмешь, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я своих планирую разбавить союзными СМ: байк сквад с ЧМом по госту + штерны в дропподе.

Бери кэпа с байкерами и командник в поде. Гораздо лучше получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что взять к союзному Тигурию как контр-чардж? Пробовал а-терми, что-то не очень получилось :(. А отказываться от трёх кастов дивинации тоже не хочется.

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у меня по ИА 10 Леман Руссов и 1 Вендетта - это Мех или уже Танк ИГ? smile.gif

Это арморед компани по ИА

Бронетанковая рота.

А если по Кодексу 6-7 Леман Руссов и 3-4 Вендетты - это что?

Это будет кодексная бронетанковая рота с авиа-поддержкой.

Механайзед в "коммон сенс" понимании и на основе кодекса 4 редакции - доктрина на использование механизированной пехоты. То есть основа - отряды на БМП\БТР\ и прочих, простигосподи, центаврах.

На будущее - доживем до нового кодекса, там обещают аналог чаптертактик для полков, посмотрим чего армагедонцам пропишут. Это и будет новое мех-иг.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери кэпа с байкерами и командник в поде. Гораздо лучше получается.

Да меня больше миниатюры штернов привлекают, чем тактическая мощщщь. Если только использовать их как командник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со штернами конкурируют И дамнеды И командник. Мельтодроп из них лучше выходит.

Блин, надеюсь хоть штурмовиков наших новым кодексом в адекват приведут, что бы не нужно было мельтодропы подами набирать. :(

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу разобрать, в кодексе есть всадники-налетчики, на сайте нет. Они по правила-то еще есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу разобрать, в кодексе есть всадники-налетчики, на сайте нет. Они по правила-то еще есть?

А куда они денутся?

Вот они, древние как дерьмо мамонта космические монголы с Аттилы

А это более красивая криговская альтернатива им от Forge World

И форджёвские же талларанские ксенорайдеры.

Изменено пользователем MegaVolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня на ГВшном сайте их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня на ГВшном сайте их нет.

Выбери американский сайт - появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, нашел, спасибо. Они как, играют вообще? Сколько их может пригодиться на столе? А то вот досталось некоторое количество старых рыцарей, поломанных ветеранов) Хочу привести их в порядок и пустить на поля битв, собирать кровавую жатву)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, нашел, спасибо. Они как, играют вообще? Сколько их может пригодиться на столе? А то вот досталось некоторое количество старых рыцарей, поломанных ветеранов) Хочу привести их в порядок и пустить на поля битв, собирать кровавую жатву)

Смотря против кого играть. В турнирных реалиях им вообще места нет толком.

Если что-нибудь тематичное играть, то можно и погонять отрядик. В любом случае это отряд одного удара, главное воткнуться ими в ту цель, убиться об которую будет достойной ценой за их потерю.

Вообще про кавалерию лучше всего Куратор расскажет, это он у нас лорд-есаул всея Варфорджа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря против кого играть. В турнирных реалиях им вообще места нет толком.

Если что-нибудь тематичное играть, то можно и погонять отрядик. В любом случае это отряд одного удара, главное воткнуться ими в ту цель, убиться об которую будет достойной ценой за их потерю.

Вообще про кавалерию лучше всего Куратор расскажет, это он у нас лорд-есаул всея Варфорджа :)

При желании их можно раскурить.

Им нужен бивень принимающий на себя вунды, а с чаржа они не плохо нарезают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...