Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ок, поставим тогда туда бивня с эв и 3++ чтобы терпел и стрелял

и тогда отстрелят сам квадган. =)

понеслось с начала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 штернам в дроп-поде лучше 4 комбимельты или 2 мельты-2комбимельты?

при условии, что в остальной армии мельт не так уж и много, а, в общем-то, даже почти и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что мельты нужны, вдруг не убьют, еще раз постреляют :D

я пока этой же мыслью руководствуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати. я правильно понимаю, что с новым комбат сквадом можно ставить 5 парней на стол, а 5 - в дроп-под в резерв?

Изменено пользователем Bad Pun Racoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати. я правильно понимаю, что с новым комбат сквадом можно ставить 5 парней на стол, а 5 - в дроп-под в резерв?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а футслоггу никто не гонял? скажем, 10 стрелковых терми, 40 маров, пару отрядов девастаторов, тфк, штерны. в хаку педро и либр, например.

если раскомбатсквадиться всем, кроме терми, то вопрос мобильности стоит не так остро - можно хоть весь стол занять :)

естественно, без ИА. с ИА все понятно, там ахазра и исоддон :)

по прикидкам, должно быть около 2250.

или можно взять байко-кэпа и байкеров в трупсу для той самой мобильности. вместо одной тактички.

либр скорее нужен, чем нет. нульзона хороша, а без атерми так вообще очень нужна :)

Изменено пользователем Finn the Human
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а футслоггу никто не гонял? скажем, 10 стрелковых терми, 40 маров, пару отрядов девастаторов, тфк, штерны. в хаку педро и либр, например.

если раскомбатсквадиться

у волков трупса лучше, за футслогой туда, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у волков трупса лучше, за футслогой туда, кмк.

да много у кого лучше, чем у ванили, но это же не повод)

волков мне нельзя, ДА же. Ваниль-то натягивается как гринвинговая часть ДА.

Изменено пользователем Finn the Human
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да много у кого лучше, чем у ванили, но это же не повод)

волков мне нельзя, ДА же. Ваниль-то натягивается как гринвинговая часть ДА.

а в чем смысл ванильной футслогги, что она выигрывает отказавшись от посадки в дропподы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем смысл ванильной футслогги, что она выигрывает отказавшись от посадки в дропподы?

ну, например, мне не придется покупать стопицот дроп-подов %)

на самом деле, я экспериментирую. у меня есть павирный ростер, я им наигрался, хочется странного. надо будет поиграть и отчитаться о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, например, мне не придется покупать стопицот дроп-подов %)

на самом деле, я экспериментирую. у меня есть павирный ростер, я им наигрался, хочется странного. надо будет поиграть и отчитаться о результатах.

Можно Хана попробовать.

тактички+а?терми+абайки из аутфланга+ эскорт талоны.

ТФК, ?скоты?, аегис с комрелеем.

странно, угарно О_о

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличная футслогга с талоном, байками-абайками :)

не, хестан для пешей ванили не подходит. я считаю, нужен Педро обязательно. потому что там 10 терминаторов даже стрелковых можно чарджить - 4 атаки с рыла!

а вторым хаку либо либр, либо кто-нибудь. возможно что и капеллан.

тфк - вещь, да. и скоты нужны для домашнего скоринга.

а талон - шлак. ока с турбинами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

талон не был бы шлаком если б стоил дешевле, а так увы и ах, вендеты не одобряют, даже шр который всего на 50 поинтов дороже не соизмеримо лучше

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь составить ростер на сильных сторонах ванили. К ним пока отнес: укапывающих термосов, альфа страйк дроп подов, штернов с комбиками, спец правила героев. Под вопросом: абайки, спидеры с двумя стволами, айронклады, либры. Задача простая: максимум сильных сторон при минимуме слабых, цельная направленность армии (хтх + стрельба на ближней дистанции\ маневренная стрельба на средней дистанции\ СэШ + контрчардж и т.д.), успешное взаимодействие всех элементов во времени и пространстве :)

Необходимости, ограничивающие полет мысли: трупса без явных сильных сторон; сильная загруженность слотов. Как элита, так и фаст и аттэк, и хэви саппорт перегружаются при составлении цельного ростера. От слабых сторон никуда не деться, как ни крути - ваниль не самый нагибаторный кодекс, но как-то смягчить их можно попробовать.

Идея моего ростера - альфа страйк подов + выход термосов по маякам.

Хаку : келгар и мастер форджи. Трупса: две тактички в подах. закачка - под вопросом. ракетница/мультимельта; мельта; комбик - мельта\плазма. Элита: 10 термосов с молотками; 5 термосов с когтями. 5 штернов с комбимельтами в поде. Хэви саппорт: два утюга в подах, на одном два ХФ, на одном мельта+ХФ или только мельта. На одном из подов маяк.

Бой видится следующим образом: Расстановка. Одна тактичка пехом с мастером форджи садится в лесок и терпит издевательства, матерясь на того, кто придумал 50% резервов. Первый ход: приземляются три пода. Два утюга и штерны с келгаром. Пытаются изничтожить что-нибудь опасное в деплое противника. Потом терпят лютую попаболь, минимум один утюг лопается, штерны с келгаром огребают люлей не по детски, могут откинуться в полном составе. Ход 2. Лучший вариант: термоса выходят. Кучненько становятся и огребают по полной, штук 5 уходит. На ходу третьем все вместе идут и накидывают люлей за боль и унижение первых двух ходов. Худший вариант: никто не приходит, мы огребаем по полной и все дохнут, кроме тактички в лесу. Далее по обстоятельствам. Итого весело и задорно, но рискованно. Есть альтернативный вариант:

Келгар. 2 тактички в подах. 15 термосов. Эджис с комм рилей и квад ганом. 10 штернов. ТФК. Плюсы: Переброс резервов, квад ган, лучшая защита хоум скорингу. Минусы: пять штернов терпят явно меньше, чем два утюга; теряются два очень любимых мною хэви флеймера на утюге и шанс вдарить с 10 силой и +2 по таблице повреждений в хтх

Общие минусы концепции: зависимость от бросков резервов; относительная хрупкость альфа страйка; ход тупни кучкой после дип страйка; отделенность "хоум скоринга", беззащитного в хтх.

Варианты:Можно посадить часть термосов в оставшиеся пустыми поды, увеличивая мобильность. Тогда и маяк становится не столь актуален. Можно заменить келгара, но это зависит от необходимости маяка и ценности альтернативы.

Дискасс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не взлетит... я сам играл так же, только с капеланом а не мофом... и у меня было 2 отряда штернов, что делало попа боль по больше для врага ибо они больше наносили урона. Из минусов... 400 очей сидят в резервах и тупят, и ты, как ты правильно заметил, зависишь от резервов... Кэлгар может и не пережить, что очень вероятно в условиях лютой стрельбы в деплое врага. Далее если ты не туда выпадешь то вся комба рушиться так как термы медленные и хрен куда добегут, а пока они тупят от них легче многим разбежаться чем отстреливать. в общем после многих тестов я пришел к выводу что не эффективно, пока что наше все это дропы ( это про ногибать ) либо заморачиваться тактикой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терми и кладов в 6 редакции едви ли можно отнести к сильным сторонам кодекса Ванили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекс десанта полон быстрых как понос юнитов, необязательно куда-то там дропаться и ждать резервов. Байки, атак-байки, скаут-байки, спидеры, штурмовики. Для гурманов и эстетов есть дамнеды и вангарды. Да в конце концов даже сраный ЛР теперь на 18" в ход ездит. Есть все для быстрого и мощного удара по врагу ногами. Дропами злоупотреблять не надо. Все хорошо строго в меру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему терми вдруг перестали быть сильной стороной ванили в 6ке? Исключительно из-за нерфа ленд рейдера? Чем же тогда в принципе играть? ) Кладов, в общем-то, сильной стороной и не считаю, середнячком. В ростере должна быть ударная сила, сконцентрированная или разделенная. Терминаторы, герои - бивни, ведро стрельбы... Чем бить, если терми не играют? ) Например. У противника 40+ тушек 3+ либо монстра какая-нибудь, какие нибудь-бивни хтх. Штерны их не остановят. Раз отстрелялись и до свидания.

Обычный дроп ассалт подразумевает ведерко стрельбы на короткой дистанции; отстрел техники и ключевых юнитов противника. Однако он не подразумевает нормального хтх и имеет все шансы быстро слиться от ответного удара противника. Как минимум застрять в хтх с более дешевыми юнитами.

У ванили нет работоспособной идеи, отсюда превозмогание вместо нагибания :) В пятерке хотя бы была идея вулкан+ЛР+атерми; в мудрых идеях варфорджа да и на других форумах, по-моему, в шестерке еще ни одна идея не взлетела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У терми недостаточно атак, чтобы вырезать отряды противника, а догонять и затаптывать они не умеют. Если раньше это компенсировалось запретом регруппа когда рядом был противник, то теперь остается только страдать. Ну и все пулеметной стрельбы понабрали, против которой термос не более живуч, чем орк, залегший за Иджисом.

Супротив представленных в примере 40 тушек 3+ термоса ничего не сделают. Нападут на тактичку, если дочарджат, получат овервоч, несколько вундов в хтх, далее ополовинят ее, она отступит и терми дальше уныло продолжат стоять под стрельбой остальных 35 тушек.

У ванили нет работоспособной идеи, отсюда превозмогание вместо нагибания 

Зато батлбразеров целый мешок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемы вырезания отрядов можно решить отрядом байкеров, который будет подсирать атерми. правда, у меня еще ни разу не получилось :)

ЛР понерфили? это как? он проезжает 18 в первый ход, 6+дизембар+чардж во второй. а дальше уже пофиг.

трупса слабая? это те самые "2+ скауты в домашней руине"? :)

У ванили нет работоспособной идеи, отсюда превозмогание вместо нагибания

это у тебя ее нет, не у ванили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемы вырезания отрядов можно решить отрядом байкеров, который будет подсирать атерми. правда, у меня еще ни разу не получилось :)

Да, я уже думал над этим. Но на практике у такой тактики больше вопросов, чем ответов. И главный из них - а стоит ли вообще такая комба своих очков? Может, надо как то по другому проблему решать. Союзниками, стрельбой, маневром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Союзниками, стрельбой, маневром.

толпы и сами гонятся теми же байками или тактичками или грейхантерами или ассолтниками.

что от ванили точно надо - это тфк и либр с нульзоной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толпы и сами гонятся теми же байками или тактичками или грейхантерами или ассолтниками.

что от ванили точно надо - это тфк и либр с нульзоной :)

+1. Еще лисандер, штерны и абайки хороши. И кэп на байке. Остальное лучше брать союзное. Хотя, штернов и абайки тоже лучше брать союзные. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...