Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки в свете 6-ой редакции


Рекомендуемые сообщения

Нобы уже не актуальны, интересно как вышло что у тебя все модели из 4х маров и апотекария равны 4м марам, апотекарию и индепу.

Еще вопрос, есть нобы, они все чарактеры, все шестерки пресижн шоты.

Постреляли с мотоциклов, 4-5 вунд от пресижн шотов.

Мы вешаем их на сержанта по одной, пока не умрет, или все сразу с возможной потерей?

Отрабатываются как обычные вунды, с той разницей что ты сам выбираешь куда ложить вунды. Т.е. формируешь "пул" вундов, назначаешь "потерпевшего", кидаешь на него кубы по одному. Если сдох - выбираешь следующую модель и продолжаешь кидать туда, и так далее, пока не закончатся враги или кубы в этом пуле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Еще вопрос, есть нобы, они все чарактеры, все шестерки пресижн шоты.

Постреляли с мотоциклов, 4-5 вунд от пресижн шотов.

Мы вешаем их на сержанта по одной, пока не умрет, или все сразу с возможной потерей?

Wounds from Precision Shots are allocated against

a model (or models) of your choice in the target unit,

as long as it is in range, rather than following the normal

rules for Wound allocation. This means that Precision Shots

can be allocated against enemies with specialist weaponry, or

even characters! A character that has a Precision Shot Wound

allocated to it can still make a Look Out, Sir roll.

[ Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд ]

Отрабатываются как обычные вунды, с той разницей что ты сам выбираешь куда ложить вунды. Т.е. формируешь "пул" вундов, назначаешь "потерпевшего", кидаешь на него кубы по одному. Если сдох - выбираешь следующую модель и продолжаешь кидать туда, и так далее, пока не закончатся враги или кубы в этом пуле.

Во-первый, "выбираешь куда КЛАСТЬ вунды". Хватит коверкать русский язык.

Во-вторых, не так:

1. Если сержант имеет другой армор, то, как ты описал.

2. Если армор одинаковый. То стандартное распределение на ближайших, ты можешь повесить все на сержанта, если он умер, то оставшиеся вунды сгорают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп: Господа админы, забаньте Дарога. Он пишет полную ересь. Из-за таких людей и возникают непонятки в очевидных ситуациях.

По теме:

Если армор разный, то рана складывается на модель, кидается ее спас, прокинул, убрал не прокинул, ложим следующую туда же, и столько раз, сколько нужно, чтобы умерла модель.

Если армор одинаковый, то сначала кидаются спасы, потом раны складываются как угодно, но на одну модель нужно складывать, опять же, до тех пор, пока она не умрет.

Оффтоп.

Дарог, с тобой в реальности люди общаются?:)

Пример: Правило для пешеходов: Дорогу нужно переходить на зеленый сигнал светофора. Дарог: Переходить-то на зеленый, а вот перебегать можно на любой, я нигде не увидел ограничения, также полагаю, что переезжать на роликах и велосипеде тоже можно на любой, так как перебег не входит в состав перехода, переезд тоже. И вообще вординг не точный, откройте правило и прочитайте внимательно. Отсюда считаю, так как зеленый входит в состав светофора, то зеленый сигнал также подается им во время мигания, значит на последней моргании я могу смело начать движение, а так как я его уже начал, действие совершено и отменить его я не могу:)

[ Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд ]

Оффтоп: Господа админы, забаньте Дарога. Он пишет полную ересь. Из-за таких людей и возникают непонятки в очевидных ситуациях.

По теме:

Если армор разный, то рана складывается на модель, кидается ее спас, прокинул, убрал не прокинул, ложим следующую туда же, и столько раз, сколько нужно, чтобы умерла модель.

Если армор одинаковый, то сначала кидаются спасы, потом раны складываются как угодно, но на одну модель нужно складывать, опять же, до тех пор, пока она не умрет.

Оффтоп.

