Анчар Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Господа. Такой вопрос. Сколько трупсы я могу брать от союзников? Одну или две? Вроде в правилах только одну, а репорты некоторые смотрел, так там от союзников по две трупсы. Хотя я может что то путаю. В общем просветите, буду крайне благодарен. Изменено 10 января, 2013 пользователем Ancharis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Сколько трупсы я могу брать от союзников? Одну или две? 109 страница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 обязательно 1ХаКу и 1 трупса, плюс можно взять 1 (еще одну) трупсу, 1 элиту, 1 фасту, 1 хеви. Это есть в РБ, да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 А где написано что Летающая Монстра стреляет в самолеты с нормальным баллистиком ? Я несколько раз видал это в игре, но вот в рулбуке найти не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 А где написано что Летающая Монстра стреляет в самолеты с нормальным баллистиком ? Я несколько раз видал это в игре, но вот в рулбуке найти не могу. Q: Flyers are entitled to choose whether or not to use the Skyfire special rule at the start of each Shooting phase. Can Swooping Flying Monstrous Creatures also do this? (p49) A: Yes. угадай откуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhy Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Вопрос по красной краске. При флэтауте она даёт +1" к муву? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imLe Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) В начале темы читал, там сплошная война по этому вопросу. Распределение ран в ближнем бою. A) Атакующий выбирает бить в отряд, либо в присоединенного героя. Атаки в героя и в отряд отрабатываем отдельно, убитые модели убирает обороняющийся на свое усмотрение, начиная от БтБ моделей. Раны от атак героя идут только в героя. Б) Атакующий выбирает бить в отряд, либо в присоединенного героя, либо в сержанта, либо в еще как-либо отличающуюся модель. Все группы отыгрываются отдельно, обороняющийся может распределять раны только внутри каждой "подгруппы", т.е. практически ничего. B) ??? Ну и смешанные отряды, где ни героев, ни каких-либо еще особенностей. Что-то типа морячков с неофитами у храмовников. 5(ws4, t4, 3+)+5(ws3, t3, 5+) при получении атак и ран будет считаться как равномерные 10(ws4,t4, 3+)? Изменено 13 января, 2013 пользователем imLe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Атакующий бьёт в отряд не выбирая. В индепа только в челендже и на 6 ту хит от черектеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Распределение ран в ближнем бою. Атакующий делает свои атаки по отряду, не выбирая никого, весь отряд как единое целое (один WS и одна тафна по большинству моделей), а только потом игрок, которого атаковали выбирает одну модель в бтб с атакующими моделями и откидывает сейвы за нее, по она не умрет, и так далее.. Но это все обобщенно (без лукаутов и челенджей), а так читай рульбук и обязательно ФАК, а то слишком много объяснять ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisk Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 У нас ведутся жаркие споры на тему что раньше - активируется форса или фнп? Слово иммидиатели вроде как намекает что форса все таки раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Скастуй форсу, потом руби. В чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Одновундовый обладатель психосилового оружия нанёс рану, активизировал оружие, но отхватил перил по 1-1. 1. Противник ничего не получит, так как модель умерла? 2. Противник получит одну рану, так как модель умерла при активации. 3. Противник получит ID, так как активизировано успешно? Собственно, в продолжение. Вичфайр на 1-1 принесёт повреждения противнику или нет? Целиться не получится - мёртв уже. А проклятия или благославления? благославил и помер. Изменено 13 января, 2013 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 стр.67 руля говорит нам что психосила на 1-1 проходит даже если псайкер умер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Значит форса сработает, блессинги и проклятия тоже. Стрелять не получится, потому что к броскам на попадание попадать уже некому. Вопрос: тиран с последней вундой кладёт на себя ФНП, но кидает 1-1. Может ли он немедленно воспользоваться им и выжить по 5+ от перила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Значит форса сработает, блессинги и проклятия тоже. Стрелять не получится, потому что к броскам на попадание попадать уже некому. С чего вдруг? Сначала полностью психосила, а только потом вунда за перила. Вопрос: тиран с последней вундой кладёт на себя ФНП, но кидает 1-1. Может ли он немедленно воспользоваться им и выжить по 5+ от перила? Может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhy Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Вопрос: тиран с последней вундой кладёт на себя ФНП, но кидает 1-1. Может ли он немедленно воспользоваться им и выжить по 5+ от перила? Может. С каких пор ФНП спасает от перил? Щас даже инвуль не помогает же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTABEP Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 А ФНП не от перил спасает, а регенит вунду перед смертью. Note that Feel No Pain rolls cannot be made against unsaved Wounds that inflict Instant Death. Про то что он не может применять от вунды после перил нет ни слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грустный Динозаврик Хаоса Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) С каких пор ФНП спасает от перил? Щас даже инвуль не помогает же. Со времени выхода фака к рулбуку, вестимо : Q: Can the Feel No Pain special rule be used to resist a Wound suffered from the Perils of the Warp? (p35) A: Yes. [ Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд ] А ФНП не от перил спасает, а регенит вунду перед смертью. Про то что он не может применять от вунды после перил нет ни слова. лучше ничего не пишите, это же кошмар Изменено 14 января, 2013 пользователем Грустный Динозаврик Хаоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 фнп спасает от перил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) А ФНП не от перил спасает, а регенит вунду перед смертью. то есть двухвундовая модель будет кидать фнп только когда потеряет вторую вунду? :D Про то что он не может применять от вунды после перил нет ни слова. все сказано, и выделено, в описании перила, что нельзя спастись ни сейвом ни как нибудь еще Изменено 14 января, 2013 пользователем Кшатрий например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 На скаут муве можно выходить из зоны деплоя сейчас? Смущает слово redeploy в правиле, мягко намекающее, что двигаться можно только в зоне расстановки. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaveN Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 На скаут муве можно выходить из зоны деплоя сейчас? Смущает слово redeploy в правиле, мягко намекающее, что двигаться можно только в зоне расстановки. Заранее спасибо. Конечно же можно - "...can redeploy anywhere entirely within 6" of its current posotion." Иначе бы фраза про нахождении в 12" от вражеских моделях была бы немного бессмысленна ;) А redeploy как бы говорит, что это не является мувом отряда (а то начали бы еще кидать тесты на опасный ландшафт и т.п.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSwD Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Народ ,растолкуйте этот вопрос в факе:If a unit disembarks from a destroyed vehicle during the enemy turn, can it charge in the assault phase of its own turn.Ответ на этот вопрос : нет нельзя.Я так понял ,что чарджить юнитами которые высадились из машины после ее уничтожения,в свой следующих ход нельзя.?Или написано ,что нельзя чарджить в один ход если твой транспорт был врекнут.? Изменено 15 января, 2013 пользователем SSwD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 в свой ход нельзя будет. В ход оппонента разумеется нельзя тем более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения