Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А врайтлорды играют по новому кодексу или нет смысла?

Да вполне играбельны, сила правда 8-я, и по базе дороже, но теперь можно взять и две пушки, и меч, меч мастер крафтед, увеличит силу до 9-й, если к примеру взять еще два ленса будет стоить 165 очков, не сильно дороже чем по старому, зато теперь помимо пострелять может и подраться, + добавили 1 атаку, вообщем если нравится можно брать, не против всех армий будет хорошим выбором, но играбелен.

Как вариант в саплайменте Яндена становятся интереснее, могут получит батл фокус в 12 дюймах от спиритсира и фч, т.е. в чардже у нас снова 10-я сила без уполовинивания атак, больше шанс отрегенить вунду, можно взять камушек за 30 очков спиритсиру и регенирить вунду лорду в 6 дюймах на 3+, и за счет того что можем взять несколько спиритсиров больше шансов выкинуть 1-ку в родной школе и регенерить ей вунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А врайтлорды играют по новому кодексу или нет смысла?
Цены на пушки все портят. Если бы он с нормальными пушками стоил как половина врейснайта, он был бы неплох. А так врейснайт тупо лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены на пушки все портят. Если бы он с нормальными пушками стоил как половина врейснайта, он был бы неплох. А так врейснайт тупо лучше.

Я бы не был так категоричен. Во врейслорде есть своя прелесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд может застопить и нарезать пятно орков, а Кнайт не может. (Ибо не черектер) Ну и Кнайт просто стоит слишком дорого для своих возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгоняется и становится хуже чем было. была 10-ая сила 2 атаки с рероллами ту-хит за меч. теперь со смешем 2 атаки 10-й силой с одинм рероллом ту-хит за меч.

Да и кто его в хтх пустит? расстреляют ядом, ракетами или мельтами-плазмами за залп. Врэйснайт тупо лучше еще и тем, что занимает 1 слот ХС, а 2 лорда - 2. А там должны быть шагалки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и кто его в хтх пустит? расстреляют ядом, ракетами или мельтами-плазмами за залп. Врэйснайт тупо лучше еще и тем, что занимает 1 слот ХС, а 2 лорда - 2. А там должны быть шагалки.

Лорд как был контр-чарджем, так и остался. Ракеты, мельты-плазмы не стреляют в серпенты/пауканов/байкеров/шагалок/призмы/нужное-подчеркуть? Шикарно. Один кнайт за ход может пострелять/почарджить одну цель. 2 лорда - две. Шагалки нужны далеко не в каждом ростере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ядом нет смысла стрелять в серпенты/пауканов/байкеров/шагалок/призмы/. В тазы вообще можно с легким сердцем жарить 7-й силой, все-равно пней не будет скорее всего. пауки сливаются противопехотной стрельбой, шагалки 5-6 силой. Так что потратитть стрельбу ракетчиков на лорда- самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ядом нет смысла стрелять в серпенты/пауканов/байкеров/шагалок/призмы/. В тазы вообще можно с легким сердцем жарить 7-й силой, все-равно пней не будет скорее всего. пауки сливаются противопехотной стрельбой, шагалки 5-6 силой. Так что потратитть стрельбу ракетчиков на лорда- самое оно.

Ок, оказывается Веномам бесполезно стрелять в пауканов, байки и прочих товарищей. Нет смысла же)

Тазы не стреляют полями никогда? Сколько нужно выстрелов 5-6 ( у которой чаще всего рендж меньший или такой же как и у самих шагалок) чтобы развалить отряд?

А так да, все плохо, все умрут, ничего не играет и прочее теоретическое бла-бла..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграешь врэйслордами опишешь впечатления. И заодно кто и на какой ход их убил. И кого убили они. Тогда и расскажешь о теории с практикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В модельном ряде весьма нравятся Вайперы, да вот только хрупкие они, хоть и кусачие. Хочется, чтобы они не только глаза на полке радовали, но и играть могли. В какой закачке ими лучше играть? Поля+скаттеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без полей?

Одной машинке в сквадроне поле и держиш чуть ближе к потенциальной угрозе, если всем слишком дорого.

Изменено пользователем Amarok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вайперы - это такие волкеры, но вайперы. Плюсы и минусы у них достаточно очевидны. Они ооочень похожи между собой.

ВрейсЛорд нормальный. Играл с веномспамом. Умер на второй ход. Что характерно, смог пульнуть с двух ленсов и промазать ими, но сам факт - он жил один ход против худшего матчапа.

Йанден может хилять, 1 спелл может хилять. Эти моменты способны делать игру.

Дакка ганты падая могут сильно сильно пристыдить волкеров. Тиран также. Лорда ниды ушатывают лишь мелочью. Да и то на флеймерах можно больно обжечься и недочарджить.

Бедный лорд может и не самый очевидный выбор, но еще может. Ему далеко до полочного состояния, даже не смотря на более приятного на вид Найта, который в базовой комплектации уже может очень и очень многое.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны а что лорд может сделать нидам? Максимум это жечь из фламеров, но тут у нидов преимущество, так как тритрейндж лорда можно легко промерить, два огнемета выжигают все равно одну 8" зону, дальше приходит ядовитый чардж. Стрелять из 2 ленсов в коров сквозь ковер и возможный фнп или повышенную тафну? ну ок. цена вопроса только кусается.

