Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Мой вопрос про про "телепортятся" в силе, уточню, с т.з. правил 6-ой редакции правил.

С точки зрения правил 6ой редакции телепорт - это то, что делают терминаторы при своем выходе дипстрайком.

И да, это правило. И да, это важно, потому что в правиле хоумера указано, что для него (для хоумера, как указано в правиле хоумера) есть различные виды дипстрайка, что указано в правиле хоумера. Так вот, один из видов дипстрайка, важных для правила хоумера, это телепорт, который указан в правиле терминаторов.

С другой стороны, гейт оф инфинити является дипстрайком, но не является телепортом, потому что этого не указано в правиле гейт оф инфинити, тогда как в правиле терминаторов указано, что их дипстрайк - это телепорт, потому что это важно для хоумера, у которого в правилах указано, что он работает только на телепорт.

Изменено пользователем Chainsaw phobia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С точки зрения правил 6ой редакции телепорт - это то, что делают терминаторы при своем выходе дипстрайком.

И да, это правило. И да, это важно, потому что в правиле хоумера указано, что для него (для хоумера, как указано в правиле хоумера) есть различные виды дипстрайка, что указано в правиле хоумера. Так вот, один из видов дипстрайка, важных для правила хоумера, это телепорт, который указан в правиле терминаторов.

С другой стороны, гейт оф инфинити является дипстрайком, но не является телепортом, потому что этого не указано в правиле гейт оф инфинити, тогда как в правиле терминаторов указано, что их дипстрайк - это телепорт, потому что это важно для хоумера, у которого в правилах указано, что он работает только на телепорт.

И стоило так долго лить серу мне в уши? Аргументация правдоподобная, я согласный. Ложись спать, спасибо, а то мне, право, уже неудобно.

Однако, ты уверен в своих словах, именно там где я выделил? Вопрос с подвохом.

Изменено пользователем Ferrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут читаем, а тут рыбу заворачиваем? Какое правило используется при телепорте?

У меня вот аналогичный вопрос. На каком основании ты игнорируешь кусок правил? Не понимаешь что такое телепорт и даже словарик не помог? Даю последнюю подсказку - телепорт в данном случае это способ, которым терминаторы совершают прописанный в рульбуке дип страйк. Ассолтники "выпрыгивают из низко летящего тандерхока", дроппод "падает с орбиты", а термоса вот собираются в телепортариуме и вжык - уже на месте. Со стороны того как расставлять модельки на столе руками никакой разницы, а вот для хомера Вард решил сделать исключение. Прописал его отдельно, для самых маленьких даже перечислил все остальные варианты, чтобы уже сразу ясно было что художественное описание в кои то веки влияет на геймплэй.

Хоммер работает только если модель "teleporting", "Any model wearing Terminator armour can be teleported", это значит "may always start the game in reserve and arrive using the deep strike rules, even if it is not part of the mission being played", "teleport onto the battlefield via deep strike" и как бонус в 6" от хомера не скаттериться. Какие еще вординги тебе нужны? Пока гейт не сменит placed на "teleported back together anywhere within 24" using the deep strike rules" с хомером он работать не будет.

Не хочешь признавать телепорт - канделябр тебе судья. Тогда ответь на приведенный мной выше аргумент, и расскажи как ты вообще будешь пользоваться хомером без понятия teleport, когда в правилах это четко запрещено. Пятнами от рыбы замаскируешь?

И не надо пытаться перекруть что телепорт это просто дипстрайк, у него есть свои дополнения и их тебе тут уже разве что не разжевали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и их тебе тут уже разве что не разжевали.

Тогда к чему был этот гневный пост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда к чему был этот гневный пост?

Ощутил себя важным? Четыре взрослых дяди целый вечер развлекали одно несознательное дитя. Всех затраллил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощутил себя важным? Четыре взрослых дяди целый вечер развлекали одно несознательное дитя. Всех затраллил.

Выпады из серии "ты тупой?" для тебя развлечение? Прости, у на разные вкусы. Но ты - молодец, переборол себя, это вызывает уважение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чего, не знаете как бороться с троллями? Видно же что товарищу нечем вечером заняться

Ты правда думаешь, что мне было интересно реагировать на поток сознания в течение примерно десяти часов? Видимо это адкватная цена одного логичного ответа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите пожалуйста. Если Шторм Райвен делает Evade в зуме, будет ли он за дух машины в свой ход стрелять с одного оружия с полным BS? В правиле Evade сказано, что стреляет ТОЛЬКО снапшотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите пожалуйста. Если Шторм Райвен делает Evade в зуме, будет ли он за дух машины в свой ход стрелять с одного оружия с полным BS? В правиле Evade сказано, что стреляет ТОЛЬКО снапшотами.

