Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Они итак довольно живучи, имхо, лендинг пад если и использовать, то сугубо для 12-й брони.

Тогда возникает вопрос - для какой? В принципе туда встаёт 4 машины на базе Химеры. Можно поставить 2 Грифона, а за ними 2 Колосса.

Осталось придумать зачем.

В рокеров поганых струлять, что на Явах без глушителей ночью ездють.

Изменено пользователем MegaVolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Арту лучше спрятать за редутом. От дропа только сбоку защитить.

Инвуль не игнорится, так что площадка лучше. Сквадрон арты будет давать лоб во все стороны. Ну а если мельту дропнули, то ошибка на деплое. Кстати как раз от дропа мельт площадка защищает вообше шикарно. Снизу в упор не видать-с.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну задачи дожить до конца игры перед артой точно не стоит, не стоит желать невыполнимого. Но вот нанести довольно значительный урон и втянуть в себя кучу стрельбы 4 машины вполне способны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у меня арта в инвуле от ПФГ не жила все равно даже до 3 хода. Так что я зарекся, либо за лосблок, либо не брать этот 12 картон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По посадочной площадке:

1) техника может съехать с нее и заехать на нее, пройдя диф террейн тест? А сколько должна проехать техника в дюймах, чтобы спуститься?

2) Помещается ли Леман Русс под площадку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По посадочной площадке:

1) техника может съехать с нее и заехать на нее, пройдя диф террейн тест? А сколько должна проехать техника в дюймах, чтобы спуститься?

Глядя на конфигурацию - не может. Ни туда, ни обратно. Именно поэтому и возникают мысли про буксируемые пушки. Им-то ездить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Тау из каждой дыры вообще.

1) Тау

2) Мехэльдары

3) Некроны

4) Дыроконы

Как у вас сурово. У нас даже тауводы ещё павера не накупили и не накрасили. А что бы армию новую завести "патамучта павер", этим только отдельные задроты занимаются.

Насчёт ландинг пада, я понимаю, сейв, все дела. Но выставлять технику с тонкой бронёй так что бы всем было видно? Да и сейв всего 50\50 даёт.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то тактика с площадкой напоминает стоянки из 5-го издания. Мб просто обставиться леманами и блосами? =) им страшны только сильные блины, а мельтадроп сможет только леманы поковырять, да и то 14 лоб даже с 2д6 почти в половине случаев не пробивается, а ещё попасть надо и 4+ на взорвать. Ну и платун есть же чтоб даже мельтадроп подальне падал.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт ландинг пада, я понимаю, сейв, все дела. Но выставлять технику с тонкой бронёй так что бы всем было видно? Да и сейв всего 50\50 даёт.

Вообще я туда хочу больше поставить пару пятен в 16-20 вундов с мажорити т7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и платун есть же чтоб даже мельтадроп подальне падал.

вопрос про мельтадроп как раз. как с ним бороться? Плотно заставить деплой техникой и платуном, чтобы не было свободного места? Дропподу нужно место для приземления или он может на головы солдат свалиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос про мельтадроп как раз. как с ним бороться? Плотно заставить деплой техникой и платуном, чтобы не было свободного места? Дропподу нужно место для приземления или он может на головы солдат свалиться?

не, не может, ему надо в 1' от врага и импасса. Поэтому, учитывая когеренцию в 2', выставляем 2 ряда, пускай в 2-х дюймах от танка, и у нас получается 2+1+2+1+1 = 7' область свободная от дропа. Если платун большой, то можно организовать так чтоб дроп вообще не выпал в 12', но тут всё, конечно, от местности зависит сильно, да и времени уйдёт прилично чтоб всё так раскорячить в когеренции 2'

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, захотелось тут поиграть ростером от двух платунов. И возник вопрос, что лучше в оные платуны ставить из спешл випонов: мельты или огнемёты.

Планируется, что один из платунов отсиживается за аэгисом, а второй потихоньку ковыляет к противнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фламеры или ничего. :)

Мельты совсем не вариант? :(

Вроде вполне ок, по всяким там флаерам поснапшотить или в каких-нибудь палов разрядиться. Или может есть смысл сделать одному платуну мельты, а второму флеймеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельты совсем не вариант? :(

Вроде вполне ок, по всяким там флаерам поснапшотить или в каких-нибудь палов разрядиться. Или может есть смысл сделать одному платуну мельты, а второму флеймеры?

Не имеет. С бс3 одна мельта это ни о чём. Попадёт - не попадёт, хрен её знает, вероятность равная. А стоит 10 очков. При этом альтернатива - огнемёт, стоит вдвое дешевле и по своим целям попадает всегда. Хочешь типа наступательной закачки выдай кряки. Всего 5 очков на 10 рыл, а любой монстре лезть в этот платун будет уже не сильно уютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имеет. С бс3 одна мельта это ни о чём.

Поэтому их 6. И скорее всего с рероллами от дивинейшена.

При этом альтернатива - огнемёт, стоит вдвое дешевле и по своим целям попадает всегда.

Для того, чтобы он накрывал не полторы миньки, вести его надо в первых рядах, откуда убираются потери. Если вести огнемёты в центре или сзади - работать будут только на овервотче.

Хочешь типа наступательной закачки выдай кряки. Всего 5 очков на 10 рыл

10 очков. Но потестить есть смысл, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому их 6. И скорее всего с рероллами от дивинейшена.

6 мельт это уже 60 очков - для гвардии это уже приличное вложение. И в начальном после ничего не было про псайкера с дивинацией (либр да ?) - на него тоже очки надо тратить при сомнительном, кмк профите с мельт.

12 дюймов с мельт так же не позволяет их прятать в последних рядах.

Огнемёты - наше всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 мельт это уже 60 очков - для гвардии это уже приличное вложение.

При пехоте, стоящей по 5 птс за тушку, можно позволить потратиться на мельты, ящитаю. :)

И в начальном после ничего не было про псайкера с дивинацией (либр да ?)

Каюсь, грешен. Нет, не либр.

12 дюймов с мельт так же не позволяет их прятать в последних рядах.

При условии, что мельта эффект не всегда нужен - можно вполне убрать с передовой.

Огнемёты - наше всё.

Понял, буду их тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыграл пару игр с мастером орднанса в комскваде. Даже с рероллом товарищ ненадёжный, но пока свою стоимость отбивал всегда. Хоть раз, да попадёт куда надо.

Пока лучший метод защиты комсквада видится в том чтоб враг на них просто забил. Больше бойзов!111

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыграл пару игр с мастером орднанса в комскваде. Даже с рероллом товарищ ненадёжный, но пока свою стоимость отбивал всегда. Хоть раз, да попадёт куда надо.

Пока лучший метод защиты комсквада видится в том чтоб враг на них просто забил. Больше бойзов!111

Я тут обнаружил что если есть лишний приказ, то можно отдать комскаваду залеч если он в укрытие, а на свой ход он как раз таки встает и опять может отдавать приказы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...