Дарог, с тобой в реальности люди общаются?:)

Пример: Правило для пешеходов: Дорогу нужно переходить на зеленый сигнал светофора. Дарог: Переходить-то на зеленый, а вот перебегать можно на любой, я нигде не увидел ограничения, также полагаю, что переезжать на роликах и велосипеде тоже можно на любой, так как перебег не входит в состав перехода, переезд тоже. И вообще вординг не точный, откройте правило и прочитайте внимательно. Отсюда считаю, так как зеленый входит в состав светофора, то зеленый сигнал также подается им во время мигания, значит на последней моргании я могу смело начать движение, а так как я его уже начал, действие совершено и отменить его я не могу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп: Господа админы, забаньте Дарога. Он пишет полную ересь. Из-за таких людей и возникают непонятки в очевидных ситуациях.

По теме:

Если армор разный, то рана складывается на модель, кидается ее спас, прокинул, убрал не прокинул, ложим следующую туда же, и столько раз, сколько нужно, чтобы умерла модель.

Если армор одинаковый, то сначала кидаются спасы, потом раны складываются как угодно, но на одну модель нужно складывать, опять же, до тех пор, пока она не умрет.

Прошу модераторам выдать предать этому флудеру.

Мы говорим про пресижен страйк. Герой назначает вунду на модель.

Если армор разный: То рана назначается на модель, кидается сейв и так далее. Пока не останется 0 вундов, если остались еще вунды от 6-ок, тогда продолжаем дальше.

Если армор одинаковый, то назначаются раны на конкретные модели, а потом кидаются ВСЕ спасы.

В одинаковом арморе сначала раны, потом сейвы, потом убирваешь модель. Пресижен страйк позвоялет повесить вунду вне зависимости от положения модели, то есть на не ближнию.

[ Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд ]

Wounds from Precision Shots are allocated against

a model (or models) of your choice in the target unit,

as long as it is in range, rather than following the normal

rules for Wound allocation. This means that Precision Shots

can be allocated against enemies with specialist weaponry, or

even characters! A character that has a Precision Shot Wound

allocated to it can still make a Look Out, Sir roll.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормальное русское слово, общепринятое на всей территории России и других русскоговорящих стран. А нормы языка определяются не только учеными РАН, но и носителем этого самого языка. То что это слово вдруг пропало из словаря примерно лет 50 назад, и очень аристократично стало поправлять других - это печально. Но вопрос не о том.

Внимательнее перечитай цитату которую сам и привел, особенно первое предложение. Там именно и говорится что вунды распределяются на модели по выбору стрелявшего игрока, а не по правилам ближайшей модели или бтб в хтх. Никакие вунды не сгорают.

Как раз таки если сейвы одинаковые, то сначала сейвы кидаются за всех, а потом распределяются вунды по желанию стрелявшего. Если сейвы разные, то стрелявший заявляет 1 модель, за нее откидываются сейвы и/или лукауты, если после ее смерти остались вунды в пуле, то они ЛОЖАТСЯ на следующую модель, выбранную стреляющим, опять кидаются сейвы и т.д.

Ты уже начал и правила сейвов перевирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормальное русское слово, общепринятое на всей территории России и других русскоговорящих стран. А нормы языка определяются не только учеными РАН, но и носителем этого самого языка. То что это слово вдруг пропало из словаря примерно лет 50 назад, и очень аристократично стало поправлять других - это печально. Но вопрос не о том.

Внимательнее перечитай цитату которую сам и привел, особенно первое предложение. Там именно и говорится что вунды распределяются на модели по выбору стрелявшего игрока, а не по правилам ближайшей модели или бтб в хтх. Никакие вунды не сгорают.

Как раз таки если сейвы одинаковые, то сначала сейвы кидаются за всех, а потом распределяются вунды по желанию стрелявшего. Если сейвы разные, то стрелявший заявляет 1 модель, за нее откидываются сейвы и/или лукауты, если после ее смерти остались вунды в пуле, то они ЛОЖАТСЯ на следующую модель, выбранную стреляющим, опять кидаются сейвы и т.д.

Ты уже начал и правила сейвов перевирать...

Это грамматическая ошибка русского языка, уровня 2 класса школы. Делать такие ошибки - должно быть стыдно. Это коверканье русского языка. Так что говорите без ошибок, пожалуйста. В словаре этого слова никогда не было и быть не могло. Нормы русского языка именно что определяются РАН и закрепляются в словарях.

Все распределение вундов из вунд пула происходит одновременно в случае с однотимным армором. Так как часть вундов КЛАДЕТСЯ по выбору оппонента, он их и заявляет.

