Corvinvs Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Цест был бы просто замечательным выбором (я ИА рассматриваю принципиально возможным) вместо ЛР, но он отъедает слот ФА, а туда надо запихнуть пару ШТ. А так пару полных тактичек на дропподах мне кажется очень хорошим выбором, при паре отрядов скаутов со снайперками, простые снайперы в этом разрезе кажутся гораздо менее интересными чем даже были это в трупсу, цест и пара талонов в ФА, пара предов с АК и пачка девостаторов в ХС (при этом может быть тоже в поде), АК2-дред и термосы в элите, ну и в ХКу либр + кэп. Вроде не должно уж совсем сливаться, да и не будет напоминать кадавра. Это если пытаться и по флаффбанить и не слить совсем еще до расстановки. Термосы или в цесте или телепортом - цест в качестве хомера. Вместо одного талона можно подумать над пачкой ассолтников, которые могут в тот же цест залезть. Правда, судя по всему это за 2000 вылезает, надо по очкам внимательнее считать варианты для стандартных размеров. Ну и да, соглашусь с коллегой ВайтСкаром - олл байк вроде неплохо выглядит. Изменено 30 июня, 2012 пользователем Corvinvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chippolino Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 2 Corvinvs - кэп в хаку? Зачем? Да и терми в элите должны быть молоткастые в ЛРах, а при таком раскладе мы уже за 2500 улетим. В стрелковых не верю, их будут плазмой сдувать на раз-два. 2 demiurge - из наземной ПВО у нас разве что союзные гидры, на данный момент. А так хоть талон, уже что-то. Терми да, теперь пойдут во все поля, но - в основном это будут стрелковые, как мне думается, ибо народ паникует по поводу картонности техники, а тут наши а-терми с молотками дадут стране угля по 5++ :D По поводу оллбайка ничего не могу сказать, не играл никогда им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 ванильные друзья, вы забыли что теперь СТРЕЛКОВЫЕ терминаторы могут дать в щи как в хтх, так и в стрельбе. им Не нужен транспорт. А под псайкером на рерол сейвов, так их и ведром не звалишь. так что выбор 5 атерми+ лр или 10 терми+хаку весьма не очевиден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chippolino Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 ванильные друзья, вы забыли что теперь СТРЕЛКОВЫЕ терминаторы могут дать в щи как в хтх, так и в стрельбе. им Не нужен транспорт. А под псайкером на рерол сейвов, так их и ведром не звалишь. так что выбор 5 атерми+ лр или 10 терми+хаку весьма не очевиден. А что у них в плане стрельбы-то изменилось? В ХТХ да, стали менее уязвимыми. Но те же плазмаветы\штерны\еще какая-нибудь хрень с плазмами отправит их восседать по правую руку от Императора. А-терми же и сами имеют инвуль получше, да и ЛР ты плазмами никак не вскроешь. Разве что при твоем варианте Хаку будет Лисандер 'ловящий стрельбу' но все же это не столь надежно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Ну и зачем тратить психосилу либра, когда можно взять лисандера ? И 10 терми с двумя тайфунами+лис медленно и величаво идут по полю стреляя по всем. А лис не только даст реролы, но и плазму на 3+ сейвить будет, не давая умирать стрелкам. А либр вон, пусть фнп лису добавит. Для надежности. Но, честно говоря, идея уходить в масс терми мне не нравиться. 2 Chippolino: Ну тогда одним талоном не отделаемся. Нужно 2 хотя-бы. И выкидывать выход из резерва одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 А под псайкером на рерол сейвов, так их и ведром не звалишь. Каким же образом? Дивинэйшена не завезли нам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Но, честно говоря, идея уходить в масс терми мне не нравиться. Вот и возникает желание подумать в других направлениях. 2 Corvinvs - кэп в хаку? Зачем? Отсюда, к слову и кэп в ХКу или Шрайк или Корвидэ (в моем варианте). Но, что-то мне подсказывает, что все действительно лежит на поверхности: терми, девастаторы, талоны - если без союзников, если с оными или ИГ или волки скорее всего. Оллбайк будет одним из немногих безтермосных игровых вариантов, но у него проблемы с захватом бункеров/зданий могут возникнуть. Изменено 30 июня, 2012 пользователем Corvinvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Так и сейчас проблемы есть со зданиями, зато либр с пиромансией (а там большинство спелов игнорит кавер) начнет играть со страшной силой. А бункеры выбиваются мультимельтами шикарно, трайки ведь теперь иронично смотрят на лазки и мисслы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chippolino Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 2 demiurge - 2 талона это уже 310 поинтов, если со скайхаммерами, вопрос в том, где их взять? 