Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А как в это самое хтх попадать? Ассолтных транспортов не завезли, полетов через весь стол тоже, кнайт дырявое дно, которое убить так же "сложно", как тактичку, а может меньше этой тактички...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кнайт дырявое дно, которое убить так же "сложно", как тактичку

Сказал ТЭ с тонной яда :) В него так то много стрельбы слить надо, только вот себя он за такую цену врядли окупит в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в это самое хтх попадать? Ассолтных транспортов не завезли, полетов через весь стол тоже, кнайт дырявое дно, которое убить так же "сложно", как тактичку, а может меньше этой тактички...

T6,3+,4++,спиритсир,шраудед,топаем пешочком.Это если агрессивный вариант.

А можно попробовать реализацию защитного,а-ля контрчарж.5 врейсблейдов с мечами.Относительно дёшево,прекрасно сможет вырезать(или,что более вероятно,прогнать по резалту) тех,кто будет пытаться подойти к нашим стрелковым близко.Не атермей,разумеется,а шлак из разряда "просто завязать стрельбу врага в рукопашке".

Не понимаю возмущения по поводу ассолтных транспортов.Ну нету и нету,фиг с ними.ВГ/ВБ тяжелоубиваемы,а от низкоАПшной стрельбы можно прикрыться шраудом.

А вот про врейснайта поподробнее.За что ты его так?

Я долгое время отсутствовал в вахе вообще и на форджике в частностии многое пропустил,поэтому в идеале не просто выдавай факт,что что-то не играет,а поясни,почему.

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно прочесть пару страниц назад о том что рип убивает врэйснайта с мечем и щитом в хтх. чисто по раскладкам.

Врэйсблэйдам мечи нахрен не сдалисль, потому что застрянут первом же 2+ арморе. Так что топоры и щиты им, но количество атак это жесть.

Т6 св3+ врэйсгардов и Авы так же как и врэйснайтовкий Т8 св3+ убивает сейчас все и вся, что есть на столах. Ава вообще вырвиглазие, нормальных экзаршьих сил не дали, подняли бс, атаки, иню, дали вунду, но теперь его в хлам разорвет любая ракетная установка, потому что келли-сэйв 5++. Какое хтх с такими сэйвами, кто к нему полезет? и при этом он стоит 195 голый. хрень.

Нынешние эльдар про пострелять, побегать и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положим, лишняя вунда делает его не более уязвимым к ракетам, чем прежде, но вот +40 очков... ради сомнительного баффа инициативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну рип да,убить может,если щит будет прокать как надо.Только вот упомянутый рип не особо рад нашим пушкам с псевдорендингом,которая несколько напрягает его и заставляет держать энергию в инвуле.Только вот вопрос.Кто от этого хтх больше выиграет?По тау не стреляют скаттерлазеры.Прям вот ой.А вот по эльдарам не стреляет арсенал риптайда.

Подробнее.Что у нас прям вот с лёгкостью и в каждом ростере встречающееся разбирает Т6 3+?

Про инвуль авы да,огорчает.Да,подорожал.Но чтоб неспособцем стать - сомневаюсь.

Относительно врейсблейдов с мечами...Ну вот нафиг им лезть в 2+ армор? 2+ пусть отстреливают

Умиляет,когда перечисляют очевидную и вполне избегаемую контрёжку юнитов как причины неспособия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно прочесть пару страниц назад о том что рип убивает врэйснайта с мечем и щитом в хтх

Там подсчет велся на уровне "супер риптайд никогда не валит свою 3+ нову". Если так подсчитать, то риптаид наносит ему 2 атаки = 1 попадание и 1 вунда через 5+ инвуль. За три хода - две вунды. Врейснайт наносит 5 атак, попадает скорее всего 4 (3 + реролл за мастрекрафтед) ну и пусть даже одна копейка - три вунды через 3+ инвуль. за один ход - одна вунда если там фнп, то одинаковый размен - 2 вунды за 3 хода. Раз в три хода рип валит нову, огребает лишнюю вунду и принимает 3-4 вунды на 5й инвуль, на чем его жизнь верятно заканчивается. Другое дело, что найту надо еще как-то добраться до этого хтх, за то время пока они играют в догонялки риптаид уже окупить свои очки может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно прочесть пару страниц назад о том что рип убивает врэйснайта с мечем и щитом в хтх. чисто по раскладкам.
Риптайд за 3 хода снимает врейснайту 2.5 вунды - ему нужно 7 ходов чтобы его укопать. Врейснайт даже без меча с 4 атак пробивает 1.66. 2 хода из 3 это 0.55 вунды, третий ход риптайд вешает себе вунду новой и ему найт прописывает еще 1.1 вунды - итого найт риптайду за 3 хода навесит 3.2 вунды. Т.е. убьет он его за 6 ходов. Повторюсь, врейснайт без меча.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в другом какие задачи должен решать найт? И в каком ростере?

Имхо дело в том что он не оч нужен , а не в том что он плохой. Саплимент Яндена конечно может изменить ситуацию.

врэйснайтовкий Т8 св3+ убивает сейчас все и вся

Эм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В турнирный формат он и правда не вписывается, попал на ДЭ - потерял найта в первый же ход. Да и хеви слот есть чем злее забить. А вот во френдлиплее...

У меня самый частый оппонент - некрон. Я вообще без вопросов его брать буду, у него уже баттхерт) Там только дезмарки проблему решают, да и то если упадут без скаттера и если фарсир фортуну не выкинет) Чем больше в него стрелляют, тем дольше живут чудо-лодочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В турнирный формат он и правда не вписывается, попал на ДЭ - потерял найта в первый же ход.
Знаешь, порой стоит пользоваться резервами. Крутая штука. Я пробовал - 146%, работает как надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, порой стоит пользоваться резервами. Крутая штука. Я пробовал - 146%, работает как надо.

Ну что-ж сразу так сурово. Резервы штука крутая при должном везении. Я в принципе и не против, чтоб 300 очков противника не учавствовали в бою в первый ход. А на 1-2 еще и во второй. А потом на 1-2 еще и в третий. Сейчас начнутся заявления про аутарха и релей, но на деле вместо релея почти всегда квадран, ибо драконы страшные, а вместо аутарха вероятно будет второй фарсир, ибо фортуну хочется. Ненадежно.

П.С 146% - дикий баян, уже ни разу не смешно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная проблема кнайта - какие функции он будет выполнять? Стрелять? 2мя выстелами S10? Так 3 шагалки с лансами стоят дешевле, а треляют лучше и надежнее. Хтх? С 4мя атаками и 5++? Кого же он там будет пугать?

А убить кнайта действительно может много. Пойзон. Масс лазки\мислы. Дроп с плазмами\мельтами. Куча стрельбы любого вида у некронов или тау. Снайпера. Любое адекватное хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоковый найт 240

У стокового нет инвуля, если не найдется достаточно высокой руинки то ему будет грустно.. хотя я не совсем помню что там за ситуация с пяткой в лесу. Найт с мечем в резерве совсем не страшный, с санкенноном он стоит 280 + вероятно будет докупаться скаттерлазер ради рероллов - уже 300.

Масс лазки\мислы. Дроп с плазмами\мельтами. Куча стрельбы любого вида у некронов или тау.

внезапно чтоб пробиться через 8 тафну, 5+ инвуль и 6 вунд надо очень много лазок. я 18 насчитал. Рокет еще больше. С живучестью у него проблема явная только против яда и инсты. кстати, что это за страшная стрельба некронов такая по 8й тафне? 3 анигилки, вундящие на 5+ через 3+ броню?

Изменено пользователем GothicWave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тау нечем толком бороть рыцаря. Плазма вундит на шестерки, как и пулеметы и автоматы, ракеты на пятерки и не пробивают броню. Угрозы там - скайрэй/рейлганы (взаимно исключащие) и мельты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А недостаточно? Сейв то всего 3+, инвуль 5++(и то если есть). Там и обычные файры и прочие пулеметы накидать достаточно могут. А уж скайреи и мельтакризисы снимут и незаметят. Не говоря уж о боинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угрозы там - скайрэй

Это который отстреливает 6 ракет по рейснайту, наносит 2 вунды и больше почти всю игру ничего не делает?

А недостаточно? Сейв то всего 3+

матхаммер считает, что три анигилки не нанесут ему больше трех вунд, а стоят примерно как он сам.

Нет ну я в упор не понимаю. Он слишком дорогой и не очень сильно бьет, чтобы окупиться, но почему все упорно считают что его убивает "все"? при восьмой тафне еще и 2++ хотелось чтоли? Ему пушки нормальные нужны, чтобы он себя окупить мог, или хотя-бы правила чтоб с наплечников добавить мог к основному калибру. А с живучестью у него все нормально.

Изменено пользователем GothicWave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная проблема кнайта - какие функции он будет выполнять? Стрелять? 2мя выстелами S10? Так 3 шагалки с лансами стоят дешевле, а треляют лучше и надежнее. Хтх? С 4мя атаками и 5++? Кого же он там будет пугать?
2 выстрела с 10 силой - это достаточно круто. Это возможность остановить лр на первые ходы без сближения и жертв. Это потенциальная инста монстрам противника. Это само по себе уже напряг - когда тебе корову пиу-пиу на лаки 6 снимают.

Чтобы шагалки сыграли, нужен бастион. Если нет бастиона, то шагалок в ответ разберут, найта - нет. Да, он будет стрелять и драться. Яд на стрельбе - только у 1 армии из 16. Что-то народ не перестал монстров брать несмотря на это.

И дерется он тоже достаточно хорошо, и трит у него хороший. Ясное дело, на Аббадона лезть им не стоит. Но такова специфика армии - на Аббадона вообще никем из наших отрядов не стоит лезть, его нужно застрелить. Тау вот берут риптайда и радуются что он недобитки стопит/бьет в хтх.

Я в принципе и не против, чтоб 300 очков противника не учавствовали в бою в первый ход.
Конечно лучше чтобы их в первый ход застрелил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А недостаточно? Сейв то всего 3+, инвуль 5++(и то если есть). Там и обычные файры и прочие пулеметы накидать достаточно могут. А уж скайреи и мельтакризисы снимут и незаметят. Не говоря уж о боинге.

Недостаточно. Стоит таки посчитать. И да раз уж он в одиночку воюет с вражеской армией не забывать что у него будет 4++ с реролом.)))

Тау вот берут риптайда

У тау в элите нет конкуренции , в отличии от хс у эльдар.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тау в элите нет конкуренции , в отличии от хс у эльдар.
Там у них кризисы - они хорошие. Да, можно взять боинг шадоусана, я в курсе.

У меня пока не сложился в голове ростер, в котором хс у эльдар будет такая конкурентная, что мне захочется взять 2 врейснайта и 2 призмы/спиннера т.к. все вместе это 800 очков. Да, выбор хорош. Но все стоит прилично, а значит проблема не в слотах.

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попасть на 4, пробить на 6, потом 3+ сейв? строго пофигу на все пульсрафйлы и прочие пукалки тау врейснайту, как и на некронов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 выстрела с 10 силой - это достаточно круто. Это возможность остановить лр на первые ходы без сближения и жертв. Это потенциальная инста монстрам противника. Это само по себе уже напряг - когда тебе корову пиу-пиу на лаки 6 снимают.

Соглашусь с Сентинелем, что голый Врейснайт является оптимальным вариантов. На джамп монстре 2 ствола 10-2 на 36'' смотрятся очень солидно. Но проще взять волкеров с ленсами.

При игре от резервов можно вывести найта в тот момент, когда такой жуткой стрельбы ядом уже не будет.

И это осознанный выбор, так как зачастую первый ход вас без шансов будет карать. Например в игре против ДЭ с найтфайтом, начиная вторым только безумец будет деплоить всю свою армию на халявный расстрел 2 хода.

Опять же еще момент, мнгогие возводят Тау в ранг "убер казнителей". Такой шик, имхо, могут позволить люди, лишь игравшие с ними хотя бы пару раз и настрадавшиеся от них.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...