Потом одновременно происходят броски сейвов. И потом лук ауты.

Читайте РБ внимательно.

THE WOUND POOL

Finally, total up the number of Wounds you have caused.

Keep the dice that have scored Wounds and create a 'pool',

where each dice represents a Wound. If there are Wounds

with different Strengths, AP values or special rules, keep them

separated into groups of Wounds in the pooL If all the Wounds

are the same, the Wound pool will consist of only one group

To determine how many casualties are caused, you will need to

allocate the Wounds caused and resolve any saving throws the

target is allowed. For now, we're going to assume that all the

models in the target unit have the same saving throw. If this is

not the case, the method is slightly different, but we'll come to

that later (see Mixed Saves below),

TAKE SAVING THROWS

First of all, the target unit gets to make one saving throw, if it has

one (see page 16), for each Wound being resolved. Make a note

of how many unsaved Wounds have been caused.

ALLOCATE UNSAVED WOUNDS & REMOVE CASUALTIES

Next, allocate an unsaved Wound to the enemy model closest to

the firing unit. Reduce that model's Wounds by I. If the model is

reduced to 0 Wounds, remove it as a casualty. Continue allocating

unsaved Wounds to the closest modelunril there are no more

Wounds left, or the whole unit has been removed as casualties

Wounds from Precision Shots are allocated against

a model (or models) of your choice in the target unit,

as long as it is in range, rather than following the normal

rules for Wound allocation. This means that Precision Shots

can be allocated against enemies with specialist weaponry, or

even characters! A character that has a Precision Shot Wound

allocated to it can still make a Look Out, Sir roll.

Изменено пользователем Dr Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если армор одинаковый, то назначаются раны на конкретные модели, а потом кидаются ВСЕ спасы.
В рулбуке английским по белому написано, что при одинаковых сейвах сначала кидаются сейвы кучей, затем аллокейтятся неспасённые раны. Precision strike меняет цель распределения. но не время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рулбуке английским по белому написано, что при одинаковых сейвах сначала кидаются сейвы кучей, затем аллокейтятся неспасённые раны. Precision strike меняет цель распределения. но не время.

Есть вунд пул - есть алокейт вунд - есть спас проски - есть алокейт ансейвед вундс

Пресижен дает алокейтить вунды, а не ансейвед вунды в данном случае.

THE WOUND POOL

Finally, total up the number of Wounds you have caused.

Keep the dice that have scored Wounds and create a 'pool',

where each dice represents a Wound. If there are Wounds

with different Strengths, AP values or special rules, keep them

separated into groups of Wounds in the pooL If all the Wounds

are the same, the Wound pool will consist of only one group

To determine how many casualties are caused, you will need to

allocate the Wounds caused and resolve any saving throws the

target is allowed. For now, we're going to assume that all the

models in the target unit have the same saving throw. If this is

not the case, the method is slightly different, but we'll come to

that later (see Mixed Saves below),

TAKE SAVING THROWS

First of all, the target unit gets to make one saving throw, if it has

one (see page 16), for each Wound being resolved. Make a note

of how many unsaved Wounds have been caused.

ALLOCATE UNSAVED WOUNDS & REMOVE CASUALTIES

Next, allocate an unsaved Wound to the enemy model closest to

the firing unit. Reduce that model's Wounds by I. If the model is

reduced to 0 Wounds, remove it as a casualty. Continue allocating

unsaved Wounds to the closest modelunril there are no more

Wounds left, or the whole unit has been removed as casualties

Wounds from Precision Shots are allocated against

a model (or models) of your choice in the target unit,

as long as it is in range, rather than following the normal

rules for Wound allocation. This means that Precision Shots

can be allocated against enemies with specialist weaponry, or

even characters! A character that has a Precision Shot Wound

allocated to it can still make a Look Out, Sir roll.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вунд пул - есть алокейт вунд - есть спас проски - есть алокейт ансейвед вундс

Пресижен дает алокейтить вунды, а не ансейвед вунды в данном случае.

Исходя из такого "подхода" можно 2 раза аллокейтить вунды? Первый раз - пришедшие, а потом - непросейвленные?

Ты пытаешься доказать именно это.

Действие правила "Precision shot" вступает в момент распределения раны. В зависимости от отряда-цели распределение вунд может быть либо до сейвов, либо после. Тут не о чем спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из такого "подхода" можно 2 раза аллокейтить вунды? Первый раз - пришедшие, а потом - непросейвленные?

Ты пытаешься доказать именно это.

Действие правила "Precision shot" вступает в момент распределения раны. В зависимости от отряда-цели распределение вунд может быть либо до сейвов, либо после. Тут не о чем спорить.

First of all, the target unit gets to make one saving throw, if it has

one (see page 16), for each Wound being resolved. Make a note

of how many unsaved Wounds have been caused.

Пресижен шот позвоялет повесить вунду на определенную модель.

Собственно, у нас, предположим, есть 10 вундов и 3 пресижен шота.

Мы кидаем 10 вундов за ближайшие модели и отдельно за повешенные пресижен шотом.

Начинаем вешать непросейвленные вунды.

Next, allocate an unsaved Wound to the enemy model closest to

the firing unit. Reduce that model's Wounds by I. If the model is

reduced to 0 Wounds, remove it as a casualty. Continue allocating

unsaved Wounds to the closest modelunril there are no more

Wounds left, or the whole unit has been removed as casualties.

Пресижен шот позволяет нам повесить вунду, а не просейвленную вунду. Wounds from Precision Shots are allocated against

a model (or models)

Wounds from Precision Shots are allocated against

a model (or models) of your choice in the target unit,

as long as it is in range, rather than following the normal

rules for Wound allocation. This means that Precision Shots

can be allocated against enemies with specialist weaponry, or

even characters! A character that has a Precision Shot Wound

allocated to it can still make a Look Out, Sir roll.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресижен шот позвоялет повесить вунду на определенную модель.

Собственно, у нас, предположим, есть 10 вундов и 3 пресижен шота.

Мы кидаем 10 вундов за ближайшие модели и отдельно за повешенные пресижен шотом.

Начинаем вешать непросейвленные вунды.

Вот как-то так.

Пресижен шот позволяет нам повесить вунду, а не просейвленную вунду. Wounds from Precision Shots are allocated against

a model (or models)

На основании чего в отряде с одинаковым сейвом распределяются вунды ДО сейва? Как они должны распределяться?

Почему в примере выше нарушен порядок распределения вунд? Раскиданы 10 вунд (на ближайшие модели O_o ), причем не приведен принцип распределения. На ближайшие модели в отряде с одинаковым сейвом распределяются уже непросейвленные вунды.

А в примере выше мы видим, как вунды распределялись 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да простят мне админы и модеры, я понимаю, что заслужил наказание, но все же...

ДАРОГ - ТЫ [Отзывчивый]!!!

Никому не интересно твое мнение, и никто не собирается с тобой играть, поэтому прекрати вообще сюда писать, ты даже не играешь за орков, я предполагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как-то так.

На основании чего в отряде с одинаковым сейвом распределяются вунды ДО сейва? Как они должны распределяться?

Почему в примере выше нарушен порядок распределения вунд? Раскиданы 10 вунд (на ближайшие модели O_o ), причем не приведен принцип распределения. На ближайшие модели в отряде с одинаковым сейвом распределяются уже непросейвленные вунды.

А в примере выше мы видим, как вунды распределялись 2 раза.

Потому что, если ты прочитаешь правила, вунды из вунд пула распределяются до сейвов. А ансейвенд вундс распредяеются после сейвов на ближайшие.

To determine how many casualties are caused, (действие первое, тут работает пресижен шот) you will need to

allocate the Wounds caused {Wounds from Precision Shots are allocated against

a model} and (действие второе) resolve any saving throws the

target is allowed. For now, we're going to assume that all the

models in the target unit have the same saving throw. If this is

not the case, the method is slightly different, but we'll come to

that later (see Mixed Saves below),

First of all, the target unit gets to make one saving throw, if it has

one (see page 16), for each Wound being resolved. Make a note

of how many unsaved Wounds have been caused.

Next, (действие третье) allocate an unsaved Wound to the enemy model closest to

the firing unit. Reduce that model's Wounds by I. If the model is

reduced to 0 Wounds, remove it as a casualty. Continue allocating

unsaved Wounds to the closest modelunril there are no more

Wounds left, or the whole unit has been removed as casualties.