10 терми по сути и настреляют-то 4 ракетами, их болтеры просто курам на смех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazgash Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 А плазма-девы по флаерам не работают? А то было бы круто: попадаешь все равно в трети случаев на скаттере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 увы, флаеры клали болт на шаблоны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 масстерми жгут, кстати- их убивают только другие масстерми или много плазмы. Кстати к вопросу о массплазме: в свете правила gunslinger собираюсь давать тактическим сержантам 2 плазма-пистолета Так что терми под Лисандером и тем дядькой из ИА, который делает их скорящими. Или либр+скоты, а в саппорт- Белиал с терями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 в свете правила gunslinger собираюсь давать тактическим сержантам 2 плазма-пистолета Что за ганслингер? Это где такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 там же, где описываются пистолеты, стр. 52 модель с двумя пистолетами может стрелять из обоих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 накой нужен экстраармор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 накой нужен экстраармор? Похоже его необходимость стала еще меньше, чем в предыдущей версии. Если бы он позволял игнорить гланс, например, спасая теперь ХП, хотя бы один раз, то необходимость его была бы неописуемой (ну при адекватной стоимости), а так... ну и опять же - экстра-армор это просто правило, его миньками не продашь, т.что особо и не требуется над ним думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Как насчет разбора спец чаров? Кассий мутировал в карнифекса, но потерял всякое АП. Однако против не маров - очень хорош. Сикарий, кмк, получает награду как самый бесполезный выбор в кодексе. У калгара не осталось альтернативы фистам, шашка без АР 2 не нужна. Кантор не изменился, один плюс, пехоты на которую он влияет станет больше. Шрайк стал чисто фановым персонажем, для капитана очень обидно - убиться об одинокого термита, но реально. Корсарро - он всегда был полезен, H&R в сочетании со способностью байков выбивать страйк, это вишенка на торте. Телеон остался телеоном, но теперь скауты могут залпами сносить вражеских сержантов. Вулкан тоже остался собой, за исключением падения убойности в ХтХ. Все еще обламывает недоступность комвзвода. Лис стал даже толще чем раньше, как и все имеющие 2+ спас, впрочем. Тигурий, так и остался слишком дорогим и стеклянным, любителям магии стоить подумать о нъяле в роли союзника. Комвзвод, 4 плазмы, эти парни явно станут популярнее. Онорзы, боятся теперь только плазмы и шаблонов демолишера, жаль только редки на столе пятна мароидов в 15-20 рыл, против которых им бы хорошо выступать. Осталось изобрести набор онорзов с НЕ топорами. ЗЫ Тут указали на падение популярности дредов, сомнительно в отношении айронклэдов, правда их грызня за слот с термитами станет еще отчаяннее. Изменено 30 июня, 2012 пользователем NigatiF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Как насчет разбора спец чаров? Кассий мутировал в карнифекса, но потерял всякое АП. Однако против не маров - очень хорош. Сикарий, кмк, получает награду как самый бесполезный выбор в кодексе. У калгара не осталось альтернативы фистам, шашка без АР 2 не нужна. Кантор не изменился, один плюс, пехоты на которую он влияет станет больше. Шрайк стал чисто фановым персонажем, для капитана очень обидно - убиться об одинокого термита, но реально. Корсарро - он всегда был полезен, H&R в сочетании со способностью байков выбивать страйк, это вишенка на торте. Телеон остался телеоном, но теперь скауты могут залпами сносить вражеских сержантов. Вулкан тоже остался собой, за исключением падения убойности в ХтХ. Все еще обламывает недоступность комвзвода. Лис стал даже толще чем раньше, как и все имеющие 2+ спас, впрочем. Комвзвод, 4 плазмы, эти парни явно станут популярнее. Онорзы, боятся теперь только плазмы и шаблонов демолишера, жаль только редки на столе пятна мароидов в 15-20 рыл, против которых им бы хорошо выступать. Осталось изобрести набор онорзов с НЕ топорами. ЗЫ Тут указали на падение популярности дредов, сомнительно в отношении айронклэдов, правда их грызня за слот с термитами станет еще отчаяннее. страдают и печалятся только дреды бладов. Ванильные дреды с ДЦЦВ и чайниками себе в ус не дуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Ванильные дреды с ДЦЦВ и чайниками к слову, в масле только клады, обычные и веники страдают не меньше остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaseer Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Ну-ка, распишите пожалуйста поподробнее оллбайк в свете шестерки. Байки по-прежнему дают +1 к тафне? А что насчет закачек и плазкомвзвода на байках? И кэпа на байке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Байки по-прежнему дают +1 к тафне Больше того, теперь Т 5, а не Т 4(5), так что кэпа на байке зело не весело выпиливтать. Он может заслонять своей толстой тушей весь отряд. Байки на чардже делают "Страйк", получая +1 атаку отбиваемую с 10 иней, но без модификаторов на силу. Командник с плазмами уж очень дорого, по той же цене можно взять эскадрон с плазмами ММ и комбиком у сержанта, так он еще и скорить будет. А командник лучше использовать из дроп-пода, швырять на головы вражьим термосам. Появился