Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

имхо 5 с 2 мельтами в дипе. Или мб в аутфланге с 2 плазмами. Тоже 5.

Это потому, что так играли в 5ке? и потому что так все брали?

2 мельты в дипе - вот объясните дураку - что ими делать? Рейндж мельты 12", эффективный 6". Я не говорю про то, хоть и с рероллом скаттера упасть точно шансы 60-70%. Дальше, чтобы убить технику - надо кинуть 3+ на попадание, 3+ на каждом из кубов на пробой, а затем ещё 4+ чтобы взорвать. Причем реролла за приказы они не получат, скорее всего. Врекнуть получится что нибудь подраненное только, и то при 2-х попаданиях. Но, наверное, я плохой игешник и не умею кидать кубы, или не вижу им применения. Про плазмы - тут может и получше, но опять таки 2 выстрела скорее всего. Оппонент не подставится же под 18" от края или будет сидеть в ковре. Я это все к тому, что огневой мощи у них маловато, даже по сравнению с теми же ветеранами, за свою стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше, чтобы убить технику - надо кинуть 3+ на попадание, 3+ на каждом из кубов на пробой, а затем ещё 4+ чтобы взорвать.

Действительно, как же это хаоситы ухитрялись играть тремя дроптерми - мельт на одну больше, конечно, но реролла скаттера вообще не было.

Наверное, у них кубы заговоренные, раз они ухитрялись в мельтарендже падать и кидать пенетрейт на двух д6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ!, ключевой момент, мельт на одну больше. Бог любит троицу.

это бред. в моей практике - либо мы мажем всеми тремя мельтами, либо взрываем технику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, я скаттер не учитывал. Пускай они даже точно упали. Во-вторых, мы про какую редакцию говорим? Сейчас я их пока не видал почему-то. Раньше можно было грохнуть технику на гленсе мельтой, к примеру, теперь нет, так что ЛР не в мельтарейндже теперь не убъешь. Да, разница в одну мельту мне кажется существенной, при том за ту же стоимость. Ну и дроптерми брали в основном из-за лендака, который освобождал такой ценный слот хеви., разве не так? 2 ЛР, где сидит трупса, 2 ДП, ну и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получается, смысла в штурмачах нет? В теории, они, в отличие от тех же ветов, могут выпилить такктичку за счет АП3. Но тогда их и не 5 рыл брать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю. Вероятность взрыва техники примерную я подсчитал. Веты с 3мя плазмами, в основном, тактичку выпиливают, по крайней мере у меня так. Если брать не 5 рыл, а больше, и с плазмами, то может быть что и выйдет, я не пробовал, честно. Правда стоимость такого отряда - под 200 очков. Ну и ещё они не скорят, к сожалению.

А про заговоренные кубы и про практику, кто у кого как взрывает - у меня, к примеру за бретоннию стандартно - 2+ на 3-х сейвах мы завалим 2 раза, зато потом на 6+ мы откинем 6 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше можно было грохнуть технику на гленсе мельтой, к примеру, теперь нет, так что ЛР не в мельтарейндже теперь не убъешь.

Раньше гленс убивал ЛР на счастливую орочью шестерочку, теперь он стабильно снимает ХП. Шанс убить с мельты на пне остался тем же. Ну и на столе не только ЛРы встречаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получается, смысла в штурмачах нет? В теории, они, в отличие от тех же ветов, могут выпилить такктичку за счет АП3. Но тогда их и не 5 рыл брать надо.

ну как же нет-миньки касркинов шикарные ;)

+кавер тактички никто еще не отменял

а в теории у меня гретчин аватара убил в хтхLaie_48%20.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миньки да, шикарные.

10 штурмачей без спецоружия стоят чуть дешевле, чем плазмаветы на химере. Не знаю, как насчет живучести, но 20 выстрелов с АП3 в тактичку все-таки, на мой взгляд, лучше, чем 6 с АП2. Плюс, хэллганы не греются. Минус - сила хэллгана и то, что штурмовики не скорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше гленс убивал ЛР на счастливую орочью шестерочку, теперь он стабильно снимает ХП. Шанс убить с мельты на пне остался тем же. Ну и на столе не только ЛРы встречаются.

Мы же про мельты говорим? Ап1 +1 по табличке было. Так что 5 врек, 6 эксплоуд. Со стабильно снятыми 3мя ХП, дефайлер стрелял до конца игры к примеру. Конечно, не только ЛРы. Хотя, на самом деле, кому что нравится. Я сказал только, что многовато бросков малого числа кубов для стабильного убиения. Ответа, как играть 5ю мельтасмертниками с 2мя мельтами я не увидел, хотя мне правда интересно. За все время игры по новому кодексу, с момента его выхода - такой дроп у меня чаще лажал, чем что то делал. У 2х знакомых хаосоводов терми тоже чаще смещались, чем падали в мельтарейндж.

А в прошлом кодексе было такое слово "гренки", и вот тогда штурмовики играли....

Изменено пользователем Пластун
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же про мельты говорим? Ап1 +1 по табличке было. Так что 5 врек, 6 эксплоуд.

А в прошлом кодексе было такое слово "гренки", и вот тогда штурмовики играли....

Ага, а теперь АП1 +2 по табличке, танчик умирает только на 6. Итого как убивала мельта на 4+, так и убивает. Мельтадропштурмовиками играть так: падать к танку, учиться хорошо кидать скаттер с рероллом, не возлагать слишком большие надежды на копеечный отряд, держать наготове дополнительный антитанк, чтобы снять ХП с тех, кого штурми поцокали, но не взорвали.

А у нас в позапрошлом кодексе был ДП с сиреной или дредаксом и демонбомба. А доктрины все равно днищем были.

Изменено пользователем Phil Kelly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще-то про гланс с мельты по 5й редакции, но да ладно. Как играть я понял, пойду тренировать скаттер. А ещё я неправильно составляю расписки - нет у меня 105 (210) очков на копеечный отряд, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, именно из-за озвученных минусов, штурми никто всерьез и не брал.

Если у Пластуна есть идеи получше (как использовать штурми с большим КПД чем 5+2 плазмы), буду рад выслушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кроме 2 плазмы+пистолет и аутфланг в химере с трит ренджем в 36" есть мысль докупить туда все таки побольше парней с хотшотами и доктриной на пининг. Хелган все таки теперь подальше бьет аж на 6". Правда стоимость отряда - 260 птс. в полном фарше. А ещё лучше - 2 отряда по 180 (химера, плазмы пистолет) в аутфланге. Особо жадные могут химер не давать - на сэкономленные очки добрать ещё тушек. Выйдет уже 215 на отряд. Хотя за 400 птс. можно много чего у гвардии набрать. Но зато - 20 выстрелов АП3, 4 с АП2 с пинингом на 24" от края, и 18" - там уже побольше раза в 2. Практически половину короткой стороны простреливаем. По статистике - попадет где-то 15, пробъет 5. + ещё плазмы. В 18" все ещё круче. Но эти 6" только с химерами. А это 110 птс. Ещё бы скорили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком дорого, в этом то вся проблема.

кто то слишком много кушать =)

видел как на вендетту некоторые не вешают ХБ, ибо "дорого"... никого не смущает что сей чит стоит минимум 180 птсLaie_48%20.gif

небольшой опыт игры парнями-химера, 10 лиц, 2 мельты\плазмы, аутфланг-доставляет радости всяким СэШ отрядам.. другое дело что эти СэШ отряды можно перестрелять дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос из области сферических коней...

1. Если у меня в резерве Вендетта и Арморед Фист (пехотное отделение + дедикейтед Химера). Оба юнита кинули на выход из резерва. Могу я выставить Химеру на стол, а пацанов вывести в Вендетте?

2. Если у меня в резерве 2 Вендетты. Вендетта вышла, а пацаны остались. Могу я "пересадить" пехотинцев в другую и вывести в ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты заявил что парни в вендете, то кидаешь 1 куб.

1 вообще противоречит правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...