Мархуз Санчо Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Можно реролить и то и другое, все правильно, ограничений нет - это же те же атаки, только пяткой))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Баньши эльдар с топорами имеют десятую иню, но бьют по первой, т.к. у них анвилди оружие. По той же логике кавалерия ИГ с копьями при чардже в диффтер будет бить по пятой ине копья? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Баньши эльдар с топорами имеют десятую иню, но бьют по первой, т.к. у них анвилди оружие. По той же логике кавалерия ИГ с копьями при чардже в диффтер будет бить по пятой ине копья? Тут вообще другая логика. Стр. 2 секции "Rules" - If a model with Strength 4 has both '+1 Strength' and 'Strength 8', its final Strength is 8 (ignore +1 Strength and set it at 8). Т.е. +1 к ине и иня 1 = иня 1. А вот у баньши два спецрула "Иня 1" и "Иня 10" - оба за варгир, так что тут важен порядок применения. Изменено 27 августа, 2012 пользователем DarkTear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Тут вообще другая логика. Так копья ж тоже set value на 5? В смысле, ИГшные хантинг ленсы. Изменено 27 августа, 2012 пользователем Locke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Так копья ж тоже set value на 5? В смысле, ИГшные хантинг ленсы. А, сорри, тогда да, порядок применения правил решает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 А, сорри, тогда да, порядок применения правил решает :) Дифтер - общее правило, копья - специальное. Специальное имеет приоритет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Кавалерия нынче вообще игнорирует диф тер, так что вопрос неуместен:) Однако с баньшами все верно. У них инициатива 10, но если бьют топором то 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Кавалерия нынче вообще игнорирует диф тер, так что вопрос неуместен:) Точно, не подумал. А против хлыстов некронских врейсов коняшки будут кидать 4+, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Точно, не подумал. А против хлыстов некронских врейсов коняшки будут кидать 4+, верно? Нет. Хлысты модифицируют инициативу модели в базовом контакте. У копий же, сила и инициатива 5 - свойство самого оружия(исходя из вординга). Т.е. копье не привязано к инициативе модели. Так что не смотря на то что иня гвардейцев понизится до 1, копье по прежнему ударит с 5 силой и иней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zendel Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Вот тупой вопрос, что-то не могу найти в правилах ответ на него: Два отряда в ХтХ,сержанты в челлендже с друг другом.Один отряд выигрывает, второй валит лидак бежит. Сержант убежавших остается в челлендже или тоже драпает? Второй вопрос: После того как противник взрывает мне штормрейвен\ЛР,выпавшие паладины\пурифаеры могут чаржить в свой ход,после всех тестов на лидерство и пр? Третий вопрос: После выполнения флаером эвейда, можно ли в свой ход сменить режим на ховер и высадить десант? Лично я думаю,что нет. Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 какая подставка у форджового ARVUS LIGHTER? большая флаерная или маленькая прозрачная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 какая подставка у форджового ARVUS LIGHTER? большая флаерная или маленькая прозрачная? Он флаер согласно ИА Аэронавтика, значит подставка большая флаерная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Два отряда в ХтХ,сержанты в челлендже с друг другом.Один отряд выигрывает, второй валит лидак бежит. Сержант убежавших остается в челлендже или тоже драпает? Драпает тоже. Он же часть отряда:) После того как противник взрывает мне штормрейвен\ЛР,выпавшие паладины\пурифаеры могут чаржить в свой ход,после всех тестов на лидерство и пр? По RAW нельзя, т.к. правило "assault vehicle" работает только на тот ход, когда был дисэмбарк, а это вражеский ход, когда танк подбили. А когда начнется ход владельца юнита, оно уже перестанет действовать и будет работать только базовый запрет из рульбука. После выполнения флаером эвейда, можно ли в свой ход сменить режим на ховер и высадить десант? Лично я думаю,что нет. Заранее спасибо за ответы. Может, почему нет? Эвейд накладывает ограничения только на стрельбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 assault vehicle" работает только на тот ход, когда был дисэмбарк, а это вражеский ход, когда танк подбили у тогда получается, что можно чарджить в ход противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 у тогда получается, что можно чарджить в ход противника. Чарджить в ход противника запрещено по общим правилам. Правило "assault vehicle" этого не перекрывает:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Здравствуйте! После серии пробных игр по 6ке появились некоторые вопросы: 1) в каком порядке распределяются вунды, нанесённые одним отрядом по другому, используя орудия с разным АР? К примеру, отряд из 5 маров стреляет в моих варриоров, используя ракетницу (АР 3), плазмаган (АР 2) и три болтера (АР 5) Все орудия нанесли вунды. В каком порядке я их буду распределять? То есть буду ли я сначала аллокейтить вунды с ракетницы и плазмагана на ближайшего воина, либо же он сначала будет откидывать сейвы за болтеры, а потом уже огребать от бронебойных стволов? Или же порядок назначает оппонент? 2) могут ли флаеры летать ОТ 18 ДО 36 дюймов? (по вордингу вроде могут, но некоторые товарищи на форуме говорят, что исключительно либо 18, либо 36, то есть между нельзя. 3) Можно ли отрядом из двух зоантропов предпринять следующие действия: в мувмент фазу сколдвать благословение на другой отряд (с помощью одного зоантропа, то есть с затратой ТОЛЬКО ЕГО варп-чарджа), а в фазу стрельбы вторым зоантропом пострелять в какой-нибудь отряд противника? Заранее спасибо за ответы, желательно с аргументами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Кавалерия нынче вообще игнорирует диф тер, так что вопрос неуместен:) Я вот ещё когда первый раз читал рульбук, заметил, что сейчас снижение инициативы от террейна привязано не к тесту, а просто к наличию террейна. Так что кавалерии так же страдать, разве нет, т.к. она не ignore difficult terraing и даже не treat it as open, а просто not slowed? Хотя я не следил за местными обсуждениями, может это было уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Или же порядок назначает оппонент? оппонент выбирает в каком порядке. и это написано в рулбуке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Я вот ещё когда первый раз читал рульбук, заметил, что сейчас снижение инициативы от террейна привязано не к тесту, а просто к наличию террейна. Так что кавалерии так же страдать, разве нет, т.к. она не ignore difficult terraing и даже не treat it as open, а просто not slowed? Хотя я не следил за местными обсуждениями, может это было уже? А разве есть такая характеристика как "slowed"? Это не какое-то описание конкретной механики игры. Это обобщение. Т.е. если бы написали что "кавалерия кидает кубы на диф террейн как при обычной ходьбе" я бы с тобой согласился. Но раз написано обобщающие, то единственная трактовка что отряд игнорирует все эффекты дифф террейна. Но если сомневаешься, лучше спросить у судьи на турнире:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 оппонент выбирает в каком порядке. и это написано в рулбуке В руллбуке написано, что хозяин стреляющего отряда выбирает порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 В руллбуке написано, что хозяин стреляющего отряда выбирает порядок. Это и есть оппонент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QQW Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Если у меня отряд в дипе, а его дедикейт на столе, это считается как два разных юнита в плане компоновали резервов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Ситуация: за квадганомв аегисе стоит экзарх драконов с 2 способностями кракшот(игнор кавер сейвов+рерол ту вунд) и танк хантинг(спешл рул). Стреляя он сохраняет и то и другое как я понимаю исходя из текста на странице 105 где исходя из перевода я понимаю что он может стрелять из этого орудия вместо своего по обычным правилам. Верно ли это? Если бы я стрелял из фортификации я бы сохранил только танк хантинг(так как это спешл рул вторая способность не является им)? Имеет ли кавер 4+ за стенку аегиса квадган? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Ребят вопрос, Я так и не понял как действует стрельба в движении. Больше на дальность не влияет стоял отряд или не стоял? и на количество выстрелов тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Смотря для какой стрельбы,и все написано в рульбуке вполне адекватно,у тебя конкретный вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения