Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Цест был бы просто замечательным выбором (я ИА рассматриваю принципиально возможным) вместо ЛР, но он отъедает слот ФА, а туда надо запихнуть пару ШТ. А так пару полных тактичек на дропподах мне кажется очень хорошим выбором, при паре отрядов скаутов со снайперками, простые снайперы в этом разрезе кажутся гораздо менее интересными чем даже были это в трупсу, цест и пара талонов в ФА, пара предов с АК и пачка девостаторов в ХС (при этом может быть тоже в поде), АК2-дред и термосы в элите, ну и в ХКу либр + кэп. Вроде не должно уж совсем сливаться, да и не будет напоминать кадавра. Это если пытаться и по флаффбанить и не слить совсем еще до расстановки. Термосы или в цесте или телепортом - цест в качестве хомера. Вместо одного талона можно подумать над пачкой ассолтников, которые могут в тот же цест залезть.

Правда, судя по всему это за 2000 вылезает, надо по очкам внимательнее считать варианты для стандартных размеров.

Ну и да, соглашусь с коллегой ВайтСкаром - олл байк вроде неплохо выглядит.

Изменено пользователем Corvinvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 Corvinvs - кэп в хаку? Зачем? Да и терми в элите должны быть молоткастые в ЛРах, а при таком раскладе мы уже за 2500 улетим. В стрелковых не верю, их будут плазмой сдувать на раз-два.

2 demiurge - из наземной ПВО у нас разве что союзные гидры, на данный момент. А так хоть талон, уже что-то.

Терми да, теперь пойдут во все поля, но - в основном это будут стрелковые, как мне думается, ибо народ паникует по поводу картонности техники, а тут наши а-терми с молотками дадут стране угля по 5++ :D

По поводу оллбайка ничего не могу сказать, не играл никогда им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ванильные друзья, вы забыли что теперь СТРЕЛКОВЫЕ терминаторы могут дать в щи как в хтх, так и в стрельбе. им Не нужен транспорт. А под псайкером на рерол сейвов, так их и ведром не звалишь.

так что выбор 5 атерми+ лр или 10 терми+хаку весьма не очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ванильные друзья, вы забыли что теперь СТРЕЛКОВЫЕ терминаторы могут дать в щи как в хтх, так и в стрельбе. им Не нужен транспорт. А под псайкером на рерол сейвов, так их и ведром не звалишь.

так что выбор 5 атерми+ лр или 10 терми+хаку весьма не очевиден.

А что у них в плане стрельбы-то изменилось? В ХТХ да, стали менее уязвимыми. Но те же плазмаветы\штерны\еще какая-нибудь хрень с плазмами отправит их восседать по правую руку от Императора. А-терми же и сами имеют инвуль получше, да и ЛР ты плазмами никак не вскроешь. Разве что при твоем варианте Хаку будет Лисандер 'ловящий стрельбу' но все же это не столь надежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и зачем тратить психосилу либра, когда можно взять лисандера ? И 10 терми с двумя тайфунами+лис медленно и величаво идут по полю стреляя по всем. А лис не только даст реролы, но и плазму на 3+ сейвить будет, не давая умирать стрелкам. А либр вон, пусть фнп лису добавит. Для надежности. Но, честно говоря, идея уходить в масс терми мне не нравиться.

2 Chippolino: Ну тогда одним талоном не отделаемся. Нужно 2 хотя-бы. И выкидывать выход из резерва одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А под псайкером на рерол сейвов, так их и ведром не звалишь.

Каким же образом? Дивинэйшена не завезли нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, честно говоря, идея уходить в масс терми мне не нравиться.

Вот и возникает желание подумать в других направлениях.

2 Corvinvs - кэп в хаку? Зачем?

Отсюда, к слову и кэп в ХКу или Шрайк или Корвидэ (в моем варианте).

Но, что-то мне подсказывает, что все действительно лежит на поверхности: терми, девастаторы, талоны - если без союзников, если с оными или ИГ или волки скорее всего. Оллбайк будет одним из немногих безтермосных игровых вариантов, но у него проблемы с захватом бункеров/зданий могут возникнуть.

Изменено пользователем Corvinvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и сейчас проблемы есть со зданиями, зато либр с пиромансией (а там большинство спелов игнорит кавер) начнет играть со страшной силой. А бункеры выбиваются мультимельтами шикарно, трайки ведь теперь иронично смотрят на лазки и мисслы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 demiurge - 2 талона это уже 310 поинтов, если со скайхаммерами, вопрос в том, где их взять? 10 терми по сути и настреляют-то 4 ракетами, их болтеры просто курам на смех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А плазма-девы по флаерам не работают? А то было бы круто: попадаешь все равно в трети случаев на скаттере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масстерми жгут, кстати- их убивают только другие масстерми или много плазмы. Кстати к вопросу о массплазме: в свете правила gunslinger собираюсь давать тактическим сержантам 2 плазма-пистолета

Так что терми под Лисандером и тем дядькой из ИА, который делает их скорящими. Или либр+скоты, а в саппорт- Белиал с терями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в свете правила gunslinger собираюсь давать тактическим сержантам 2 плазма-пистолета

Что за ганслингер? Это где такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же, где описываются пистолеты, стр. 52

модель с двумя пистолетами может стрелять из обоих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накой нужен экстраармор?

