Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ХАОС в 6ке. Как воевать, как быть?


Рекомендуемые сообщения

Вообще телепатия крута против армий, основанных на отрядах-убийцах, будь это хтх боинги или платун в 60 рыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 802
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Такой вопрос. Техника с Демоник позешеном является демоном согласно факу ГК, есть ли в честь этого у нее правило Демон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Техника с Демоник позешеном является демоном согласно факу ГК, есть ли в честь этого у нее правило Демон?

Согласно ФАКу GK демонами так же считаются Демонпринцы, Позессед ХСМ, Мандрейки ДЭ. Они все правило Демон имеют? Насколько я понимаю - нет. Техника должна стать исключением?

Ибо ФАК говорит о том, кто "counts as a Deamon", а не "have Special Rule: Daemon".

Изменено пользователем Тиранат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а как развешиваются раны от суицидных ударов в галлюцинации?

Очевидно по решению хозяина юнита. Как в старые-добрые времена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за легкий оффтоп, но удивляет, что уже 16 страниц обсуждают тактику игры по кодексу хаос маринов, которому осталось жить 2 месяца. А кодекс демонов в свете 6-ки почти никто не рассматривает, хотя с ним родным нам еще не меньше года срок мотать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за легкий оффтоп, но удивляет, что уже 16 страниц обсуждают тактику игры по кодексу хаос маринов, которому осталось жить 2 месяца. А кодекс демонов в свете 6-ки почти никто не рассматривает, хотя с ним родным нам еще не меньше года срок мотать.

Так у вас все шикарно, чего обсуждать-то.

Куча очень сильных летающих монстров, крашеры все так же хороши, финды стали даже лучше.

Изменено пользователем Ash W
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крашеры хороши - сириусли? Просто раньше их затыкали первым дредом, теперь хоть увеличили шанс с чарджа(!) запинать этого самого дреда, банальные терми\сангвинарники нас тормозят. По нам силовое так же хорошо - армор-то 3+. Монстру я лично еще не тестил, ничего не скажу. Хотя вектор страйк с 6\8 силой по всяким картонным и не очень леталкам неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое имхо по демонам.

Крашей - на полку (хотя я и так последний год редко их достаю)

Фламеры - стали еще кошернее

Финды почти не поменялись

Пинки с болтами почти во все слоты трупсы

Плагов - на полку (5++ и 5+ФнП отцтой)

Анклин - немного сдал (теже 5+ за ФНП)

И что же остаеться? Фейт + ДП с крыльями + Пинки + Маска + возможно Птицы Тзинча

Возможно заиграют БлайнтДроны (скимер + шаблоны + 5 инвуль) и Плагхалки (5+ инвуль)

А вот Соулгриндерам инвуль не дали >('

Изменено пользователем Alpha_K1d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маска.... Не, не канает. Лучше старый добрый фестер. Была б она индепом, по было бы уххххххх

Изменено пользователем Zers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз. Маска 100 очей, а Фестер - 250 мин. Да и теперь недолешем вытягивать нужную попку для срельбы стало нужнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маску сливают с первого-второго залпа болтеров. Лэш легче дать дп: попадать то легче. Но 100 поинтов эт канеш плюс и 3 каста...

Изменено пользователем Zers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой взгляд - ДП онли Тзинч. 4++ и болт с дыханием - решать будут =)

А Соулгриндер - кхм, картоннее стал. 4 гленса и бай. 7 сила еще страшнее стала для него...

Изменено пользователем Alpha_K1d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас думаю над скримерами - 3+ мельтабомбы по технике куда как веселее, да и радиус чарджа увеличился. Финды заметно улучшились. И можно вопрос: все таки могут твари бегать на 2-е этажи и будет ли иня в дифтеррейне у них равной 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твари или финды? У финдов своя аура не снижающая иню.

В том-то и дело, что финды с этой аурой в пролете, это у сикеров она есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лагов - на полку (5++ и 5+ФнП отцтой)

АGнклин - немного сдал (теже 5+ за ФНП)

Чушь. Плаги по-прежнему решают, только теперь у них ФНП будет и от случайно залетевшей лазки\мельты, ну и в руинах по-прежнему кавер 4+, да еще и фнп теперь. Нормально все с бирерами. Каках вообще цветет и пахнет- он теперь от лузерок кидает фнп, от когтей, от молотков, от фистов... красота просто. Каках воспарил.

Возможно заиграют БлайнтДроны (скимер + шаблоны + 5 инвуль) и Плагхалки (5+ инвуль)

Они флаеры, а не скиммеры, не только что заиграют, они уже чистый павер.

Другое дело, что чистые демоны теперь полное УГ. Надо миксовать с ХСМ.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рульке сказанно, что бисты не замедляються дифтеррейном, даже когда чарджат.

Миксовать с ХСМ - нафиг.

А вот какаха, тут да, я погоричился. Запах еще сильнее. На счет плагов - все равно не айс. Тупо сидеть и скорить? Теперь радиус чарджа вырос, и их тупо будут сливать за неспособее в хтх. У тех же пинков есть шанс ведро огоньков кинуть. В среднем по 10й жопной броне есть неплохой шанс гленсов навесить и быдыдыщь(врек)!!! Ну и болт.

Изменено пользователем Alpha_K1d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять навязываюсь со своей картошкой: все таки вопрос про финдов и иню в дифтеррйне - она у них 1-я или нет? И вторые этажи тварям также не?

Большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рульке сказанно, что бисты не замедляються дифтеррейном, даже когда чарджат.

Миксовать с ХСМ - нафиг.

А вот какаха, тут да, я погоричился. Запах еще сильнее. На счет плагов - все равно не айс. Тупо сидеть и скорить? Теперь радиус чарджа вырос, и их тупо будут сливать за неспособее в хтх. У тех же пинков есть шанс ведро огоньков кинуть. В среднем по 10й жопной броне есть неплохой шанс гленсов навесить и быдыдыщь(врек)!!! Ну и болт.

Ну как тебе сказать... Биреры ни на что другое как скорить точки в принципе и не годились никогда. Они всегда тупо сидели и скорили. Только под Эпидемом разве что шевелились, но и то...

Ужасы- хз, хз... как были, так и остались неспособием, по-моему, ничего для них не изменилось. Цена\КПД не оправданы никак.

Про миксование- хочешь- не хочешь- а 6-ка на дворе, надо менять стереотипы. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет плагов - все равно не айс. Тупо сидеть и скорить? Теперь радиус чарджа вырос, и их тупо будут сливать за неспособее в хтх. У тех же пинков есть шанс ведро огоньков кинуть.

Намекну: трупса, конечно, может выполнять самые разные задачи, но в основном она должна скорить.

Так вот, ужасы скорить не будут. Потому что мертвые. Третья тафна и 4++ от какого-нибудь болтердрилла их не спасут ни разу.

А вот плаги ещё поживут. И что касается неспособия в хтх: те же ужасы неспособны вдвойне.

Изменено пользователем Faceless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще телепатия крута против армий, основанных на отрядах-убийцах, будь это хтх боинги или платун в 60 рыл.

и у этих армий рунприст и денайзевич на 4-5+, клевый план, бро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, теперь можно неплохо воевать сланешитками с их герольдом. Берем герольду хит и ран, присоединеям к 20 рыльнику. Перед своим ходом отбегаем и кумарим врага облилэшем (паваном), благо есть союзники. Хочу попробовать такую связку.... Как думаете получится?

Ну естественно из 20 рыл останется немного, но все же... Против термоармий с 4-5 отрядами должно быть неплохо

Изменено пользователем Zers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время из армии два фестра, птиц, леттеры, джаги, демонетки только демонетки смогли что-то сделать пятерке палов с драйго. ну как сделать - за ход убили четверых (покоцаных правда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...