Изменено пользователем Dr Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что, если ты прочитаешь правила, вунды из вунд пула распределяются до сейвов. А ансейвенд вундс распредяеются после сейвов на ближайшие.

Вопрос был - Как именно они распределяются до сейвов? По какому принципу? В шахматном порядке, по ближайшим, по наиболее удаленным или по желанию игрока? Приведи в том отрывке, что ты неустанно повторяешь, метод распределения вунд из вунд пула до сейвов.

Хорошо, даже если ты прав и мы распределили до сейвов вунды (неизвестно, КАК, но распределили). 10 простых вунд и 3 от пресижнов. Бросаем сейвы. Из 10 прошло 5, из 3 пресижнов - 2. НО. По твоей логике, сейчас эти вунды - ансейвд вундс и поэтому должны быть распределены стандартным образом. То есть уходит 7 ближайших моделей (модели для примера - одновундовые, не черектеры и не имеют каких-либо способов проигнорировать или отменить непросейвленную вунду). Так получается?

И еще.

http://darogscompany.blogspot.com/2012/07/6_9408.html

Первая картинка в посте, вполне кликабельна. Может, поможет.

В левой ветке после первого ветвления есть только 1 блок со словом "Allocate". А не два, как настаиваешь ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не известно? В рульбуке написано, как.

Пресижен шот позволяет распределять данные вунды в данные модели, соответсвенно, после провала или лук аут или алокейт ансейвед вунд. Все прозрачно.

И как раз получается, как на картинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто уже пробовал, как себя грин тайд чувствует в условиях 6-ки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и немного нубский вопрос, может не дочитал фак, Waargh орочьий даёт флит, но сейчас после флита чарджить нельзя, поправьте если ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие распада по "Фирлессу" - такой баф, что даже сказать страшно :)

Ну и стрельба Орков не сильно напряглась от "снапшотов" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и немного нубский вопрос, может не дочитал фак, Waargh орочьий даёт флит, но сейчас после флита чарджить нельзя, поправьте если ошибаюсь.
Вместо разрешения чарджить после бега флит теперь даёт переброс дистанции чарджа. Так что стало ещё лучше: вместо Д6 (бег) + Д6 с выбором из двух (чардж в диф) получаем 2Д6 с рероллом. То есть по сути перебрасываем оба куба, а не один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что стало ещё лучше

вот тут я не совсем согласен.

раньше я мог стабильно чарджить на 7" минимум, а теперь могу на 2д6 и 5 выкинуть и 2.

по-моему, всё таки бег+чардж было более "по-орочьи".

Изменено пользователем SaintGeorge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще минус в том что потери от стрельбы убираются спереди.И на дефенсив фаере чаржить платун......И у клешни всего 4+ вхтх,да и в челендж могут вызывать.В общем имхо гринтайд раньше был плох против мегарукопашников и шаблонов.Теперь он еще плох и против хорошей бс трельбы.До тау и иг доезжало очень мало,теперь не будет доезжать и этого.А если и доезжать то без ноба.маринад берет скаутов и термосню...выводы напрашиваются.Против некрон не самолетных,тут да орки сыграют.Защиты от психосил у орочегов нету.А большая часть стрельбы и хтх бафаная теперь будет.Трастед союзников не завезли.Имхо для гринтайда все достаточно уныло.Единственное,злые хтх будут прогонять 30 рыльник с точки не за 1 ход ,а за 2)

Оркам подняли байкернобов,орки меньше всех просели по стрельбе спапшотами.Достаточно живучими остались батл вагоны.Подняли меков.

Гринтайд сможет жить,только в если брать 45 лут,максимально стрельбы(артеллерия и вагоны),а пятнами заполонять все пространство ,чтоб не давать влаерам летать,и скорить скрорить скорить,добивать жертв стрельбы.И очень будут полезны орки из ИА,тк это лутазы в хеви и это доки.Отряд с 5++5+фнп может держать гораздо больше стрельбы.

Изменено пользователем Cеня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем представлении, должно очень хорошо сыграть следующее:

45 лутазов - все понятно

60 слаггабоев - драться

60 шутабоев - достреливать, драться

3 даккаджета - антифлаер и утюжить наземку

Разбавить отрядами по вкусу, нарастить-подрезать под конкретный формат, и вперед - брать столы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...