Мархуз Санчо Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 В рульбуке есть похожая сила, но целевая - misfortune-divination. Она - malediction. Да и по действию нульзона совпадает с проклятиями из рулбука. Просто она действует на все отряды в рейндже. Проклятие отменяется. Мне кажется каждый отдельный отряд будет пытаться ее отменить на себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 В рульбуке есть похожая сила, но целевая - misfortune-divination. Она - malediction. Вот тут ключевое слово "целевая" - т.е. у нее есть цель-выбранный отряд, который как раз и имеет возможность отменить направленное на него колдунство. Камрады, если кто-то уже успел потестить/поюзать новые психосилы, к чему, по-вашему мнению, в свете не выделения по полнейшему недоразумению СМ-ам дивинейшена, дающего релолл резервов, стоит присмотреться для родного либра, или оставить традиционные нульзону+телепорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Телепатию брать - накидывать две силы и одну менять на базисную(на выбор)) [ Добавлено спустя 23 секунды ] Или биомантию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Я пиромансию пробовал против дэ+эльдар - мне в целом понравилось. Думаю, против иг и орков ее же брать. В остальных случаях - биомансию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Я пиромансию пробовал против дэ+эльдар - мне в целом понравилось. Думаю, против иг и орков ее же брать. В остальных случаях - биомансию. не получиться затачиваться - в ростере определенная школа выбирается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 не получиться затачиваться - в ростере определенная школа выбирается это вот с чего вдруг такое заявление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 а вы психосилы либру из кодекса тоже перед игрой выбираете? они меняются на одну из школ на уровне ростера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 А мы ему выбираем. А не накидываем перед игрой. Вопрос остается в силе - где конкретно прописано, что выбор осуществляется на уровне ростера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 вообще то ты перед боем заявляеш какие будеш пси-силы использовать. [ Добавлено спустя 26 секунд ] вообще то ты перед боем заявляешь какие будешь пси-силы использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 мда, нигде не указано, говорится, что выбираем из известных ему дисциплин - извиняйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 418 стр. РБ. Before either player deploys their army, you must generate psychic powers for your Psykers. и To randomly generate a psychic power, first choose one of the psychic disciplines known to the Psyker. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Эта цитата выглядит скорее как подтверждение теории выбора сил для каждой конкретной игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Эта цитата выглядит скорее как подтверждение теории выбора сил для каждой конкретной игры. Совершенно согласен, что она подтверждает мысль о том, что "школу магии" выбираем перед игрой, точно также как перед игрой решаем что/кого отправляем в резерв, как делим отряды на комбат сквады, кого сажаем в транспорт, кого к кому присоединяем из индепов и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Эта цитата выглядит скорее как подтверждение теории выбора сил для каждой конкретной игры. Для этого и запостил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Из новых школ пока телепатию тестил, вполне стоит того, чтобы под нее затачивать ростер. Во-первых, отличная примарис-сила - даже ребята с десятым лидаком имеют все шансы потерять пару моделей, удобно ковырять высокотафновую монстру. Копейка способна неплохо спутать карты противнику, обломав чардж/стрельбу боингу (3 лидака за ход это не шутки). Двойка без союзников абсолютно бесполезна, фирлес хуже ATSKNF и авторегрупится у нас все кроме сервиторов. Тройка очень ситуационная, не так уж много моделей способны выдать заслуживающую внимания стрельбу. Обе можно без сожалений менять на базовую. Самый смак начинается на 4+. Отмена фирлеса в определенных ситуациях просто бесценна (синапс? не, не слышал). Инвиз лучшее дополнение к любому ударному отряду - 4+ кавер в чистом поле (у техники под дымами 2+), у противника всегда WS1. Шестерка, увы, весьма рандомная, но это компенсируется паверностью некоторых результатов, особенно против боингов и дезстаров - на 3-4 цель просто выключается на ход из игры при этом продолжая огребать от всех вокруг. Ради такого реально стоит докупать эпистолярия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darmor Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Шестерка, увы, весьма рандомная, но это компенсируется паверностью некоторых результатов, особенно против боингов и дезстаров - на 3-4 цель просто выключается на ход из игры при этом продолжая огребать от всех вокруг. Цель сохраняет способность к движению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Цель сохраняет способность к движению. Угу, но воевать она все равно не способна будет, разве что псайкер внутри скастует что-нибудь, а если в ХтХ связать так вообще сказка :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) Тройка очень ситуационная, не так уж много моделей способны выдать заслуживающую внимания стрельбу. А на танки она работает? (синапс? не, не слышал) Скорее уж "моб рул" Инвиз лучшее дополнение Шестерка, увы, весьма рандомная, А еще они обе требуют 2 варп-чарджа. На фоне этого очень печально что эту школу не может взять Лот. Изменено 21 июля, 2012 пользователем NigatiF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) А на танки она работает? Должна, никаких ограничений по целям не прописано. Скорее уж "моб рул" Это тоже :). А если взять еще союзное ИГ с псайкерами и снижать лидак до двух :rolleyes:... Примарис сила в такой комбе, кстати, будет по 7-8 вунд без арморсейвов за раз вносить кому угодно. А еще они обе требуют 2 варп-чарджа. На фоне этого очень печально что эту школу не может взять Лот. Это да, но с другой стороны он бы тогда совсем имбой был со своими шестью психосилами. Под такое дело может действительно стоит Тигурия взять, прятать в ХтХ его сейчас не сложно, от стрельбы тоже 2+ за лукаут. А Лоту уж биомантию, ему сам бэк велел в ХтХ нагибать :D Изменено 21 июля, 2012 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Всю тему не осилил. Интересует мнение общественности, что брать сержанту тактички? [ Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд ] Всю тему не осилил. Интересует мнение общественности, что брать сержанту тактички? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwestor Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Имхо, максимум комбик и все. Отстреляться и героически затыкать сержантов противника об себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaseer Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 А шашку взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Кто-нибудь раскуривал тау? Бэттл броз, как-никак! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXREM Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Кто-нибудь раскуривал тау? Бэттл броз, как-никак! еще рано, ждем кодекса. [ Добавлено спустя 16 секунд ] Кто-нибудь раскуривал тау? Бэттл броз, как-никак! еще рано, ждем кодекса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Интересует мнение общественности, что брать сержанту тактички? А какой у нее основной род деятельности? Если ней идет папка-челенжеватель-убиватор, то сержанту можно дать и кулак, его в ХтХ не выцелят, а 2/3 удара с силой 8 это хорошо. Если они одинокие стрелки то сержанту надо комбик, или два, если очки лишние. Если их цель - скинуть вражеский скоринг с точки, то сержанту можно дать и шашку (+ плазмопистоль). А еще сержант может быть Хаасом. Изменено 26 июля, 2012 пользователем NigatiF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти