Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, оптимальный билд союзных СМ-байкеров (капитан на байке + 2 пачки мотоциклистов).

Мои праймари - Волки (конкретно с байкерами хочу попробовать футслог+аутфланк).

На 1500-2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И коли желаешь ты, счастья своему ростеру, возьми в союзники новых милых зелененьких маров, имя которым Темные Ангелы. Всяко профитнее. Несмотря на то что Лев немного ломал лицо Леману, они по прежнему батлбро.

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,ну имейте совесть! ДА в одной команде с волками... Не в планетарной битве,ни в компании,а именно в команде. Практические вопросы типа "Нахрена объединять два самодостаточных Ордена ???" я даже не задаю. Но тут просто вазелина для глобуса не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, оптимальный билд союзных СМ-байкеров (капитан на байке + 2 пачки мотоциклистов).

Мои праймари - Волки (конкретно с байкерами хочу попробовать футслог+аутфланк).

На 1500-2000.

1500 и 2000 сильно разные форматы (ИМХО), но мне кажется, что сильно качать их не стоит, т.к. парни скорее для мобильного скоринга и отрывания бошек всяким хилым товарищам (хавокам там всяким, комбат-сквадам, ну и другим снайперам). Можно ещё давать им ММельты на трайки и подвзрывать танчики.

для каких собственно целей тебе нужны к волкам - ванильные байки??

Можно брать не ванильные.

И коли желаешь ты, счастья своему ростеру, возьми в союзники новых милых зелененьких маров, имя которым Темные Ангелы. Всяко профитнее. Несмотря на то что Лев немного ломал лицо Леману, они по прежнему батлбро.

Это- не по фэншую, но тут, наверное, и впрямь можно поиметь какой-то профит. И кстати, в отношении альянсов Волкам ТА не батл-бро.

Эль-Джонсон ударил Русса в спину, так что "поломать лицо" не мог.

опередили... чёрт

Изменено пользователем Кейси Джонс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, мне показалось, я задал достаточно конкретный вопрос, но (как всегда) получил нравоучения взамен нормального ответа XD

Хорошо, уточню вопрос:

  1. Сколько брать мотоциклистов? Понятно, что 5 или больше (для трупсы). Но, учитывая, что это - союзники и отрядов - два, брать их 8+а.байк смысла нет (дорого и нет нужды делить пополам).
  2. Какой брать огнестрел?:

  • Не уверен насчёт мельт - придётся чарджить то, во что стрелял, (мельты осмысленны только против техники, а если уж чарджить то пехоту).

  • Две плазмы уже интереснее, но AP2 - это анти-ТДА, а чарджить термосов тоже ох, как не хочется))

  • Брать мельта+плазма? Вроде как на все случаи жизни?

  • Огнемёты - хорошо, но вряд ли.

  • комби-плазма или комби-мельта? Тут, видимо, играть от основного спешла: мельта к плазмам и наоборот.

  • ММ на а.байк? С ней (ИМХО) можно забить на мельты в отряде, но мне больше нравится анти-инфантри вариант с ХБ.

Прокомментируйте, пожалуйста, по этим тезисам.

для каких собственно целей тебе нужны к волкам - ванильные байки??

Они мобильны и они - трупса. А зачем они мне вообще? - Да за ради фана - для того же, зачем мы вообще играем в пластиковых человечков.

[ Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд ]

1500 и 2000 сильно разные форматы (ИМХО)

Согласен, но разницу, всё же, думаю набивать в праймари)

[ Добавлено спустя 9 минут 20 секунд ]

И коли желаешь ты, счастья своему ростеру, возьми в союзники новых милых зелененьких маров, имя которым Темные Ангелы. Всяко профитнее.

Чем профитнее, почему профитнее, с каким билдом и по сравнению с каким билдом профитнее? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При твоем построении вопроса надо плясать не от байков которые еще и союзники, а от пешей футслуги волков

То чего волкам не хватает - надо брать байкам

На сколько я представляю себе волчью футслуггу то у нее много мисл и плазм, сответственно бери один отряд с мельтами, а другой отряд с фламерами выжигать различные 2+ кавры

Отряд с мельтами из 5 байков + атак байк - 2 мельты и мм

Отряд с фламерами - 5 байков - 2 фламера

Плюс подумай об звене из 3 атак байков с мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд с мельтами из 5 байков + атак байк - 2 мельты и мм

Отряд с фламерами - 5 байков - 2 фламера

Плюс подумай об звене из 3 атак байков с мм

По футслогу примерно верно)

Сержантам комби- давать?

По поводу огнемётов думал, да... Идея хороша)

Но к ней в догонку есть мысль переделать свои "пятёрошные" лендспидеры в:

Landspeeder 2 x H.Flamer

Landspeeder 2 x MMelta

Есть ещё третий, не могу понять, во что его - в мельту или во фламер.

По-моему, 60 очков за скимер с двумя тяж.огнемётами - не дурно!

В команде со стаей Охотников:

Фаза движения:

К отряду противника подходят Охотники, и подлетает скимер.

Фаза стрельбы:

Жарит скимер, стреляют Охотники.

Асолт фаза:

Чардж Охотников на выживших после огнемёта и стрельбы.

Если это были ещё и руины, так вообще хорошо.