мне видится проблема лордов и наутов в отсутствии у них интересных спецправил и возможностей, как у рипа, коровы, дп, гейнайта. и сейв херовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне видится проблема лордов и наутов в отсутствии у них интересных спецправил и возможностей, как у рипа, коровы, дп, гейнайта. и сейв херовый.

Вот кстати да, это самые "пустые" монстры в 40к сейчас. У них нет никаких отличительных особенностей, не разве что слепящее поле Найта.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати да, это самые "пустые" монстры в 40к сейчас. У них нет никаких отличительных особенностей, не разве что слепящее поле Найта.

У дэ монстры такие неудачники, что даже в конкурсе неудачников заняли второе место днищенские, что их даже не вспомнили на этом "конкурсе" монстров :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат после пары книжек загорелся собрать армию эльдарских корсаров. Вот его наброски, хочет узнать, нормальная игровуха или ближе к фану:

HQ 1: Autarch - (jetbike + laser lance + mantle)

HQ 2: Baron Sathonyx

Troops 1: 5*Rangers

Troops 2: Windrider Jetbike Squad (3 jetbikers)

Troops 3: 5*Dire Avengers in transport 1

Troops 4: 5*Dire Avengers in transport 2

Troops 5: 5*Wyches (haywire grenades) in transport 3

Troops 6: 5*Wyches (haywire grenades) in transport 4

Elites 1: 3*Kabalite Trueborn (2 splinter cannon) in transport 5

Fast Attack 1: 10*Warp Spiders (Exarch + spinneret rifle + fast shot)

Fast Attack 2: Exarch Crimson Hunter

Fast Attack 3: Crimson Hunter

Heavy Support 1: Ravager (night shield + flickerfield)

Transport 1: Weave Serpent (twin scatter laser + holo-fields )

Transport 2: Weave Serpent (twin scatter laser + holo-fields)

Transport 3: Venom (splinter cannon + night shield)

Transport 4: Venom (splinter cannon + night shield)

Transport 5: Venom (splinter cannon + night shield)

Total: 1842

З.Ы. Не хотел создавать для этого отдельную тему, а здесь основной контингент - эльдары, такчто подумал, что здесь спросить можно. Если что - заранее извиняюсь :)

Изменено пользователем Durin the First
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат после пары книжек загорелся собрать армию эльдарских корсаров. Вот его наброски, хочет узнать, нормальная игровуха или ближе к фану:

Вичек бы того. В текущих реалиях ничего они не умеют на такой формат.

На малый ими еще можно спамить, а тут на них смотрят как на first blood.

Я уж не говорю о том, что вички с гранатами и веном с найтшилдом - хм, что-то здесь не так.

Где бегает барон?

Слил бы ты вичек и взял вместо них гелионов. Ну или кабалитов и то лучше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если основной противник ЛРовод то вички имеют место быть. По поводу барона все верно, ему нужна свита в виде геликов или зоопарка, мне по душе первые. И как ты относишься к фарсиру? Монжно без мантии, в геллионах же, если выпадет фортуна, то барон становится почти не убиваем, если дум - все становится в момент прекраснее, ну и классические 2 гайда всегда в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если основной противник ЛРовод то вички имеют место быть. По поводу барона все верно, ему нужна свита в виде геликов или зоопарка, мне по душе первые. И как ты относишься к фарсиру? Монжно без мантии, в геллионах же, если выпадет фортуна, то барон становится почти не убиваем, если дум - все становится в момент прекраснее, ну и классические 2 гайда всегда в тему.

Вички взяты на случай тяжелой техники, если ее нет, сидят в веноме и стараются не подставляться. Стоит пять штук оставить или всех убрать? Предполагалось, что барон в пауках, но наверное в гелионах он получше будет...на самом деле изначально он хотел взять за основу DE, но тогда не вмещались самолеты и пауки...и что тогда скинуть добрать? Фарсир...в пиратах он будет не очень-то бэков, вместе чего его брать еще...вообще предполагалось что-то типа мобильного стрелкового механайза с неплохим количеством дальней стрельбы, хорошей авиацией и ведерком яда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю вичек или две пачки или ни одной, потому что одну на подлете собьют по-любому, если будет ЛР. Но если появление 14 брони не так вероятно - 5 кабалитов с бластером всегда лучше.

По поводу колдуна, в армии тех кто ушел со своих родных миров и не обременен никакими законами и ограничениями (типа табу на колдовство в темном городе), не вижу ничего плохого. Я своего конвертил в злого и рад :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю вичек или две пачки или ни одной, потому что одну на подлете собьют по-любому, если будет ЛР. Но если появление 14 брони не так вероятно - 5 кабалитов с бластером всегда лучше.

Тогда наверное лучше мельту аутарху выдать. И что лучше скинуть, чтобы наскрести очки на фарсира и гелионов? Аутарх видится нужным, контроль выхода самолетов важен. И стоит ли пытаться второй веном брать?

Изменено пользователем Durin the First
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда наверное лучше мельту аутарху выдать. И что лучше скинуть, чтобы наскрести очки на фарсира и гелионов? Аутарх видится нужным, контроль выхода самолетов важен. И стоит ли пытаться второй веном брать?

2 венома с вичками и найтшилдами = 10 геликов + фарсир на байке.

Я вожу 10, ввиду того что больше пока нет, но ощущается нехватка еще тушек 3-5. Убери ,например, экзарха паукам, не так уж он там и нужен за свои очки, вот тебе будут лишние геллики ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...