были длительные разборки, стреляет ли ЛР духом машины по флаерам с нормальным БС, решили что нет, кмк тут та же история

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были длительные разборки, стреляет ли ЛР духом машины по флаерам с нормальным БС, решили что нет, кмк тут та же история

общее против частного -> снапшоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пару вопросов по внезапно вангардам:

1) Прилетая хероик-чески на маячок дроппода при помощи дипстрайка, джампера не скатерятся?

1.5) Если да, то есть ли еще возможность на что либо кроме пода прилетать без скатера?

2) Прилетая хероиком, и чарджа, мы получаем плюшки за джамп пак? В шестерке кажется что-то такое ввели, то ли реролл дистанции чарджа, то ли еще что.

3) Удары по i10 врагу при нашем чардже придут?

4) Если брать 10, и отправлять в резерв. Потом кидаем доступность один куб за отряд, и заявляем комбатсквады. Пять вангвардов ставим сюда, пять туда. Пытаемся чарджить две цели. Валидно?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) на локатор биконе не скатерятся.

1.5) есть, куда воткнешь локатор бикон, туда и будут падать без скатера :)

2) Ввели, пак можно пользовать раз в ход, для получения данных плюшек нужно пользовать пак в фазу ассолта, однако по ФАКу мы пользуем паки для ДС, так что ништяков не будет.

3) см п.2

4) см ниже

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь комбадсквады заявляются перед расстановкой, оэтому куба будет два и выходить отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Джам пак дает HoR - доп 1 атаку немодифицированной силой по 10 ине если при ассоле используешь пак,

3) Пак использован при ДС - HoR не применяется, атаки по родной ине

4) не валидно, на комбат сквады делятся до деплоя ( исключение Дроп под) и с этого момента оцениваются как отдельные юниты , два комбатсквада = 2 броска на резервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Джам пак дает HoR - доп 1 атаку немодифицированной силой по 10 ине если при ассоле используешь пак,

3) Пак использован при ДС - HoR не применяется, атаки по родной ине

4) не валидно, на комбат сквады делятся до деплоя ( исключение Дроп под) и с этого момента оцениваются как отдельные юниты , два комбатсквада = 2 броска на резервы.

HoR это что? Hammer of Wrath? :D

3. Это новый фак такой вышел после которого надо отдельно оговаривать пешком ты чарджишь или как? Куда катится мир...

Изменено пользователем Великолепная Жижа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HoR это что? Hammer of Wrath? :D

3. Это новый фак такой вышел после которого надо отдельно оговаривать пешком ты чарджишь или как? Куда катится мир...

а) Проблема не в том, что надо оговаривать, проблема в том, что либо ты делаешь ДС\мув на 12, либо (либо, а не И) ты юзаешь в асолт фазу и получаешь рероллы и HoR. То есть второе ты не получаешь практически никогда.

б) мир катится в дерьмо. это его нормальное перманентное состояние.

Суммируя все ответы, как то кисло вангвардам живется.

Сержанту планирую коготь взять. Все одно обязаловка. Меч - фигня. Топор\фист\молоток - убьют до удара. Булава несерьезно. Релик дорого и глупо.

Кто нибудь этот отряд вообще юзает? Закачки?

(маленькая ремарка - сам отряд заинтересовал перспективой упасть на маячок и чарджить, плюс возможность брать фисты-молотки не только сержантам)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сержанту планирую коготь взять. Все одно обязаловка. Меч - фигня. Топор\фист\молоток - убьют до удара. Булава несерьезно. Релик дорого и глупо.

Кто нибудь этот отряд вообще юзает? Закачки?

(маленькая ремарка - сам отряд заинтересовал перспективой упасть на маячок и чарджить, плюс возможность брать фисты-молотки не только сержантам)

Скажу, возможно, очевидную вещь, но чарджить они должны исключительно парковки. Отсюда и закачка 4 мельтабомбы, сержанту, вероятно, мейс/фист. Отбросив возможность чарджа после дс, это те же самые маринчики, которые одели на себя красивые украшения. В хтх они никого не напугают, порежут скоринг за 100 очков, в лучшем случае, свяжут фангов/девов. А вот возможность лопнуть парочку, рядом стоящих, леман рассов/мантикор итд, дает им шанс окупить свои ~200 очков вложений. Резюмируя, если преследуется цель вырезать ими в хтх кого-то страшнее скаутов, лучше отказаться от идеи. А вот танк хантер из них отменный.

Изменено пользователем Soarn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь этот отряд вообще юзает? Закачки?

я брал в разных вариантах, в итоге лучше всего показал отряд в 5 морд с одним кулаком, у сержанта мельта-бомба и меч. Бросал на маяки подов. Результативность примерно 50/50, но кмк это неплохо для нынешнего кодекса.

Насчет чарджить кого-то пострашнее скаутов - запросто можно вязать девастаторов/фангов. Вангарды если их и не нарежут, то завяжут надолго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть,берем вангардов 2х5(в каждой фист,мельта-бомба,мб плазмапистоль) - кидаем на маячки,рвем технику?

Я просто подумывал взять полный пак(10 штук,5 мечей,мельтабомбы,джпаки) + капеллан - хороший отряд для вырезания скоринга(если не терми,увы по 6-ке мы им сделаем ничего),при поддержке грамотной - живем долго и счастливо :D Дороговато правда,300 очей

Талоны кстати играют,если их в связках использовать.Штерны вырезат АА-юниты(гидры всякие,ребят с флак-ракетами).Главное выпустить их после выхода вражеских летунов.Нам страшны только драконы(не успели появиться - уже мейнстрим),вальки и равины.И то,лак в кубах - разбирается все на запчасти.

Или просто взять ИГ в союзники?По минимуму хаку и трупсы - зато 2-3 вальки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто подумывал взять полный пак(10 штук,5 мечей,мельтабомбы,джпаки) + капеллан - хороший отряд для вырезания скоринга(если не терми,увы по 6-ке мы им сделаем ничего),при поддержке грамотной - живем долго и счастливо

А как ты с капелланом после выхода чарджить будешь?

Если дать вместо шашек топоры, то и термосов проредить могут.

Изменено пользователем BlackChalice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть,берем вангардов 2х5(в каждой фист,мельта-бомба,мб плазмапистоль) - кидаем на маячки,рвем технику?

Я просто подумывал взять полный пак(10 штук,5 мечей,мельтабомбы,джпаки) + капеллан - хороший отряд для вырезания скоринга(если не терми,увы по 6-ке мы им сделаем ничего),при поддержке грамотной - живем долго и счастливо :D Дороговато правда,300 очей

Маловато ты насчитал, 10 вангардов с паками это уже 325 очков, емнип. C закачкой этот кадавр выйдет еще на сотню дороже и никогда себя не окупит (на вырезании скорингов уж точно, каждая модель на вес золота стоит, а при анлаке и на овервоче потеряем одного). 5 вангардов, паки и мельтабомбы 195 очков, фист по вкусу. Вполне есть шанс окупить сетбя лопнув лендак. Да даже взорвать 2 рины, лишив оппонента транспорта может быть крайне важно. Ах, да, и с индепом (это про "+капелан") мы героик интервент делать не умеем, емнип.

Или просто взять ИГ в союзники?По минимуму хаку и трупсы - зато 2-3 вальки?

Зачем нужны валькирии, когда вендетта дороже всего на 30 очков? Ну и стоит понимать, что детач из "2-3 валек и трупсы и хаку на сдачу" это порядка 500 очков, соответствено в праймари может влезть не все, разве что на форматы около 2к+ годно будет работать.

Изменено пользователем Soarn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловато ты насчитал, 10 вангардов с паками это уже 325 очков, емнип.

Почему никто не рассматривает возможность скинуть их в поде? Под стоит 35 очков. 10 джамп паков - 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему никто не рассматривает возможность скинуть их в поде? Под стоит 35 очков. 10 джамп паков - 100.

Потому что из пода нельзя чаржить, а еще они перестают быть джамп пехотой, следовательно теряют Hammer of Wrath. А еще это лишний КП.

Изменено пользователем Sharkosaurus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу всем сразу.

1.Как-то подзабыл,что чарактер уберет у них этот бонус

2.Перепутал вальки и вендетты,да

3.195 - все равно дорого.Лучше под и два отряда штернов с мельтами и хестаном.Папка держит выстрелы/ловит инвули,реролит мельты,мальчики взрывают танчики.Ну или папку в лендаке следом пустить с атерми

А вообще - розовая мечта - абайки с хевифлеймерами :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...