Понятно, что на столе всё будет не так гладко и скимер нужно ещё подкатить, но как концепт?

А дипстрайк лэндспидера с ММельтой меня в пятёрка очень радовал. Думаю, и в шестёрке найдётся применение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, 60 очков за скимер с двумя тяж.огнемётами - не дурно!

Жаль только, что он ничего не сделает. Спидер на расстоянии меньше 24 дюймов от врага - это труп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль только, что он ничего не сделает. Спидер на расстоянии меньше 24 дюймов от врага - это труп.

Со своей бронёй и двумя халпоинтами он и так и так труп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со своей бронёй и двумя халпоинтами он и так и так труп...

С тайфуном нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сержантам комбики не имеет смысла давать - на первый хорд они стрелять всеравно не будут, со второго они уже в роли доп вунд выступают - делать их дороже смысла нет

спидер с 2мя хэвифламерами - может отжечь - если его не снесло и собственно если есть кого жечь

Изменено пользователем Undisputed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сержантам комбики не имеет смысла давать - на первый хорд они стрелять всеравно не будут, со второго они уже в роли доп вунд выступают - делать их дороже смысла нет

Ох, ё.. у них комбик стоит 10???

Привык я к своим Волкам...)))

тогда да, 10 очков за один выстрел - сомнительное удовольствие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развейте недопонимание. У Телиона есть болтер модели Ловчий, как понимать вординг рула на него?

1 Телион МОЖЕТ стрелять из Ловчего по следующему профилю, а может не стрелять...

2 МОЖЕТ стрелять по профилю Ловчего или МОЖЕТ стрелять по профилю простого болтера...

Понимаю что простые выстрелы из Ловчего ни кому не нужны, но вопрос появился и требует ответа.

Stalker Pattern Boltgun: Telion commonly carries a boltgun

equipped with a targeter and loaded with silenced shells. It

can be fired with the following profile:

Range Strength AP Type

36" 4 5 Heavy 2

Rending, Pinning

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телион может стрелять на выбор двумя режимами: как из простого болтера, так и сталкер-паттерна. Простой режим стрельбы отнюдь не бессмысленен при движении, чтобы не снапшотами из сталкера стрелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вынесли тут мозг, чайной ложкой)

телепорт хомер работает в связке с гейт оф инфинити включенном в отряде термостатов? имхо - да, ибо в вординге ГоИ написано что убираются модели с поля, а потом немедленно возвращаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

телепорт хомер работает в связке с гейт оф инфинити включенном в отряде термостатов?

Нет, прописано прямо в правилах хоммера:

Note that the teleport homer only works for units that are teleporting, not for units entering play using jump packs, drop pods or other means of transport.

Так что только бикон, только хардкор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, прописано прямо в правилах хоммера:

Так что только бикон, только хардкор.

Не согласен. Чем отличается телепортинг от дип страйка? Тех же терминаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Чем отличается телепортинг от дип страйка? Тех же терминаторов?

Для начала названием. Всё, что телепорт - дипстрайк, но не всё, что дипстрайк - телепорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала названием. Всё, что телепорт - дипстрайк, но не всё, что дипстрайк - телепорт.

Ок, я не спорю. Тем не мение, есть ли в правилах 6-ой редакции правило "телепортинг" отличное от "дип страйка"? Или "кодекс имеет преимущество перед рулбуком"? Или мы придём к тому что Айронклайд не может летать в дроп поде, потому что дроп под возит дредноут, а не Айронклайд дредноут. Опровергните этот тезис? Я не занудствую, я хочу понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не мение, есть ли в правилах 6-ой редакции правило "телепортинг" отличное от "дип страйка"?

Варп Спайдеры эльдар - телепортируются, без дипстрайка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варп Спайдеры эльдар - телепортируются, без дипстрайка.

Это не ответ. Уточню "в книге правил 6-ой редакции".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, я не спорю.

А что ты делаешь?

Тем не менее, есть ли в правилах 6-ой редакции правило "телепортинг" отличное от "дип страйка"?

Выше вон подсказывают что такое правило есть у эльдар. В отличии от терминаторов, у которого его нет. Но с чего ты вообще решил, что "телепортинг" - это правило?

Или "кодекс имеет преимущество перед рулбуком"?

Есть только Basic vs Advanced на 7ой странице.

Или мы придём к тому что Айронклайд не может летать в дроп поде, потому что дроп под возит дредноут, а не Айронклайд дредноут.

К такому утверждению можно придти, только если путаться с тем, что является общим случаем, а что - частным. Всякий айронклад - дредноут. Поэтому любой айронклад может садится в дроппод. Но если будет дроппод, который возит только айронклады, то обычный дредноут туда сесть не сможет.

В точности так же, как и с teleport homer и locator beacon. Locator beacon работает на все отряды, выходящие дипстрайком. Телепорт хомер - только на телепорты. При этом явно оговорено, что он не работает на другие виды дипстрайка (Note that the teleport homer only works for units that are teleporting, not for units entering play using jump packs, drop pods or other means of transport.) Gate of infinity - как раз пример таких other means of transpot (которые являются другими способами перемещения, а не "транспортами").

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, меня тут мучает идея о Магистре Арсенала на байке с преобразовательным лучом. Могу я ему найти какое-либо применение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...