Похоже его необходимость стала еще меньше, чем в предыдущей версии. Если бы он позволял игнорить гланс, например, спасая теперь ХП, хотя бы один раз, то необходимость его была бы неописуемой (ну при адекватной стоимости), а так... ну и опять же - экстра-армор это просто правило, его миньками не продашь, т.что особо и не требуется над ним думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчет разбора спец чаров?

Кассий мутировал в карнифекса, но потерял всякое АП. Однако против не маров - очень хорош.

Сикарий, кмк, получает награду как самый бесполезный выбор в кодексе.

У калгара не осталось альтернативы фистам, шашка без АР 2 не нужна.

Кантор не изменился, один плюс, пехоты на которую он влияет станет больше.

Шрайк стал чисто фановым персонажем, для капитана очень обидно - убиться об одинокого термита, но реально.

Корсарро - он всегда был полезен, H&R в сочетании со способностью байков выбивать страйк, это вишенка на торте.

Телеон остался телеоном, но теперь скауты могут залпами сносить вражеских сержантов.

Вулкан тоже остался собой, за исключением падения убойности в ХтХ. Все еще обламывает недоступность комвзвода.

Лис стал даже толще чем раньше, как и все имеющие 2+ спас, впрочем.

Тигурий, так и остался слишком дорогим и стеклянным, любителям магии стоить подумать о нъяле в роли союзника.

Комвзвод, 4 плазмы, эти парни явно станут популярнее.

Онорзы, боятся теперь только плазмы и шаблонов демолишера, жаль только редки на столе пятна мароидов в 15-20 рыл, против которых им бы хорошо выступать. Осталось изобрести набор онорзов с НЕ топорами.

ЗЫ Тут указали на падение популярности дредов, сомнительно в отношении айронклэдов, правда их грызня за слот с термитами станет еще отчаяннее.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчет разбора спец чаров?

Кассий мутировал в карнифекса, но потерял всякое АП. Однако против не маров - очень хорош.

Сикарий, кмк, получает награду как самый бесполезный выбор в кодексе.

У калгара не осталось альтернативы фистам, шашка без АР 2 не нужна.

Кантор не изменился, один плюс, пехоты на которую он влияет станет больше.

Шрайк стал чисто фановым персонажем, для капитана очень обидно - убиться об одинокого термита, но реально.

Корсарро - он всегда был полезен, H&R в сочетании со способностью байков выбивать страйк, это вишенка на торте.

Телеон остался телеоном, но теперь скауты могут залпами сносить вражеских сержантов.

Вулкан тоже остался собой, за исключением падения убойности в ХтХ. Все еще обламывает недоступность комвзвода.

Лис стал даже толще чем раньше, как и все имеющие 2+ спас, впрочем.

Комвзвод, 4 плазмы, эти парни явно станут популярнее.

Онорзы, боятся теперь только плазмы и шаблонов демолишера, жаль только редки на столе пятна мароидов в 15-20 рыл, против которых им бы хорошо выступать. Осталось изобрести набор онорзов с НЕ топорами.

ЗЫ Тут указали на падение популярности дредов, сомнительно в отношении айронклэдов, правда их грызня за слот с термитами станет еще отчаяннее.

страдают и печалятся только дреды бладов. Ванильные дреды с ДЦЦВ и чайниками себе в ус не дуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ванильные дреды с ДЦЦВ и чайниками

к слову, в масле только клады, обычные и веники страдают не меньше остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ка, распишите пожалуйста поподробнее оллбайк в свете шестерки. Байки по-прежнему дают +1 к тафне? А что насчет закачек и плазкомвзвода на байках? И кэпа на байке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байки по-прежнему дают +1 к тафне

Больше того, теперь Т 5, а не Т 4(5), так что кэпа на байке зело не весело выпиливтать. Он может заслонять своей толстой тушей весь отряд. Байки на чардже делают "Страйк", получая +1 атаку отбиваемую с 10 иней, но без модификаторов на силу.

Командник с плазмами уж очень дорого, по той же цене можно взять эскадрон с плазмами ММ и комбиком у сержанта, так он еще и скорить будет. А командник лучше использовать из дроп-пода, швырять на головы вражьим термосам. Появился резон использовтаь мотоциклеты с пулеметом, вские ринки теперь можно сносить глансами, а пехоты на столах станет больше, ведро кубов, чем больше - тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше того, теперь Т 5, а не Т 4(5), так что кэпа на байке зело не весело выпиливтать. Он может заслонять своей толстой тушей весь отряд. Байки на чардже делают "Страйк", получая +1 атаку отбиваемую с 10 иней, но без модификаторов на силу.

Командник с плазмами уж очень дорого, по той же цене можно взять эскадрон с плазмами ММ и комбиком у сержанта, так он еще и скорить будет. А командник лучше использовать из дроп-пода, швырять на головы вражьим термосам. Появился резон использовтаь мотоциклеты с пулеметом, вские ринки теперь можно сносить глансами, а пехоты на столах станет больше, ведро кубов, чем больше - тем лучше.

Замечу, трайки тоже усилились, как и либра.

А мне норм. На 2000 и так влазит 5 нормальных тупсовых сквадов, хочется чего-то более хардкорного. Добавить к ним командник на байках будет весело. Правда я думаю о фулмельте в нем или 2 плазмы+2 мельты. Можно дать 2 фиста, щиты. С кэпом отряд будет нагибать неплохо. Смысл использования пулеметов от меня ускользает - ненадежно. Хочешь ведро кубов - бери спидеры с 2 хб. Но вообще, плазмы рулят.

PS. Об именных.

1. Хан стал реальной тряпкой - в хтх не могет, ап 3, аутфланк теперь нужен только стрелкам, если хочется выводить стрелковую термосню или рисково штернов - пожалуйста, остальным не впилось.

2. Вулкан не могет в хтх, буст на мельто оружие теперь немного сомнительно, доставка оного усложнилась. В популярности потеряет, кмк.

3. Шрайк просел в хтх, зато у него все-таки есть рендинг, что хоть немного радует. Однако флит теперь вещь интересная - рерол любого куба на чардж (или всех) это труъ. Кроме того, если играть от термасов, он станет хорошим быстрым атакером на что-то без фиста, да и самих термасов апнет за счет дистанции чарджа. Думать над ним можно.

4. Лис - бивень, забивающий в хтх мефа с аббой и проходя ломающий лры. Улучшение кавера по-прежнему хорошо, скауты с 2+ кавере никуда не делись. Опять-таки, в отряде стрелючих термасов будет уничтожать, что не может не радовать. Стабборн уже не столь необходим, что печалит.

5. Педро апнулся в живучести (стоять в последнем ряде, пробуйте застрелить+ лук аут), +1 атака масс пехоте приятна. Штерны стали поинтересней, что его ценность увеличивает. И да, орбиталка повкуснела, что хорошо.

6. Кассиус потерял в мощи, ну да ладно. Зато вечный фнп, отменяемый только форсой. Не самый очевидный выбор кодекса.

7. Телион с отрядом в плащах получает +2 к ковру, благо правило на плащи переписали. Ну и выцеливаемость это хорошо.

8. Тигурий самый спорный выбор кодекса. Живучесть повысилась, но вот выбор псисил смущает. Взять 3 из телепатии это сильно, 5 и 6 спелы получить можно, да и остальные не бесполезны. С другой стороны, родные тоже вполне себе вкусны: нульзона, врата все еще торт, воронка вкусна, появился смысл использовать автогланс. Можно попробовать помандить о замене 3 кодексных психосил на 3 рулбучных, оставив родные вкусности. Ньял псайкер 2 уровня, нет телепатии, есть дивинация, есть офигенная отмена. Нужно брать трупсу волков, можно брать фангов. Выбор не очевиден.

9. Спиритал лидж Калгар. Орбиталка, автопрохождение лидаков, 5 атак фистом. Чудовище, в тда рвет индепов противника на мелкие кусочки, по монстре все не так хорошо. Если есть желание стать мегапафосным - тру выбор. Если хочется хентая, можно взять к нему лиса и иронично смотреть на попытки эту парочку вырубить. Если хочется еще большего хентая, прям с тентаклями, 10 ассолтных термасов с Калгаром, Лисом и Шрайком в инфильтре (2000 очков онли). Для большего веселья добавить Педро (+1 атака) или Тигурия (если удасться вытащить 5 телепатию) с бонусом на резервы и звать термасов на 2 ход на телепорт хомер Калгара. Отряд снесет практически все, кто его сможет остановить непонятно, вся остальная армия правда в глубокой опе. Зато хирохаммер как он есть.

Изменено пользователем Helg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кэлгар жжет. По эррате у него прописан повер вепон, который православно заменяется, скажем, резиновой дубинкой для внесения 6 силы по ине или же копьем.

сикариус жжет. 2+ под фнп- этот пасанчик МОЖЕТ вести за собой сквад термосни и пережевывать всю стрельбу- 2+ за броню и 5+ за фнп решают же. К тому же парень, судя по его шашке, будет здорово кидать челленджи.

кассиус говно, разве что челленджи ловить, иначе 6 тафна просасывает

лисандер просто берет и переламывает баланс через колено

гестан слился в говно

а вообще, в плане интересных индепов надо смотреть бадабы, ага.

Изменено пользователем Юстаc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лисандер/Техмарин - могут улучшить "Аегис дефенс лайн"?

а это руина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...