резон использовтаь мотоциклеты с пулеметом, вские ринки теперь можно сносить глансами, а пехоты на столах станет больше, ведро кубов, чем больше - тем лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Больше того, теперь Т 5, а не Т 4(5), так что кэпа на байке зело не весело выпиливтать. Он может заслонять своей толстой тушей весь отряд. Байки на чардже делают "Страйк", получая +1 атаку отбиваемую с 10 иней, но без модификаторов на силу. Командник с плазмами уж очень дорого, по той же цене можно взять эскадрон с плазмами ММ и комбиком у сержанта, так он еще и скорить будет. А командник лучше использовать из дроп-пода, швырять на головы вражьим термосам. Появился резон использовтаь мотоциклеты с пулеметом, вские ринки теперь можно сносить глансами, а пехоты на столах станет больше, ведро кубов, чем больше - тем лучше. Замечу, трайки тоже усилились, как и либра. А мне норм. На 2000 и так влазит 5 нормальных тупсовых сквадов, хочется чего-то более хардкорного. Добавить к ним командник на байках будет весело. Правда я думаю о фулмельте в нем или 2 плазмы+2 мельты. Можно дать 2 фиста, щиты. С кэпом отряд будет нагибать неплохо. Смысл использования пулеметов от меня ускользает - ненадежно. Хочешь ведро кубов - бери спидеры с 2 хб. Но вообще, плазмы рулят. PS. Об именных. 1. Хан стал реальной тряпкой - в хтх не могет, ап 3, аутфланк теперь нужен только стрелкам, если хочется выводить стрелковую термосню или рисково штернов - пожалуйста, остальным не впилось. 2. Вулкан не могет в хтх, буст на мельто оружие теперь немного сомнительно, доставка оного усложнилась. В популярности потеряет, кмк. 3. Шрайк просел в хтх, зато у него все-таки есть рендинг, что хоть немного радует. Однако флит теперь вещь интересная - рерол любого куба на чардж (или всех) это труъ. Кроме того, если играть от термасов, он станет хорошим быстрым атакером на что-то без фиста, да и самих термасов апнет за счет дистанции чарджа. Думать над ним можно. 4. Лис - бивень, забивающий в хтх мефа с аббой и проходя ломающий лры. Улучшение кавера по-прежнему хорошо, скауты с 2+ кавере никуда не делись. Опять-таки, в отряде стрелючих термасов будет уничтожать, что не может не радовать. Стабборн уже не столь необходим, что печалит. 5. Педро апнулся в живучести (стоять в последнем ряде, пробуйте застрелить+ лук аут), +1 атака масс пехоте приятна. Штерны стали поинтересней, что его ценность увеличивает. И да, орбиталка повкуснела, что хорошо. 6. Кассиус потерял в мощи, ну да ладно. Зато вечный фнп, отменяемый только форсой. Не самый очевидный выбор кодекса. 7. Телион с отрядом в плащах получает +2 к ковру, благо правило на плащи переписали. Ну и выцеливаемость это хорошо. 8. Тигурий самый спорный выбор кодекса. Живучесть повысилась, но вот выбор псисил смущает. Взять 3 из телепатии это сильно, 5 и 6 спелы получить можно, да и остальные не бесполезны. С другой стороны, родные тоже вполне себе вкусны: нульзона, врата все еще торт, воронка вкусна, появился смысл использовать автогланс. Можно попробовать помандить о замене 3 кодексных психосил на 3 рулбучных, оставив родные вкусности. Ньял псайкер 2 уровня, нет телепатии, есть дивинация, есть офигенная отмена. Нужно брать трупсу волков, можно брать фангов. Выбор не очевиден. 9. Спиритал лидж Калгар. Орбиталка, автопрохождение лидаков, 5 атак фистом. Чудовище, в тда рвет индепов противника на мелкие кусочки, по монстре все не так хорошо. Если есть желание стать мегапафосным - тру выбор. Если хочется хентая, можно взять к нему лиса и иронично смотреть на попытки эту парочку вырубить. Если хочется еще большего хентая, прям с тентаклями, 10 ассолтных термасов с Калгаром, Лисом и Шрайком в инфильтре (2000 очков онли). Для большего веселья добавить Педро (+1 атака) или Тигурия (если удасться вытащить 5 телепатию) с бонусом на резервы и звать термасов на 2 ход на телепорт хомер Калгара. Отряд снесет практически все, кто его сможет остановить непонятно, вся остальная армия правда в глубокой опе. Зато хирохаммер как он есть. Изменено 1 июля, 2012 пользователем Helg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) кэлгар жжет. По эррате у него прописан повер вепон, который православно заменяется, скажем, резиновой дубинкой для внесения 6 силы по ине или же копьем. сикариус жжет. 2+ под фнп- этот пасанчик МОЖЕТ вести за собой сквад термосни и пережевывать всю стрельбу- 2+ за броню и 5+ за фнп решают же. К тому же парень, судя по его шашке, будет здорово кидать челленджи. кассиус говно, разве что челленджи ловить, иначе 6 тафна просасывает лисандер просто берет и переламывает баланс через колено гестан слился в говно а вообще, в плане интересных индепов надо смотреть бадабы, ага. Изменено 1 июля, 2012 пользователем Юстаc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Лисандер/Техмарин - могут улучшить "Аегис дефенс лайн"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Лисандер/Техмарин - могут улучшить "Аегис дефенс лайн"? а это руина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти